PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
цитата: |
..самой доступной Фиестой оказался седан в базовой комплектации Ambiente с 85-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Такая машина обойдётся минимум в 525 000 рублей без учёта акций и скидок по трейд-ину.
Топовый же вариант Фиесты версии Titanium со 120-сильным мотором 1.6 под капотом оценён в 773 000 рублей. |
http://www.drive.ru/news/ford/556f117095a656c7b20000a6.htmlНормальный ценник чо
вот когда они заводили на рынок ФФ3 о чем они думали? надо было или оставлять простенькие амбиент-тренд ФФ2 в строю, либо затыкать эту дырку такой вот фиестой, а то разявили варежку, а в нее сразу корейцы своего автобарахла напихали... по самые помидоры, да и ушлый ваген подсуетился
хотели бабла срубить на ФФ3, да только народ не оценил, а в B класс не верили после успеха ФФ2, логан то был отдельной нишей, а теперь по цене до поло дорос
цитата (Bo|<@) |
хотели бабла срубить на ФФ3 |
Ваген вон даже не пытается срубить бабла на гольфе, да машина отличная, но в нашей стране не массовая
пипл с удовольствием хавает машины за 500-600-700мах, это те кто уже выросли из жигулей, а те кто накопил лям хрен купят гольфа
какой бы он распрекрасный не был, они купят пассата или на худой конец октаху, ибо за такие бабосы предполагается покупка железа гораздо большего размера, самые ушлые могут купить столько железа и за гораздо меньшие деньги например большой ситроен по цене логана, и пусть там качество авто не лучше, зато размер!
Вот и оказался ФФ3 в относительном пролете, потому как теперь играет только на поле Гольфа, а ФФ2 сидел сразу на двух стульях, кому то требовалась машина получше оснащенная с наиболее мощным мотором, а кому то картоху с дачи возить, и если первые без труда нашли в ФФ3 свой следующий автомобиль, то вторые закатывая глазки тыкали пальчиком в ценник ФФ3 и презрительно скривив губки хлопали дверкой багажника и крышкой бардачка.
Vortex
5 June 2015
nip:
|
кому то требовалась машина получше оснащенная с наиболее мощным мотором, а кому то картоху с дачи возить, и если первые без труда нашли в ФФ3 свой следующий автомобиль |
Только на дорогах, куда не плюнь, одни титаниумы...
цитата: |
то вторые закатывая глазки тыкали пальчиком в ценник |
Это балаболы, которые даже не смотрели цены. Либо на фоне общего подорожания. В основном тыкали в тесноту салона. Причем, кому картошку возить, больше всего...
Vortex:
|
Только на дорогах, куда не плюнь, одни титаниумы... |
ты видимо недопонял то что я написал... то что ФФ3 в большом количестве титаниумы как раз подтверждение моих слов
потому как эти машины покупали для перевозки своей задницы с удовольствием.
цитата: |
Это балаболы, которые даже не смотрели цены. Либо на фоне общего подорожания. В основном тыкали в тесноту салона. Причем, кому картошку возить, больше всего... |
а это вторая категория покупанов, которые ценили в своих ФФ2 амбиентах дешевизну и унитарность, а за эту цену они готовы были мирится с простотой и недостатками, вот им фф3 не понравился ибо ценник вырос, но на сантиметрах это не отразилось, а им же картохи и прочие ламинаты возить...
Bo|<@
5 June 2015
да ФФ3 был очень хорошим предложением по осени со всеми спец.предложениями, я не понимаю тех кто брал серато за 850К, при том им не нужен был размер авто, наверно считали что ФФ3 это как ФФ2 только картошку возить.
Вообще ФФ3 не для России машина, т.е. не массовая машина для России. Это полный аналог гольфа тоже маленький и жутко популярный в Европе, у нас все кинулись на куги и эко-спорты.
цитата: |
а это вторая категория покупанов, которые ценили в своих ФФ2 амбиентах дешевизну и унитарность, а за эту цену они готовы были мирится с простотой и недостатками, вот им фф3 не понравился ибо ценник вырос, но на сантиметрах это не отразилось, а им же картохи и прочие ламинаты возить... |
Ну ФФ3 пошел полностью под запросы Европы, вот и маленький багажник и скромные размеры.
Надо было в Питере ФФ2 клепать и дальше со скидкой - я бы взял в 2013 еще раз фф2 хетч, а для мажоров возить ФФ3 из европы - так шкода делала обычно с октавией.
Маркетологов нужно уволить )))
А так в ФФ2 и картошка влезала, и в отличии от сида/астры двери сзади были не как пустая консервная банка.
Vortex
5 June 2015
nip:
|
ты видимо недопонял то что я написал... |
Теперь понял. Но, скажу, как владелец и того и другого, место переднего пассажира в ФФ3 - это недоразумение, которое аукается еще и заднему пассажиру...
цитата (Bo|<@) |
вот и маленький багажник и скромные размеры |
Размеры-то у него, как раз ни разу не скромные...
Bo|<@
5 June 2015
цитата: |
Размеры-то у него, как раз ни разу не скромные... |
Ну у хетча багажник меньше, фонари расположены не удобно, в ширину проем тоже стал меньше.
По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках, весь этот космос местами в стиле ФФ1 мне совершенно не понравился.
Седан внешне стал интереснее, а универсал гармоничнее, но мне не хотелось универсал, а в седан много что габоритное не влезает.
ИМХО ФФ2 со скидкой был интереснее если бы продавались вместе с ФФ3
PeterPeter
а 125 сил на трассе хватит?)я на нем поеду в путешествие до cибири))
а там город у меня не большой ,поэтому 2л считаю излишни ,пробок нет ,но морозы -45 , вот и боюсь за пауершифт ,нет отзывов про эксплуатацию в холод ,пишут только что он в пробках ...
цитата (Bo|<@) |
Ну у хетча багажник меньше, фонари расположены не удобно, в ширину проем тоже стал меньше. По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках |
Это все понятно, но машина-то меньше не стала
Bo|<@
5 June 2015
silverneoo
Если не обгонять без конца то и 85 л.с. хватит, а тихоход 50 км/ч можно и на 85 л.с. обогнать, к тому же они обычно адекватные и едут по обочине.
Я на бетонке и со 184 л.с. прекрасно тошню 70-80, если всех обгонять приеду на 10 мин раньше, толку не какого
Vortex
да не стала, а куда делось место мне не понятно, ну про салон скорее всего это только визуальные ощущения, а багажник однозначно меньше, все былое место дизайн съел
dmdzh
5 June 2015
цитата (Bo|<@) |
По салону спереди визуально меньше места - с торпедой почти на коленках, весь этот космос местами в стиле ФФ1 мне совершенно не понравился. |
Да это главный косяк фф3, ехал тут в такси, впереди места нет совсем из за огромной торпеды, да и сидишь под потолком, зачем сидения пассажира так вверх задрали. Поэтому и сзади места нет
Bo|<@
а как вам пауершифт?
Vortex
5 June 2015
цитата (Bo|<@) |
а багажник однозначно меньше, все былое место дизайн съел |
Ну, отличный хетчбек получился в кузове универсал ))) Тем более, за него доплаты давно уже нет. Фокусники странный народ, хотят холодильники возить, но универсал не нравится... Ноют, что коляски в багажник не влезают, но при этом выбирают седан и только седан
dmdzh:
|
да и сидишь под потолком, зачем сидения пассажира так вверх задрали. |
Видимо, перед тобой пассажир-коротышка был. Опустить не пробовал?
Bo|<@
5 June 2015
silverneoo:
|
Bo|<@ а как вам пауершифт? |
у меня сейчас автомат 8ми ступка )),
на тесте ФФ3 повершифт 125 л.с. вполне себе по городу, в пробках не ездил не знаю...
А так механика MTX75 на ФФ2 2.0 была очень хороша конечно немного надоедало в пробках, зато без пробок одна радость.
цитата: |
Видимо, перед тобой пассажир-коротышка был. Опустить не пробовал? |
а лифт пассажирского сиденья был во всех ФФ3?
silverneoo:
|
PeterPeter а 125 сил на трассе хватит?)я на нем поеду в путешествие до cибири)) а там город у меня не большой ,поэтому 2л считаю излишни ,пробок нет ,но морозы -45 , вот и боюсь за пауершифт ,нет отзывов про эксплуатацию в холод ,пишут только что он в пробках |
Канешна хватит, у него на ауде 100 л.с. и он доволен, а ты его про 125 спрашиваешь
а если серьезно, то по трассе тухловато, а по городу вполне можно передвигаться.
три года и 50т.км. отьездил на ПШ, 90% по москве, с ее дерганым рваным ритмом, то ползем, то газ в полу ИМХ нормальный безпроблемный коробас, умеренно нервный в пробках, с небольшой затупкой при трогание с места, вверх переключается оочень быстро, это конек всех преселективов, вниз похуже, на трассе всегда нужная передача, на любой скорости хоть сто, хоть за двести, он всегда держит мотор в тонусе, вобщем особых ляпов я за ним не замечал.
nip
просто говорят фокус 3 125 АТ ниедет:( 11.7 до сотни ,а я еще хочу шумануть хорошенько(
на механике существенно динамика лучше? и будет ли эта динамика покрывать гемор в пробках (в моем городе пробка максимум на 20 минут)
Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5?
фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго.
silverneoo:
|
nip просто говорят фокус 3 125 АТ ниедет:( 11.7 до сотни ,а я еще хочу шумануть хорошенько( на механике существенно динамика лучше? и будет ли эта динамика покрывать гемор в пробках (в моем городе пробка максимум на 20 минут) |
все что ты спрашиваешь индивидуально, для кого то неедет, а для кого то сойдет, механика с таким мотором адекватнее, если тебе важна вжарка, то бери на мкпп, если ты уже везде успел, то ПШ сойдет,
а как оно это ПШ подойдет тебе или нет, никто тебе не сможет сказать, у всех разные требования, тем более у меня ПШ работало в паре с 240 лошадями, это не одно и тоже что ПШ с атмосферником 1.6.
цитата (Bo|<@) |
Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5? фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго. |
на двушку в ФФ2 ставился мтх 75
nip:
|
на двушку в ФФ2 ставился мтх 75 |
не это то понятно, я и говорю продавать перестали ФФ3 2.0 MT, а на 1.6 что за коробка все таже ib5?
цитата (Bo|<@) |
Вопрос к знатокам, а механику так и ставят в фф3 ib5? фф3 2.0 MT к нам вроде как не возили, или если и возили то не долго. |
Так же, как и на ФФ2 - на 1.6- ib5, на 2.0 - mtx75. 2.0 мкпп перестали собирать в начале 2014 года, так что, на счет не долго, х.з - три года из четырех )
nip
cогласен ,вопрос все таки скорее индивидульный)у меня было два автомата ,очень хотел попробовать механку ,ездил на ней только в автошколе ,на волге ... ,думаю что с мт фокуса небо и земля ,но очкую ,что не понравится))
плюс ат рентабельность ,минус возможность попасть на бабки в размере 30-40 т.р.)
Bo|<@
5 June 2015
Vortex:
|
Так же, как и на ФФ2 - на 1.6- ib5, на 2.0 - mtx75. 2.0 мкпп перестали собирать в начале 2014 года, так что, на счет не долго, х.з - три года из четырех ) |
ну вот на вторичке 2.0 хоть сразу колпачки/кольца менять (хотя кольца по компрессии будут видны), 1.6 хорош по ресурсу, но жди пока ib5 накроется либо повершифт что еще стремнее
жаль для 1.5 150 л.с. MT6 нам не светит, но может автомат будет расторопный
silverneoo:
|
nip cогласен ,вопрос все таки скорее индивидульный)у меня было два автомата ,очень хотел попробовать механку ,ездил на ней только в автошколе ,на волге ,думаю что с мт фокуса небо и земля ,но очкую ,что не понравится)) плюс ат рентабельность ,минус возможность попасть на бабки в размере 30-40 т.р.) |
если у вас есть ОД, то можно и попробовать.
если нет, я бы не стал так рисковать.
я езжу и не парюсь на ПШ, т.к. вокруг куча дилеров.
и при всем при этом некоторые люди месяцами ждут модули и сцепы.
боюсь представить что будет у тебя, если потребуется такая деталь.
ИМХО
smis
Дилеров нету( есть форд сервис ,просто частники ,заеду к ним поспрашиваю что да как решают с пауершифтом
Но уже больше склоняюсь к механике ,все таки студент ,тратиться на ремонт не хочется)) хотя к моменту покупки уже буду не студент:D
пробег больше 100 т. км, уже могут быть сюрпризы, в простояла в гараже особенно с 2.0 верится с трудом
Я подумал, чего то СОлярис у ворот Соллерса сфоткан.
А это и не Солярис...
Vortex
5 June 2015
1
цитата (Bo|<@) |
пробег больше 100 т. км, уже могут быть сюрпризы, в простояла в гараже особенно с 2.0 верится с трудом |
При покупке б/у сюрпризы могут быть везде. У ФФ3 2.0, вроде, нет проблем.