PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Избиратель:
|
не все водители "действуют" адекватно, отчего им вечно все не так. А сумасшедшему вообще машину не подобрать |
Повстречал на светофоре сегодня машину всю в наклейках- куга клаб. Все знают какие на них драйверы гоняют. Снег валит, каша, а он тапку в пол и затарахтел, тюнинг выхлопа. Догнал его на след светофоре, ну не догнал, просто там тоже красный горел, я секунд через 15 до него допилил. Думал он на тяжелом топливе, оказалось 2.5 Т. Вощем я снова втопил, но пока я буксовал он уже метров на 30 ушел.
Номер СЕК, может кто знает кто это или из местных.
Anikiy
9 January 2015mobile
PeterPeter:
|
Повстречал на светофоре сегодня машину всю в наклейках- куга клаб. Все знают какие на них драйверы гоняют. Снег валит, каша, а он тапку в пол и затарахтел, тюнинг выхлопа. Догнал его на след светофоре, ну не догнал, просто там тоже красный горел, я секунд через 15 до него допилил. Думал он на тяжелом топливе, оказалось 2.5 Т. Вощем я снова втопил, но пока я буксовал он уже метров на 30 ушел. Номер СЕК, может кто знает кто это или из местных. |
А чо не валить то, если отличное вольвовское двигло под капотом
))
опять мне будут некоторые впаривать, что вольво не экономит, а доверяет проверенным технологиям.
Anikiyну когда на дороге каток гнать за 90 по городу рядом с нерегулируемым пешеходным переходом явно неразумно.
Интересный ход. Ну да собственно продажи покажут удачная мысль была или не очень. Как обычно цена сыграет большую роль.
П. Р)l(евский
Во первых это хетч, во вторых это отдельная модель, а не задранный седан.
П. Р)l(евский
9 January 2015
Anikiy:
|
П. Р)l(евский Во первых это хетч, во вторых это отдельная модель, а не задранный седан. |
да?а платформа не от аккорда?
П. Р)l(евский:
|
да?а платформа не от аккорда? |
Платформа это платформа. На куге тоже платформа от фокуса
PeterPeter
9 January 2015
Anikiy:
|
Платформа это платформа. На куге тоже платформа от фокуса |
А ренжровер эвок- Мондео.
PeterPeter:
|
А ренжровер эвок- Мондео. |
Несомненно. А мондео - растянутый фокус.
ПадЪ:
|
Anikiy значит фокус = эвок |
Ясен перец. А ты в теме про кугу-2 не читал чоле?
Anikiy
чот отстал я отжизни, аэвок там не = случайно поршкаену?
Anikiy
9 January 2015
ПадЪ:
|
Anikiy чот отстал я отжизни, аэвок там не = случайно поршкаену? |
Нет, там куга = поршкаену, но ловко бьет его ценой. Эвок нервно курит в стороне
Anikiy:
|
чо не валить то, если отличное вольвовское двигло под капотом )) |
тут у прадика видно двигло попроще-
http://www.youtube.com/watch?v=s0GcnSuFbcE#t=70
П. Р)l(евский
9 January 2015
Anikiy:
|
Платформа это платформа. На куге тоже платформа от фокуса |
Куга = Фокус, это понятно
я потому его и не взял, что фокус за 1 300 000, это перебор
Избиратель
10 January 2015
П. Р)l(евский:
|
я потому его и не взял, что фокус за 1 300 000, это перебор |
сейчас за эти деньги возьмешь кугу только в виде пузотерного фф3.
PeterPeter:
|
Думал он на тяжелом топливе, оказалось 2.5 Т. Вощем я снова втопил, но пока я буксовал он уже метров на 30 ушел. |
а я седня тож дофига ездил, больше сотки по москве нарезал, под конец со второй кугой загрызся, снег сантиметров 5-10 под колесами
, делили достаточно долгое время дорогу, хотя вежливо, без обострений, скользко, опасно блин
но 4 раза его натянул со светофора ваще без сильного напряга, даже стартовав тандемом за ним, а он не унимается,
вощем по факту халдекс в ... опе оказался
хэдрайв на старте жопой виляет ток успевай баранкой корректировать, но поиметь кроссовера нет ничего проще на такой дороге
ну это я так понтанулся есичо
nipСегодня тот самый день когда понимаешь что лишних пол ляма за хдрайв ради этого дня были потрачены не зря
П. Р)l(евский
10 January 2015
nip:
|
а я седня тож дофига ездил, больше сотки по москве нарезал, под конец со второй кугой загрызся, снег сантиметров 5-10 под колесами , делили достаточно долгое время дорогу, хотя вежливо, без обострений, скользко, опасно блин но 4 раза его натянул со светофора ваще без сильного напряга, даже стартовав тандемом за ним, а он не унимается, вощем по факту халдекс в ... опе оказался хэдрайв на старте жопой виляет ток успевай баранкой корректировать, но поиметь кроссовера нет ничего проще на такой дороге ну это я так понтанулся есичо |
а мне, даже, на летней резине моноприводные мерсы с бомбами постоянно проигрывают на старте
страненькие вещи рассказваешь. Полный привод на льду стартует много быстрее, даже, с большим проигрышем по л.с.
аа хдрайв это полный?
facepalm:
|
nip Сегодня тот самый день когда понимаешь что лишних пол ляма за хдрайв ради этого дня были потрачены не зря |
Да уж далеко не один день в этом и прошлом году такой, бывает немного припорошит по реагенту, и сразу каток,
сразу и радостно как машина уходит со светофора если надо, главное голову не терять.. тормозит то она теми же 4мя колесами а не восемью типа как на старате,
но седня действительно навалило
П. Р)l(евский:
|
а мне, даже, на летней резине моноприводные мерсы с бомбами постоянно проигрывают на старте страненькие вещи рассказваешь. Полный привод на льду стартует много быстрее, даже, с большим проигрышем по л.с. |
то есть ты всегда по зиме потираешь ручки, типа огаа... поплся недоприводный, ща тя натяну
цитата: |
аа хдрайв это полный? |
Полный? смотря что понимаешь под этим значением? ну так в данном случае полный, это почти 100кг "ненужного" железа которое приходится постоянно с собой возить в летних условиях, представляющее из себя взрослую шестеренчатую раздаточную крообку типа как на уазике, и блин карадан из нее на переднюю ось и шрусы соответственно
разница лишь в том что управляется эта вся хрень не драйвером, а каким то там компутером
Mr_Romanov
10 January 2015
nip:
|
вощем по факту халдекс в ... опе оказался |
В жопе оказался не едущий мотор на куге, была бы там октаха 4х4 или скаут, можно было бы судить халдекс гамно или хдрайв
П. Р)l(евский
10 January 2015
Избиратель
10 January 2015
3
вменяемые люди выезжают с максимумом предосторожностей по заснеженной/скользкой дороге, двигаются с минимальной скоростью, чтобы не подвергать опасности себя и других, либо по возможности не выезжают вовсе. И только некоторые владельцы почти полных приводов наконец-то отделяют себя от основной массы, демонстративно вжаривая неподецки
dmdzh
10 January 2015mobile
Избиратель
Ну хоть разок в год успокоить себя, что выбор был правелен. И как вжарить.
Пы мы сегодня тещю встречал в 5 утра на павелецком. На рязанке такого вжарзика на гранд чероке развернуло передомной на 180, зато со сфетофора всех уделал. А дороги с утра пока непочистили и не облили, были ужас
Многие водители полноприводных машин компенсируют запас безопасности который им дает полный привод своим безумным вождением в плохих дорожных условиях, поэтому шансы убиться у них такие же как и на переднеприводной легковушке, в результате.
Мне вчера пришлось съездить во Владимир и обратно. Трасса заснежена, местами под снегом лед, ДТП масса. Разбитые или торчащие в кюветах полноприводные машины встречались не реже, чем переднеприводные.
Избиратель
10 January 2015
любая машина держится за дорогу всего четырьмя точками размером с ладошку. Когда в этих точках между колесом и дорогой слой снега, воды или льда- не стоит ждать чудес хоть с какой электроникой, приводом и резиной. Они должны быть лишь увеличенным запасом безопасности, но никак не её пределом.