PeterPeter:
|
на почту мне спам пришёл |
Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.
Anikiy
15 April 2014
Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
Сволочь:
|
nip дизель? |
Да дизелек полноприводный
лакшери, черный металлик, светленький салончик, точно такой:
Избиратель:
|
ну нип теперь растянет страниц на 20 постепенное приоткрытие завесы на деталями покупки |
Да куда мне до тебя
ты рассказы о своем ситроене на два с лишним года растянул, а все никак не закончишь,
вчера например все узнали как ты с легкостью натягиваешь двухлитровых фокусов
ни одной фантазии не хватит представить какие завесы ты еще приоткроешь о своем чудомобиле
nipКрасивый салончик. Поздравляю.
Виталик MOSCOW
11 July 2014
nip:
|
Да дизелек полноприводный лакшери, черный металлик, светленький салончик, точно такой: |
Поздравляю! Канеш эта не ситро С5, но сойдет.
Тоже F30 хочу. Ток простенькую.
Сволочь
11 July 2014
-1
nipПоздравляю канеш... Но я тебе говорил, что у этого дизеля есть ахиллесова пята - цепи.
По последнему мероприятию (18 по счету
) их меняют со вскрытием движка.
зы: а к цепям добавились проседание гильз и трещины в блоке цилиндров.
Виталик MOSCOW:
|
Поздравляю! Канеш эта не ситро С5, но сойдет. Тоже F30 хочу. Ток простенькую. |
модель уже не первой свежести. Лучше новую цэшку взять.
Человек купивший пропеллер должен был знать на что идет
PeterPeter:
|
модель уже не первой свежести. |
Зато можно надеятся, что модель уже избавили от большинства косяков. Я вот тоже последнее время не склонен хапать всякие новинки, т. к. с ними обычно много гемора. Старенькое оно как-то понадежнее.
Anikiy:
|
Зато можно надеятся, что модель уже избавили от большинства косяков. Я вот тоже последнее время не склонен хапать всякие новинки, т. к. с ними обычно много гемора. Старенькое оно как-то понадежнее. |
Знаешь сколько лет пытаются решить проблему с цепями?
Больше 5-ти лет точно. Пару раз громко заявлялось что проблема решена окончательно. Крайний раз ее в очередной раз решили в конце прошлого года.
Теперь решение предусматривает снятие ГБЦ.
Печаль еще в том, что массовость проблемы с цепью полностью завуалировала еще две жуткие болячки этого двигателя.
В купе с тем что этот двигатель плохо поддается тюнингу, то его выбор на данный момент слабо оправдан при наличии беспроблемного 20i который шьется за сущие копейки в 28i. Причем даже не шитый 20i уже ничем не уступает 20d по скоростным характеристикам; более того рвет его как тузик грелку на скоростях выше 100-150. И бенза он жрет очень гуманно.
Виталик MOSCOW:
|
Канеш эта не ситро С5, но сойдет. |
канеш не ситро- за подешевле с5 идет с нормальным сверхнадежным дизелем 2.2, а не с таким, который даже перед дорейстайловым ломучим турбиком 1.6 от ситра образца 2008г отдыхает, с гидрой, а не сгребателем пустых бутылок по дороге, не говоря о том, что стоимость ремонта-обслуги в разы отличается
а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются
Anikiy:
|
Старенькое оно как-то понадежнее. |
а старенькое и страшненькое- даже родное какое-то?
Избиратель:
|
а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются |
Это ты зря так... Я конечно не очень понимаю смысл полного привода в Москве на относительно дохлом двигателе, но в регионах он более чем актуален как минимум несколько дней/недель в году... даже на пузотерке. Все же на полном приводе меньше шансов застрять и уйти в занос.
зы: но я лично фанат заднего привода.
Избиратель:
|
а старенькое и страшненькое- даже родное какое-то? |
Я страшненькому предпочитаю надежненькое. А то, что ты предпочитаешь страшненькое и ненадежненькое, мы уже давно поняли, мог бы и не уточнять лишний раз
Сволочь:
|
Все же на полном приводе меньше шансов застрять |
наличие антипробуксовочной системы на переднем приводе практически снимает вопрос застревания: я лично не застрял ни разу, хотя даже искал этого в снегу для эксперимента. С мокрой глиной в лесу на подьеме тоже справился к своему изумлению (видео показывал). Понятно, что ПП даст еще больше преимуществ, но это уже просто излишне
ну в непредсказуемые заносы я еще не попадал (ТТТ), однако давно бытует мнение, что занос на ПП куда фатальнее, чем на моноприводе, ибо из него гораздо тяжелее выйти. Да и вообще что-то не видел доказательств уменьшения заносов с ПП на видео либо каких других тестах.
Anikiy:
|
ты предпочитаешь страшненькое и ненадежненькое |
ну со страшненьким с5 понятно
а надежность пока вполне- если не считать упомянутой ходовки когда были очень разбитые дороги.
Сволочьты лучше объясни, как можно ездить с 14см клиренсом? Несколько знакомых с фф3 буквально проклинают его за низкий просвет- говорят даже колодцы высокие задевают! И баклашки на дороге под днищем застревают!
Vortex
11 July 2014
Избиратель:
|
И баклашки на дороге под днищем застревают! |
Врут, они бампером отбрасываются, т.к. под ним не проходят
Избиратель:
|
и поэтому взял дизель? |
По твоему дизель ненадежен?
У меня регистрация на бнв-клабе больше двух лет, я читаю там теже темы что и другие и ты в том числе, если почитать тему эксплуатации на автофоруме любой марки то придешь к мысли что надо идти и покупать живую кобылу
начиная с последних Е серий на 1,3,5 Х1,х3 ставят этот мотор, их
сотни тысяч бегают по европе, выводы напрашиваются сами собой.
Более того, я через знакомых нашел выход на ремзону у одного из ОД и распросил мастера, т.е. чела совершенно незаинтерсованного соврать, он сказал таки да бывают траблы по N47 но в пределах статистики, кстате заметил что на 328 N20 особенно у любительей погонять, к 50т.км. проблемы с цепью не реже чем у солярки, от чего это зависит затруднился ответить.
Для меня эта машина не откровение, у моего хорошего товарища 320д только ЗП уже почти два года, я и до покупки достаточно много поездил и зимой и летом на 320d и на 328i т.е. мой выбор более чем осознаный.
На счет полного привода, он не для говен
а для зимы,
а зима у нас полгода, обычная история: чуть выпал снежок и вся немецкая заднеприводная братия шлифует "светофоры" своими сотнями кобыл, рассмативая заднюю светотехнику какого нибудь логана
хотя в тоже время как какая нибудь кватра трогается по заснеженой дороге аки по суху
помесить заснеженую парковку тоже запросто, например посадить ЗП в чуть заснеженом дворе в несколько раз проще чем переднепривод.
Избиратель:
|
канеш не ситро- за подешевле с5 идет с нормальным сверхнадежным дизелем 2.2, а не с таким, который даже перед дорейстайловым ломучим турбиком 1.6 от ситра образца 2008г отдыхает, с гидрой, а не сгребателем пустых бутылок по дороге, не говоря о том, что стоимость ремонта-обслуги в разы отличается а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются |
Ой не смеши мои тапки, спецалист по сверхнадежности дизелей и полному приводу
тут вообще С5 один раз в неделю на дороге встретишь, а уж про С5 с 2.2д это вообще фантастика, их вообще полторы штуки на всю РФ и 3.5 штукм на весь мир, зато наш Избиратель обладает исчерпывающей статитстикой о их надежности
на каждый один такой C5 по дорогам мира бегает десяток тысяч бэх с мотором N47.
PeterPeter:
|
модель уже не первой свежести. Лучше новую цэшку взять. |
Да и к новой цехе я присматривался,
отделка салона наконец на должном для мерса уровне, действительно класс! даже на начальных версиях, но там не из чего выбирать, два мотора и только ЗП, первый вообще не едет для машины за эти деньги, а у второго ценник просто конский, посмотрел С250 в хорошей отделке почти за три ляма тихо охренел, а среденеько оснащенный тошнот С180 тоже под два ляма,
...я пока в своем уме
nip:
|
С250 в хорошей отделке почти за три ляма тихо охренел, а среденеько оснащенный тошнот С180 тоже под два ляма, ...я пока в своем уме |
nipА пропеллеры по чем нынче раздают?
PeterPeter
11 July 2014
Vortex:
|
nip А пропеллеры по чем нынче раздают? |
пропеллер надо было в октябре 2013 года брать, когда по ляму отдавали 3шки базовые.
А всякие 325 в мпакете и цвете эшторил блю за 1.5.
PeterPeter:
|
пропеллер надо было в октябре 2013 года брать, когда по ляму отдавали 3шки базовые. А всякие 325 в мпакете и цвете эшторил блю за 1.5. |
325 ща нет такой, это либо 320 либо 328
да и сечакс кидосы нормальные
продавать то машины как то надо.
Vortex:
|
nip А пропеллеры по чем нынче раздают? |
По разному, совсем простенькую СЕ 1.6т думаю можно за лям двести как максиму сторговать, а то и дешевле
моя по прайсу стоила 1875000 вроде, после 5и минутного разговора манагер все понял
и сразу дал скидос 200т.р., но это было только начало разговора
вощем купил за 1.6кк т.е. со скидкой 15%
nip:
|
У меня регистрация на бнв-клабе больше двух лет, я читаю там теже темы что и другие и ты в том числе, если почитать тему эксплуатации на автофоруме любой марки то придешь к мысли что надо идти и покупать живую кобылу начиная с последних Е серий на 1,3,5 Х1,х3 ставят этот мотор, их сотни тысяч бегают по европе, выводы напрашиваются сами собой.
Более того, я через знакомых нашел выход на ремзону у одного из ОД и распросил мастера, т.е. чела совершенно незаинтерсованного соврать, он сказал таки да бывают траблы по N47 но в пределах статистики, кстате заметил что на 328 N20 особенно у любительей погонять, к 50т.км. проблемы с цепью не реже чем у солярки, от чего это зависит затруднился ответить. |
Ну, не знаю, не знаю...
БМВ наверное тоже не просто так сейчас без лишних разговоров согласовывает замену цепей. И гремят они практически у всех; соответственно риск обрыва к 100 тысячам уже более чем реален (в Европах по крайней мере такие "счастливчики" есть), а уж к 200 тысячам уже очень вероятно. При продаже это никак не пойдет в плюс.
На 20i и 28i таких массовых проблем вообще пока не озвучивалось на форуме. Даже единичных не замечено.
И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d.
Зимой чтобы быстро тронуться, помогает отключение стабы.
Главное руль при этом не выломать пытаясь поймать жопу.
Vortex
11 July 2014
1
Сволочь:
|
При продаже это никак не пойдет в плюс. |
Аргумент - хочу бэху, ничто не перебьет... Можно не переживать, на бэху покупатель всегда найдется.
Vortex:
|
Аргумент - хочу бэху, ничто не перебьет... Можно не переживать, на бэху покупатель всегда найдется. |
Спасибо... успокоил. Надеюсь через пару лет это еще будет актуально.
ой ну харе уже жути нагонять, а тоо я ща машину побегу продавать
Сволочь:
|
И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d. |
Быстреев разгоне да, на трассе 328 тоже безусловно шустрей и обгонять комфортнее, а вот на счет города я бы сильно поспорил, бенз набирает мощно но плавно, а дизель на городских скоростях еси прожать педальку в пол так будто ему пендаля добрый великан в валянках отвесил.
Я не буду утверждать, может это так кажется, а может немного другие колибровки софта, мы тут с товарищаем сравнивали, ему и мне показалось его ЗП поплавней чутка ускоряется, а мой иксдрайв если прожать кикдаун, обязательно отомстит и треснет подголовником по затылку
цитата: |
Зимой чтобы быстро тронуться, помогает отключение стабы. Главное руль при этом не выломать пытаясь поймать жопу. |
...не всегда такой ширины полосу найти можно чтоб боком по ней разгонятся
хотя все равно это совсем чуть быстрее, помню зимой как то баловались ночью по снегопаду с Е-шкой мерином фирматиком, так он издевался и пропускал даже со старта, а потом как от стоячих уезжал.
Сволочь:
|
И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d. |
Мне просто вообще харакры дизельных моторов больше по душе чем бенза, тут кому что нра.
:вот чел, хозяин 328, рассказывает про дизель примерно с 19-40, да и вообще парнишка толково все расказывает, своими словами, но почти все по теме.