PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
PeterPeter
29 January 2015
Vortex
Это новый. А на нем сотку проедь и все норм станет. Я вот как то в йети залез, вот там запах как в болоте в которое вытекают отходы с завода по переработке серы после аварии в 50 градусную жару.
PeterPeter:
|
А на нем сотку проедь и все норм станет. |
Начинается... Что-то в ФФ2 у меня и в новом не было химического запаха. Был какой-то запах, похожий на жженые китайские палочки, но он больше ароматизатор напоминал, нежели вонючий пластик. А так, у меня и ФФ3 выветрился...
PeterPeter
29 January 2015
Vortex
и на солнце пластиком совсем не воняет.
Vortex
29 January 2015
PeterPeter:
|
и на солнце пластиком совсем не воняет. |
Да, выветрился, но не через 100 км, значительно дольше. Летом на открытом солнце оставлял на весь день, перестал пахнуть. Сейчас зима, воняет только незамерзайкой
З.Ы. Вот, подушка сидения водительского продавилась и обивка пошла складками, как на коже. Думаю, по гарантии заявить или забить?
VortexЭто на универсале?
Косяк какойто,надо обращаться к дилеру
Вес какой?
PeterPeterцитата: |
Из вагена можно только а8/р8 брать, Порше, Бентли и бугатти. |
Ну харе, в носке уже не воняет,
ну или почти, это в полуседане сильно на пластике сэкономили, кстати я не уверен что это, в полной мере, справедливо и для поло хетч евросборки.
Vortex
29 January 2015
TIMI:
|
Это на универсале? Косяк какойто,надо обращаться к дилеру Вес какой? |
Угу, на универсале. Вес - 70. Типа такой фигни:
Обивка салона и сидений (сообщение #13587700)З.Ы. Судя по всему, всё как обычно - даже если поменяют, проблема не решится...
Избиратель
29 January 2015
-1
smis:
|
если авто не массовый, это либо дерьмо, либо стоит дорого, либо марка новая. |
ягуар хф, сеат, акура, альфа ромео? Стоят не дороже популярных на дорогах авто, но встречаются крайне редко. Так в какой они категории?
Ты брат Алзахгуя?
Vortex
29 January 2015
2
Избиратель:
|
пердеть не надо было. |
Да, видимо, всё серьезнее - насрали с завода
nip
29 January 2015
Избиратель:
|
ягуар хф, сеат, акура, альфа ромео? Стоят не дороже популярных на дорогах авто, но встречаются крайне редко. Так в какой они категории? Ты брат Алзахгуя? |
Пунсыкма, уже поправилась с утра чоле?
все примеры как в воду пернул, толку ноль, одни круги и запах...
Акура - это премиум бренд хонды нифига не дешевый, продается так же как и лексус и инфинити.
Сеат - продается в европе довольно неплохо.
Альфа - ломучее ведро, а стоит как мерс или бэха, вот и спрос не велик.
XF - в принципе неплохой автомобиль, но не выдерживает конкуренции с МБ-Е, 5ер, А6, вот и продажи не велики, но это уже не массовые и не дешевые авто.
Избиратель:
|
ягуар хф, сеат, акура, альфа ромео? Стоят не дороже популярных на дорогах авто, но встречаются крайне редко. Так в какой они категории? Ты брат Алзахгуя? |
ну ягу и акуру вряд ли стоит записывать в конкуренты ситру
у сеата маркетинг не доработал, хотя это почти что шкода - особо плохого не скажу.
а вот альфа это вообще авто не из нашей жизни - ни дилеров, ни сервисов, ни з/ч + дорого
Vortex:
|
цитата (TIMI) Это на универсале? Косяк какойто,надо обращаться к дилеру Вес какой?
Угу, на универсале. Вес - 70. Типа такой фигни: Обивка салона и сидений (сообщение #13587700) |
Тебе надо вес набрать, братан. А то вон одни кости, аж сиденье ими продавил
PeterPeter
29 January 2015
nipа про кэди что можешь сказать и его продажи в Европе?
А Линкольн и Бьюик который не продают в европе, выходит он вообще ведро.
Ведь ситрон не продают в сша и поэтому он ведро.
Хотя Линкольн это премиум Форда, а Кэди премиум Швероле, а Бьюик выходит Опеля.
Или вот Шруслир или GMC, тоже ведерки получается.
Додг понятно то ведро, но есть интересные модели. 707 л.с. за 50 тысяч доларов. Самый мощный серийный седан.
nip
29 January 2015
PeterPeterНе надо грязных инсинуаций,
я говорил о продажах в Европе, и статистику приводил именно о Европе , а про СШП упоминал чтоб ту "птицу гордую ежа" пнуть лишний раз.
А что там американцы продают в Европе ли нет, зачем разбирать в этом контексте?
европейцы вообще не любят американские авто
потому и с продажами облом, а вот америкосы хавают европейские на ура, по крайней мере это касается всех немецких брендов. (только опеля продают со своим шилдом бюик)
Mr_Romanov
29 January 2015
Vortex:
|
З.Ы. Вот, подушка сидения водительского продавилась и обивка пошла складками, как на коже. Думаю, по гарантии заявить или забить? |
Похоже это нынешние материалы такие. У меня кореш в августе взял октаху а7, сейчас пробег 9000 на водительском точно так-же(я ему еще форд в пример ставил, что там материалы лучше), а тут вон оно чего. У меня пробега 57000 вешу больше него, но такого нету.
Кроят гады на всем.
ИзбирательА я тя поддержку, твой выбор лучший за эти бабки. За исключением мотора, но если тебя устраивает, то купить за эти деньги фокус, октаху, или гольфа было бы глупо.
Избиратель
29 January 2015
-2
Vortex:
|
Да, видимо, всё серьезнее - насрали с завода |
в моем авто насрали почему-то тонким приятным парфюмом, который держался с полгода. А в твоем случае видимо насрал вчерашним пивом с пирожками предыдущий заглянувший фокуснег.
nip:
|
Акура - это премиум бренд хонды нифига не дешевый, продается так же как и лексус и инфинити. Сеат - продается в европе довольно неплохо. Альфа ломучее ведро, а стоит как мерс или бэха, вот и спрос не велик. XF впринципе неплохой автомобиль, но не выдерживает конкуренции с МБ-Е, 5ер, А6, вот и продажи не велики, но это уже не массовые и не дешевые авто. |
а с5 за 2 ляма в старых ценах- дешевый? Или ты его часто видел? Или он ломучий? Чо гонишь-то опять?
Ты мне когда приведешь пример конкурента в д классе у мово с5 за 740?
Избиратель
29 January 2015
Mr_Romanov:
|
За исключением мотора, но если тебя устраивает |
даже с 400кг ламината в салоне-
Избиратель:
|
а с5 за 2 ляма в старых ценах- дешевый? Или ты его часто видел? Или он ломучий? Чо гонишь-то опять? Ты мне когда приведешь пример конкурента в д классе у мово с5 за 740? |
Знаешь чо, иди ты лесом пьянчуга бурятская
...сравнил Акуру и Ягуар! с говнищем под маркой ситроен.
он хоть за 740 хоть за 2 ляма, обыкновенное ширпотребное барахло, но за 2 ляма чтоб купить ситро это вообще надо быть конченым дауном, у тебя то хоть оправдание есть - не потратил много денех за
французский арабский ГАЗ-24, а те кто заплатил больше ляма за с5 ваще
Избиратель:
|
А в твоем случае видимо насрал вчерашним пивом с пирожками предыдущий заглянувший фокуснег. |
Да, Фокусник мог Ситроен с туалетом перепутать - это факт
Mr_Romanov:
|
Похоже это нынешние материалы такие. У меня кореш в августе взял октаху а7, сейчас пробег 9000 на водительском точно так-же(я ему еще форд в пример ставил, что там материалы лучше), а тут вон оно чего. У меня пробега 57000 вешу больше него, но такого нету. |
Да, на Ф2 не было такой беды. Тенденция, однако...
Mr_Romanov
29 January 2015
Vortex:
|
Да, на Ф2 не было такой беды. Тенденция, однако... |
У меня на фф2 еще был велюр, при продаже на 105к пробега салон был в идеале.
На октахе 56 но обшивка уже не могу сказать что в идеале.
Дальше видимо к 5000 уже дырки будут
Mr_Romanov:
|
У меня на фф2 еще был велюр, при продаже на 105к пробега салон был в идеале. На октахе 56 но обшивка уже не могу сказать что в идеале. Дальше видимо к 5000 уже дырки будут |
у меня в ФФ2 тоже велюр гиевский причем светлый, машине скоро 8 лет, а салон как новенький
на заднем сидении только темное пятно не очень большое не сильно контрастное, но заметное, одна бабца вино красное пролила... зараза
Mr_Romanov
29 January 2015
да фф2 вообще супер авто был до сих пор жалею что не взял в 2011
Ему только автомат бы побыстрее
PeterPeter
29 January 2015
rival скорее всего в бане.
Mr_RomanovУ меня что на Испанце не было проблем с тканью на сидушках. что на отцовском комфорте нет. На Испанце, единственное, поролон сидений был специфический: садишься, кажется жестким, как на скамейку сел, потом, медленно проминается. Проминался даже от лежащей борсетки. Оставались четкие контуры от кнопок, молний. На заднем сидении трафарет от подставки для детского кресла. И эти вмятины очень долго распрямлялись обратно. Я когда первый раз снял детское кресло, подумал - всё, пипец, так и останется
А на отцовском ФФ2, обычный упругий поролон. Сел - промялся, встал - распрямился, около 70 тыс км и никаких складок на ткани.
З.Ы. Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется.
PeterPeter
29 January 2015
Vortex:
|
З.Ы. Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется. |
Даже ездить не обязательно. Я после ФФ3 сел в ФФ2 в шоуруме, подумал: это же лада приора какая-то. Неужели иномарка может быть с таким салоном.
Избиратель
29 January 2015
Vortex:
|
Поездив на ФФ3, обратно на ФФ2 не хочется. |
и только поездив на фф4 некоторые наконец поймут, какое же говно гремучее этот фф3.