PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Sarumjan:
|
Или чего в мазду недопихали. Мазды издревле славятся тонким металлом и таксебе шумоизоляцией |
Это точно. Металл-фольга. Видимо это самый проверенный японский способ борьбы за вес
П. Р)l(евский
15 April 2015
у меня на мазде металл толще явно, чем на чпокусе. Где там кто фольгу увидел. не знаю.
Magistr
15 April 2015mobile
Тут человек как то писал про Мазды. Его работа была связана со страховыми случаями и кузовными ремонтами.
При несильном ударе в бампер Мазды перекашивало кузов.
У других марок (видимо тоже ремонтирующихся в этом автосервисе) такого не было
П. Р)l(евский
15 April 2015
цитата (ТитоН) |
Тут человек как то писал про Мазды. Его работа была связана со страховыми случаями и кузовными ремонтами. При несильном ударе в бампер Мазды перекашивало кузов. У других марок (видимо тоже ремонтирующихся в этом автосервисе) такого не было |
не знаю, я двенашку таранил, ничего не перекосило у двенашки бампер передний отвалился (торопыга со второстепенной очень дерзкий)
Rival:
|
Даже если возить только плинтуса и то выигрыш есть, груз в сарае можно разместить как угодно, в том числе и по любым диагоналям, что в седане в принципе недоступно. |
К примеру можно взять и положить трехметровые бруски.
цитата: |
К примеру можно взять и положить трехметровые бруски. |
Причем формально в седане такие бруски тоже поместятся, вот только засунуть их практически невозможно
Rival:
|
Причем формально в седане такие бруски тоже поместятся, вот только засунуть их практически невозможно |
Именно так. В седан можно запихнуть только что-то гибкое и длинное, или негибкое и короткое. А вот негибкое и длинное - это не для седана вариант.
цитата: |
А вот негибкое и длинное - это не для седана вариант. |
Ага. А еще есть кабриолет. Видел как-то в районе IKEA чел на мерсе-кабриолете вез какие-то доски. С пассажирского сиденья торчали вверх с привязанной тряпочкой. Я от удивления чуть не прошляпил уступить дорогу на круговом.
ИзбирательКстати, даже тяжелые баклажки с водой в сарае перевозить не только просто, но и приятно
- сверху хоть до крыши, погрузочная высота регулируется кнопочкой в багажнике +/-50мм, сеточки всякие и стальные проушины для фиксации, не то что пластиковые крючочки в седане
Rival:
|
груз в сарае можно разместить как угодно, в том числе и по любым диагоналям, что в седане в принципе недоступно. |
немножко не догнал: я складываю задние сиденья, и в получившемся проеме тоже могу класть по диагонали. Или как?
Rival:
|
Клиренс 16 хорош по современным меркам, но 21 лучше Причем он таким и останется, в отличие от пружинок, даже если захочешь доехать до речки с полным салоном ламината |
парирую: если ламината много на пути к речке, то на высоких кочках прошу ламинат выйти
Rival:
|
Соответственно не потребуется насиловать роботов "в раскачку" |
я вот в ливень попал в дальних ипинях (видео выкладывал), дорогу, да еще в горку, развезло, машину развернуло под 90 к дороге с передними колесами в глубокой колее. Только антибукс и раскачка спасли от похода км за 10 за трактором.
Rival:
|
Масса вагона несущественно больше-откуда там взяться чему то существенному дополнительному по сравнению с седаном? |
ну 200кг я не могу назвать несущественной.
Rival:
|
есть более полезные на практике качества-например несравнимая с 1.6 атмосферником эластичность на любых скоростях. В том числе и с ламинатом |
я не заметил ничего особенного даже на дизеле, вжаривая на тестдрайве. Те же тестдрайвовские октаха2л и тигуан 2л были ресски аки понос: считаю дело в настройках АКПП и педали газа. Что есть то есть, мне нет смысла темнить.
Rival:
|
сверху хоть до крыши |
до крыши-это уже мебель или холодильники. Пачечный и бутилированный товар увесист- даже в 1 слой полностью нагружает машину.
Anikiy:
|
К примеру можно взять и положить трехметровые бруски. |
вот это большое упущение у с5, что не складывается вперед переднее сиденье. Поэтому 3м хлысты кладу меж передних сидений с нависанием над торпедой, куда кладу тряпку. А вот столешницу 3м шириной 50-60см и ты не увезешь.
цитата: |
немножко не догнал: я складываю задние сиденья, и в получившемся проеме тоже могу класть по диагонали. Или как? |
Диагональ ограничена высотой проема. А диагонали типа "из ног пассажира в самый дальний угол" в принципе недоступны.
цитата: |
парирую: если ламината много на пути к речке, то на высоких кочках прошу ламинат выйти |
И чего, когда ламинат выходит клиренс увеличивается до 21?
цитата: |
я вот в ливень попал в дальних ипинях (видео выкладывал), дорогу, да еще в горку, развезло, машину развернуло под 90 к дороге с передними колесами в глубокой колее. Только антибукс и раскачка спасли от похода км за 10 за трактором. |
У гидротрансформатора тоже есть плюсы в грязи-можно, например, неостанавливаясь ползти не боясь заглохнуть на мизерной скорости не допуская пробуксовки.
цитата: |
ну 200кг я не могу назвать несущественной. |
Дык в эти 200 наверное входит не только разница в типе кузова, но и разница в весе коробки, двигателя. Сарая с 1.6 атмо и роботом никогда не было, напрямик не сравнить.
цитата: |
я не заметил ничего особенного даже на дизеле |
Что значит "даже"? Дизель 2.0 по паспорту медленнее ТНР
А в реальности у дизеля и ТНР еще и разные модификации Айсинов-у ТНР она меньше переваривает момента, зато шустрее перебирает передачки, на практике весьма заметно,особенно если к какой то одной АКПП привык.
Избиратель:
|
до крыши-это уже мебель или холодильники. Пачечный и бутилированный товар увесист- даже в 1 слой полностью нагружает машину. |
Ну так не все же переезды на новую квартиру
Недавно вез большое кресло-качалку плетеную из магазина.Веса минимум, но в принципе нескладная
Был бы седан-пришлось бы из-за такой ерунды газельку нанимать. Например
цитата: |
даже в 1 слой полностью нагружает машину. |
Начинают скрести брызговики по дороге к речке?
На гидропневматике такой проблемы нет
Rival:
|
Начинают скрести брызговики по дороге к речке? На гидропневматике такой проблемы нет |
Без брызговиков тоже не проблема
Спор ситроенщиков до добра не доводит.
машина форд фокус вне конкуренции.
Rival:
|
Диагональ ограничена высотой проема. |
высота проема в седане позволяет класть до высоты зеркала заднего вида. Надо выше?
Rival:
|
И чего, когда ламинат выходит клиренс увеличивается до 21? |
нет, всего до 16. 21 был бы очень кстати иногда.
Rival:
|
У гидротрансформатора тоже есть плюсы в грязи-можно, например, неостанавливаясь ползти не боясь заглохнуть на мизерной скорости не допуская пробуксовки. |
у робота ровно такая же функция- никогда не даст заглохнуть мотору.
Rival:
|
Дык в эти 200 наверное входит не только разница в типе кузова, но и разница в весе коробки, двигателя. |
дык и я о том же.
Rival:
|
Что значит "даже"? Дизель 2.0 по паспорту медленнее ТНР |
но момент больше, что, согласно учению нипа, должно давать ощутимые ускорения при городских скоростях.
Rival:
|
Недавно вез большое кресло-качалку плетеную из магазина.Веса минимум, но в принципе нескладная Был бы седан-пришлось бы из-за такой ерунды газельку нанимать. Например |
возражаю: неоднократно вожу кресла-качалки из икеи, лезут по несколько штук в багажник. Потому что продаются они всегда разобранные. Хотя если плетеная, то да
цитата (Crimean khan) |
машина форд фокус вне конкуренции. |
да, давно выпала из ротации.
Rival:
|
Начинают скрести брызговики по дороге к речке? На гидропневматике такой проблемы нет |
на пружинах зад прилично задран, и при хорошей загрузке приближается к 16см. Перед практически не меняется. Зато нет кивков при торможении, присущим пневматике.
Избиратель:
|
высота проема в седане позволяет класть до высоты зеркала заднего вида. Надо выше?
нет, всего до 16. 21 был бы очень кстати иногда.
у робота ровно такая же функция- никогда не даст заглохнуть мотору.
дык и я о том же.
но момент больше, что, согласно учению нипа, должно давать ощутимые ускорения при городских скоростях.
возражаю: неоднократно вожу кресла-качалки из икеи, лезут по несколько штук в багажник. Потому что продаются они всегда разобранные. Хотя если плетеная, то да |
Выше класть редко надо,а вот какие нибудь горлышки баклажек запросто могут торчать и выше.
Максимальный момент формально больше,но чтобы им полноценно пользоваться на дизеле надо постоянно держать двигатель в узком диапазоне оборотов. Да и ненамного он больше- в стоке 320 против 260 нм. Плюс широченная полка момента у тнр, да и весь "рабочий" диапазон оборотов шире чем у дизеля. Ну и мощность максимальная тоже в пользу тнр
Плетёная кресло- качалка- ужас седановода
Избиратель:
|
на пружинах зад прилично задран, и при хорошей загрузке приближается к 16см. Перед практически не меняется. Зато нет кивков при торможении, присущим пневматике. |
Кивки действительно бывают,особенно с непривычки,видимо активная подвеска думает что то свое по этому поводу
Но постепенно начинаешь интуитивно тормозить так что практически ничего подобного нет. Хотя все равно процентов 10 торможений на маленькой скорости заканчиваются "кивком"
dmdzh:
|
Кукушка хвалит петуха |
Что то не видно твою кукушку...
Даже не проси, не покажу. Ладно продолжайте мурлыкать.
dmdzh:
|
Даже не проси, не покажу. Ладно продолжайте мурлыкать. |
Мурлыкают кошки,а не кукушки
Нетрадиционно мыслишь
У тебя твой особенный весенний зоопарк разыгрался,что ли?
П. Р)l(евский
15 April 2015
у меня вот в универсал А0 формат лезет без сгиба...