PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Ты внимательно прочитал что написанно ? физик хренов...
про 1/10 поржал, время зарядки было ключевым в моем посте! или тебе такой параметр неизвестен ? ты вообще в курсах в чем главная проблемма современных электрокаров, погугли намедни чтоб лохом не выглядеть
Виталик MOSCOW
4 November 2014
1
цитата (Anikiy)
цитата: |
Чота я не уверен в этом тезисе |
А я уверен.
Мало того, начиная с какого-то (весьма низкого) напряжения, разрядка может почти полностью прекратиться (кроме тока саморазряда батареи). Но при таком падении, уже и машину будет не завести.
Anikiy:
|
В силу элементарного закона ома ток будет падать, т. к. сопротивление неизменно, а напряжение на нагрузке падает О чем и говорил Виталик MOSCOW. Но современные электронные блоки это несколько более сложная нагрузка... |
Ну это понятно (не знаю всем, или нет), что нагрузка АКБ не имеет чисто активный характер. Что бы более предметно спорить на этот счет, нужно видеть схемы основных блоков-потребителей, и тогда уже можно будет более точно предсказать характер потребления тока с уменьшением напряжения на АКБ.
Anikiy:
|
... нижний порог которого для современных блоков около 9 вольт. Поэтому с падением напряжения аккумулятора потребление тока будет только увеличиваться, но никак не понижаться.
Оставлю это ситроеноводам, им нужнее, ибо азы постигают |
Про 9 вольт инфа верная? 146% гарантия? Просто вроде уже с 5 на 3.3 почти всё давно перешло, а где-то и ниже. Точно 9 ???
Блин, ситроенщики тупы сразу во всем.
PeterPeter
4 November 2014
каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п.
PeterPeter:
|
каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п. |
Так дизель же. Обещают суровую зиму,дизельманам впору второй аккумулятор "на 90" в багажник класть
Magistr
4 November 2014mobile
У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли
цитата (ТитоН) |
У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли |
Просто народ расслабился в связи с последними относительно теплыми десятилетиями.
Magistr
4 November 2014mobile
RivalМои две штатные.
Но зима действительно теплая тогда была - от +5 до -5.
Так шта все "прелести" дизеля не испытал
И дизель скорее не хочу, чем хочу.
Избиратель
4 November 2014
nip про 1/10 поржал
От ржания умнее выглядеть не будешь
Избиратель
4 November 2014
nipвремя зарядки было ключевым в моем посте!
ужом выкручиваешься опять?
какаятогда связь между емкостью акб, мощностью генератора и временем заряда?
Избиратель
4 November 2014
Нип рассказал последние достижения фирмы адидас в области зарядки аккумуляторов
vadyan59
4 November 2014mobile
Избиратель
Поменяй сам, что сможешь, а остальное пусть дилер меняет. это ведь все ради штампика?
Избиратель
4 November 2014
vadyan59Поздно, сижу на сто
нет, штампик не важен, гарантия кирдык. А ведь дома гараж с гостовской ямой, 6 подсветок, стены ямы имеют выемку у пола штоб не упираться ботинками, тепло , любой инструмент, радиво и музяра. Стыдно мне
Избиратель:
|
nip про 1/10 поржал
От ржания умнее выглядеть не будешь |
это у тебя в гараже 1/10 каждые два месяца
а современный акум должен быстро востанавливатся т.е. принимать большой ток зарядки, и он может достигать 20А для обычной 55-60й батареи, ты о рекуперативной системе зарядки акумулятора слыхал чонить? это когда энергия торможения машины используется для интенсивной зарядки автомобильной батареи, если машина будет заряжать свою батарейку 1/10 от емкости, как ты в гаражных условиях, она никогда не зарядится, особенно если поездки короткие.
[QUOTE=]каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п.[/QUOTE]
А вот я заметил что последние полгода, каждый твой пост глупостсть, мне кажется что акаунтом PeterPeter Избиратель управляет, такие же тупые закидоны аля адидас, стразики, детальки от жигулей на автоторе, и твои щедевральные селфи какающего возле дверки чужого авто
nip:
|
это у тебя в гараже 1/10 каждые два месяца а современный акум должен быстро востанавливатся т.е. принимать большой ток зарядки, и он может достигать 20А для обычной 55-60й батареи |
Достигает 20А? Да лана тебе нафиг. Я у себя по VIDA статус зарядки смотрел, на батарею сразу после запуска двигателя 60-70А идет. И напряжение на ней 14.4 если только на жиге или на допотопном ситроене. У меня в жару вообще почти не заряжает, держит 12.4В, а в мороз выше 15 поднимает. Кибернетика однако.
Ахренеть че правда 60-70а ?
значит я отстал от жизни, в каком то зарулевском тесте акмуляторов был сравнительный тест батарей, вот там у них ток зарядки как ща помню был в диапазоне 15-20а
а уж если 60-70 тогда тем более, сейчас техника другая и батарейки тоже современнее, а на жигуле раньше всем этим заведовал примитивный реле регулятор.
nip:
|
Ахренеть че правда 60-70а? |
Показывает так. Смотрел показания тока на датчике аккумулятора, а он прям на плюсовой клемме висит. Я думаю у автомобилей с дебильной рекуперацией у всех зарядный ток большой, иначе смысл рекуперации теряется.
цитата (ТитоН) |
У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли |
На пассате тоже два акума ставится если машина с ППП
один на стартер и другое электрообрудование, второй тока на вебасту.
Anikiy:
|
Я думаю у автомобилей с дебильной рекуперацией у всех зарядный ток большой, иначе смысл рекуперации теряется. |
Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ )
Vortex:
|
Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ ) |
Ну хрен знает, не факт, на мондее три года отработал вообще без нареканий, как выше писал с отягчающим обстоятельством в виде ежедневного использования ппп утром и вечером каждый отопительный сезон
nip
А на Мондее была система рекуперации? Там, кажется, просто интеллектуальная зарядка?
Не, там как раз эта самая пресловутая рекуперация, ну на экобустах покрайней мере.
Vortex:
|
Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ ) |
Я вообще сомневаюсь, что эта система что-то там экономит.
Vortex
4 November 2014
Anikiy:
|
Я вообще сомневаюсь, что эта система что-то там экономит. |
Смотря сколько дури под капотом. На твоем тракторе, может, и не заметно, а на моем 2.0 GDI реально заметно...
Виталик MOSCOW:
|
Блин, ситроенщики тупы сразу во всем. |
Это ситроен головного мозга. Возникает при владении ситроеном год и более.
П. Р)l(евский
5 November 2014
3
Anikiy:
|
Это ситроен головного мозга. Возникает при владении ситроеном год и более. |
а какой дурак это говно возьмет, если только не по скидке 50%?
П. Р)l(евский
5 November 2014
если 4х4 до 1.5 кк, то очень любопытный вариант
П. Р)l(евский:
|
если 4х4 до 1.5 кк, то очень любопытный вариант |
Если 4х4 и до 1.5кк, учитывая нынешний курс валют, думаю это будет саамая простецкая комплектация, с бензинчиком 1.6т и то если такой мотор будет на этой модификации, а за боль менее приличную машину нужно будет отвалить под двушку
вощем вариант действительно неплохой учитывая отличную качественную сотавляющую больбы, но если ставить ценовую планку до 1.5кк, то тогда уж лучше сарайчик Октавию 4х4 она почти в полной комплектации 1.3-1.4 стоит.