Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Stranger:
|
dica Нет не такие размешенные... Я не сравниваю оффроуд ради оффроуда и охоту например. Зачем в крайности то впадать? В той же ситуации Шевинива сток бы не выехала вот и все. |
Шевинива проедет там, где 2-3 спортейжу с его муфтами и псевдоприводами да-же и не снилось
dica
из диагоналки шнива не выедет никак.
цитата: |
фору любому X5 за 4 или 5 млн |
Daiverа чего, прекрасное сравнение я считаю ауди А6 и Х5, они же обе машины, фигле их не сравнить то, тут конечно однозначная победа присуждается А6, и стоит дешевле и едет лучше, а после колдовства в гараже и быстрее.
Только я не об этом, я об электромобиле в целом, что он круче в любом случае.
Stranger
А с каких это пор у нивы перестал блокироваться межосевой дифференциал?
Stranger:
|
dica из диагоналки шнива не выедет никак. |
У нивы межосевая блокировка.
Если вывесить колесо,как на ролике, то она поедет
Odin AS:
|
Stranger А с каких это пор у нивы перестал блокироваться межосевой дифференциал? |
Апередил
Плюс у нивы подвеска вывешивается так, что где у спортейжа будет диагоналка нива спокойно проедет
dicaНу, тут нюанс, если совсем в воздухе будут оба, то без ручника не обойтись, там же в принципе отсутствуют блокировки свободных колес, вот посмотри, артикуляция мостов - конечно все пластмассовые изделия отдыхают, но блокировки заднего диффа явно не хватает
dicaдяд у нивы межосевая блокировка то есть. только что делать когда одно колесо в воздухе а второе в болте крутится?
У Спортеджа муфта блокируется кнопкой на 100% и минут 15 можно буксовать до перегрева
)
Только вот если ЕСП не выключать то спортедж имитирует межколесные блокировки обеих осей и ползет.
Ну а на втором спортедже достаточно хорошие ходы повески и учитывая что я под колесо бревно умудрялся запихнуть, думаю шнива висела бы так же.
Да и потом на шниве все равно ездить убого и не комфортно, это я месяц назад выяснил уже...
Odin AS
читай выше. межосевая нивы = 100% блокировке муфты (пусть и не долгой). при полноценной диагоналке важны межколесные блокировки...
dica
22 October 2014
Odin AS:
|
dica Ну, тут нюанс, если совсем в воздухе будут оба, то без ручника не обойтись, там же в принципе отсутствуют блокировки свободных колес, вот посмотри, артикуляция мостов - конечно все пластмассовые изделия отдыхают, но блокировки заднего диффа явно не хватает
|
Если два колеса вывесить, то она конечно не поедет. Но нива легкая, на ней так все ездют по диагоналкам:D Тапка в пол и вперед. Пример на моей авто, но суть понятна.
http://vk.com/video2525515_164191898А что будет после такого со спортейжем.
На шниве в отличии от этой легковухи честный привод и блокировка
Во, нашел с шнивой подобное. Вообще без напряга
http://www.youtube.com/watch?v=L9ebKZiluMY
dica
ну я не по таким говнам езжу но тоже стараюсь тапка в пол и проскочить... Потому и есп отключен был...
Еще раз говорю ты что сравниваешь? Подготовленный внедорожник и паркетник? На твоем Паджеро не поедешь в финку, не поедешь с семьей на дачу, не будешь мотаться по каду быстрее 100ки... Зато он приедет по говнам. А вот нива имеет все минусы твоего джипа и минусы паркетников. На ней некомфортно а уедет она не дальше моего спортеджа. Я про Шниву если что а не про ладу 4х4 которую вообще не жалко...
Так вот паркетник более универсален чем вагон с 4х4.
Stranger
У вагона багажник больше, и в шоссейных и поворотных зачетах он будет лучше, несомненно что из-за огромных свесов и длинны, он в чистую сольёт любому паркетнику диагоналку и спуск/подъем. Но тут каждому своё, каждый выбирает, что ему ближе.
Odin ASЕсли бы я не был любителем тихих мест и рыбалки с охотой я бы выбрал вагон наверное
Но щас вообще хочу поменять паркетник на городскую машину и джип типа как у dica, но пока финансы не позволяют
цитата: |
Так вот паркетник более универсален чем вагон с 4х4. |
Да универсален. Но ты спросил бы, нужна ли эта универсальность! Я три года на фф3 хтч откатал и не особо парился, и клиренс маловат, и багажник тесный. Но будь он помощнее, я бы на нем еще поездил. Но еще так получилось, что сейчас надо автомобиль с автоматом. Покупая октавию получу много плюшек, которые мне нужны - и достойная динамика, и полный привод, и автомат, и просторный салон, и в конце концов багажник. И плевать, что на куге я мог бы залезть дальше в говны - я в них не бываю
Зато велосипед на крышу поставить не такая проблема, как на высокий паркетник
Stranger
22 October 2014
1
dimcherхех куга в говны не сильно дальше уедет имхо
Уж больно бампера у нее модные и низкие
А вот у старого спортеджа более менее все:
http://i.wheelsage.org/pictures/kia/sportage/autowp.ru_kia_sportage_89.jpg
dimcher
22 October 2014
1
Strangerтем более
да куга вообще устраивала как такой альетрнативный вариант на безрыбье, и даже в конце цену на нее хорошую сделали в РО, когда пришел аванс забирать (за трейд-ин при моем покупателе, типа я им фокуса своего продаю за 500, а они моему готовому покупателю бы продали за 515 на которые он и рассчитывал, но мне бы сделали доп скидку на кугу 75 тыс)... но все-таки пора вырываться из сферы влияния синего овала
dimcherно не пристанище ВАГа же уходить
)
Бери Рено
))
StrangerДа я итак там уже ошиваюсь, в ВАГе
Форд круче в некоторых моментах.
А что рено? У них ваще тухляк. Ну не считая РС, но это совсем другая тема и такая машина мне сейчас не нужна
dimcherНу дастер например
))
дешего и сердито!
Я не знаю что бы выбрал на твоем месте... Мне вообще современные автомобильные тенденции не нравятся... Все скатывается к барахлу...
SmekaloffВот на таком щас катаюсь и по городу и на охоту...
Stranger:
|
dimcher Ну дастер например )) дешего и сердито!
Я не знаю что бы выбрал на твоем месте... Мне вообще современные автомобильные тенденции не нравятся... Все скатывается к барахлу... |
ну дастер это такая необходимость, вместо нивы. все-таки после фокуса я думаю меня бы в нем тошнило
dimcherмы маме купили дастер
полный привод автомат полный фарш... Маме нравится
Но после мегана и куги конечно не тот уровень
Stranger:
|
Smekaloff Вот на таком щас катаюсь и по городу и на охоту... |
Я Тушкана с теплом вспоминаю!
dimcherДастер - хорошая рабочая лошадка!
Smekaloffну дык я не спорю. А мне надо для души
чтобы комфортно, с ветерком
dimcherЯ, может, себе бы взял... за город...
Наверно, я пенс...
Smekaloffну у всех свои потребности
как второй авто для выездок в лес по грибы отличная машина, а в городе и на дальняк ездить на чем-то более возвышенном
Odin AS:
|
Daiver а чего, прекрасное сравнение я считаю ауди А6 и Х5, они же обе машины, фигле их не сравнить то, тут конечно однозначная победа присуждается А6, и стоит дешевле и едет лучше, а после колдовства в гараже и быстрее. Только я не об этом, я об электромобиле в целом, что он круче в любом случае. |
Пока нет источника энергии кроме существующих, то электро мобиль без будущего, пока что.
dimcher
фокус ст вагон?)))