Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
281,8K
views
103
members
10K
posts

avatar
nip
11 July 2014

1

avatar
Сволочь:

nip
дизель? 

Да дизелек полноприводный лакшери, черный металлик, светленький салончик, точно такой:

posted image
avatar
nip
11 July 2014

4

avatar
Избиратель:

ну нип теперь растянет страниц на 20 постепенное приоткрытие завесы на деталями покупки 


Да куда мне до тебя ты рассказы о своем ситроене на два с лишним года растянул, а все никак не закончишь, вчера например все узнали как ты с легкостью натягиваешь двухлитровых фокусов ни одной фантазии не хватит представить какие завесы ты еще приоткроешь о своем чудомобиле
avatar
Shagron
11 July 2014

1

nip

Красивый салончик. Поздравляю.
Виталик MOSCOW
11 July 2014


avatar
nip:

Да дизелек полноприводный лакшери, черный металлик, светленький салончик, точно такой:

Поздравляю! Канеш эта не ситро С5, но сойдет. Тоже F30 хочу. Ток простенькую.
avatar
Сволочь
11 July 2014

-1

nip
Поздравляю канеш... Но я тебе говорил, что у этого дизеля есть ахиллесова пята - цепи. По последнему мероприятию (18 по счету ) их меняют со вскрытием движка.

зы: а к цепям добавились проседание гильз и трещины в блоке цилиндров.
avatar
PeterPeter
11 July 2014


В
Виталик MOSCOW:

Поздравляю! Канеш эта не ситро С5, но сойдет.    Тоже F30 хочу. Ток простенькую.

модель уже не первой свежести. Лучше новую цэшку взять.
avatar
Anikiy
11 July 2014


avatar
Сволочь:

nip
Поздравляю канеш... Но я тебе говорил, что у этого дизеля есть ахиллесова пята - цепи.  По последнему мероприятию (18 по счету  ) их меняют со вскрытием движка. 

зы: а к цепям добавились проседание гильз и трещины в блоке цилиндров. 

Человек купивший пропеллер должен был знать на что идет
avatar
Anikiy
11 July 2014

2

avatar
PeterPeter:

модель уже не первой свежести.

Зато можно надеятся, что модель уже избавили от большинства косяков. Я вот тоже последнее время не склонен хапать всякие новинки, т. к. с ними обычно много гемора. Старенькое оно как-то понадежнее.
avatar
Сволочь
11 July 2014

-1

avatar
Anikiy:

Зато можно надеятся, что модель уже избавили от большинства косяков. Я вот тоже последнее время не склонен хапать всякие новинки, т. к. с ними обычно много гемора. Старенькое оно как-то понадежнее.

Знаешь сколько лет пытаются решить проблему с цепями? Больше 5-ти лет точно. Пару раз громко заявлялось что проблема решена окончательно. Крайний раз ее в очередной раз решили в конце прошлого года. Теперь решение предусматривает снятие ГБЦ.
Печаль еще в том, что массовость проблемы с цепью полностью завуалировала еще две жуткие болячки этого двигателя.

В купе с тем что этот двигатель плохо поддается тюнингу, то его выбор на данный момент слабо оправдан при наличии беспроблемного 20i который шьется за сущие копейки в 28i. Причем даже не шитый 20i уже ничем не уступает 20d по скоростным характеристикам; более того рвет его как тузик грелку на скоростях выше 100-150. И бенза он жрет очень гуманно.
avatar
Избиратель
11 July 2014


В
Виталик MOSCOW:

Канеш эта не ситро С5, но сойдет.

канеш не ситро- за подешевле с5 идет с нормальным сверхнадежным дизелем 2.2, а не с таким, который даже перед дорейстайловым ломучим турбиком 1.6 от ситра образца 2008г отдыхает, с гидрой, а не сгребателем пустых бутылок по дороге, не говоря о том, что стоимость ремонта-обслуги в разы отличается
а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются
avatar
Избиратель
11 July 2014


avatar
Anikiy:

Старенькое оно как-то понадежнее.

а старенькое и страшненькое- даже родное какое-то?
avatar
Сволочь
11 July 2014

-1

avatar
Избиратель:

а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются 

Это ты зря так... Я конечно не очень понимаю смысл полного привода в Москве на относительно дохлом двигателе, но в регионах он более чем актуален как минимум несколько дней/недель в году... даже на пузотерке. Все же на полном приводе меньше шансов застрять и уйти в занос.

зы: но я лично фанат заднего привода.
avatar
Anikiy
11 July 2014

3

avatar
Избиратель:

а старенькое и страшненькое- даже родное какое-то?

Я страшненькому предпочитаю надежненькое. А то, что ты предпочитаешь страшненькое и ненадежненькое, мы уже давно поняли, мог бы и не уточнять лишний раз
avatar
Избиратель
11 July 2014


avatar
Сволочь:

Все же на полном приводе меньше шансов застрять

наличие антипробуксовочной системы на переднем приводе практически снимает вопрос застревания: я лично не застрял ни разу, хотя даже искал этого в снегу для эксперимента. С мокрой глиной в лесу на подьеме тоже справился к своему изумлению (видео показывал). Понятно, что ПП даст еще больше преимуществ, но это уже просто излишне
avatar
Сволочь:

и уйти в занос.

ну в непредсказуемые заносы я еще не попадал (ТТТ), однако давно бытует мнение, что занос на ПП куда фатальнее, чем на моноприводе, ибо из него гораздо тяжелее выйти. Да и вообще что-то не видел доказательств уменьшения заносов с ПП на видео либо каких других тестах.
avatar
Anikiy:

ты предпочитаешь страшненькое и ненадежненькое

ну со страшненьким с5 понятно а надежность пока вполне- если не считать упомянутой ходовки когда были очень разбитые дороги.
avatar
Избиратель
11 July 2014


Сволочь
ты лучше объясни, как можно ездить с 14см клиренсом? Несколько знакомых с фф3 буквально проклинают его за низкий просвет- говорят даже колодцы высокие задевают! И баклашки на дороге под днищем застревают!
avatar
Избиратель
11 July 2014


avatar
Anikiy:

страшненькому предпочитаю надежненькое.

и поэтому взял дизель?
avatar
Vortex
11 July 2014


avatar
Избиратель:

И баклашки на дороге под днищем застревают!

Врут, они бампером отбрасываются, т.к. под ним не проходят
avatar
Anikiy
11 July 2014


avatar
Избиратель:

и поэтому взял дизель?

По твоему дизель ненадежен?
avatar
nip
11 July 2014


avatar
Сволочь:

nip
Поздравляю канеш... Но я тебе говорил, что у этого дизеля есть ахиллесова пята - цепи.  По последнему мероприятию (18 по счету  ) их меняют со вскрытием движка. 

зы: а к цепям добавились проседание гильз и трещины в блоке цилиндров. 


У меня регистрация на бнв-клабе больше двух лет, я читаю там теже темы что и другие и ты в том числе, если почитать тему эксплуатации на автофоруме любой марки то придешь к мысли что надо идти и покупать живую кобылу начиная с последних Е серий на 1,3,5 Х1,х3 ставят этот мотор, их сотни тысяч бегают по европе, выводы напрашиваются сами собой.

Более того, я через знакомых нашел выход на ремзону у одного из ОД и распросил мастера, т.е. чела совершенно незаинтерсованного соврать, он сказал таки да бывают траблы по N47 но в пределах статистики, кстате заметил что на 328 N20 особенно у любительей погонять, к 50т.км. проблемы с цепью не реже чем у солярки, от чего это зависит затруднился ответить.

Для меня эта машина не откровение, у моего хорошего товарища 320д только ЗП уже почти два года, я и до покупки достаточно много поездил и зимой и летом на 320d и на 328i т.е. мой выбор более чем осознаный.

На счет полного привода, он не для говен а для зимы, а зима у нас полгода, обычная история: чуть выпал снежок и вся немецкая заднеприводная братия шлифует "светофоры" своими сотнями кобыл, рассмативая заднюю светотехнику какого нибудь логана хотя в тоже время как какая нибудь кватра трогается по заснеженой дороге аки по суху помесить заснеженую парковку тоже запросто, например посадить ЗП в чуть заснеженом дворе в несколько раз проще чем переднепривод.
avatar
nip
11 July 2014

5

avatar
Избиратель:

канеш не ситро- за подешевле с5 идет с нормальным сверхнадежным дизелем 2.2, а не с таким, который даже перед дорейстайловым ломучим турбиком 1.6 от ситра образца 2008г отдыхает,  с гидрой, а не сгребателем пустых бутылок по дороге, не говоря о том, что стоимость ремонта-обслуги в разы отличается   
а ну да- полный привод. Во всем мире поняли, что даже джипам, если только по асфальту, ПП нафиг не нужен, а тут видимо заезды в говна планируются 


Ой не смеши мои тапки, спецалист по сверхнадежности дизелей и полному приводу тут вообще С5 один раз в неделю на дороге встретишь, а уж про С5 с 2.2д это вообще фантастика, их вообще полторы штуки на всю РФ и 3.5 штукм на весь мир, зато наш Избиратель обладает исчерпывающей статитстикой о их надежности на каждый один такой C5 по дорогам мира бегает десяток тысяч бэх с мотором N47.
avatar
nip
11 July 2014

2

avatar
PeterPeter:

модель уже не первой свежести. Лучше новую цэшку взять.


Да и к новой цехе я присматривался, отделка салона наконец на должном для мерса уровне, действительно класс! даже на начальных версиях, но там не из чего выбирать, два мотора и только ЗП, первый вообще не едет для машины за эти деньги, а у второго ценник просто конский, посмотрел С250 в хорошей отделке почти за три ляма тихо охренел, а среденеько оснащенный тошнот С180 тоже под два ляма, ...я пока в своем уме
avatar
Vortex
11 July 2014


avatar
nip:

С250 в хорошей отделке почти за три ляма тихо охренел, а среденеько оснащенный тошнот С180 тоже под два ляма, ...я пока в своем уме

nip
А пропеллеры по чем нынче раздают?
avatar
PeterPeter
11 July 2014


avatar
Vortex:

nip
А пропеллеры по чем нынче раздают?

пропеллер надо было в октябре 2013 года брать, когда по ляму отдавали 3шки базовые.
А всякие 325 в мпакете и цвете эшторил блю за 1.5.
avatar
nip
11 July 2014


avatar
PeterPeter:

пропеллер надо было в октябре 2013 года брать, когда по ляму отдавали 3шки базовые.
А всякие 325 в мпакете и цвете эшторил блю за 1.5.


325 ща нет такой, это либо 320 либо 328 да и сечакс кидосы нормальные продавать то машины как то надо.
avatar
nip
11 July 2014


avatar
Vortex:

nip
А пропеллеры по чем нынче раздают?


По разному, совсем простенькую СЕ 1.6т думаю можно за лям двести как максиму сторговать, а то и дешевле моя по прайсу стоила 1875000 вроде, после 5и минутного разговора манагер все понял и сразу дал скидос 200т.р., но это было только начало разговора вощем купил за 1.6кк т.е. со скидкой 15%
avatar
Сволочь
11 July 2014


avatar
nip:

У меня регистрация на бнв-клабе больше двух лет, я читаю там теже темы что и другие и ты в том числе, если почитать тему эксплуатации на автофоруме любой марки то придешь к мысли что надо идти и покупать живую кобылу    начиная с последних Е серий на 1,3,5 Х1,х3 ставят этот мотор, их сотни тысяч бегают по европе, выводы напрашиваются сами собой.

Более того, я через знакомых нашел выход на ремзону у одного из ОД и распросил мастера, т.е. чела совершенно незаинтерсованного соврать, он сказал таки да бывают траблы по N47 но в пределах статистики, кстате заметил что на 328 N20 особенно у любительей погонять, к 50т.км. проблемы с цепью не реже чем у солярки, от чего это зависит затруднился ответить.

Ну, не знаю, не знаю...
БМВ наверное тоже не просто так сейчас без лишних разговоров согласовывает замену цепей. И гремят они практически у всех; соответственно риск обрыва к 100 тысячам уже более чем реален (в Европах по крайней мере такие "счастливчики" есть), а уж к 200 тысячам уже очень вероятно. При продаже это никак не пойдет в плюс.
На 20i и 28i таких массовых проблем вообще пока не озвучивалось на форуме. Даже единичных не замечено.
И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d.

Зимой чтобы быстро тронуться, помогает отключение стабы. Главное руль при этом не выломать пытаясь поймать жопу.
avatar
Vortex
11 July 2014

1

avatar
Сволочь:

При продаже это никак не пойдет в плюс.

Аргумент - хочу бэху, ничто не перебьет... Можно не переживать, на бэху покупатель всегда найдется.
avatar
Сволочь
11 July 2014


avatar
Vortex:

Аргумент - хочу бэху, ничто не перебьет... Можно не переживать, на бэху покупатель всегда найдется.

Спасибо... успокоил. Надеюсь через пару лет это еще будет актуально.
avatar
nip
11 July 2014


ой ну харе уже жути нагонять, а тоо я ща машину побегу продавать

avatar
Сволочь:

И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d.


Быстреев разгоне да, на трассе 328 тоже безусловно шустрей и обгонять комфортнее, а вот на счет города я бы сильно поспорил, бенз набирает мощно но плавно, а дизель на городских скоростях еси прожать педальку в пол так будто ему пендаля добрый великан в валянках отвесил.
Я не буду утверждать, может это так кажется, а может немного другие колибровки софта, мы тут с товарищаем сравнивали, ему и мне показалось его ЗП поплавней чутка ускоряется, а мой иксдрайв если прожать кикдаун, обязательно отомстит и треснет подголовником по затылку

цитата:
Зимой чтобы быстро тронуться, помогает отключение стабы.  Главное руль при этом не выломать пытаясь поймать жопу.


...не всегда такой ширины полосу найти можно чтоб боком по ней разгонятся хотя все равно это совсем чуть быстрее, помню зимой как то баловались ночью по снегопаду с Е-шкой мерином фирматиком, так он издевался и пропускал даже со старта, а потом как от стоячих уезжал.
avatar
nip
11 July 2014


avatar
Сволочь:

И согласись едет 28i всяко поинтереснее 20d.


Мне просто вообще харакры дизельных моторов больше по душе чем бенза, тут кому что нра.

:вот чел, хозяин 328, рассказывает про дизель примерно с 19-40, да и вообще парнишка толково все расказывает, своими словами, но почти все по теме.


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up