Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
-Alexei-
10 January 2015

1

slider123
Киа бери!!!
posted image
avatar
ПадЪ
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Ему надо чобы тиолки в письку целовали. Я предлагал ему древний аккорд взять - не хочет    Хотя в аккорде - пацан, в аккорде любая тиолка даст.

аккорд канеш пацанская тачка, но куда ему с премиумом тягаться то?
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Mr_Romanov:

В жопе оказался не едущий мотор на куге, была бы там октаха 4х4 или скаут, можно было бы судить халдекс гамно или хдрайв


Совсем не соглашусь в данных условиях решает не какой то там не едущий мотор, (хотя совсем не едущих моторов на Куге я не знаю) а состояние резины и адекватность полного привода для такого дорожного покрытия.
avatar
nip
10 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

ага

мотор у тя крутит 1 колесо или 2?      (я не говорю про 4 как на УАЗике  с блокировками).

Слухай, я тут коллегу с работы бывает подвожу, она где то 100 кг, думаешь выкинуть нафиг? Быстрее ездить буду.


Как правило все четыре, че не так то в твоем понимании ? у тя крутит только одно или два, так проверь, видимо авто твой неисправен
avatar
facepalm
10 January 2015


avatar
-Alexei-:

slider123
Киа бери!!!
posted image

Как то от богема попахивает кредитом, а чулки ашаном
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
nip:

Как правило все четыре, че не так то в твоем понимании ?

Без блокировки дифа, при пробуксовке, как правило, 2 из 4, на моноприводе 1 из 2
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Избиратель:

вменяемые люди выезжают с максимумом предосторожностей по заснеженной/скользкой дороге, двигаются с минимальной скоростью, чтобы не подвергать опасности себя и других, либо по возможности не выезжают вовсе. И только некоторые владельцы почти полных приводов наконец-то отделяют себя от основной массы, демонстративно вжаривая неподецки 


ой ой, какие правильные "девочки" сюда заявились они как правило имеют короткую память и забывают как они распугивают встречку вытесняя ее на обочину, не такие ли видео ты постил тут ?
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Vortex:

Без блокировки дифа, при пробуксовке, как правило, 2 из 4, на моноприводе 1 из 2 


без блокировки межосевого дифферинциала ты имеешь ввиду так? если его зажимает наглухо электроника, а не кнопкой или механически драйвер, это не считается ?
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Sarumjan:

Многие водители полноприводных машин компенсируют запас безопасности который им дает полный привод своим безумным вождением в плохих дорожных условиях, поэтому шансы убиться у них такие же как и на переднеприводной легковушке, в результате.
Мне вчера пришлось съездить во Владимир и обратно. Трасса заснежена, местами под снегом лед, ДТП масса. Разбитые или торчащие в кюветах полноприводные машины встречались не реже, чем переднеприводные.


Совершенно в дырочку, в плане управляемости полный привод ни дает никаких преференций это лишь удобство запарковатся на сугробе, удобство тронутся с места быстрее потока, удобство помесить снег на парковке без опасности застрять, а за безопасность движения отвечает лишь здоровая голова.
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
nip:

если его зажимает наглухо электроника, а не кнопкой или механически драйвер, это не считается ?

Конечно, не считается, т.к. его электроника зажимает и оно не крутится, момент перекладывается на другую сторону. Получается поочередность, а не вместе. Суть в чем - заблокировать колесо, которое буксует, тем самым переложить момент на колесо, которое на твердой поверхности.
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Мне кажется тут дело не в приводе. В таких условиях, мое ИМХО, колесная база и масса автомобиля играют куда большую роль, чем полный привод. Чем длиннее и тяжелее - тем более стабильна машина по прямой. А перед поворотом можно и притормозить. А кроссоверы они ж коротышки все, де еще, как правильно заметили, с высоким центром тяжести.


Тебе как и Sarumjan плюсую за адекватную оценку все сказал правильно.
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Vortex:

Конечно, не считается, т.к. его электроника зажимает и оно не крутится, момент перекладывается на другую сторону. Получается поочередность, а не вместе. Суть в чем - заблокировать колесо, которое буксует, тем самым переложить момент на колесо, которое на твердой поверхности.


Мы мож не о том говорим, зачем нужен в полноприводном автомобиле межосевой дифф ? для того что бы когда надо его заблокировать и обеспечить равный момент между передней и задней осью так ? вот в некотрых авто это делается рычагом, в некоторых кнопарем т.е. электроактуатором, а в некоторых это делает комп по заложенной программе, чисто механически в чем разница ?
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Vortex:

На тех пассатах был автомат, а не DSG. DSG начали ставить в 2009 году.


На дизеля и 3.0-3.6 бензин ставили мокрые аж вроде с 2007 года
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
nip:

а в некоторых это делает комп по заложенной программе, чисто механически в чем разница ?

В том, что при такой схеме все 4 колеса не крутятся одновременно, программа перекладывает момент, а не распределяет. Да и при межосевой блокировке крутятся только два колеса по одной стороне, т.е. в канаву боком съедешь и будешь буксовать одной стороной, чтобы вылезти нужна уже межколесная блокировка. Необходимо заблокировать одно из буксующих колес, чтобы момент перешел на другую сторону, но опять же, машину будут тащить только два колеса, только по диагонали, а не три или четыре. Чтобы все четыре гребли, нужны механические блокировки дифференциалов.
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Не, у nip-а кажись был такой, тока там DSG мокрая была. Как на полноприводные октахи сейчас идет. К нему и вопросов нет, вполне надежный агрегат.


Совсем не врешь ни разу 2008 года выпуска именно с "мокрой" ДСГ , единственно что, этого года машины с бензом 1.8т шли с гидромеханическим типтроном, и были они 160 л.с., а потом внезапно они в РФ стали 152 л.с но уже с "сухой" 7и ступенчатой ДСГ, но в какой момент это случилось я ща уже не упомню, но как раз тогда и пошли основные траблы с этой коробкой, но именно с новой сухой 7и стопкой
avatar
nip
10 January 2015


avatar
Vortex:

В том, что при такой схеме все 4 колеса не крутятся одновременно. Да и при межосевой блокировке крутятся только два колеса по одной стороне, т.е. в канаву боком съедешь и будешь буксовать одной стороной, чтобы вылезти нужна уже межколесная блокировка. Необходимо заблокировать одно из буксующих колес, чтобы момент перешел на другую сторону, но опять же, машину будут тащить только два колеса, только по диагонали, а не три или четыре. Чтобы все четыре гребли, нужны механические блокировки дифференциалов.


Ну ты хватил, тебе нужна не только межосевая, но и межколесная механическая блокировка? насколько я помню этими возможностями обладал например мерсовский гелен например тот же табурег без пакета Terrain не обладает даж механической блокировкой заднего моста, а лишь межосевой блокировкой, а для большинства кроссоверов это реализуется тока еспеэшкой, т.е. прикусывается тормозной системой буксующее колесо, всего то, а что ты хочешь от обыкновенного гражданскгого седана ?
avatar
Vortex
11 January 2015


nip
Да, ниче я не хочу, просто пытаюсь донести, что гражданский 4х4 седан или паркетник не гребет по снегу одновременно всеми 4-мя колесами ни при каких раскладах Не, если его на голый лед на летней резине поставить, может, будет равномерно всеми 4-мя на месте крутить.
avatar
nip
11 January 2015


avatar
ПадЪ:

там ващет не халдекс, халдекс на первой только.. знаток блин..


Сори, тока долистал до тебе, а что там в куге как не халдекс ? старина, я совсем не хочу ни с кем сорится, из за всякого говна, но парят меня такие месаги... чо там если не халдекс то просвети ?
avatar
nip
11 January 2015

1

avatar
Vortex:

nip
Да, ниче я не хочу, просто пытаюсь донести, что гражданский 4х4 седан или паркетник не гребет по снегу одновременно всеми 4-мя колесами ни при каких раскладах Не, если его на голый лед на летней резине поставить, может, будет равномерно всеми 4-мя на месте крутить.


ну да получается разговор то у нас вышел ни о чем все то что ты сказал, я с этим и не пытался спорить
avatar
Sarumjan
11 January 2015


avatar
Vortex:

nip
Да, ниче я не хочу, просто пытаюсь донести, что гражданский 4х4 седан или паркетник не гребет по снегу одновременно всеми 4-мя колесами ни при каких раскладах Не, если его на голый лед на летней резине поставить, может, будет равномерно всеми 4-мя на месте крутить.

все-таки дело в системах полного привода. Есть более удачные, которые справляются со сложными условиями, есть менее, которые не так хороши. Выкладывал как-то раньше видос где несколько полноприводных машин штурмуют гору по мокрой траве. Субару всех порвал, куга с места так и не смогла тронуться)
avatar
Vortex
11 January 2015


Sarumjan
Да не о том речь шла, а о формальности - сколько колес одновременно гребет
nip
ну, за понимание (с)
avatar
nip
11 January 2015


В
Виталик MOSCOW:

А я ездил. Но не понял. 


да едет она, реально едет я несколько раз ездил на этой октахе, даже летом бодался с ней на моне, и сейчас было дело, у мну даж жена садилась за руль такой, грила мне столько не нужно
avatar
П. Р)l(евский
11 January 2015


А какая штатная резина у них? Форд всегда говно дешевое ставил. В таком тесте очень важно какая резина. Но,Куга и в реале себя говено показывает на бездорожье.



avatar
nip
11 January 2015


П. Р)l(евский

да при чем тут куга ? она обыкновенный кроссовер, не хуже, а вполне допускаю лучше многих, зачем это видео о говномесе ? я лишь сказал что вот сильный снег пришел в город, и обыкновенный седан уделывает все эти паркетники запросто месить грязь это не стихия городских авто каждой машинке есть свое предназначение ну так нахрен тогда эти кроссоверы, которые вряд ли покинут городскую среду, если их даже пузотерка в условиях города делает почти не напрягаясь ?
avatar
П. Р)l(евский
11 January 2015


avatar
nip:

П. Р)l(евский

да при чем тут куга ? она обыкновенный кроссовер, не хуже, а вполне допускаю лучше многих, зачем это видео о говномесе ?  я лишь сказал что вот сильный снег пришел в город, и обыкновенный седан уделывает все эти паркетники запросто    месить грязь это не стихия городских авто    каждой машинке есть свое предназначение  ну так нахрен тогда эти кроссоверы, которые вряд ли покинут городскую среду, если их даже пузотерка в условиях города делает почти не напрягаясь   ?

Кросс покупают именно те, кто съезжает с асфальта. Большинство просто хотят доехать до дачи в межсезонье и зимой по гравийке. Что за бред вообще? Нафига кросс чисто для города? Он для города + то что на видео.
Я свою загонял на раздолбанную тракторами дорогу летом - не специально, так получилось заблудился ночью в лесу. И чо? Если б не 4х4 я б до утра сидел, а с утра трактор искать, а так выбрался. Ехал и по полю и по лесным дорогам. Я часто катаю с палаткой, а с кроссом и палатка не нужна, там багажник как палатка и не на земле. Может следующий авто л200 возьму, но пока кросса хватает. В идеале 2 тачки, но это дороже. Я бы взял BRZ и Л 200 или Патриот пикап.
Меня видео убедило, что правильно я Кугу не взял. Единственный плюс для меня, это салон мне нра. А минусов- цена, внешний вид, отсутствие механики, и добавляется проходимость.
avatar
Anikiy
11 January 2015mobile


avatar
facepalm:

Как то от богема попахивает кредитом, а чулки ашаном 

А ты их не нюхай
avatar
Anikiy
11 January 2015mobile


avatar
nip:

Сори, тока долистал до тебе,    а что там в куге как не халдекс ? старина, я совсем не хочу ни с кем сорится, из за всякого говна, но парят меня такие месаги... чо там если не халдекс то просвети ?

Там НЕ халдекс )) Там электромагнитная муфта якобы собственной фордовской разработки. Хотя мы то знаем, что этому говну сто лет в обед, воткнули что подешевле.
avatar
Sarumjan
11 January 2015


avatar
П. Р)l(евский:

Меня видео убедило, что правильно я Кугу не взял.

а что взял?
avatar
Mr_Romanov
11 January 2015


avatar
Vortex:

Ты сказал - не опускать обороты ниже 3000, значит речь о МКПП, не?

Ну я не думаю что ПШ и ручка сильно меняет поведение мотора
avatar
Mr_Romanov
11 January 2015


avatar
nip:

Совсем не соглашусь  в данных условиях решает не какой то там не едущий мотор, (хотя совсем не едущих моторов на Куге я не знаю) а состояние резины и адекватность полного привода для такого дорожного покрытия.

Да да, самая быстрая куга едет минимум на 2 секунды дольше твоей.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up