Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
278,5K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
4 November 2014

-1

avatar
Избиратель:

вот это высе перл! 
сказал бы- ток заряда акб хоть. А он- 1/10 емкости, т.е. напр. 5.5а. А ток генератора жигулей- 90 и вроде даже 120 ампер, т.е. можно заряжать акб емкостью 1000 Ач! или 15штук по 60 Ач 
лана, трактористам простительно!


Ты внимательно прочитал что написанно ? физик хренов... про 1/10 поржал, время зарядки было ключевым в моем посте! или тебе такой параметр неизвестен ? ты вообще в курсах в чем главная проблемма современных электрокаров, погугли намедни чтоб лохом не выглядеть
Виталик MOSCOW
4 November 2014

1

цитата (Anikiy)
цитата:
Чота я не уверен в этом тезисе


А я уверен. Мало того, начиная с какого-то (весьма низкого) напряжения, разрядка может почти полностью прекратиться (кроме тока саморазряда батареи). Но при таком падении, уже и машину будет не завести.

avatar
Anikiy:

В силу элементарного закона ома ток будет падать, т. к. сопротивление неизменно, а напряжение на нагрузке падает О чем и говорил Виталик MOSCOW. Но современные электронные блоки это несколько более сложная нагрузка...

Ну это понятно (не знаю всем, или нет), что нагрузка АКБ не имеет чисто активный характер. Что бы более предметно спорить на этот счет, нужно видеть схемы основных блоков-потребителей, и тогда уже можно будет более точно предсказать характер потребления тока с уменьшением напряжения на АКБ.

avatar
Anikiy:

... нижний порог которого для современных блоков около 9 вольт. Поэтому с падением напряжения аккумулятора потребление тока будет только увеличиваться, но никак не понижаться.

Оставлю это ситроеноводам, им нужнее, ибо азы постигают


Про 9 вольт инфа верная? 146% гарантия? Просто вроде уже с 5 на 3.3 почти всё давно перешло, а где-то и ниже. Точно 9 ???

Блин, ситроенщики тупы сразу во всем.
avatar
PeterPeter
4 November 2014


каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п.
avatar
Rival
4 November 2014

-2

avatar
PeterPeter:

каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п.

Так дизель же. Обещают суровую зиму,дизельманам впору второй аккумулятор "на 90" в багажник класть
avatar
Magistr
4 November 2014mobile


У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли
avatar
Rival
4 November 2014


цитата (ТитоН)
У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли

Просто народ расслабился в связи с последними относительно теплыми десятилетиями.
avatar
Magistr
4 November 2014mobile


Rival
Мои две штатные.
Но зима действительно теплая тогда была - от +5 до -5.
Так шта все "прелести" дизеля не испытал
И дизель скорее не хочу, чем хочу.
avatar
Избиратель
4 November 2014


nip
про 1/10 поржал

От ржания умнее выглядеть не будешь
avatar
Избиратель
4 November 2014


nipвремя зарядки было ключевым в моем посте!
ужом выкручиваешься опять?
какаятогда связь между емкостью акб, мощностью генератора и временем заряда?
avatar
Избиратель
4 November 2014


Нип рассказал последние достижения фирмы адидас в области зарядки аккумуляторов
avatar
vadyan59
4 November 2014mobile


Избиратель
Поменяй сам, что сможешь, а остальное пусть дилер меняет. это ведь все ради штампика?
avatar
Избиратель
4 November 2014


vadyan59
Поздно, сижу на сто нет, штампик не важен, гарантия кирдык. А ведь дома гараж с гостовской ямой, 6 подсветок, стены ямы имеют выемку у пола штоб не упираться ботинками, тепло , любой инструмент, радиво и музяра. Стыдно мне
avatar
nip
4 November 2014


avatar
Избиратель:

nip
про 1/10 поржал

От ржания умнее выглядеть не будешь


это у тебя в гараже 1/10 каждые два месяца а современный акум должен быстро востанавливатся т.е. принимать большой ток зарядки, и он может достигать 20А для обычной 55-60й батареи, ты о рекуперативной системе зарядки акумулятора слыхал чонить? это когда энергия торможения машины используется для интенсивной зарядки автомобильной батареи, если машина будет заряжать свою батарейку 1/10 от емкости, как ты в гаражных условиях, она никогда не зарядится, особенно если поездки короткие.
avatar
nip
4 November 2014


[QUOTE=]каждый пост нипа- понт. Аккумулятор у него 90, с пусковым током 900, вебасто, адидас со стразами и т.п.[/QUOTE]

А вот я заметил что последние полгода, каждый твой пост глупостсть, мне кажется что акаунтом PeterPeter Избиратель управляет, такие же тупые закидоны аля адидас, стразики, детальки от жигулей на автоторе, и твои щедевральные селфи какающего возле дверки чужого авто
avatar
Anikiy
4 November 2014


avatar
nip:

это у тебя в гараже 1/10 каждые два месяца    а современный акум должен быстро востанавливатся т.е. принимать большой ток зарядки, и он может достигать 20А для обычной 55-60й батареи

Достигает 20А? Да лана тебе нафиг. Я у себя по VIDA статус зарядки смотрел, на батарею сразу после запуска двигателя 60-70А идет. И напряжение на ней 14.4 если только на жиге или на допотопном ситроене. У меня в жару вообще почти не заряжает, держит 12.4В, а в мороз выше 15 поднимает. Кибернетика однако.
avatar
nip
4 November 2014


Ахренеть че правда 60-70а ? значит я отстал от жизни, в каком то зарулевском тесте акмуляторов был сравнительный тест батарей, вот там у них ток зарядки как ща помню был в диапазоне 15-20а а уж если 60-70 тогда тем более, сейчас техника другая и батарейки тоже современнее, а на жигуле раньше всем этим заведовал примитивный реле регулятор.
avatar
Anikiy
4 November 2014


avatar
nip:

Ахренеть че правда 60-70а?

Показывает так. Смотрел показания тока на датчике аккумулятора, а он прям на плюсовой клемме висит. Я думаю у автомобилей с дебильной рекуперацией у всех зарядный ток большой, иначе смысл рекуперации теряется.
avatar
nip
4 November 2014


цитата (ТитоН)
У мну кстати две АКБ на Мазде дизельной и стояли


На пассате тоже два акума ставится если машина с ППП один на стартер и другое электрообрудование, второй тока на вебасту.
avatar
Vortex
4 November 2014


avatar
Anikiy:

Я думаю у автомобилей с дебильной рекуперацией у всех зарядный ток большой, иначе смысл рекуперации теряется.

Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ )
avatar
nip
4 November 2014


avatar
Vortex:

Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ )


Ну хрен знает, не факт, на мондее три года отработал вообще без нареканий, как выше писал с отягчающим обстоятельством в виде ежедневного использования ппп утром и вечером каждый отопительный сезон
avatar
Vortex
4 November 2014


nip
А на Мондее была система рекуперации? Там, кажется, просто интеллектуальная зарядка?
avatar
nip
4 November 2014


Не, там как раз эта самая пресловутая рекуперация, ну на экобустах покрайней мере.
avatar
Anikiy
4 November 2014


avatar
Vortex:

Ага, как раз сэкономленные бабки на топливе, пойдут на новый АКБ )

Я вообще сомневаюсь, что эта система что-то там экономит.
avatar
Vortex
4 November 2014


avatar
Anikiy:

Я вообще сомневаюсь, что эта система что-то там экономит.

Смотря сколько дури под капотом. На твоем тракторе, может, и не заметно, а на моем 2.0 GDI реально заметно...
avatar
Anikiy
4 November 2014

2

В
Виталик MOSCOW:

Блин, ситроенщики тупы сразу во всем. 

Это ситроен головного мозга. Возникает при владении ситроеном год и более.
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014

3

avatar
Anikiy:

Это ситроен головного мозга. Возникает при владении ситроеном год и более.

а какой дурак это говно возьмет, если только не по скидке 50%?
avatar
PeterPeter
5 November 2014


замена xc70?
http://auto.mail.ru/article/52777-volvo_v60_tep...ersiya/
avatar
ПадЪ
5 November 2014


avatar
PeterPeter:

замена xc70?

скорее 60-ке
avatar
П. Р)l(евский
5 November 2014


avatar
PeterPeter:

замена xc70?
http://auto.mail.ru/article/52777-volvo_v60_tep...ersiya/

если 4х4 до 1.5 кк, то очень любопытный вариант
avatar
nip
5 November 2014


avatar
П. Р)l(евский:

если 4х4 до 1.5 кк, то очень любопытный вариант 


Если 4х4 и до 1.5кк, учитывая нынешний курс валют, думаю это будет саамая простецкая комплектация, с бензинчиком 1.6т и то если такой мотор будет на этой модификации, а за боль менее приличную машину нужно будет отвалить под двушку вощем вариант действительно неплохой учитывая отличную качественную сотавляющую больбы, но если ставить ценовую планку до 1.5кк, то тогда уж лучше сарайчик Октавию 4х4 она почти в полной комплектации 1.3-1.4 стоит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up