PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter:
|
Sarumjan Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей. |
И они давно накупили себе ваговских турбопукалок
Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером.
dmdzh
8 April 2015
Anikiy:
|
цитата (PeterPeter) Sarumjan Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей.
И они давно накупили себе ваговских турбопукалок Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером. |
Я тут последние 2 месяца шлялся по салонам, и очень склонялся к шкоде ну и джетту смотрел. Рассматривал 1,4,
бюджет ограничен 1,1-1,2.
Но остановился на новом моне 2,5 ат тренд (все что нужно есть, круиз только доколхозить). За теже деньги что стоит октавия -- норм автомат, теплый двигатель, подвеска многорычажка, ну и откровенно овощем не назовешь, до сотни 10 сек, салон нарядней, особенно сзади.
Да шкода 1,4 дсг едет очень задорно, но гарантия на эту прелесть 2 года (мотор+дсг), я беру авто лет на пять для езды по выходным.
Единственно моню решил брать сразу после НГ, там скидки пойдут да и курс вроде падает.
Bo|<@
8 April 2015
Sarumjan:
|
Вроде еще недавно форумная общественность презирала малолитражные турбинчатые моторчики, как и турбомоторы в целом, печалились о старых добрых надежных атмосферниках уходящих в прошлое, и вот форд выдает атмосферник, да не какой-то там, а целых 2.5 литра, а никому он не люб, теперь хотят экобусты и надутые полторашки.. |
целых 2,5 литра??? да там целых 149 л.с., на моем 2007г было целых 145, это УГ из мексики не где не нужно вот и везут к нам.
"...У тебя какой мотор? - 2,5 литра, ого круто..."
Только это круто на уровне приоры 1,6 если не хуже
Anikiy:
|
И они давно накупили себе ваговских турбопукалок Хотя некоторые предпочитают пукалки с пропеллером. |
пропеллер он манит.
Мне вот интересно про это 2,5 на мондео, это новый или старый?
Судя по всему его дефорсировали до 149 из-за налога... а На Куге 2,5 такой же стоит?
PeterPeter:
|
Sarumjan Форумные эстеты составляют всего 0.1 процент от реальных покупателей. |
Ну да, которые хотят универсал с дизелем от 200 л.с. с полным приводом за миллион. И то не возьмут, даже если он появится, потому что петли багажника некрасивые или капот не кошерно закрывается.
Bo|<@
8 April 2015
Buster:
|
Мне вот интересно про это 2,5 на мондео, это новый или старый? Судя по всему его дефорсировали до 149 из-за налога... а На Куге 2,5 такой же стоит? |
Да это мотор стоит на куге, делают вроде как в мексике
я могу ошибаться, но это дуратек без HE, т.е. поколение до 2L 145 л.с., т.е. где то ~ 2005 года.
там нечего дефорсировать, нет такого же с большей мощностью
Фокус в Европе еле долез до С класса экологичности, со своими бензиновым 1,5 литра (не считая литрового мотора на фокусе).
Куга с 2.5 тянет только на E,
для примера кашкай с 2L и вариатором уже рейтинг D
а с овощным мотором 1,2L рейтинг аж B
С другой стороны кому гонять на кашкае?
цитата (Bo|<@) |
Только это круто на уровне приоры 1,6 если не хуже |
Сходите на тест драйв, едет нормально, я про 2,5 и крутящий там 230нм, а кобылы поднять думаю будут доступны прошивки.
А заряженная приора со сфетофора дернет 2/3 продающихся у нас авто. Но окромя пацанского старта,
некоторым людям важен комфорт и безопасность.
цитата (Bo|<@) |
я могу ошибаться, но это дуратек без HE, т.е. поколение до 2L 145 л.с., т.е. где то ~ 2005 года. там нечего дефорсировать, нет такого же с большей мощностью |
Нет в америке он 176 кобыл, идет на транзиты и эджи (раньше ставили)
Выходит поставили старый простой и проверенный двигатель... хм, даже не знаю... определенная логика конечно в этом есть, но лучше бы они тогда новую двушку GDI поставили
Buster:
|
тогда новую двушку GDI поставили |
2,5 с низов должен тянуть лучше, посмотрите сравнительные характеристики этих движков
цитата (Bo|<@) |
пропеллер он манит. |
С этим трудно поспорить. Только вот манит каждого свое. Мух тоже манит, и не могу сказать, что их манит варенье.
dmdzh:
|
2,5 с низов должен тянуть лучше, посмотрите сравнительные характеристики этих движков |
Вполне возможно, но не фатально.
Во всяком случае даже предыдущий 2 литра на моне и фокусе ехал достойно, а новый GDI и в низах получше и экономичнее.
Когда его поставили на кугу с автоматом и сделали очень дешевую базовую комплектацию, то вышел идеальный вариант для датчников. Простой и надежный.
А на новом технологичном моне с led-фарами он уже не смотрится )))
Имхо.
Buster:
|
Выходит поставили старый простой и проверенный двигатель... хм, даже не знаю... определенная логика конечно в этом есть, но лучше бы они тогда новую двушку GDI поставили |
92 бензин важнее малого расхода 95.
Bo|<@
8 April 2015
1
Anikiy:
|
С этим трудно поспорить. Только вот манит каждого свое. Мух тоже манит, и не могу сказать, что их манит варенье. |
про пропеллер, в 2013 выбирал авто (был FF2 2L MT), прокатился на ff3, ну не плохо, посчитал с хотелками выходило под 800К, потом прокатился на bmw 1 ser и понял лучше 1ка без хотелок за 900К, а под конец 2013 года года их продавали по 790К
вот такие дела.
Сейчас 220i, на фокус/фиесту смотрю как вторую машину в семью, но пока новые не впечетляют со старыми моторами, из не новых скорее всего ff2/ff3 - считаю оптимальным, как по ремонту/надежности, так и по рулежке и пассивной безопасности
PeterPeter:
|
92 бензин важнее малого расхода 95. |
тогда уж 80, что там мелочиться...
Вы понимаете что такое малый расход? вот едешь по трассе 70, а у тебя расход 4,3 литра на 100 км/ч
на ff2 2L как ни тужится на 60 км/ч меньше 5 литров не бывает
Интересно сколько будет минимум для мондео 2,5L, хотя бы в 7 уложиться?
PeterPeter:
|
92 бензин важнее малого расхода 95. |
Да ну? )
Разница какая сейчас - рубля 4, а расход на сколько больше? То на то и выйдет в принципе...
Плюс только что можно смело заливаться где угодно на трассе...
цитата (Bo|<@) |
Вы понимаете что такое малый расход? вот едешь по трассе 70, а у тебя расход 4,3 литра на 100 км/ч на ff2 2L как ни тужится на 60 км/ч меньше 5 литров не бывает
Интересно сколько будет минимум для мондео 2,5L, хотя бы в 7 уложиться? |
У меня фф2 1,8 мт расход по компу 10,9 горит. Не переживаю. На 2,5 если будет 13 по городу, то и хрен с ним.
цитата (Bo|<@) |
про пропеллер, в 2013 выбирал авто (был FF2 2L MT), прокатился на ff3, ну не плохо, посчитал с хотелками выходило под 800К, потом прокатился на bmw 1 ser и понял лучше 1ка без хотелок за 900К, а под конец 2013 года года их продавали по 790К вот такие дела. |
Такие дела это какие? Купил то, что подешевле, победнее, но зато с пропеллером? Вот именно про это я и говорил
цитата (Bo|<@) |
Сейчас 220i |
Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве...
цитата: |
Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве... |
Раньше на форуме БМВ писали, что БМВ начинается с 5-ки с рядной 6-кой, остальное для блондинок.
dmdzh:
|
У меня фф2 1,8 мт расход по компу 10,9 горит. Не переживаю. На 2,5 если будет 13 по городу, то и хрен с ним. |
Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны.
На самом деле у нас двигатели только начинают собирать, дивижки из европы нужны в самой европе, там за машину с рейтингом E налоги огого. Все и берут либо B, либо на худой конец C.
А заводы по типу Мексики штампуют старенькие "надежные" для третьих стран, вот нам их и везут.
Вы видели что бы покупатель интересовался расходом машины? да каждый знает что в бумашке написано вренье, только они не понимают ""вранье" 5 литров или 8 литров, это реальные 10 литров или 16 литров по нашим пробкам.
Всем подавай подогрев лобового стекла, стеклоподъемники, двух-зонный климат, вот все и берут киа да хундаи, а почему - потому что там опций столько, что если поставить их все в фф3 то он будет дороже. Главное не управляемость/ безопасность а допы
dmdzh:
|
Раньше на форуме БМВ писали, что БМВ начинается с 5-ки с рядной 6-кой, остальное для блондинок. |
Это правда, но я не хочу обижать
nip-а и еще одного известного модератора.
цитата (Bo|<@) |
Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны. |
Да понятно что все ломается и сейчас вроде тси подтянули. (хотя сейчас много нареканий на залипания штока турбины), но меня не устраивает 2 года гарантии на ВАГ.
цитата (Bo|<@) |
Это тотальное зомбирование, что у нас плохой бензин, и турбированные чаще ломаются или вообще не ремонтопригодны. |
Конечно. Особенно в этом зомбировании преуспели автосервисы их ремонтирующие, и блогеры типа бмвсервис, которые раскладывают их дефективные моторы по запчастям с объяснениями где и как немцы нарукожопили. Особенно эффективен в деле зомбирования спор на деньги, что любой современный бензиновый пропеллер в городе больше 100 тыс без масложора не проходит, и что интересно никто из незомбированных бумероводов поспорить так и не решился.
Bo|<@
8 April 2015
1
Anikiy:
|
Такие дела это какие? Купил то, что подешевле, победнее, но зато с пропеллером? Вот именно про это я и говорил
Есть мнения, что все ниже третьей серии - ненастоящие пропеллеры, а поделия для нищебродов ведущихся на марку. Но я с этим мнением не согласен, дело вовсе не в нищебродстве... |
Машина в мае 2014г стоила 1600К, с такой ценой была тройка из килининграда (но в ней шли только обычные сиденья), и полноприводная дизельная в спорт-пакете, но дизель не хотелось. Еще двойка очень понравилась.
Про бмв это от тройки, так было когда 1ка была прошлая, с текущей 1кой даже Джереми отзывался, что это уже не билет с пропеллером, а нормальная машина, и я с ним согласен
да 325 в E90 с рядной шестеркой намного интереснее, но это уже прошлое, как это не жаль
так же как и FF2 2L на ручке
Anikiy:
|
Конечно. Особенно в этом зомбировании преуспели автосервисы их ремонтирующие, и блогеры типа бмвсервис, которые раскладывают их дефективные моторы по запчастям с объяснениями где и как немцы нарукожопили. Особенно эффективен в деле зомбирования спор на деньги, что любой современный бензиновый пропеллер в городе больше 100 тыс без масложора не проходит, и что интересно никто из незомбированных бумероводов поспорить так и не решился. |
Могу добавить когда приехал делать ТО на FF2 к оффициалам (было ближе и удобнее) с пробегом 220 т.км. и сказал что не ест масло, то мастер был крайне удивлен, сказал что у их личных машин проблемы на 2L начинаются после 100 т. км
Сволочь
8 April 2015
Anikiy:
|
Это правда, но я не хочу обижать nip-а и еще одного известного модератора. |
У меня бмв для
нищебродов... я как бы никогда иного вроде и не писал.
Но насчет настоящей бмв по мне так немного не в ту степь увели. Такая классификация больше уместна для прицела. 135-я будет куда бмвистее 520-ой для настоящего любителя марки.
В школе вождения бмв инструктор и по совместительству мастер спорта по кольцевым гонкам (вроде)... предпочитал ездить на копье. Азарту больше.
Сволочь:
|
В школе вождения бмв инструктор и по совместительству мастер спорта по кольцевым гонкам (вроде)... предпочитал ездить на копье. Азарту больше. |
Оно и понятно. Если в Оку 200+ лошадей напихать - то тоже азарту будет, замучаешься вытряхать
Bo|<@
8 April 2015
если и говорить про не до машины, прокатился на audi А3, внешне симпатична, но едет это печаль - руль пустой, подвеска слишком для наших дорог.
поналепят машин на своей MQB для октавии эта рулежка нормальна, но для ауди как то уже грусно
Anikiy:
|
Оно и понятно. Если в Оку 200+ лошадей напихать - то тоже азарту будет, замучаешься вытряхать |
Ну вот не надо 135i с турбо-приорами сравнивать, они нюрбургринг не проедут с таким временем, хотя на прямой могут и обогнать один раз, потом на новый тюнинг/ремонт
цитата (Bo|<@) |
если и говорить про не до машины, прокатился на audi А3, внешне симпатична, но едет это печаль - руль пустой, подвеска слишком для наших дорог. поналепят машин на своей MQB для октавии эта рулежка нормальна, но для ауди как то уже грусно |
Ты хоть осознаешь, что только что
PeterPeter в лицо плюнул?
цитата (Bo|<@) |
Ну вот не надо 135i с турбо-приорами сравнивать, они нюрбургринг не проедут с таким временем, хотя на прямой могут и обогнать один раз, потом на новый тюнинг/ремонт |
Думаю они ни разу не обгонят. Ибо пропеллероводы с ними не поедут, засцав слить жиге и тем самым покрыть себя несмываемым позором. Миф о непобедимости бээнвэ не должен быть разрушен