PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель
31 January 2015
gaHTucT:
|
вот кореш нашего ведровода. тоже 1.6 атмо но форд. получается для всех больших и тяжелых авто нужно 1.6 атмо |
вот вот! Про чо я и говорил! Бодрый разгон на "моменте" вместо мощности"! Наслушался бреда что везет только момент! А он оказывается нихрена не везет! При показательном бодрении тахометр должен заходить в красную зону! У меня это вроде как 4500-6000 и более!
Избиратель
31 January 2015
PeterPeter:
|
Речь про 1.6 не турбо и робот 6 ступеней. |
думаю, что во избежание повторения одного и того же пора соответствующе переименовать ветку.
зы- робот гораздо меньше отъедает мощи, чем гидроавтомат айсин, ибо механика. 1.6 нетурбо весит на 300 кг меньше универсала с гидрой, айсином и прочими полезными фичами.
Избиратель
31 January 2015
1
nip:
|
ЗЫ а вообще имх самая крутая, из гражданских систем полного привода, это аудюшная где отсутствие раздатки между осями, компенсируется торсеном.
|
просто ты ссал на мондюке в лужу залезть-
PeterPeter
31 January 2015
Избиратель:
|
думаю, что во избежание повторения одного и того же пора соответствующе переименовать ветку. зы- робот гораздо меньше отъедает мощи, чем гидроавтомат айсин, ибо механика. 1.6 нетурбо весит на 300 кг меньше универсала с гидрой, айсином и прочими полезными фичами. |
На спорт машинах поэтому робот и стоит. Хотя сейчас придет нип и расскажет что 8-10 ступенчатый автомат рулят. И пофиг что он в районе 100 стоит.
Сегодня был в Меге на Белой Даче, там выкатили обновленную Джетту ФВ, произвела крайне положительное впечатление и размером салона ( просторней чем мой фф2) и внутри отделка очень и очень, пенсюковой не назовешь. И багажник очень приличный, тоже побольше чем в фф2 седане.
PeterPeter
31 January 2015
dmdzh
3 года назад была полной фигней, а сейчас стала нормальной? Она же на старой платформе, движков нет нормальных, материалы отделки вообще никакие.
PeterPeter:
|
Тогда странно почему если изменений нет, только дизайн, фф2- супер, а фф3- хрень полная? Чето не сходится. |
потому что стал хуже интерьер, тк стал теснее, стал хуже экстерьер тк стал обмылком, стал хуже автомат тк стал дерганный робот
в остальном это все тот же фф2
PeterPeter
1 February 2015
ПадЪОбмылок
И не обмылок
Хотя обмылистость у Куги даже больше.
Куга явно меняет у владельца восприятие реального мира.
PeterPeter
1 February 2015
А ведь за такое на старте продаж просили 1.5 млн.
PeterPeter:
|
Куга явно меняет у владельца восприятие реального мира. |
она у тебя что то поменяла в голове, мож опилки перемешала, ибо я про кугу и слова не сказал...
Избиратель
1 February 2015
1
и кто тут говорил, что фф3 только для двоих?-
Избиратель
2 February 2015
1
привет нипу, 3 сек до 100:
там на вражьем все говорят: "Ох и унылое говно все эти дизельные бнв вместе с барабанными ситроенами!"
PeterPeter
2 February 2015
-4
Избиратель
ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже.
PeterPeter:
|
Избиратель ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже. |
От жеж ты балабол
какая меньше в 2 раза, единичка чоле ? ну да потесней и багажник поменьше, но это С-класс , и стоит она не дороже
только вот едет даже 116ай, а ситроен не едет даже с самым мощным мотором, по цене в два раза большей чем копьё.
С трюлником так вообще сравнивать, бредово, в салоне места одинаково, багажник в С5 даже меньше, так беспонтово распорядится внешними габаритами смогли еще только в опеле, синька тоже здорова как с5, а сзади места меньше чем в трехе... и ценник почти паритет, только вот например 320ай она просто самолет будет против любого с5
а еси учесть что она шьется в 328 за три копейки, то ваще космос, так что тут сравнивать совсем без понта, размеры сопоставимы, стоят одинаково, только бэха в 100500 раз лучше.
Виталик MOSCOW
2 February 2015
1
PeterPeter:
|
Избиратель ситроен хотя бы относительно дешевый, а вот бнве которая в 2 раза меньше в 3 раза дороже. |
Ты сидел в С5 когданить? Я сидел. Тесно спереди. Чем-то мазду-6 напоминает - там тоже спереди тесно, и голова в потолок. Машина для коротышек.
dmdzh
3 February 2015
PeterPeter:
|
dmdzh 3 года назад была полной фигней, а сейчас стала нормальной? Она же на старой платформе, движков нет нормальных, материалы отделки вообще никакие. |
Ну салончик (панель) там немного обновили, и при своей любви к форду не увидел никаких откровенно дешевых отделок, понятно что джетта была в макс комлектации. Ну с движками да засада или1,6 или 1,4 тси. Ну я бы даже выбрал 1,6 мт (если брать машину лет на 5-6) но в плюсе салон просторный и багажник, чем бодро на фф3 2,0 упираться коленками. Да для 1 или 2-ух человек фф3 супер. Но у меня 2-е детей (9 и 3 года) и к моему огромному сожалению фф3 очень мал для задних пассажиров. В джетте сел сам за собой не впозе эмбриона, даже +5/8 см больше в длинне базы дают такой результат.
Mr_Romanov
3 February 2015
dmdzh
Тебе еще не говорили что ты не правильно сидишь.
Тут люди со 190+ сами за собой еще садятся
dmdzh
3 February 2015
Mr_Romanov:
|
Тут люди со 190+ сами за собой еще садятс |
Это кто с таза слез, там посадка у чотких с рулем в обнимку, у меня фф1 первой машиной был.
dmdzh
3 February 2015
Vortex:
|
Хорошо, что не Мондео |
Думаешь пришлось бы Баргузин брать, тк в меньшую уже не полез бы?
skyrat
3 February 2015
Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель.
Vortex
3 February 2015
1
dmdzh:
|
Думаешь пришлось бы Баргузин брать, тк в меньшую уже не полез бы? |
Ну, судя по каментам в курилке, Моня - это минимальный размерчик
skyratДело не в восприятии, а в более толстых спинках передних сидений, другого угла наклона спинки заднего дивана и более низкой посадке на заднем диване, т.е. на заднем ряду посадка отличается от ФФ2 и самое главное - выступ торпедо со стороны пассажира, который заставляет сильно отодвигаться назад и неглубокая ниша для ног.
Со стороны водителя - все путём, со стороны пассажира - ахтунг...
PeterPeter
3 February 2015
Vortex
Да все так.
Есть фото еще с теста 11 года +- одинаково.
skyrat:
|
Разница по размерам салона ФФ2 ФФ3 минимальна, разница в восприятии. Недавно ездил в Джетте как пассажир на переднем сидении + удобная ручка на двери - колено упирается в панель. |
Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше, вот почему там и сидеть нормально. Я вроде посидел пассажиром, ничего не упералось, правда был отодвинут назад, но и за собой сел (если че 185 см 100 кг)
dmdzh
3 February 2015
1
Vortex:
|
Ну, судя по каментам в курилке, Моня - это минимальный размерчик |
Ну я вообще все ждал мондео 5, но потом решил в с классе остаться, он конечно очень хорош (моня) но крутиться во дворах заставленных машинам это ужас, я на своем седане фф2 еле проезжаю, а тут такой корабль. Поэтому в с классе и расматриваю авто с вместительным салоном - а это впервую очередь октаха ну и джетта тоже норм.
цитата: |
авто с вместительным салоном |
У Джетты еще дефлектор обдува для задних пассажиров есть. ЧТо там по деньгам? Цены выросли уже не получится выбрать все и с разу.
skyrat:
|
У Джетты еще дефлектор обдува для задних пассажиров есть. ЧТо там по деньгам? Цены выросли уже не получится выбрать все и с разу. |
1.4 дсг в топовой комлектации но без ксенона 1 042
1,6 ат не в топовой, но в нормальной (климат, есп, подушки шторки, омыв фар без ксенона) - 890
dmdzh
3 February 2015
Виталик MOSCOW:
|
цитата (dmdzh) Из картинки следует что колесная база у джетты на 11 см больше, вот почему там и сидеть нормально.
Смотри внимательней. |
Да пардон, 1,1 см - но места реально в джетте сзади больше