PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Black Focus
4 September 2014
4
Не понятен замер пиписьками на 52 страницы. ФФ - хорошая машина за СВОИ ДЕНЬГИ!!! Как только ФМС потерял чувство меры и возомнил себя "полуилитным" брэндом, то моментально получил переходящее знамя лидера потери продаж. А по сути ФФ безусловно лучше любого корейца, лучше многих японцев и вполне вровень со своими немецкими братьями - опилём и газенвагеном. Не надо сравнивать его с МВ или с ОООО
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Избиратель:
|
я тебе и объяснил про машины на примере сиське. |
Ну другого от тебя и не ожидалось.
Weber
4 September 2014
1
Black Focus:
|
Не понятен замер пиписьками на 52 страницы. ФФ - хорошая машина за СВОИ ДЕНЬГИ!!! Как только ФМС потерял чувство меры и возомнил себя "полуилитным" брэндом, то моментально получил переходящее знамя лидера потери продаж. А по сути ФФ безусловно лучше любого корейца, лучше многих японцев и вполне вровень со своими немецкими братьями - опилём и газенвагеном. Не надо сравнивать его с МВ или с ОООО |
+1 ИМХО Схитрил ФМК, вошёл на наш рынок в облике народного авто с ФФ1, а потом решил переквалифицироваться в премиум. Шиш. "Назвался груздем — полезай в кузов!" Не избавится ФМС от имиджа доступного авто. Сейчас покочевряжатся и начнут создавать "специально для российского рынка" компромиссную модель. А всего то и надо было, оставить на нашем рынке ФФ2, слегка подретушировав внешность, как в Китае. Принцип: дороже при меньших размерах, в России не прокатит.
Black Focus
4 September 2014
Weber:
|
+1 ИМХО Схитрил ФМК, вошёл на наш рынок в облике народного авто с ФФ1, а потом решил переквалифицироваться в премиум. Шиш. "Назвался груздем — полезай в кузов!" Не избавится ФМС от имиджа доступного авто. Сейчас покочевряжатся и начнут создавать "специально для российского рынка" компромиссную модель. А всего то и надо было, оставить на нашем рынке ФФ2, слегка подретушировав внешность, как в Китае. Принцип: дороже при меньших размерах, в России не прокатит. |
Алаверды +100500. Проехал на ФФ2 160тыр, самые приятные воспоминания. А что до ФФ3, так он на других рынках вполне себе доступен, это у нас ФМК выя--ся как муха на стекле. И это при том, что местное пр-во
Сейчас на моем фокусе 3 пробег чуть более 80 тыс. За время эксплуатации столкнулся с двумя проблемами, это рейка и сальник на коробке. У меня механика. Все устранили по гарантии. Все остальное родное. Машина устраивает размером салона, честно, мне удобно. Единственно сейчас требуется более объемный багажник. Для повседневной жизни мне хетчбека за глаза хватало, а вот на дальними поездки с семьей маловато стало. Седаны не хочу, не практичное. А вот среди универсалов и выбора особа нет. Если брать потолок 800 тыс. лучше фокуса универсала с двухлитровым мотором ничего нет. Вот смотрите, октавия только 1.6 на автомате, будет по любому овощь. 1.4 турбо с ДСГ с набором необходимых опций будет под 900 стоить. Астра с 1.4 турбо тоже 900. Сиид, неплох как внутри так и снаружи но двигло только 1.6, мне маловато. А что еще, Круз, там старый 1.8, ездил на тест драйве, мне показалось что мой фокус 1.6 на ручке бодрее. Не очень как-то. Вот и все, универсалов особо нет, остается фокус, два литра, не особо больше кушают 1.6, мотор укладывается до 150 сил, соответственно не особо дорогая страховка и налог. Во как-то так получается. Может кто подскажет на какие еще машины можно посмотреть из новых. Бюджет максимум 850, лучше меньше.
Weber
4 September 2014
1
mds32:
|
Скрытый текстСейчас на моем фокусе 3 пробег чуть более 80 тыс. За время эксплуатации столкнулся с двумя проблемами, это рейка и сальник на коробке. У меня механика. Все устранили по гарантии. Все остальное родное. Машина устраивает размером салона, честно, мне удобно. Единственно сейчас требуется более объемный багажник. Для повседневной жизни мне хетчбека за глаза хватало, а вот на дальними поездки с семьей маловато стало. Седаны не хочу, не практичное. А вот среди универсалов и выбора особа нет. Если брать потолок 800 тыс. лучше фокуса универсала с двухлитровым мотором ничего нет. Вот смотрите, октавия только 1.6 на автомате, будет по любому овощь. 1.4 турбо с ДСГ с набором необходимых опций будет под 900 стоить. Астра с 1.4 турбо тоже 900. Сиид, неплох как внутри так и снаружи но двигло только 1.6, мне маловато. А что еще, Круз, там старый 1.8, ездил на тест драйве, мне показалось что мой фокус 1.6 на ручке бодрее. Не очень как-то. Вот и все, универсалов особо нет, остается фокус, два литра, не особо больше кушают 1.6, мотор укладывается до 150 сил, соответственно не особо дорогая страховка и налог. Во как-то так получается. Может кто подскажет на какие еще машины можно посмотреть из новых. Бюджет максимум 850, лучше меньше. x |
ИМХО Если размер салона и ПШ не смущают, то ФФ3 2.0 сарай отличный выбор. Только вот назвать стоимость КАСКО для ФФ недорогой уже не получается.
Избиратель:
|
а у Виталик MOSCOW прокатывает |
Вполне европейский подход, там в ходу небольшие (класс В) но комфортабельные и довольно недешёвые машины. У нас приоритеты иные.
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Weber:
|
Вполне европейский подход, там в ходу небольшие (класс В) но комфортабельные и довольно недешёвые машины. У нас приоритеты иные. |
Мне хватает такой машины. Я не дачник, ламинат и мешки не вожу, больше двух человек в ней практически не бывает, а 95% времени - я один. Просто купил машину, которая понравилась после тест-драйва.
Но мне и фф-3 нравился, и если бы не многочисленные косяки, и свинское отношение дилеров не желающих их устранять, то наверное и сейчас бы на нем ездил. Но достало, и пришлось продать.
Думал кстати про ваговские машины - гольф, октавия (гольф у меня был, пятый). Но чета побоялся проблем с силовым агрегатом. С бешкой как-то поспокойнее - коробка вроде хорошая (рассчитана на 450н/м момента, такая же стоИт например на Х5), движок тоже вроде довели силами лягушатных бета тестеров.
Виталик MOSCOW:
|
Мне хватает такой машины. Я не дачник, ламинат и мешки не вожу, больше двух человек в ней практически не бывает, а 95% времени - я один. Просто купил машину, которая понравилась после тест-драйва. Но мне и фф-3 нравился, и если бы не многочисленные косяки, и свинское отношение дилеров не желающих их устранять, то наверное и сейчас бы на нем ездил. Но достало, и пришлось продать. |
Так и я об этом. Хорошо если человек покупает машину большего размера, потому что это ему необходимо и он её использует по назначению. А то ведь у некоторых покупка автомобиля это способ показать свое благосостояния.
Виталик MOSCOW
4 September 2014
AnikiyСтранные вы, баржисты. Всех по себе меряете.
nip
4 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
Anikiy Странные вы, баржисты. Всех по себе меряете. |
Человеку подбирающему новый автомобиль под свой холодильник, ничего не докажешь
AnikiyТы хоть раз, со времени покупки больбы, перевез груз больший чем, вмещает твой багажник в сложенном состоянии ?
...вон избиратель усе ламинаты с Самары таскает тоннами, хотя у него и не универсал
nip:
|
Anikiy Ты хоть раз, со времени покупки больбы, перевез груз больший чем, вмещает твой багажник в сложенном состоянии ? |
Шутишь чоле? У меня сложенный багажник не раз до потолка забивался. Хорошо, что в пакете "практичность" сетки есть, а иначе пассажиров бы заваливало нафег
Карочи маленький багажник
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Anikiy:
|
Карочи маленький багажник |
У меня фольксваген транспортер Т4 был одно время, железный, без стекол. Вот у него багажник хороший, рекомендую.
Избиратель
4 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
У меня фольксваген транспортер Т4 был одно время |
самое оно было стремиться к мультивэну
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Избиратель:
|
самое оно было стремиться к мультивэну |
Да уж фигли там, сразу камаз надо было брать.
Категория "С" у меня есть. Представляешь сколько бы туда влезло ламината и бутылей с водой?
Anikiy:
|
Шутишь чоле? У меня сложенный багажник не раз до потолка забивался. Хорошо, что в пакете "практичность" сетки есть, а иначе пассажиров бы заваливало нафег Карочи маленький багажник |
я например на новой машине использовал багажник больше чем на 10% обьема только единожды, недавно встречал ребенка в аэропорту вместе с подружкой и подружкиной мамой, два чемодана, сумка, рюкзак, пакеты с дютика, так со свистом влетели, еще и болталось как в стакане.
По моим потребностям мне вполне достаточно багажника фокуса-хэтчбека, максимум что там ездит это пакеты из супермаркета, но вот из за редких случаев, проводить-встретить в аэропорт или в отпуск на машине, то тогда для чемоданов хорошо подходит багажник седана литров в 500
а ну еще бывает на дачу, битком продуктами багажник забиваю
вот ради таких редких случаев и вынужден постоянно возить полкуба воздуха.
Избиратель
4 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
сразу камаз надо было брать. |
все боишься лишний килограмм возить- америкосы вон наоборот этим гордятся
но они более широкой души.
А мультивэн- песня, посадка выше любого жыпа, пассажиры сидят в роскошной комнате за столом
Виталик MOSCOW:
|
Да уж фигли там, сразу камаз надо было брать. Представляешь сколько бы туда влезло ламината и бутылей с водой? |
Я все думаю трехмостовый взять с будкой. Ну на рыбалку там ездить или в магаз за покупками. Да и жить можно, еси из дома выгонят.
Виталик MOSCOW:
|
Категория "С" у меня есть. |
У меня она с 18 лет есичо
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Anikiy:
|
Да и жить можно, еси из дома выгонят. |
Меня уже, полтора года назад.
Благо есть Родина (трешечка в Москве).
цитата: |
У меня она с 18 лет есичо |
В УПК дали? Я то учился после армии уже, имея одни права, получал вторые (долгое время было два водительских, потом одно из них подарил жутко назойливому гаишнику
), в текстилях,
шесть месяцев туда ездил.
От 15 ТМП, посылали, потом в тачке работал, по 20 коп. за км.
Anikiy
4 September 2014
Виталик MOSCOW:
|
В УПК дали? |
В ём самом
На ГАЗ-52 учили с несинхронизированной коробкой. Эх времена были. Ща
Избиратель-ля посади на такой, и машину сломает, и руку вывихнет
Anikiy:
|
Я все думаю трехмостовый взять с будкой. Ну на рыбалку там ездить или в магаз за покупками. Да и жить можно, еси из дома выгонят. |
А чтобы еще и не страшно в нем по дорогам ездить было, можно
БРДМ-2 купить
Виталик MOSCOW
4 September 2014
1
Anikiy:
|
На ГАЗ-52 учили с несинхронизированной коробкой. Эх времена были. |
Я тоже на писятвтором и стотридцатом самосвале.
цитата: |
Ща Избиратель-ля посади на такой, и машину сломает, и руку вывихнет |
И этот ... (ридиска) упрекает меня, шо у меня мааалинькая машина.
А, и еще ты кстате!
Виталик MOSCOW:
|
А, и еще ты кстате! |
Да не, тибе паказалось есичо
Виталик MOSCOWИ я в текстилях учился как положено, на ГАЗ 52, а уж потом на кат В экзамен сдавал. Работал правда только на легковых, но самые яркие впечатления в армии на "шишиге" получил
Эргономика на грани фантастики.
Виталик MOSCOW
4 September 2014
Anikiy:
|
Да не, тибе паказалось есичо |
Ты вот такую вот ... больше не пиши:
цитата: |
Потому-что не влезают |
А то минус влуплю нна!
Избиратель
4 September 2014
Anikiy:
|
Ща Избиратель-ля посади на такой, и машину сломает, и руку вывихнет |
Избератель на таком учился на права
Избиратель
4 September 2014
достойный кокурент фф3:
Ford Mondeo Ecoboost 2.0 AT Titanium blackнип, а чо дешево продают так?