PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Виталик MOSCOW
17 July 2014
Anikiy:
|
Согласен. Но мне нравится. Я же говорю, это не каждому подходит |
Взаимопонимание, не частое явление. +1
Мне ваще тяжко в плане машин. Как когда-то давно привык гонять в тачке (не долго, с 89 по 91 где-то), так и не могу отвыкнуть.
Пряма Нип какой-то.
Как раньше пассажиры долбили ногами в пол (искали педаль), так и щас.
70 ка это корабль, владею уже 4 месяца и тоже только положительные эмоции. Мне и Д4 с 181 лс хватает. это мой осознаный выбор, альтернатив по совокупности качеств необходимых мне на данный момент я не нашел. соглашусь,что 70ка не для каждого.
ariv
Только больно они часто встречаются для машины категории "не для каждого".
Избиратель:
|
Anikiy так ты в душе пенсобаржист? |
Ну а чо, возраст
Нагонялся уже, хочется покоя. Но я на всякий случай объясню, что пенсобаржа это автомобиль не дающий тех ощущений от управляемости и езды в целом, как например тот-же пропеллер да и фокус в конце концов. Но при этом она имеет хорошую надежную управляемость и достаточный запас мощности для уверенных обгонов. Так что увы, твой ситроен с дохлым движком и управляемостью кресла на колесиках в моем понимании под пенсомобиль никак не катит
PeterPeter:
|
ariv Только больно они часто встречаются для машины категории "не для каждого". |
Ну я недавно с мужиком разговаривал (хотел диски у него купить). Грит купил, 2 месяца поездил и понял что не мое. Продал и купил себе табурег. Так что действительно машина не для каждого.
Избиратель
18 July 2014
-2
Anikiy:
|
при этом она имеет хорошую надежную управляемость и достаточный запас мощности для уверенных обгонов. Так что увы, твой ситроен с дохлым движком и управляемостью кресла на колесиках |
безграмотность как стиль жизни-символ нашего времени
Владелец древнего авто с допотопной подвеской макферсон втирает про "надежную" управляемость против авто с многорычажкой впереди
Управляемость твово мамонта такая же, как и логанов и прочих "счастливых" обладателей убогого бюджетного макферсона!
А уверенные обгоны согласно законам физики могут быть только по уверенным траекториям без рывков и раскачки от резких перестроений при быстрых обгонах, присущих мощным моторам.
Но для понимания этого надо было учиться в школе хотя-бы. Поскольку это уже поздно, просто спроси в любой страховой- какие машины чаще попадают в аварии- спокойные или мощные и ресские, посмотри расценки и убедись
Anikiy:
|
Продал и купил себе табурег. |
я насилу убедил осенью товарисча купить вместо хс70 табурег- ездит и совершенно не жужжит
Тему читают Избиратель, Сволочь, PeterPeter, 0 гостей, 0 скрытых
так вот кто из двоих минусишки мечет оказывается!
Избиратель:
|
безграмотность как стиль жизни-символ нашего времени |
Не ожидал от тебя такой самокритичности
Anikiy:
|
Не ожидал от тебя такой самокритичности |
слишком бородато для тебя
Сволочь
18 July 2014
-1
Избиратель
Наличие многорычажки само по себе ничего не гарантирует...
Во-первых, важно как эта многорычажка реализована... она запросто может оказаться хуже обычного макферсона.
Во-вторых, тот же макферсон макферсону рознь.
В-третьих, тип подвески лишь толика того что влияет на поведение машины на дороге.
цитата: |
управляемостью кресла на колесиках |
Вот тут ты пукнул в лужу, дружище
Якобы "кресло на колесиках" это "знатоки"
про гидрактив обычно говорят. А вот пружинная подвеска на С5 почти полностью перекочевала с пежо 407, если знаешь что это
Сволочь:
|
как эта многорычажка реализована... она запросто может оказаться хуже обычного макферсона. |
а можно пример? Ну штоб не голословно было
Сволочь:
|
тип подвески лишь толика того что влияет на поведение машины на дороге. |
понятно, что больше всего влияет шильдик авто
PeterPeter:
|
ariv Только больно они часто встречаются для машины категории "не для каждого". |
Ну я не знаю как у вас, но в нашем регионе 70ок мало, больше хс60 и 90
nip
18 July 2014
Избиратель:
|
а можно пример? Ну штоб не голословно было |
Я могу пример привести, такие сопоставимые по размерам машины как Мондео или Пассат, на макферсоне но очень надежны, прозрачны и удобны в рулежке, и на дороге они приятны в управлении, воощем едут как нормальные автомобили, а не как кусок говна каким является С5 при чуть более ближайшем, чем расстояние пушечного выстрела, рассмотрении.
цитата: |
Владелец древнего авто с допотопной подвеской макферсон втирает про "надежную" управляемость против авто с многорычажкой впереди Управляемость твово мамонта такая же, как и логанов и прочих "счастливых" обладателей убогого бюджетного макферсона! |
Ну а теперь о главном, мой безграмотный друх: давай как приведи пруфы о том что в С5-III спереди не макферсон
получается ты о своем автомобиле то нихрена не знаешь, зато лечишь своим балабольством форумчан о том что лучше, что хуже
nip:
|
Ну а теперь о главном, мой безграмотный друх: давай как приведи пруфы о том что в С5-III спереди не макферсон получается ты о своем автомобиле то нихрена не знаешь, зато лечишь своим балабольством форумчан о том что лучше, что хуже |
он у них там авторитет с зеленой репой
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=37882
nip:
|
давай как приведи пруфы о том что в С5-III спереди не макферсон |
это первые 3 раза я бесплатно пруфы привожу. В дальнейшем (для скрезольных типа тебя) токо за деньги или на спор
так что будешь тему забалтывать ? многорычажка у него спереди
в германии есть такой "idioten-test" ты бы его никогда не прошел
Избиратель
18 July 2014
nipну так чо- спор? Или сам втихую найдешь тот мой пост со ссылками?
nip:
|
я посмотрел устройство подвески у С5 там макферсон |
ну так покажи!
или ты на улице под авто залазил?
т.е. ты хочешь сказать, что у С5 такое же гавно как у всех твоих машин?
Избиратель:
|
т.е. ты хочешь сказать, что у С5 такое же гавно как у всех твоих машин? |
Местные считают, что у ц5 не где-то что-то там, а он целиком что-то. Поэтому у какой-то машины что-то вполне может и быть этим самым, но сама машина этим самым не является, в отличии от ц5, который это самое и есть.
nip
18 July 2014
Избиратель:
|
т.е. ты хочешь сказать, что у С5 такое же гавно как у всех твоих машин? |
Гавно не гавно, не тебе судить, ты в этом ноль полный, даже минус
Если это многорычажка то я вьетнамский летчик
хотя с другой стороны многорычажка, есть два рычага в передней подвеске С5 правый и левый
тут тоже указан тип передней и задней подвески С5-III:
http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/04/...lo.htmlhttp://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/20/...st.htmlhttp://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949
nip:
|
Если это многорычажка то я вьетнамский летчик |
А ты какие эмоции сейчас испытываешь- гордость или облегчение?
Скрытый текстты не просто вьетнамский летчик, а даже заслуженный, закоренелый
сам то хоть понял, что привел в своих картинках и ссылках?
x