Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
Избиратель
31 January 2015


G
gaHTucT:



вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд.
получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо


вот вот! Про чо я и говорил! Бодрый разгон на "моменте" вместо мощности"! Наслушался бреда что везет только момент! А он оказывается нихрена не везет! При показательном бодрении тахометр должен заходить в красную зону! У меня это вроде как 4500-6000 и более!
avatar
Избиратель
31 January 2015


avatar
PeterPeter:

Речь про 1.6 не турбо и робот 6 ступеней.

думаю, что во избежание повторения одного и того же пора соответствующе переименовать ветку.
зы- робот гораздо меньше отъедает мощи, чем гидроавтомат айсин, ибо механика. 1.6 нетурбо весит на 300 кг меньше универсала с гидрой, айсином и прочими полезными фичами.
avatar
Избиратель
31 January 2015

1

avatar
nip:

ЗЫ а вообще имх самая крутая, из гражданских систем полного привода, это аудюшная где отсутствие раздатки между осями, компенсируется торсеном.



просто ты ссал на мондюке в лужу залезть-
avatar
PeterPeter
31 January 2015


avatar
Избиратель:

думаю, что во избежание повторения одного и того же пора соответствующе переименовать ветку.
зы- робот гораздо меньше отъедает мощи, чем гидроавтомат айсин, ибо механика. 1.6 нетурбо весит на 300 кг меньше универсала с гидрой, айсином и прочими полезными фичами.

На спорт машинах поэтому робот и стоит. Хотя сейчас придет нип и расскажет что 8-10 ступенчатый автомат рулят. И пофиг что он в районе 100 стоит.
dmdzh
31 January 2015


Сегодня был в Меге на Белой Даче, там выкатили обновленную Джетту ФВ, произвела крайне положительное впечатление и размером салона ( просторней чем мой фф2) и внутри отделка очень и очень, пенсюковой не назовешь. И багажник очень приличный, тоже побольше чем в фф2 седане.
avatar
PeterPeter
31 January 2015


dmdzh
3 года назад была полной фигней, а сейчас стала нормальной? Она же на старой платформе, движков нет нормальных, материалы отделки вообще никакие.
avatar
ПадЪ
31 January 2015


avatar
PeterPeter:

Тогда странно почему если изменений нет, только дизайн, фф2- супер, а фф3- хрень полная? Чето не сходится.

потому что стал хуже интерьер, тк стал теснее, стал хуже экстерьер тк стал обмылком, стал хуже автомат тк стал дерганный робот
в остальном это все тот же фф2
avatar
PeterPeter
1 February 2015


ПадЪ
Обмылок
posted image
И не обмылок
posted image
Хотя обмылистость у Куги даже больше.
Куга явно меняет у владельца восприятие реального мира.
avatar
PeterPeter
1 February 2015


А ведь за такое на старте продаж просили 1.5 млн.
posted image
avatar
ПадЪ
1 February 2015


avatar
PeterPeter:

Куга явно меняет у владельца восприятие реального мира.

она у тебя что то поменяла в голове, мож опилки перемешала, ибо я про кугу и слова не сказал...
avatar
Избиратель
1 February 2015

1

и кто тут говорил, что фф3 только для двоих?-
avatar
Избиратель
2 February 2015

1

привет нипу, 3 сек до 100:

там на вражьем все говорят: "Ох и унылое говно все эти дизельные бнв вместе с барабанными ситроенами!"
avatar
PeterPeter
2 February 2015

-4

Избиратель
ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже.
avatar
nip
2 February 2015


avatar
PeterPeter:

Избиратель
ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже.


От жеж ты балабол какая меньше в 2 раза, единичка чоле ? ну да потесней и багажник поменьше, но это С-класс , и стоит она не дороже только вот едет даже 116ай, а ситроен не едет даже с самым мощным мотором, по цене в два раза большей чем копьё.

С трюлником так вообще сравнивать, бредово, в салоне места одинаково, багажник в С5 даже меньше, так беспонтово распорядится внешними габаритами смогли еще только в опеле, синька тоже здорова как с5, а сзади места меньше чем в трехе... и ценник почти паритет, только вот например 320ай она просто самолет будет против любого с5 а еси учесть что она шьется в 328 за три копейки, то ваще космос, так что тут сравнивать совсем без понта, размеры сопоставимы, стоят одинаково, только бэха в 100500 раз лучше.
Виталик MOSCOW
2 February 2015

1

avatar
PeterPeter:

Избиратель
ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже.

Ты сидел в С5 когданить? Я сидел. Тесно спереди. Чем-то мазду-6 напоминает - там тоже спереди тесно, и голова в потолок. Машина для коротышек.
dmdzh
3 February 2015


avatar
PeterPeter:

dmdzh
3 года назад была полной фигней, а сейчас стала нормальной? Она же на старой платформе, движков нет нормальных, материалы отделки вообще никакие.


Ну салончик (панель) там немного обновили, и при своей любви к форду не увидел никаких откровенно дешевых отделок, понятно что джетта была в макс комлектации. Ну с движками да засада или1,6 или 1,4 тси. Ну я бы даже выбрал 1,6 мт (если брать машину лет на 5-6) но в плюсе салон просторный и багажник, чем бодро на фф3 2,0 упираться коленками. Да для 1 или 2-ух человек фф3 супер. Но у меня 2-е детей (9 и 3 года) и к моему огромному сожалению фф3 очень мал для задних пассажиров. В джетте сел сам за собой не впозе эмбриона, даже +5/8 см больше в длинне базы дают такой результат.
avatar
Mr_Romanov
3 February 2015


dmdzh
Тебе еще не говорили что ты не правильно сидишь.
Тут люди со 190+ сами за собой еще садятся
dmdzh
3 February 2015


avatar
Mr_Romanov:

Тут люди со 190+ сами за собой еще садятс


Это кто с таза слез, там посадка у чотких с рулем в обнимку, у меня фф1 первой машиной был.
avatar
Vortex
3 February 2015


D
dmdzh:

Это кто с таза слез, там посадка с рулем в обнимку, у меня фф1 первой машиной был.

Хорошо, что не Мондео...
dmdzh
3 February 2015


avatar
Vortex:

Хорошо, что не Мондео


Думаешь пришлось бы Баргузин брать, тк в меньшую уже не полез бы?
avatar
skyrat
3 February 2015


Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель.

posted image
avatar
Vortex
3 February 2015

1

D
dmdzh:

Думаешь пришлось бы Баргузин брать, тк в меньшую уже не полез бы?

Ну, судя по каментам в курилке, Моня - это минимальный размерчик
skyrat
Дело не в восприятии, а в более толстых спинках передних сидений, другого угла наклона спинки заднего дивана и более низкой посадке на заднем диване, т.е. на заднем ряду посадка отличается от ФФ2 и самое главное - выступ торпедо со стороны пассажира, который заставляет сильно отодвигаться назад и неглубокая ниша для ног.
Со стороны водителя - все путём, со стороны пассажира - ахтунг...
avatar
PeterPeter
3 February 2015


https://auto.mail.ru/article/53846-ford_focus_s_...a_foto/
полный привод и движок 2.3 турбо?
posted imageposted image
avatar
skyrat
3 February 2015


Vortex
Да все так.
Есть фото еще с теста 11 года +- одинаково.
dmdzh
3 February 2015


avatar
skyrat:

Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель.


Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше, вот почему там и сидеть нормально. Я вроде посидел пассажиром, ничего не упералось, правда был отодвинут назад, но и за собой сел (если че 185 см 100 кг)
dmdzh
3 February 2015

1

avatar
Vortex:

Ну, судя по каментам в курилке, Моня - это минимальный размерчик


Ну я вообще все ждал мондео 5, но потом решил в с классе остаться, он конечно очень хорош (моня) но крутиться во дворах заставленных машинам это ужас, я на своем седане фф2 еле проезжаю, а тут такой корабль. Поэтому в с классе и расматриваю авто с вместительным салоном - а это впервую очередь октаха ну и джетта тоже норм.
avatar
skyrat
3 February 2015


цитата:
авто с вместительным салоном

У Джетты еще дефлектор обдува для задних пассажиров есть. ЧТо там по деньгам? Цены выросли уже не получится выбрать все и с разу.
dmdzh
3 February 2015


avatar
skyrat:

У Джетты еще дефлектор обдува для задних пассажиров есть. ЧТо там по деньгам? Цены выросли уже не получится выбрать все и с разу.


1.4 дсг в топовой комлектации но без ксенона 1 042

1,6 ат не в топовой, но в нормальной (климат, есп, подушки шторки, омыв фар без ксенона) - 890
Виталик MOSCOW
3 February 2015


D
dmdzh:

Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше, вот почему там и сидеть нормально.

Смотри внимательней.
dmdzh
3 February 2015


В
Виталик MOSCOW:

цитата (dmdzh)
Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше, вот почему там и сидеть нормально.

Смотри внимательней.


Да пардон, 1,1 см - но места реально в джетте сзади больше

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up