PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
цитата (Klogg4) |
Даже если так и давление в шинах по табличке под дверью, спусти перед на 0.2 атмосферы и зад на 0.3 - очень удивишься, насколько авто станет мягче и комфортнее. |
Спасибо, попробую немного спустить. Но черевато увиличением расхода бензина по моему.
Bari:
|
Спасибо, попробую немного спустить. Но черевато увиличением расхода бензина по моему. |
Не особо. Сэкономишь на более позднем ремонте подвески.
Bari
18 June 2015
цитата (Klogg4) |
Сэкономишь на более позднем ремонте подвески. |
И то верно
В прошлом году сосед купил Hundai ix35, смотрю в этом году он её уже на буксире в сервис гоняет.
Вот по этому и купил Форд, из за бренда. Надеюсь отездит
свои 100000км и не оставит на дороге загарать.
Кто вообще пишет эту хрень
Bari
18 June 2015
Buster
То что понравилось в Форд Фокусе 3, так это управляемость, четкость руля.
Есть нарекания на увод в сторону на калейной дороге, которых у нас предостаточно на асфальте где ездят фуры.
когда хорошего найти нечего, начинают говорить о загадочной "управляемости". О которой никогда не говорят владельцы машин по 10 20 лямов. Потомушто управляемость есть только у ф1 и фф3
WeellyTR
18 June 2015
Щас читаю комменты на драйв2, просто взрывают комменты по поводу того, что ай40 берут те, кто далёк от автомобильного мира и не желает просвещаться
и по их мнению самые илитные и продвинутые пацаны - это те, кто берут пассаты б7
просто ваще короче слов нет
Избиратель:
|
Потомушто управляемость есть только у ф1 и фф3 |
Это супер
Чисто мое имхо по i40
1. Меня озадачило, что ее вписали в D+, мне всегда казалось что это C+ и сравнивать надо с Октавией, а не Мондео и Пассатом
2. Для D+ иметь в топе атмо на 150 сил мягко говоря странно, хотя корейцы этим отличаются. Опять же у конкурентов есть версии в 200+ лс
3. Из 1 и 2 следует для меня завышенная цена
Так что из-за странного позиционирования я не понимаю этот автомобиль. Был бы он честный C+ с ценой на 200тр дешевле - был бы другой разговор.
цитата (Klogg4) |
самые илитные и продвинутые пацаны - это те, кто берут пассаты б7 |
Из темы чем дороже тем круче. Это уже конкурент Мондео V.
Buster:
|
1. Меня озадачило, что ее вписали в D+, мне всегда казалось что это C+ и сравнивать надо с Октавией, а не Мондео и Пассатом |
Длина 4850 мм и сравнивать с октавией?
Buster:
|
2. Для D+ иметь в топе атмо на 150 сил мягко говоря странно, хотя корейцы этим отличаются. Опять же у конкурентов есть версии в 200+ лс |
Вот тут согласен, я долгое время считал корейцев больными, потому что впечатление, которое у меня осталось после ай40: твари, такую машину угробили дохлым мотором
но с дизелем оно будет ехать, это однозначно.
Это если отбросить всё остальное, т.к. в моём скромном понимании октавия на ходу просто полная дешёвка по сравнению с повадками ай40, кстати, как и мондео новый.
dmdzh
18 June 2015
цитата (Klogg4) |
Это если отбросить всё остальное, т.к. в моём скромном понимании октавия на ходу просто полная дешёвка по сравнению с повадками ай40, кстати, как и мондео новый. |
Ты все нетак воспринимаешь, ай 40 дешевка которая метит в старшую группу, не имеет мотора (джидай зажали а дизель не всем надо) , и чтоб хоть как то наделить ее европейской управляемостью то сделали клиренс 147 мм, да цены вообще смешные кто в здравом уме купит ее за 1,3 млн, Там уже и пассат из начальных комлектациях вырисовывается и моня 200 лс.
ПыСы а уж пуки в муку про подвеску мони
.
Bari:
|
Складывается впячатлкние что изначально был Титаниум, из него поснимали все допы и получилься Тренд без нечего. Мелочевки Титаниуму не нужны, а в Тренд их вообще нет. |
Вот так и есть. Если в ТАЗах берут изначально машину из 90-х и потом в неё впихивают климат, навигатор и прочую китайскую муть с алибаба, потом называют это супер люкс комплектация и продают за 700. То в Форде берут максимальную и просто туда ничего не ставят. Известно, что даже в самых дешевых комплектухах есть проводка и для климата и для электро-сидений и куча других опций которые не активированы.
WeellyTR
18 June 2015
dmdzh:
|
Ты все нетак воспринимаешь, ай 40 дешевка которая метит в старшую группу, не имеет мотора (джидай зажали а дизель не всем надо) , и чтоб хоть как то наделить ее европейской управляемостью то сделали клиренс 147 мм, да цены вообще смешные кто в здавом уме купит ее за 1,3 млн |
Я уже говорил про мотор, мне не нравится бензиновая двушка на этой машине, это факт, но с дизелем всё будет намного интереснее. GDI ничего особого машине не даёт, что уже доказано фордами, поэтому смысла плакаться по тому, что они его исключили из гаммы, я не вижу, потому что дизель намного более логично и правильно смотрится в качестве топового мотора для машины, которую нужно в первую очередь тащить. Про управляемость просто смешно, требовать от баржи длиной почти 5 метров управляемости - значит, вообще не понимать, для чего этот автомобиль создан. За 1.3 млн с дизелем я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием купил это авто, потому что альтернатив достойных я просто не вижу.
цитата: |
GDI ничего особого машине не даёт |
цитата: |
дизель намного более логично и правильно смотрится в качестве топового мотора для машины |
цитата: |
требовать от баржи длиной почти 5 метров управляемости - значит, вообще не понимать, для чего этот автомобиль создан |
цитата: |
альтернатив достойных я просто не вижу |
Ну сколько можно нести бред???
Уже не смешно, уже тошнит уже от подобной хундаевщины
ПадЪ
18 June 2015
цитата (Klogg4) |
За 1.3 млн с дизелем я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием купил это авто, потому что альтернатив достойных я просто не вижу. |
их в наличии есть за 1,1
а до подорожаний за 950 можно было взять..
ну правда я все о сараях, но он у 40-ки хорошо смотрится
а вот спешить с покупкой седана я уже не стал бы.. тк там норм автомат поменяют на хз какой робот
ПадЪ:
|
а вот спешить с покупкой седана я уже не стал бы.. тк там норм автомат поменяют на хз какой робот |
На дизелях роботы в основном у всех нормально работают, поэтому я как то не переживаю.
Сидел я в этой i40, говно говном жутко, шевролет круз и гораздо лучше
Padonak
18 June 2015mobile
Да что за ересь) ай 40 до мондео очень далеко! Даже таже октавия по качеству материалов и отделки салона ее на лопатки уложит!а теперь постав е ее рядом с новым супербом!
WeellyTR
18 June 2015
Padonak:
|
Даже таже октавия по качеству материалов и отделки салона ее на лопатки уложит! |
И чё? Ай40 кладёт октавию по шумоизоляции и плавности хода. Для меня это приоритетнее, потому что мне есть что пощупать в этой жизни, кроме как торпеду, обивку и рычажки под сидением. На мондео шумно работает подвеска, это, пожалуй, вообще единственное авто в D-классе, у которого подвеску хоть как то слышно. И если уж на то пошло, то и салон у него дёшево сделан.
Padonak
18 June 2015mobile
цитата (Klogg4) |
И чё? Ай40 кладёт октавию по шумоизоляции и плавности хода. Для меня это приоритетнее, потому что мне есть что пощупать в этой жизни, кроме как торпеду, обивку и рычажки под сидением. |
Плавность хода это раскачка как у баржи будет,
был у меня ниссан альмера классик, плавность хода отличная 120 кмч разгонишься и такое ощущение что плыву на катере! Только вот руль не рулит нифига! а по шумке ай 40 даже йети не уложит.
Padonak:
|
Плавность хода это раскачка как у баржи будет, |
Раскачка как у баржи это когда амортизаторы не работают, плавность хода это немного другое
Padonak:
|
а по шумке ай 40 даже йети не уложит. |
Спокойно укладывает и йети, и октавию, и мондео, и камри. Сколько можно уже выдумки строить? Что, тест-драйвы запретили?
WeellyTR
18 June 2015
Padonak
Нет, жду рестайла, а говорю так, потому что на всех вышеперечисленных авто я ездил.
zloi_kot
18 June 2015
жди жди.. прикупишь побольше геморроя за бОльшие бабки.
dmdzh
18 June 2015
цитата (Klogg4) |
Спокойно укладывает и йети, и октавию, и мондео, и камри. Сколько можно уже выдумки строить? Что, тест-драйвы запретили? |
Это только в твоей вселенной ай 40 кого то там укладывает, нет там шумки и об этом пишут все в отзывах но том же дроме, но допускаю что может быть сама подвеска тише работает. Я смотрел ай40 перед покупкой авто, честно признаюсь до тестдрайва не дошел, потому что после джетты и октавии (где все по строгому) салон очень, так скажем, ярок и не для каждого и это нужно быть одержимым корееводом чтоб за такую цену ее купить. Да и клиренс совсем мал для наших дорог, особенно за мкадом.
Укладывает он только по размеру, якобы почти Д класс. Это также кто очень хочет джып и покупает грейт волл, вроде и джип а на поверку гавно с клиренсом.
WeellyTR
18 June 2015
dmdzh:
|
Это только в твоей вселенной ай 40 кого то там укладывает, нет там шумки и об этом пишут все в отзывах но том же дроме |
В любом обзоре официальном даже самые ярые противники корейщины упоминают хорошую шумку, мы тест драйвили дорестайл с другом, у которого вольво с60 нафаршированный в предыдущем кузове, и даже он отметил, что шумка классная, отметив, правда, что задние арки зашумлены хуже, чем передние: спереди очень тихо, сзади чуть пошумнее. Дромовцы? Это те ребята, у которых прули единственные нормальные тачки? Ну ладно
как грица, да и фиг с ними
Салон да, вкусовщина. Но это пока второй автомобиль, в который я сел и не хотел вылезать (первым был гольф 7). Осталось попробовать мерсы и бмв
Klogg4
Ну если тебе это так нравиться то конечно бери, главное после покупки получать эстетическое удовлетворение а не доказывать потом всем что твой выбор самый верный и писать откровенный бред про конкурентов которые на голову выше..
dmdzh
Я говорю про ходовые и ездовые качества, я, конечно, понимаю, что у европееводов свое упоротое представление о приятных автомобилях, но вы либо фактами оперируйте, либо вообще молчите. На авто ездить надо, потом о нем что то говорить.
цитата (Klogg4) |
Дромовцы? Это те ребята, у которых прули единственные нормальные тачки? Ну ладно как грица, да и фиг с ними |
Да там уже их давно подвинули леворульные