Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Bari
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Даже если так и давление в шинах по табличке под дверью, спусти перед на 0.2 атмосферы и зад на 0.3 - очень удивишься, насколько авто станет мягче и комфортнее.

Спасибо, попробую немного спустить. Но черевато увиличением расхода бензина по моему.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Bari:

Спасибо, попробую немного спустить. Но черевато увиличением расхода бензина по моему.

Не особо. Сэкономишь на более позднем ремонте подвески.
avatar
Bari
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Сэкономишь на более позднем ремонте подвески.

И то верно
В прошлом году сосед купил Hundai ix35, смотрю в этом году он её уже на буксире в сервис гоняет.
Вот по этому и купил Форд, из за бренда. Надеюсь отездит
свои 100000км и не оставит на дороге загарать.
avatar
Buster
18 June 2015


цитата:
Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там



http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/55783d7b...71.html
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Кто вообще пишет эту хрень
avatar
Bari
18 June 2015


Buster
То что понравилось в Форд Фокусе 3, так это управляемость, четкость руля.
Есть нарекания на увод в сторону на калейной дороге, которых у нас предостаточно на асфальте где ездят фуры.
avatar
Избиратель
18 June 2015


когда хорошего найти нечего, начинают говорить о загадочной "управляемости". О которой никогда не говорят владельцы машин по 10 20 лямов. Потомушто управляемость есть только у ф1 и фф3
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Щас читаю комменты на драйв2, просто взрывают комменты по поводу того, что ай40 берут те, кто далёк от автомобильного мира и не желает просвещаться и по их мнению самые илитные и продвинутые пацаны - это те, кто берут пассаты б7 просто ваще короче слов нет

avatar
Избиратель:

Потомушто управляемость есть только у ф1 и фф3

Это супер
avatar
Buster
18 June 2015


Чисто мое имхо по i40
1. Меня озадачило, что ее вписали в D+, мне всегда казалось что это C+ и сравнивать надо с Октавией, а не Мондео и Пассатом
2. Для D+ иметь в топе атмо на 150 сил мягко говоря странно, хотя корейцы этим отличаются. Опять же у конкурентов есть версии в 200+ лс
3. Из 1 и 2 следует для меня завышенная цена

Так что из-за странного позиционирования я не понимаю этот автомобиль. Был бы он честный C+ с ценой на 200тр дешевле - был бы другой разговор.
avatar
Bari
18 June 2015


цитата (Klogg4)
самые илитные и продвинутые пацаны - это те, кто берут пассаты б7

Из темы чем дороже тем круче. Это уже конкурент Мондео V.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Buster:

1. Меня озадачило, что ее вписали в D+, мне всегда казалось что это C+ и сравнивать надо с Октавией, а не Мондео и Пассатом

Длина 4850 мм и сравнивать с октавией?

avatar
Buster:

2. Для D+ иметь в топе атмо на 150 сил мягко говоря странно, хотя корейцы этим отличаются. Опять же у конкурентов есть версии в 200+ лс

Вот тут согласен, я долгое время считал корейцев больными, потому что впечатление, которое у меня осталось после ай40: твари, такую машину угробили дохлым мотором но с дизелем оно будет ехать, это однозначно.

Это если отбросить всё остальное, т.к. в моём скромном понимании октавия на ходу просто полная дешёвка по сравнению с повадками ай40, кстати, как и мондео новый.
dmdzh
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Это если отбросить всё остальное, т.к. в моём скромном понимании октавия на ходу просто полная дешёвка по сравнению с повадками ай40, кстати, как и мондео новый.


Ты все нетак воспринимаешь, ай 40 дешевка которая метит в старшую группу, не имеет мотора (джидай зажали а дизель не всем надо) , и чтоб хоть как то наделить ее европейской управляемостью то сделали клиренс 147 мм, да цены вообще смешные кто в здравом уме купит ее за 1,3 млн, Там уже и пассат из начальных комлектациях вырисовывается и моня 200 лс.
ПыСы а уж пуки в муку про подвеску мони .
avatar
PeterPeter
18 June 2015


avatar
Bari:


Складывается впячатлкние что изначально был Титаниум, из него поснимали все допы и получилься Тренд без нечего.
Мелочевки Титаниуму не нужны, а в Тренд их вообще нет.


Вот так и есть. Если в ТАЗах берут изначально машину из 90-х и потом в неё впихивают климат, навигатор и прочую китайскую муть с алибаба, потом называют это супер люкс комплектация и продают за 700. То в Форде берут максимальную и просто туда ничего не ставят. Известно, что даже в самых дешевых комплектухах есть проводка и для климата и для электро-сидений и куча других опций которые не активированы.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


D
dmdzh:

Ты все нетак воспринимаешь, ай 40 дешевка которая метит в старшую группу, не имеет мотора (джидай зажали а дизель не всем надо) , и чтоб хоть как то наделить ее европейской управляемостью то сделали клиренс 147 мм, да цены вообще смешные кто в здавом уме купит ее за 1,3 млн

Я уже говорил про мотор, мне не нравится бензиновая двушка на этой машине, это факт, но с дизелем всё будет намного интереснее. GDI ничего особого машине не даёт, что уже доказано фордами, поэтому смысла плакаться по тому, что они его исключили из гаммы, я не вижу, потому что дизель намного более логично и правильно смотрится в качестве топового мотора для машины, которую нужно в первую очередь тащить. Про управляемость просто смешно, требовать от баржи длиной почти 5 метров управляемости - значит, вообще не понимать, для чего этот автомобиль создан. За 1.3 млн с дизелем я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием купил это авто, потому что альтернатив достойных я просто не вижу.
avatar
Rival
18 June 2015


цитата:
GDI ничего особого машине не даёт
цитата:
дизель намного более логично и правильно смотрится в качестве топового мотора для машины
цитата:
требовать от баржи длиной почти 5 метров управляемости - значит, вообще не понимать, для чего этот автомобиль создан
цитата:
альтернатив достойных я просто не вижу

Ну сколько можно нести бред??? Уже не смешно, уже тошнит уже от подобной хундаевщины
avatar
ПадЪ
18 June 2015


цитата (Klogg4)
За 1.3 млн с дизелем я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием купил это авто, потому что альтернатив достойных я просто не вижу.

их в наличии есть за 1,1
а до подорожаний за 950 можно было взять..
ну правда я все о сараях, но он у 40-ки хорошо смотрится

а вот спешить с покупкой седана я уже не стал бы.. тк там норм автомат поменяют на хз какой робот
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
ПадЪ:

а вот спешить с покупкой седана я уже не стал бы.. тк там норм автомат поменяют на хз какой робот

На дизелях роботы в основном у всех нормально работают, поэтому я как то не переживаю.
avatar
Daiver
18 June 2015


Сидел я в этой i40, говно говном жутко, шевролет круз и гораздо лучше
avatar
Padonak
18 June 2015mobile


Да что за ересь) ай 40 до мондео очень далеко! Даже таже октавия по качеству материалов и отделки салона ее на лопатки уложит!а теперь постав е ее рядом с новым супербом!
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Padonak:

Даже таже октавия по качеству материалов и отделки салона ее на лопатки уложит!

И чё? Ай40 кладёт октавию по шумоизоляции и плавности хода. Для меня это приоритетнее, потому что мне есть что пощупать в этой жизни, кроме как торпеду, обивку и рычажки под сидением. На мондео шумно работает подвеска, это, пожалуй, вообще единственное авто в D-классе, у которого подвеску хоть как то слышно. И если уж на то пошло, то и салон у него дёшево сделан.
avatar
Padonak
18 June 2015mobile


цитата (Klogg4)
И чё? Ай40 кладёт октавию по шумоизоляции и плавности хода. Для меня это приоритетнее, потому что мне есть что пощупать в этой жизни, кроме как торпеду, обивку и рычажки под сидением.

Плавность хода это раскачка как у баржи будет,
был у меня ниссан альмера классик, плавность хода отличная 120 кмч разгонишься и такое ощущение что плыву на катере! Только вот руль не рулит нифига! а по шумке ай 40 даже йети не уложит.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


avatar
Padonak:

Плавность хода это раскачка как у баржи будет,

Раскачка как у баржи это когда амортизаторы не работают, плавность хода это немного другое

avatar
Padonak:

а по шумке ай 40 даже йети не уложит.

Спокойно укладывает и йети, и октавию, и мондео, и камри. Сколько можно уже выдумки строить? Что, тест-драйвы запретили?
avatar
Padonak
18 June 2015mobile


цитата (Klogg4)
Раскачка как у баржи это когда амортизаторы не работают, плавность хода это немного другое

Спокойно укладывает и йети, и октавию, и мондео, и камри. Сколько можно уже выдумки строить? Что, тест-драйвы запретили?

Ты купил себе ай40?
avatar
WeellyTR
18 June 2015


Padonak
Нет, жду рестайла, а говорю так, потому что на всех вышеперечисленных авто я ездил.
avatar
zloi_kot
18 June 2015


жди жди.. прикупишь побольше геморроя за бОльшие бабки.
dmdzh
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Спокойно укладывает и йети, и октавию, и мондео, и камри. Сколько можно уже выдумки строить? Что, тест-драйвы запретили?


Это только в твоей вселенной ай 40 кого то там укладывает, нет там шумки и об этом пишут все в отзывах но том же дроме, но допускаю что может быть сама подвеска тише работает. Я смотрел ай40 перед покупкой авто, честно признаюсь до тестдрайва не дошел, потому что после джетты и октавии (где все по строгому) салон очень, так скажем, ярок и не для каждого и это нужно быть одержимым корееводом чтоб за такую цену ее купить. Да и клиренс совсем мал для наших дорог, особенно за мкадом.

Укладывает он только по размеру, якобы почти Д класс. Это также кто очень хочет джып и покупает грейт волл, вроде и джип а на поверку гавно с клиренсом.
avatar
WeellyTR
18 June 2015


D
dmdzh:

Это только в твоей вселенной ай 40 кого то там укладывает, нет там шумки и об этом пишут все в отзывах но том же дроме

В любом обзоре официальном даже самые ярые противники корейщины упоминают хорошую шумку, мы тест драйвили дорестайл с другом, у которого вольво с60 нафаршированный в предыдущем кузове, и даже он отметил, что шумка классная, отметив, правда, что задние арки зашумлены хуже, чем передние: спереди очень тихо, сзади чуть пошумнее. Дромовцы? Это те ребята, у которых прули единственные нормальные тачки? Ну ладно как грица, да и фиг с ними

Салон да, вкусовщина. Но это пока второй автомобиль, в который я сел и не хотел вылезать (первым был гольф 7). Осталось попробовать мерсы и бмв
dmdzh
18 June 2015


Klogg4

Ну если тебе это так нравиться то конечно бери, главное после покупки получать эстетическое удовлетворение а не доказывать потом всем что твой выбор самый верный и писать откровенный бред про конкурентов которые на голову выше..
avatar
WeellyTR
18 June 2015


dmdzh
Я говорю про ходовые и ездовые качества, я, конечно, понимаю, что у европееводов свое упоротое представление о приятных автомобилях, но вы либо фактами оперируйте, либо вообще молчите. На авто ездить надо, потом о нем что то говорить.
dmdzh
18 June 2015


цитата (Klogg4)
Дромовцы? Это те ребята, у которых прули единственные нормальные тачки? Ну ладно как грица, да и фиг с ними


Да там уже их давно подвинули леворульные

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up