PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Mr_Romanov
17 October 2014
nip
Ну ты так написал, маленький пежо.
Этот пежо такой же как гольф. А ситро с4 нынешний, это прошлый 308пыж. А эт новая модель. Если все цены ломят, почему кто-то будет прогибаться?
Избиратель
17 October 2014
на 5см шире твоей капсулы, с таким же объемом багажника
и на 250кг легче
П. Р)l(евский
17 October 2014
Я бы потерпел годик с покупкой авто
почему то мне кажется, что европейцы немного снизят аппетиты через некоторое время.
Избиратель
17 October 2014
П. Р)l(евский:
|
Я бы потерпел годик с покупкой авто |
ну. через год уже 2 ляма будет.
П. Р)l(евский
17 October 2014
Избиратель:
|
ну. через год уже 2 ляма будет. |
может и будет, а может и не будет... посмотрим
TIMI
17 October 2014
1
Избиратель Зы:сейчас как раз и покупать авто,стоил 40 т.баксов,по сегодняшнему курсу 30
Эта все лажа, тут вон че пишут
http://auto.mail.ru/article/52559-avtomobili_fo...kripet/Уже в скором времени автомобили Ford российской сборки станут качественнее. Это случится благодаря модернизации завода Ford Sollers во Всеволожске и активной подготовке к выпуску нового Ford Mondeo и обновленного Focus.
Как сообщает пресс-служба компании, на производстве появилась новая виброустановка IP Shaker, позволяющая снизить вероятность возникновения скрипов и шумов в производимых автомобилях. Благодаря ей можно будет проверять инструментальную панель с целью выявления причин дребезжания, скрипов и шумов уже на стадии сборки машины.
Для вибростенда также была сооружена специальная комната со звукопоглощающими стенами, внутри которой расположен специальный вибростол. При помощи специального электромагнитного силового агрегата создаются различные режимы колебаний, которые имитируют езду по брусчатке, рельсам, гравию и т.п.
Виброустановка позволяет провести тестирование в пяти различных режимах, каждый из которых активируется на 5 минут. Таким образом, на полную проверку одной инструментальной панели уходит минимум 25 минут, если не обнаруживаются скрипы. В случае обнаружения скрипов тестирование в проблемном режиме повторяется для выявления их причины.
В компании Ford обещают устанавливать подобные виброустановки и на заводах в Татарстане. Ну а о том, что ждет покупателей рестайлингового Ford Focus, вы можете узнать из нашего материала
Морда, конечно получше у рестайла будет. Если еще пакет для плохих дорог вкорячат для увелечения клиренса как обещают, то сарай двухлитровый неплохой вариантик для поповозки выходного дня.
ИзбирательПосмотрел я этого пегуота нового, в целом норм машинка -отделка качественная, багажник для хетча ёмкий, но задний ряд у него теснее некуда, и ценник от 900
продадут штук 10 за год.
Избиратель
17 October 2014
-3
dmdzh:
|
на производстве появилась новая виброустановка IP Shaker, позволяющая снизить вероятность возникновения скрипов и шумов в производимых автомобилях. Благодаря ей можно будет проверять инструментальную панель с целью выявления причин дребезжания, скрипов и шумов уже на стадии сборки машины. Для вибростенда также была сооружена специальная комната со звукопоглощающими стенами, внутри которой расположен специальный вибростол. При помощи специального электромагнитного силового агрегата создаются различные режимы колебаний, которые имитируют езду по брусчатке, рельсам, гравию и т.п. |
не поможет. Причина скрипов- в гавенной российской пластмассе из-за нарушения технологии производства и дешевого сырья, а гавенность её в том, что она с теч. времени меняет свои качества. С течением времени! Жигули пока новые тоже не дребезжат, а когда пластмасса рассохнется, усядется, станет жестче- начинается. Поэтому понадобится склад для выдерживания фортов в теч. года на жаре и морозе, а потом- виброустановка. Вместо того, чтобы ставить качественный пластик, соотв. зарубежным нормам.
Избиратель
17 October 2014
SSS543:
|
адний ряд у него теснее некуда |
тут большинству ззади сиденья не особо нужны.
Избиратель:
|
Жигули пока новые тоже не дребезжат, а когда пластмасса рассохнется, усядется, станет жестче- начинается. Поэтому понадобится склад для выдерживания фортов в теч. года на жаре и морозе, а потом- виброустановка. Вместо того, чтобы ставить качественный пластик, соотв. зарубежным нормам. |
Моему фф 3,5 года, скрипов в панелях нет. Иногда скрипит переднее сидение пассажира, все ни как не доберусь, может где салазки смазать надо.
Избиратель
17 October 2014
dmdzh:
|
Моему фф 3,5 года, скрипов в панелях нет. |
а нафига тогда на заводе дорогостоящие установки против скрипов ставят?
dmdzh:
|
Моему фф 3,5 года, скрипов в панелях нет. |
Во-во, скрипы были но далеко не в панелях...
dmdzh
17 October 2014
1
Избиратель:
|
а нафига тогда на заводе дорогостоящие установки против скрипов ставят? |
Надо же подорожание почти до премиума чем то обосновывать.
Да и решётку радиатора на картинке видел - это астон мартин для бедных!
SSS543:
|
Избиратель Посмотрел я этого пегуота нового, в целом норм машинка -отделка качественная, багажник для хетча ёмкий, но задний ряд у него теснее некуда, и ценник от 900 продадут штук 10 за год. |
Они на тех-же граблях, что и фокус, попрыгать хотят?
Виталик MOSCOW
17 October 2014
Вы с избирателем, как двое обладателей премиума, не должны меж собой ругаться.
PeterPeter
17 October 2014
Anikiyне знаю насчёт стекол, но набивка сидения, коврики и прочие резинки и пластмасса в салоне совершенно другого качества.
Спроси у нипа, у него же наша БМВ. Они дешевле немецких на несколько сотен. За счет вот такой экономии.
Вот катаю на ауди одновременно и фокусе. В фокусе сухо, в горле першит, в жару сидишь весь мокрый, воняет пластиком. В ауди в +32 можно кондей не включать вообще никакой вони. И фокус на 100ку дороже к тому же был.
Поло седан вообще забросили, никто не хочет на нем ездить, там такая атмосфера, будто аквариум. И вонь, я даже коврики выкинул резиновые, в багажник, думал от них запах, не от них. Даже жалею, что француза Ц3 променяли на это. Была шикарная машина которая вообще не воняла.
Виталик MOSCOW
17 October 2014
PeterPeter:
|
Anikiy не знаю насчёт стекол, но набивка сидения, коврики и прочие резинки и пластмасса в салоне совершенно другого качества. Спроси у нипа, у него же наша БМВ. Они дешевле немецких на несколько сотен. За счет вот такой экономии. |
У меня нимеццкая. С виду всё однофигственно с трешкой (в смысле качества материалов). Думаю, шо ниповские пластмасски-набивки делают там же, где и для всех бенве, а не у нас.
PeterPeterотжеж ты балаболка завистливая
на автототор как и другие сборочные заводы БМВ детальки завозят одинаковые, даже стекла привозят от туда, тут только сборка, локализация минимальная, мож только акмулятор с российского завода.
цитата: |
отечественного производства |
В России начали делать полимеры для чего то кроме пластиковых тазиков? Интересно где?))) Практически все сырье завозят. У нас только льют/экструдируют, и то криво
dmdzh
17 October 2014
PeterPeter:
|
В фокусе сухо, в горле першит, в жару сидишь весь мокрый, воняет пластиком. В ауди в +32 можно кондей не включать вообще никакой вони. |
Вот энто да. "Я теперь Властелин Колец, все писец" (С)
Я тут в прошлом году в отпуск поехал в ноябре на машине и ветрянкой заболел. Этож фокус виноват оказывается.
Vortex
17 October 2014
Скажем так, был у меня ФФ2 Испанец, есть ФФ2 наш и ФФ3 тоже наш. В Испанце пахло специфически, запах не похожий на пластик, чем-то напоминает жженые ароматические китайские палочки. Я уже забыл про этот запах, но тут сел к знакомому в новую А6 и там был такой же запах. Набивка сидений тоже в испанце была другая, нечто похожее на полиуретан, только мягкий, при надавливании на сидение оставались вмятины, которые могли неделями распрямляться. От детского кресла так и не распрямились вовсе. Считается, что восстанавливать форму, одно из качеств поролона, т.е. делаем вывод, что в Испанце набивка была из более дешевого материала.
З.Ы. Вот, лобовуха Боровская у меня с браком обогрева.
Rival:
|
В России начали делать полимеры для чего то кроме пластиковых тазиков? Интересно где?))) Практически все сырье завозят. У нас только льют/экструдируют, и то криво |
Еще один спец по пластикам
Основная часть пластика салона изготавливается из полипропилена, который в свою очередь производится из природного газа. Вот данные про производству этого материала в России:
http://www.simplexnn.ru/newspolymer2/10299-%D0%...8%D0%B8
Элементарно в википедии хотя бы посмотри объемы производства в мире (причем там они на 2011г даны). Еще забавнее сравнить эти объемы с учетом добываемого газа.
Хотя все верно, мал объемчик, да вонюч
Rival:
|
Элементарно в википедии хотя бы посмотри объемы производства в мире (причем там они на 2011г даны). Еще забавнее сравнить эти объемы с учетом добываемого газа. Хотя все верно, мал объемчик, да вонюч |
А зачем мне в мире? Вот из той-же педовикии
цитата: |
В России потребление полипропилена выросло с 250 тыс. т в 2002 году до 880 тыс. т в 2012 году[1], |
Т. е. свои потребности мы закрываем несмотря на лживые уверения некоторых, что мы все завозим.
PeterPeter
17 October 2014
Vortex
Во всех французах PSA так с новья пахнет.
PeterPeter
17 October 2014
dmdzh
При чем тут властелин? В более дешевой машине чем фокус лучше материалы. Я же не сравнивают а8 и фокус. А сравниваю одноклассников.