Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
280,5K
views
103
members
10K
posts

Amaton
10 January 2015mobile


С полным приводом обычно джипы, они же и наиболее частые гости кюветов. Никак водителям джипов не взять в толк, что высокий центр тяжести гораздо большее зло, чем монопривод. И на поворотах они всегда будут отставать от самой заурядной легковушки, вероятно это их расстраивает и они предпочитают теплые сугробы.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Ребятки,как думаете что лучше взять?ФФ3 или рапид
хочется стильный и респектабельный авто
dmdzh
10 January 2015mobile


slider123

Киа Рио !
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


почему-то мне захотелось шкоду))
avatar
Anikiy
10 January 2015


D
dmdzh:

А дороги с утра пока непочистили и не облили, были ужас

Да нормальные дороги были. В 8.30 утра с дачи поехал на проспект Андропова - никаких проблем. Только пузотерочники еле едут на своих пердулях, мешаются, да когда через 15-см бруствер из снега перестраиваешься - немного покачивает.
avatar
Anikiy
10 January 2015

1

avatar
Sarumjan:

Многие водители полноприводных машин компенсируют запас безопасности который им дает полный привод своим безумным вождением в плохих дорожных условиях, поэтому шансы убиться у них такие же как и на переднеприводной легковушке, в результате.
Мне вчера пришлось съездить во Владимир и обратно. Трасса заснежена, местами под снегом лед, ДТП масса. Разбитые или торчащие в кюветах полноприводные машины встречались не реже, чем переднеприводные.

Мне кажется тут дело не в приводе. В таких условиях, мое ИМХО, колесная база и масса автомобиля играют куда большую роль, чем полный привод. Чем длиннее и тяжелее - тем более стабильна машина по прямой. А перед поворотом можно и притормозить. А кроссоверы они ж коротышки все, де еще, как правильно заметили, с высоким центром тяжести.
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
почему-то мне захотелось шкоду))

Перехоти немедлянно, и бери киа-рио Если ты конечно действительно хочешь быть популярным среди женщин.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Anikiy
Шкода рапид клевая,она как октавия и смотрится здорово.Дизайн еще лет 5 точно будет не устаревать,там еще коробка ДСГ 3 поколения,надежная.
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
там еще коробка ДСГ 3 поколения,надежная.

Да-да То-то я октаху полноприводную брать хотел, лишь бы не с этой надежной коробкой
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Anikiy
Дело в том,что никто не умеет этой коробкой пользоваться.Я знаю таксиста,который покупал с большим пробегом пассат,кузов примерно 7-8 годов,с такими не красивыми фарами,так вот,у него уже тыщ 200 коробка ходит,не считая того,что первый владелец скрутил.

Там нельзя стартовать на ней педаль в пол и в пробках надо пользоватся режимом спорт.Дело рук.
avatar
PeterPeter
10 January 2015


slider123
На рапиде можно вжаривать. Думаю его без проблем можно чипануть до 180, как на Фабии РС. Хотя если нельзя то он и так самая быстрая машина за свои деньги.
avatar
Vortex
10 January 2015


цитата (slider123)
Дело в том,что никто не умеет этой коробкой пользоваться. Я знаю таксиста,который покупал с большим пробегом пассат,кузов примерно 7-8 годов

На тех пассатах был автомат, а не DSG. DSG начали ставить в 2009 году.
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
Anikiy
Дело в том,что никто не умеет этой коробкой пользоваться.

Точно. Никто не умеет, а ты сумеешь )) Особенно меня радует когда говорят: "коробка отличная, но для пробок не предназначена". А если она не для пробок, то нафига она вообще? По трассе пять переключений за час и на механике не тяжко сделать
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Vortex:

На тех пассатах был автомат, а не DSG. DSG начали ставить в 2009 году.

Не, у nip-а кажись был такой, тока там DSG мокрая была. Как на полноприводные октахи сейчас идет. К нему и вопросов нет, вполне надежный агрегат.
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Не, у nip-а кажись был такой, тока там DSG мокрая была.

У nip-а, кажить он писАл, дизель был? Про дизеля не знаю, про бензин говорю - 100% DGS начали ставить в 2009 году, а так же распродавали остатки 2008 с АКПП.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Vortex:

У nip-а, кажить он писАл, дизель был?

Да, это у него видать с армии
avatar
Anikiy
10 January 2015


Кстати сегодня имел честь покататься на фф3. Все-таки управляется он отменно, что по снегу, что по каше. И клевый цепкий руль меня в очередной раз порадовал.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Vortex
Там на самой ручке надпись была DSG,так что дсг,бро)
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Anikiy:

Кстати сегодня имел честь покататься на фф3. Все-таки управляется он отменно, что по снегу, что по каше. И клевый цепкий руль меня в очередной раз порадовал.

А не показалось, что на снежной каше, из-за переменного шага рулевой рейки, перекручиваешь траекторию и провоцируешь снос передней оси?
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Vortex:

А не показалось, что на снежной каше, из-за переменного шага рулевой рейки, перекручиваешь траекторию и провоцируешь снос передней оси?

А в каком месте она там переменная? Чота ничего подобного не ощутил
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
Anikiy:

А в каком месте она там переменная? Чота ничего подобного не ощутил

Я забыл, что у тебя с ГУРом, как у ФФ2, а не электро...
Я хрен знает, в каком месте она переменная, но оборотов от упора до упора всего 2,75. При небольших отклонениях, при перестроении из ряда в ряд, разницы с ФФ2 не ощущается, а при отклонении градусов на 30, резко меняет траекторию, по зимней каше провоцируется снос передней оси. Ощущается какая-то нелинейность... На ФФ2 сажусь, такой фигни нет, но явно начинаю ощущать, что нужно больше руль поворачивать, чтобы те же маневры совершать, при этом руль более прогнозируемый.
avatar
Anikiy
10 January 2015


avatar
Vortex:

Я забыл, что у тебя с ГУРом, как у ФФ2, а не электро...

Плохо скрытый понт
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Anikiy
У тебя фф3 с ГУР?1.6 все с ГУР?
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (slider123)
Anikiy
У тебя фф3 с ГУР?1.6 все с ГУР?

Вроде да.
avatar
PeterPeter
10 January 2015


avatar
Vortex:

А не показалось, что на снежной каше, из-за переменного шага рулевой рейки, перекручиваешь траекторию и провоцируешь снос передней оси?

а как это сделать, что надо то? на серпантине вжаривать?
По городу едешь как по рельсам. У меня нордман 4.
Кстати, с ПШ все душит, даше автомат побороть проще, а тут стоишь ждёшь пока он там кашу эту переварит.
avatar
Magistr
10 January 2015mobile


1.6 с ГУРом - это на автомате которые. И автопарковщика у них поэтому нет.
avatar
Vortex
10 January 2015


avatar
PeterPeter:

а как это сделать, что надо то? на серпантине вжаривать?

На ФФ2 я чувствую на сколько нужно руль повернуть, а на ФФ3 вроде чувствую, поворачиваю и получается, что чуть-чуть больше, чем нужно - перекручиваю, на снежной каше очень сильно замечаю по небольшому сносу передней оси. Ощущается, как раз на малых скоростях. Речь идет об отклонениях руля до четверти оборота.
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Покатайте на фф3,котики)))
avatar
Anikiy
10 January 2015


цитата (ТитоН)
1.6 с ГУРом - это на автомате которые.  И автопарковщика у них поэтому нет.

С хренатом. У меня чисто тачка для вжаривания, поэтому на мешалке
avatar
Фрутифрути
10 January 2015


Вобщем имхо,скорей всего я возьму фф3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up