Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
279,8K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
5 June 2015


цитата:
..самой доступной Фиестой оказался седан в базовой комплектации Ambiente с 85-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Такая машина обойдётся минимум в 525 000 рублей без учёта акций и скидок по трейд-ину.

Топовый же вариант Фиесты версии Titanium со 120-сильным мотором 1.6 под капотом оценён в 773 000 рублей.


posted image

http://www.drive.ru/news/ford/556f117095a656c7b20000a6.html

Нормальный ценник чо вот когда они заводили на рынок ФФ3 о чем они думали? надо было или оставлять простенькие амбиент-тренд ФФ2 в строю, либо затыкать эту дырку такой вот фиестой, а то разявили варежку, а в нее сразу корейцы своего автобарахла напихали... по самые помидоры, да и ушлый ваген подсуетился
avatar
Bo|<@
5 June 2015


хотели бабла срубить на ФФ3, да только народ не оценил, а в B класс не верили после успеха ФФ2, логан то был отдельной нишей, а теперь по цене до поло дорос
avatar
nip
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
хотели бабла срубить на ФФ3


Ваген вон даже не пытается срубить бабла на гольфе, да машина отличная, но в нашей стране не массовая пипл с удовольствием хавает машины за 500-600-700мах, это те кто уже выросли из жигулей, а те кто накопил лям хрен купят гольфа какой бы он распрекрасный не был, они купят пассата или на худой конец октаху, ибо за такие бабосы предполагается покупка железа гораздо большего размера, самые ушлые могут купить столько железа и за гораздо меньшие деньги например большой ситроен по цене логана, и пусть там качество авто не лучше, зато размер!

Вот и оказался ФФ3 в относительном пролете, потому как теперь играет только на поле Гольфа, а ФФ2 сидел сразу на двух стульях, кому то требовалась машина получше оснащенная с наиболее мощным мотором, а кому то картоху с дачи возить, и если первые без труда нашли в ФФ3 свой следующий автомобиль, то вторые закатывая глазки тыкали пальчиком в ценник ФФ3 и презрительно скривив губки хлопали дверкой багажника и крышкой бардачка.
avatar
Vortex
5 June 2015


avatar
nip:

кому то требовалась машина получше оснащенная с наиболее мощным мотором, а кому то картоху с дачи возить, и если первые без труда нашли в ФФ3 свой следующий автомобиль

Только на дорогах, куда не плюнь, одни титаниумы...
цитата:
то вторые закатывая глазки тыкали пальчиком в ценник

Это балаболы, которые даже не смотрели цены. Либо на фоне общего подорожания. В основном тыкали в тесноту салона. Причем, кому картошку возить, больше всего...
avatar
nip
5 June 2015


avatar
Vortex:

Только на дорогах, куда не плюнь, одни титаниумы...


ты видимо недопонял то что я написал... то что ФФ3 в большом количестве титаниумы как раз подтверждение моих слов потому как эти машины покупали для перевозки своей задницы с удовольствием.

цитата:
Это балаболы, которые даже не смотрели цены. Либо на фоне общего подорожания. В основном тыкали в тесноту салона. Причем, кому картошку возить, больше всего...


а это вторая категория покупанов, которые ценили в своих ФФ2 амбиентах дешевизну и унитарность, а за эту цену они готовы были мирится с простотой и недостатками, вот им фф3 не понравился ибо ценник вырос, но на сантиметрах это не отразилось, а им же картохи и прочие ламинаты возить...
avatar
Bo|<@
5 June 2015


да ФФ3 был очень хорошим предложением по осени со всеми спец.предложениями, я не понимаю тех кто брал серато за 850К, при том им не нужен был размер авто, наверно считали что ФФ3 это как ФФ2 только картошку возить.

Вообще ФФ3 не для России машина, т.е. не массовая машина для России. Это полный аналог гольфа тоже маленький и жутко популярный в Европе, у нас все кинулись на куги и эко-спорты.

цитата:
а это вторая категория покупанов, которые ценили в своих ФФ2 амбиентах дешевизну и унитарность, а за эту цену они готовы были мирится с простотой и недостатками, вот им фф3 не понравился ибо ценник вырос, но на сантиметрах это не отразилось, а им же картохи и прочие ламинаты возить...


Ну ФФ3 пошел полностью под запросы Европы, вот и маленький багажник и скромные размеры.
Надо было в Питере ФФ2 клепать и дальше со скидкой - я бы взял в 2013 еще раз фф2 хетч, а для мажоров возить ФФ3 из европы - так шкода делала обычно с октавией.
Маркетологов нужно уволить )))

А так в ФФ2 и картошка влезала, и в отличии от сида/астры двери сзади были не как пустая консервная банка.
avatar
Vortex
5 June 2015


avatar
nip:

ты видимо недопонял то что я написал...

Теперь понял. Но, скажу, как владелец и того и другого, место переднего пассажира в ФФ3 - это недоразумение, которое аукается еще и заднему пассажиру...
цитата (Bo|<@)
вот и маленький багажник и скромные размеры

Размеры-то у него, как раз ни разу не скромные...
avatar
Bo|<@
5 June 2015


цитата:
Размеры-то у него, как раз ни разу не скромные...


Ну у хетча багажник меньше, фонари расположены не удобно, в ширину проем тоже стал меньше.
По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках, весь этот космос местами в стиле ФФ1 мне совершенно не понравился.

Седан внешне стал интереснее, а универсал гармоничнее, но мне не хотелось универсал, а в седан много что габоритное не влезает.

ИМХО ФФ2 со скидкой был интереснее если бы продавались вместе с ФФ3
silverneoo
5 June 2015


PeterPeter
а 125 сил на трассе хватит?)я на нем поеду в путешествие до cибири))
а там город у меня не большой ,поэтому 2л считаю излишни ,пробок нет ,но морозы -45 , вот и боюсь за пауершифт ,нет отзывов про эксплуатацию в холод ,пишут только что он в пробках ...
avatar
Vortex
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
Ну у хетча багажник меньше, фонари расположены не удобно, в ширину проем тоже стал меньше.
По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках

Это все понятно, но машина-то меньше не стала
avatar
Bo|<@
5 June 2015


silverneoo
Если не обгонять без конца то и 85 л.с. хватит, а тихоход 50 км/ч можно и на 85 л.с. обогнать, к тому же они обычно адекватные и едут по обочине.
Я на бетонке и со 184 л.с. прекрасно тошню 70-80, если всех обгонять приеду на 10 мин раньше, толку не какого

Vortex
да не стала, а куда делось место мне не понятно, ну про салон скорее всего это только визуальные ощущения, а багажник однозначно меньше, все былое место дизайн съел
dmdzh
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках, весь этот космос местами в стиле ФФ1 мне совершенно не понравился.


Да это главный косяк фф3, ехал тут в такси, впереди места нет совсем из за огромной торпеды, да и сидишь под потолком, зачем сидения пассажира так вверх задрали. Поэтому и сзади места нет
silverneoo
5 June 2015


Bo|<@
а как вам пауершифт?
avatar
Vortex
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
а багажник однозначно меньше, все былое место дизайн съел

Ну, отличный хетчбек получился в кузове универсал ))) Тем более, за него доплаты давно уже нет. Фокусники странный народ, хотят холодильники возить, но универсал не нравится... Ноют, что коляски в багажник не влезают, но при этом выбирают седан и только седан
D
dmdzh:

да и сидишь под потолком, зачем сидения пассажира так вверх задрали.

Видимо, перед тобой пассажир-коротышка был. Опустить не пробовал?
avatar
Bo|<@
5 June 2015


S
silverneoo:

Bo|<@
а как вам пауершифт?

у меня сейчас автомат 8ми ступка )),
на тесте ФФ3 повершифт 125 л.с. вполне себе по городу, в пробках не ездил не знаю...
А так механика MTX75 на ФФ2 2.0 была очень хороша конечно немного надоедало в пробках, зато без пробок одна радость.

цитата:
Видимо, перед тобой пассажир-коротышка был. Опустить не пробовал?

а лифт пассажирского сиденья был во всех ФФ3?
avatar
nip
5 June 2015


S
silverneoo:

PeterPeter
а 125 сил на трассе хватит?)я на нем поеду в путешествие до cибири))
а там город у меня не большой ,поэтому 2л считаю излишни ,пробок нет ,но морозы -45 , вот и боюсь за пауершифт ,нет отзывов про эксплуатацию в холод ,пишут только что он в пробках


Канешна хватит, у него на ауде 100 л.с. и он доволен, а ты его про 125 спрашиваешь а если серьезно, то по трассе тухловато, а по городу вполне можно передвигаться.

три года и 50т.км. отьездил на ПШ, 90% по москве, с ее дерганым рваным ритмом, то ползем, то газ в полу ИМХ нормальный безпроблемный коробас, умеренно нервный в пробках, с небольшой затупкой при трогание с места, вверх переключается оочень быстро, это конек всех преселективов, вниз похуже, на трассе всегда нужная передача, на любой скорости хоть сто, хоть за двести, он всегда держит мотор в тонусе, вобщем особых ляпов я за ним не замечал.
silverneoo
5 June 2015


nip
просто говорят фокус 3 125 АТ ниедет:( 11.7 до сотни ,а я еще хочу шумануть хорошенько(
на механике существенно динамика лучше? и будет ли эта динамика покрывать гемор в пробках (в моем городе пробка максимум на 20 минут)
avatar
Bo|<@
5 June 2015


Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5?
фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго.
avatar
nip
5 June 2015


S
silverneoo:

nip
просто говорят фокус 3 125 АТ ниедет:( 11.7 до сотни ,а я еще хочу шумануть хорошенько(
на механике существенно динамика лучше? и будет ли эта динамика покрывать гемор в пробках (в моем городе пробка максимум на 20 минут)


все что ты спрашиваешь индивидуально, для кого то неедет, а для кого то сойдет, механика с таким мотором адекватнее, если тебе важна вжарка, то бери на мкпп, если ты уже везде успел, то ПШ сойдет, а как оно это ПШ подойдет тебе или нет, никто тебе не сможет сказать, у всех разные требования, тем более у меня ПШ работало в паре с 240 лошадями, это не одно и тоже что ПШ с атмосферником 1.6.
avatar
nip
5 June 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5?
фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго.


на двушку в ФФ2 ставился мтх 75
avatar
Bo|<@
5 June 2015


avatar
nip:

на двушку в ФФ2 ставился мтх 75

не это то понятно, я и говорю продавать перестали ФФ3 2.0 MT, а на 1.6 что за коробка все таже ib5?
avatar
Vortex
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5?
фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго.

Так же, как и на ФФ2 - на 1.6- ib5, на 2.0 - mtx75. 2.0 мкпп перестали собирать в начале 2014 года, так что, на счет не долго, х.з - три года из четырех )
silverneoo
5 June 2015


nip
cогласен ,вопрос все таки скорее индивидульный)у меня было два автомата ,очень хотел попробовать механку ,ездил на ней только в автошколе ,на волге ... ,думаю что с мт фокуса небо и земля ,но очкую ,что не понравится))
плюс ат рентабельность ,минус возможность попасть на бабки в размере 30-40 т.р.)
avatar
Bo|<@
5 June 2015


avatar
Vortex:

Так же, как и на ФФ2 - на 1.6- ib5, на 2.0 - mtx75. 2.0 мкпп перестали собирать в начале 2014 года, так что, на счет не долго, х.з - три года из четырех )


ну вот на вторичке 2.0 хоть сразу колпачки/кольца менять (хотя кольца по компрессии будут видны), 1.6 хорош по ресурсу, но жди пока ib5 накроется либо повершифт что еще стремнее

жаль для 1.5 150 л.с. MT6 нам не светит, но может автомат будет расторопный
avatar
smis
5 June 2015


S
silverneoo:

nip
cогласен ,вопрос все таки скорее индивидульный)у меня было два автомата ,очень хотел попробовать механку ,ездил на ней только в автошколе ,на волге ,думаю что с мт фокуса небо и земля ,но очкую ,что не понравится))
плюс ат рентабельность ,минус возможность попасть на бабки в размере 30-40 т.р.)

если у вас есть ОД, то можно и попробовать.
если нет, я бы не стал так рисковать.
я езжу и не парюсь на ПШ, т.к. вокруг куча дилеров.
и при всем при этом некоторые люди месяцами ждут модули и сцепы.
боюсь представить что будет у тебя, если потребуется такая деталь.
ИМХО
avatar
Vortex
5 June 2015


цитата (Bo|<@)
ну вот на вторичке 2.0 хоть сразу колпачки/кольца менять

Это почему?
silverneoo
5 June 2015


smis
Дилеров нету( есть форд сервис ,просто частники ,заеду к ним поспрашиваю что да как решают с пауершифтом
Но уже больше склоняюсь к механике ,все таки студент ,тратиться на ремонт не хочется)) хотя к моменту покупки уже буду не студент:D
avatar
Bo|<@
5 June 2015


avatar
Vortex:

Это почему?

пробег больше 100 т. км, уже могут быть сюрпризы, в простояла в гараже особенно с 2.0 верится с трудом
avatar
lessen
5 June 2015


avatar
nip:

posted image

http://www.drive.ru/news/ford/556f117095a656c7b20000a6.html

Нормальный ценник чо вот когда они заводили на рынок ФФ3 о чем они думали? надо было или оставлять простенькие амбиент-тренд ФФ2 в строю, либо затыкать эту дырку такой вот фиестой, а то разявили варежку, а в нее сразу корейцы своего автобарахла напихали... по самые помидоры, да и ушлый ваген подсуетился

Я подумал, чего то СОлярис у ворот Соллерса сфоткан.
А это и не Солярис...
avatar
Vortex
5 June 2015

1

цитата (Bo|<@)
пробег больше 100 т. км, уже могут быть сюрпризы, в простояла в гараже особенно с 2.0 верится с трудом

При покупке б/у сюрпризы могут быть везде. У ФФ3 2.0, вроде, нет проблем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up