Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,4K
views
103
members
10K
posts

avatar
Anikiy
8 April 2015

1

avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей.

И они давно накупили себе ваговских турбопукалок Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером.
dmdzh
8 April 2015


avatar
Anikiy:

цитата (PeterPeter)
Sarumjan
Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей.

И они давно накупили себе ваговских турбопукалок Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером.


Я тут последние 2 месяца шлялся по салонам, и очень склонялся к шкоде ну и джетту смотрел. Рассматривал 1,4,
бюджет ограничен 1,1-1,2.
Но остановился на новом моне 2,5 ат тренд (все что нужно есть, круиз только доколхозить). За теже деньги что стоит октавия -- норм автомат, теплый двигатель, подвеска многорычажка, ну и откровенно овощем не назовешь, до сотни 10 сек, салон нарядней, особенно сзади.
Да шкода 1,4 дсг едет очень задорно, но гарантия на эту прелесть 2 года (мотор+дсг), я беру авто лет на пять для езды по выходным.
Единственно моню решил брать сразу после НГ, там скидки пойдут да и курс вроде падает.
avatar
Bo|<@
8 April 2015


avatar
Sarumjan:

Вроде еще недавно форумная общественность презирала малолитражные турбинчатые моторчики, как и турбомоторы в целом, печалились о старых добрых надежных атмосферниках уходящих в прошлое, и вот форд выдает атмосферник, да не какой-то там, а целых 2.5 литра, а никому он не люб, теперь хотят экобусты и надутые полторашки..


целых 2,5 литра??? да там целых 149 л.с., на моем 2007г было целых 145, это УГ из мексики не где не нужно вот и везут к нам.
"...У тебя какой мотор? - 2,5 литра, ого круто..."
Только это круто на уровне приоры 1,6 если не хуже

avatar
Anikiy:

И они давно накупили себе ваговских турбопукалок Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером.

пропеллер он манит.
avatar
Buster
8 April 2015


Мне вот интересно про это 2,5 на мондео, это новый или старый?
Судя по всему его дефорсировали до 149 из-за налога... а На Куге 2,5 такой же стоит?
avatar
Sarumjan
8 April 2015


avatar
PeterPeter:

Sarumjan
Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей.

Ну да, которые хотят универсал с дизелем от 200 л.с. с полным приводом за миллион. И то не возьмут, даже если он появится, потому что петли багажника некрасивые или капот не кошерно закрывается.
dmdzh
8 April 2015


avatar
Buster:

Мне вот интересно про это 2,5 на мондео, это новый или старый?
Судя по всему его дефорсировали до 149 из-за налога... а На Куге 2,5 такой же стоит?


Да на куге такой же.
avatar
Bo|<@
8 April 2015


avatar
Buster:

Мне вот интересно про это 2,5 на мондео, это новый или старый?
Судя по всему его дефорсировали до 149 из-за налога... а На Куге 2,5 такой же стоит?


Да это мотор стоит на куге, делают вроде как в мексике

я могу ошибаться, но это дуратек без HE, т.е. поколение до 2L 145 л.с., т.е. где то ~ 2005 года.
там нечего дефорсировать, нет такого же с большей мощностью

Фокус в Европе еле долез до С класса экологичности, со своими бензиновым 1,5 литра (не считая литрового мотора на фокусе).

Куга с 2.5 тянет только на E,
для примера кашкай с 2L и вариатором уже рейтинг D
а с овощным мотором 1,2L рейтинг аж B

С другой стороны кому гонять на кашкае?
dmdzh
8 April 2015


цитата (Bo|<@)
Только это круто на уровне приоры 1,6 если не хуже


Сходите на тест драйв, едет нормально, я про 2,5 и крутящий там 230нм, а кобылы поднять думаю будут доступны прошивки.

А заряженная приора со сфетофора дернет 2/3 продающихся у нас авто. Но окромя пацанского старта,
некоторым людям важен комфорт и безопасность.
dmdzh
8 April 2015


цитата (Bo|<@)
я могу ошибаться, но это дуратек без HE, т.е. поколение до 2L 145 л.с., т.е. где то ~ 2005 года.
там нечего дефорсировать, нет такого же с большей мощностью


Нет в америке он 176 кобыл, идет на транзиты и эджи (раньше ставили)
avatar
Buster
8 April 2015


Выходит поставили старый простой и проверенный двигатель... хм, даже не знаю... определенная логика конечно в этом есть, но лучше бы они тогда новую двушку GDI поставили
dmdzh
8 April 2015


avatar
Buster:

тогда новую двушку GDI поставили


2,5 с низов должен тянуть лучше, посмотрите сравнительные характеристики этих движков
avatar
Anikiy
8 April 2015

2

цитата (Bo|&lt;@)
пропеллер он манит.

С этим трудно поспорить. Только вот манит каждого свое. Мух тоже манит, и не могу сказать, что их манит варенье.
avatar
Buster
8 April 2015


D
dmdzh:

2,5 с низов должен тянуть лучше, посмотрите сравнительные характеристики этих движков

Вполне возможно, но не фатально.
Во всяком случае даже предыдущий 2 литра на моне и фокусе ехал достойно, а новый GDI и в низах получше и экономичнее.
Когда его поставили на кугу с автоматом и сделали очень дешевую базовую комплектацию, то вышел идеальный вариант для датчников. Простой и надежный.
А на новом технологичном моне с led-фарами он уже не смотрится )))
Имхо.
avatar
PeterPeter
8 April 2015


avatar
Buster:

Выходит поставили старый простой и проверенный двигатель... хм, даже не знаю... определенная логика конечно в этом есть, но лучше бы они тогда новую двушку GDI поставили

92 бензин важнее малого расхода 95.
avatar
Bo|<@
8 April 2015

1

avatar
Anikiy:

С этим трудно поспорить. Только вот манит каждого свое. Мух тоже манит, и не могу сказать, что их манит варенье.

про пропеллер, в 2013 выбирал авто (был FF2 2L MT), прокатился на ff3, ну не плохо, посчитал с хотелками выходило под 800К, потом прокатился на bmw 1 ser и понял лучше 1ка без хотелок за 900К, а под конец 2013 года года их продавали по 790К
вот такие дела.

Сейчас 220i, на фокус/фиесту смотрю как вторую машину в семью, но пока новые не впечетляют со старыми моторами, из не новых скорее всего ff2/ff3 - считаю оптимальным, как по ремонту/надежности, так и по рулежке и пассивной безопасности

avatar
PeterPeter:

92 бензин важнее малого расхода 95.


тогда уж 80, что там мелочиться...
Вы понимаете что такое малый расход? вот едешь по трассе 70, а у тебя расход 4,3 литра на 100 км/ч
на ff2 2L как ни тужится на 60 км/ч меньше 5 литров не бывает

Интересно сколько будет минимум для мондео 2,5L, хотя бы в 7 уложиться?
avatar
Buster
8 April 2015


avatar
PeterPeter:

92 бензин важнее малого расхода 95.

Да ну? )
Разница какая сейчас - рубля 4, а расход на сколько больше? То на то и выйдет в принципе...
Плюс только что можно смело заливаться где угодно на трассе...
dmdzh
8 April 2015


цитата (Bo|<@)
Вы понимаете что такое малый расход? вот едешь по трассе 70, а у тебя расход 4,3 литра на 100 км/ч
на ff2 2L как ни тужится на 60 км/ч меньше 5 литров не бывает

Интересно сколько будет минимум для мондео 2,5L, хотя бы в 7 уложиться?


У меня фф2 1,8 мт расход по компу 10,9 горит. Не переживаю. На 2,5 если будет 13 по городу, то и хрен с ним.
avatar
Anikiy
8 April 2015


цитата (Bo|&lt;@)
про пропеллер, в 2013 выбирал авто (был FF2 2L MT), прокатился на ff3, ну не плохо, посчитал с хотелками выходило под 800К, потом прокатился на bmw 1 ser и понял лучше 1ка без хотелок за 900К, а под конец 2013 года года их продавали по 790К
вот такие дела.

Такие дела это какие? Купил то, что подешевле, победнее, но зато с пропеллером? Вот именно про это я и говорил
цитата (Bo|&lt;@)
Сейчас 220i

Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве...
dmdzh
8 April 2015


цитата:
Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве...


Раньше на форуме БМВ писали, что БМВ начинается с 5-ки с рядной 6-кой, остальное для блондинок.
avatar
Bo|<@
8 April 2015


D
dmdzh:

У меня фф2 1,8 мт расход по компу 10,9 горит. Не переживаю. На 2,5  если будет 13 по городу, то и хрен с ним.


Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны.

На самом деле у нас двигатели только начинают собирать, дивижки из европы нужны в самой европе, там за машину с рейтингом E налоги огого. Все и берут либо B, либо на худой конец C.
А заводы по типу Мексики штампуют старенькие "надежные" для третьих стран, вот нам их и везут.

Вы видели что бы покупатель интересовался расходом машины? да каждый знает что в бумашке написано вренье, только они не понимают ""вранье" 5 литров или 8 литров, это реальные 10 литров или 16 литров по нашим пробкам.

Всем подавай подогрев лобового стекла, стеклоподъемники, двух-зонный климат, вот все и берут киа да хундаи, а почему - потому что там опций столько, что если поставить их все в фф3 то он будет дороже. Главное не управляемость/ безопасность а допы
avatar
Anikiy
8 April 2015

1

D
dmdzh:

Раньше на форуме БМВ писали, что БМВ начинается с 5-ки с рядной 6-кой, остальное для блондинок.

Это правда, но я не хочу обижать nip-а и еще одного известного модератора.
dmdzh
8 April 2015


цитата (Bo|<@)
Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны.


Да понятно что все ломается и сейчас вроде тси подтянули. (хотя сейчас много нареканий на залипания штока турбины), но меня не устраивает 2 года гарантии на ВАГ.
avatar
Anikiy
8 April 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны.

Конечно. Особенно в этом зомбировании преуспели автосервисы их ремонтирующие, и блогеры типа бмвсервис, которые раскладывают их дефективные моторы по запчастям с объяснениями где и как немцы нарукожопили. Особенно эффективен в деле зомбирования спор на деньги, что любой современный бензиновый пропеллер в городе больше 100 тыс без масложора не проходит, и что интересно никто из незомбированных бумероводов поспорить так и не решился.
avatar
Bo|<@
8 April 2015

1

avatar
Anikiy:

Такие дела это какие? Купил то, что подешевле, победнее, но зато с пропеллером? Вот именно про это я и говорил

Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве...


Машина в мае 2014г стоила 1600К, с такой ценой была тройка из килининграда (но в ней шли только обычные сиденья), и полноприводная дизельная в спорт-пакете, но дизель не хотелось. Еще двойка очень понравилась.

Про бмв это от тройки, так было когда 1ка была прошлая, с текущей 1кой даже Джереми отзывался, что это уже не билет с пропеллером, а нормальная машина, и я с ним согласен

да 325 в E90 с рядной шестеркой намного интереснее, но это уже прошлое, как это не жаль
так же как и FF2 2L на ручке
avatar
Bo|<@
8 April 2015


avatar
Anikiy:

Конечно. Особенно в этом зомбировании преуспели автосервисы их ремонтирующие, и блогеры типа бмвсервис, которые раскладывают их дефективные моторы по запчастям с объяснениями где и как немцы нарукожопили. Особенно эффективен в деле зомбирования спор на деньги, что любой современный бензиновый  пропеллер в городе больше 100 тыс без масложора не проходит, и что интересно никто из незомбированных бумероводов поспорить так и не решился.


Могу добавить когда приехал делать ТО на FF2 к оффициалам (было ближе и удобнее) с пробегом 220 т.км. и сказал что не ест масло, то мастер был крайне удивлен, сказал что у их личных машин проблемы на 2L начинаются после 100 т. км
avatar
Сволочь
8 April 2015


avatar
Anikiy:

Это правда, но я не хочу обижать nip-а и еще одного известного модератора.


У меня бмв для нищебродов... я как бы никогда иного вроде и не писал.

Но насчет настоящей бмв по мне так немного не в ту степь увели. Такая классификация больше уместна для прицела. 135-я будет куда бмвистее 520-ой для настоящего любителя марки.
В школе вождения бмв инструктор и по совместительству мастер спорта по кольцевым гонкам (вроде)... предпочитал ездить на копье. Азарту больше.
avatar
Anikiy
8 April 2015

3

avatar
Сволочь:

В школе вождения бмв инструктор и по совместительству мастер спорта по кольцевым гонкам (вроде)... предпочитал ездить на копье. Азарту больше. 

Оно и понятно. Если в Оку 200+ лошадей напихать - то тоже азарту будет, замучаешься вытряхать
avatar
Bo|<@
8 April 2015


avatar
Сволочь:


У меня бмв для нищебродов... я как бы никогда иного вроде и не писал.

Но насчет настоящей бмв по мне так немного не в ту степь увели. Такая классификация больше уместна для прицела. 135-я будет куда бмвистее 520-ой для настоящего любителя марки.
В школе вождения бмв инструктор и по совместительству мастер спорта по кольцевым гонкам (вроде)... предпочитал ездить на копье. Азарту больше.


если и говорить про не до машины, прокатился на audi А3, внешне симпатична, но едет это печаль - руль пустой, подвеска слишком для наших дорог.
поналепят машин на своей MQB для октавии эта рулежка нормальна, но для ауди как то уже грусно

avatar
Anikiy:

Оно и понятно. Если в Оку 200+ лошадей напихать - то тоже азарту будет, замучаешься вытряхать 

Ну вот не надо 135i с турбо-приорами сравнивать, они нюрбургринг не проедут с таким временем, хотя на прямой могут и обогнать один раз, потом на новый тюнинг/ремонт
avatar
Anikiy
8 April 2015


цитата (Bo|&lt;@)
если и говорить про не до машины, прокатился на audi А3, внешне симпатична, но едет это печаль - руль пустой, подвеска слишком для наших дорог.
поналепят машин на своей MQB для октавии эта рулежка нормальна, но для ауди как то уже грусно

Ты хоть осознаешь, что только что PeterPeter в лицо плюнул?
avatar
Anikiy
8 April 2015


цитата (Bo|&lt;@)
Ну вот не надо 135i с турбо-приорами сравнивать, они нюрбургринг не проедут с таким временем, хотя на прямой могут и обогнать один раз, потом на новый тюнинг/ремонт

Думаю они ни разу не обгонят. Ибо пропеллероводы с ними не поедут, засцав слить жиге и тем самым покрыть себя несмываемым позором. Миф о непобедимости бээнвэ не должен быть разрушен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up