Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
275,3K
views
103
members
10K
posts

avatar
Избиратель
2 November 2014


avatar
Anikiy:

размеренному передвижению

а зачем передвигаться не размеренно? Шило в жопе мешает?
avatar
Избиратель
2 November 2014


послезавтра еду на ТО. Менять: масло, салфильтр, воздуфильтр, тормозуху, свечи. 9000 руб. Дорого?
avatar
Anikiy
2 November 2014

1

avatar
Избиратель:

а зачем передвигаться не размеренно? Шило в жопе мешает?

Мне наскучило тебе постоянно что-то объяснять, ибо ты в ответ не способен ни на что, кроме как строить из себя дурачка. Если ты находишь это забавным - то забавляйся дальше. А люди продолжат считать тебя тем, кого ты так упорно изображаешь. Так что воздерживайся пожалуйста от вопросов в мой адрес. Ибо они заставляют меня лишний раз заходить в тему в расчете на то, что в ней написали что-то достойное внимания, а вижу лишь твои очередные пуки в воздух.
avatar
Избиратель
2 November 2014

-1

Anikiy
а минусов-то мне за что навалял?
avatar
Избиратель
2 November 2014


Anikiy
а можно тебя спросить...
avatar
Избиратель
2 November 2014


Anikiy
как ты думаешь..
Виталик MOSCOW
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Еще надо автомобиль. А с 1.6 увы, это не автомобиль.

Ну вот, опять оскорбление.
avatar
nip
3 November 2014

2

avatar
Избиратель:

абсолютно любой свинцовый акб нуждается в обязательной подзарядке не реже раз в 2 месяца.


Вот спасибо что научил пойду это акумулятору своего фокуса расскажу, кторый на 8-ую зиму пошел, и не только ни разу не подзаряжался, но даже клемы с него никогда не снимались.

Я не знаю кто их делает для форда, но имх акумы отличные, на мондее тоже три года отработал причем с отягчающими обстоятельствами, как минимум полгода два раза в день он крутил вебасту 2х30мин, а это сама вебаста, топливный насос, электропомпа и климатическая установка, и тоже без "обязательных" подзарядок каждые 2 месяца.

ЗЫ Теперь буду посмотреть как на бэхе будет вебасту крутить, не поленился полез в багажник снял панельку, думал мож подольскую батарейку прикрутили с целью хоть какойнить локализации, хрена, родная стоит, бальшой такой парасенок на 90А и пусковой ток 900А
avatar
Weber
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Еще надо автомобиль. А с 1.6 увы, это не автомобиль. Это куча опций способная к самостоятельному размеренному передвижению и не более того.


Чушь.
avatar
PeterPeter
3 November 2014


avatar
Weber:

Чушь.

если 1.6 без турбо, то так и есть.
Езжу на 1.2 турбо, но до сотни разгоняется за 10.8, быстрее чем некоторые атмосферники 2 литра. Поэтому турбо рулит.

Поставил в итоге на полоседан варту за 2.5 тысячи, т.к. до этого там тоже варта была, как все здесь сказали - если не ездить разрядится все одинаково быстро.
Ну что я скажу год не ездил на поло седане- жужит как запорожец, шумки нет, пластиком воняет, шумоизоляция хреновая, подвеска жесткая, все ямы и кочки отчетливо ощущаются.
И все это дело почти по цене Фокуса.
avatar
Anikiy
3 November 2014


avatar
nip:

Вот спасибо что научил пойду это акумулятору своего фокуса расскажу, кторый на 8-ую зиму пошел, и не только ни разу не подзаряжался, но даже клемы с него никогда не снимались.

Я не знаю кто их делает для форда, но имх акумы отличные

Да хоть он тридцать три раза отличный. Фокус в спящем режиме жрет 35 мА (сам проверял), это без отягчающих в виде мороза и нештатных сигналок. Путем простого умножения получаем, что за 90 дней он сожрет больше 75 А*ч, т. е. штатный фокусовский аккум за 3 месяца сдохнет в ноль. На гольфе может будет 20 мА жрать, ну проживет он 4 месяца... Это непринципиально, он один хрен сдохнет.
Виталик MOSCOW
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Путем простого умножения получаем, что за 90 дней он сожрет больше 75 А*ч, т. е. штатный фокусовский аккум за 3 месяца сдохнет в ноль.

По мере того, как будет падать напряжение, будет уменьшаться и потребление.
avatar
Weber
3 November 2014


Anikiy
PeterPeter
avatar
Anikiy:

А с 1.6 увы, это не автомобиль.

avatar
PeterPeter:

если 1.6 без турбо, то так и есть.
Езжу на 1.2 турбо, но до сотни разгоняется за 10.8, быстрее чем некоторые атмосферники 2 литра. Поэтому турбо рулит.


Тезис из серии "за МКАДом жизни нет". Нельзя же в конце концов всех мерить на свой аршин: не всем нужны эти быстрые старты.
Откуда этот юношеский максимализм?
avatar
Vortex
3 November 2014


Anikiy
У меня на Фокусе стоял АКБ 52Ач, может, в этом и заключается секрет его долгожития при эксплуатации на короткие пробеги (по 4 км на протяжении более трех лет). На моет продажи авто, отслужил 6 зим. Проблем не было... Правда, машина более 2 дней, а в большие праздники более 4 дней, не стояла. Раз в отпуск уезжал на две недели, но это летом было.
avatar
Избиратель
3 November 2014


avatar
nip:

пойду это акумулятору своего фокуса расскажу, кторый на 8-ую зиму пошел, и не только ни разу не подзаряжался, но даже клемы с него никогда не снимались.

в смысле- сколько акб стоит без подзарядки?
avatar
nip
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Да хоть он тридцать три раза отличный. Фокус в спящем режиме жрет 35 мА (сам проверял), это без отягчающих в виде мороза и нештатных сигналок. Путем простого умножения получаем, что за 90 дней он сожрет больше 75 А*ч, т. е. штатный фокусовский аккум за 3 месяца сдохнет в ноль. На гольфе может будет 20 мА жрать, ну проживет он 4 месяца... Это непринципиально, он один хрен сдохнет.


Да яж стобой не спорю за это, может ты правильно все подсчитал, тэоретик я лишь сказал что у меня на практике, за 3 месяца брехать небуду, а вот на 2-3 недели и зимой в том числе, в любой момроз, он очень часто встает на стоянке, но после этого заводится с полпинка, даже без намека на трудную прокрутку. Так что надеюсь 8-ю зиму он тоже поездит с этим акумом , а на самом деле у маво фокуса очень маленький пробег для его возраста, недавно щелкнуло 60т.км. т.е. (причем в первый год эксплуатации он проехал 20т.км т.е. 1/3 от нынешнего пробега)

ЗЫ на твоем новом трахторе какой акум ?
avatar
nip
3 November 2014


avatar
Избиратель:

в смысле- сколько акб стоит без подзарядки?


вот тут более подробно расписал:

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая) (сообщение #16039600)
avatar
Избиратель
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Фокус в спящем режиме жрет 35 мА

саморазряд свинцового акб- 1% в сутки
http://www.ngpedia.ru/id408926p1.html
avatar
nip
3 November 2014


avatar
Vortex:

Anikiy
У меня на Фокусе стоял АКБ 52Ач, может, в этом и заключается секрет его долгожития при эксплуатации на короткие пробеги (по 4 км на протяжении более трех лет). На моет продажи авто, отслужил 6 зим. Проблем не было... Правда, машина более 2 дней, а в большие праздники более 4 дней, не стояла. Раз в отпуск уезжал на две недели, но это летом было.


Кстате ты близок к истине, емкость батрейки должна соответсвовать мощности генератора иначе недозаряд имх на фокусе 55а.ч. акум родной, а если например позволит место вкорячить например 80й от мони то его заряжать машина будет с большим пробегом, а если его нет, то недозаряд и постепенная потеря емкости, вот тогда наверно и пригодится избирательский "обязательный" дозаряд раз в 2 месяца
avatar
Anikiy
3 November 2014


В
Виталик MOSCOW:

По мере того, как будет падать напряжение, будет уменьшаться и потребление. 

Чота я не уверен в этом тезисе
avatar
Anikiy
3 November 2014


avatar
nip:

ЗЫ на твоем новом трахторе какой акум ?

90 А*ч. А у тебя?
avatar
Rival
3 November 2014

-1

avatar
Anikiy:

Чота я не уверен в этом тезисе 

Скажи уж честно- это чушь Учите закон Ома
avatar
Anikiy
3 November 2014


avatar
Rival:

Скажи уж честно- это чушь 

Говорю честно - это чушь. Т. к. мощность потребляется электронными блоками, которые имеют способность ввиду своей схемотехники самостоятельно поднимать напряжение до необходимого им уровня при просадке его на входе. Таким образом при разрядке аккумулятора потребляемая блоками мощность будет оставаться неизменной, а потребляемый ток соответственно будет увеличиваться дабы компенсировать падение напряжения вплоть до выхода из рабочего коридора, нижний порог которого для современных блоков около 9 вольт. Поэтому с падением напряжения аккумулятора потребление тока будет только увеличиваться, но никак не понижаться.
avatar
Rival:

Учите закон Ома

Оставлю это ситроеноводам, им нужнее, ибо азы постигают
avatar
Rival
3 November 2014

-1

Anikiy
Все верно,только никакие блоки никакое напряжение не "поднимают" . Мощность потребляемая неизменна,за счет уменьшения напряжения будет увеличиваться сила тока,но все это только в силу элементарного закона Ома ,см.выше,профессор-"схемотехник"
avatar
Избиратель
3 November 2014


avatar
nip:

емкость батрейки должна соответсвовать мощности генератора иначе недозаряд

вот это высе перл!
сказал бы- ток заряда акб хоть. А он- 1/10 емкости, т.е. напр. 5.5а. А ток генератора жигулей- 90 и вроде даже 120 ампер, т.е. можно заряжать акб емкостью 1000 Ач! или 15штук по 60 Ач
лана, трактористам простительно!
avatar
Anikiy
3 November 2014

-1

avatar
Rival:

Anikiy
Все верно,только никакие блоки никакое напряжение не "поднимают".

Да неужели? Не поднимают? Про стабилизаторы постоянного напряжения ничего не слышал? Хотя для ситроеновода это наверное очень сложно
avatar
Rival:

Мощность потребляемая неизменна,за счет уменьшения напряжения будет увеличиваться сила тока,но все это только в силу элементарного закона Ома ,см.выше,профессор-"схемотехник" 

В силу элементарного закона ома ток будет падать, т. к. сопротивление неизменно, а напряжение на нагрузке падает О чем и говорил Виталик MOSCOW. Но современные электронные блоки это несколько более сложная нагрузка...
avatar
Избиратель
3 November 2014


avatar
Anikiy:

Да неужели? Не поднимают?

а нахрена его поднимать, если генератор выдает стабильные 14.4в?
avatar
Избиратель
3 November 2014


avatar
Anikiy:

В силу элементарного закона ома

ты случаем в школе не учился?
avatar
Rival
3 November 2014


Anikiy
Потребляемая мощность неизменна При недостатке напряжения -отключение. Почуствуй разницу
avatar
nip
4 November 2014


avatar
Anikiy:

90 А*ч. А у тебя? 

дык вроде написал выше

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая) (сообщение #16039056)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up