Плохо заводится на холодную.

11 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
244,4K
views
223
members
916
posts

sarafanov-86
18 January 2015


ребята выручайте! двигатель 1.6 дюратех заводится при 0 градусах на улице очень и очень плохо, долго приходится крутить стартер, после как завелся (даже не прогревая) держит обороты, едет нормально и без провалов, в течении дня (стоянки не более 3-х часов) все хорошо, заводится с полпинка, но как утро так трындец! свечи новые, форсунки и дроссель чистые, датчик темпы кажет правильно на прогретом двигателе, фильтра чистые и бензин есть. влияет ли датчик темпы на работу двигла? может он как нибудь врет?
Semenoff Yuri
19 January 2015


S
sarafanov-86:

влияет ли датчик темпы на работу двигла?

+++ Естественно влияет, иначе зачем он нужен?

S
sarafanov-86:

может он как нибудь врет?

+++ Может и врет... А если при заводке слегка газ нажать - что будет?
sarafanov-86
19 January 2015


вообще никак, только газ на полную до хлопков а потом потихоньку отпускать. благо аккумулятор в порядке, крутит будь здоров. стрелка температуры вроде на месте, прогреется едет до середины. а в тестовом режиме что смотреть?
avatar
danillo
19 January 2015


Добрый. Может где уже и писали. Поиск не помог. Машиной владею с августа, поэтому до конца ее еще не изучил.
В общем Форд Фокус 1 (2003, универсал, 1,8, дюратек, Всеволжск) в большинстве случаев не заводится (не крутит вообще) когда ниже нуля или крепкий мороз (от -15- примерно). Работает все. Аккумулятор новый. Проверил машину в нескольких местах, как у официалов, так и в гаражах) все цепи в норме - все прозванивается. Но если влажно и ниже нуля или крепкий мороз, то все. Иногда подержишь чуть больше 5-6 секунд и стартер крутанет и заводится с полоборота (даже в указанных условия). В рулетку играть неохота, иногда по 10 минут завожу. Чаще надоедает. Ухожу утром, а прихожу с работы заводится с полоборота. Что это может быть датчик какой или может какая прошивка в мозгах?
При всех проверках машина добиралась своим ходом и проверялась в боксах. На горячую проблем нет вообще. Вчера не завелась сразу при +1.
Semenoff Yuri
19 January 2015


S
sarafanov-86:

вообще никак, только газ на полную до хлопков а потом потихоньку отпускать. благо аккумулятор в порядке, крутит будь здоров. стрелка температуры вроде на месте, прогреется едет до середины.

+++ Интересно... А нет ли где подсоса воздуха?

S
sarafanov-86:

а в тестовом режиме что смотреть?

+++ да температуру двигателя и смотреть. Перед заводкой.
Semenoff Yuri
19 January 2015


danillo
Очень сильно на плохой контакт похоже... Только где?

Стартер снимали? Провода к нему в каком состоянии?

Ну и я бы побаловался, замыкая отверткой провода на стартере... Хотя и в замке зажигания проблема может быть.
avatar
rocos
19 January 2015


sarafanov-86

У меня была похожа проблема, правда переставала заводится при небольшом минусе (где то ниже -15 уже не заводилась), только с толкача. Если заводить с нажатой педалью газа, то через некоторое время появляются хлопки. Но все равно не заводилась. Менял свечи, провода в/в, заправку, АКБ - ничего не помогало. Оказалось дело в катушке зажигания, знал, что ей конец, но не думал, что из-за нее может не заводится. После замены катушки стала заводится в любую погоду при любой температуре. Соответственно с катушкой менял свечи и в/в провода.
avatar
rocos
19 January 2015


sarafanov-86

По поводу датчика температуры. Влияет на работу двигателя непосредственно. Можешь даже не завестись или заглохнуть по дороге, если ДТОЖ не исправен.
Вот что показывал мой датчик, когда был неисправен: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #12099305)
Естественно ездить было невозможно ))
Semenoff Yuri
19 January 2015


avatar
rocos:

Вот что показывал мой датчик, когда был неисправен: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #12099305)
Естественно ездить было невозможно ))


+++ При таких показаниях у тебя бензин из трубы должен был течь Ну и свечи могло заливать...
avatar
rocos
19 January 2015


Semenoff Yuri

Ну может быть, но после замены датчика завелась сразу. Хотя с таким мертвым ДТОЖ мучил ее долго )))
avatar
danillo
25 January 2015


Вообщем изучили стартер. Втягивающее практически накрылось, стартер сам по себе тоже видал много видимо. Заменили для эксперимента стартер на другой бэу. Машина откаталась без проблем два дня. Вчера с утра снова никак. Товарищ, что диагностировал приехал с какими то приборчиками по проверке проводов (цепей). Все сразу посмотрели - все хорошо (как обычно). Машинка сразу же завелась и уехала снова на диагностику в гараж. К вечеру обещали вернуть. Отпишусь.
avatar
danillo
26 January 2015


Машина не завелась еще пару раз. Отключили автозапуск сигналки (Центурион Танго). Работает пока без проблем.
Joker_BeceJI4ak
3 February 2015


Добрый день. Ситуация следующая. Фф1 2.0, при запуске на холодную довольно сильно троит, при нажатии на педаль газа сильный провал оборотов (чуть ли не глохнет), потом вроде обороты поднимаются!НО!, плавают. То есть я удерживаю педаль в положении 1.5 оборотов, а они могут плавать в пределах 200+-. Свечи новые. На прогретую двигатель немного подтраивает. Куда лезть, что менять, что чистить? И еще это нормально что при заводе машины, обороты стоят на 1000 максимум?
Semenoff Yuri
3 February 2015


J
Joker_BeceJI4ak:

То есть я удерживаю педаль в положении 1.5 оборотов, а они могут плавать в пределах 200+-. Свечи новые.

+++ ВВ провода? Катушка? Форсунки?

J
Joker_BeceJI4ak:

На прогретую двигатель немного подтраивает. Куда лезть, что менять, что чистить?

+++ Выше + компрессия, клапана...

J
Joker_BeceJI4ak:

И еще это нормально что при заводе машины, обороты стоят на 1000 максимум?

+++ Этим я бы в последнюю очередь заморачивался, учитывая погрешность тахометра. Ну посмотри обороты через тестовое меню приборки...
Jericho
24 February 2015


Столкнулся с проблемой. Двигатель duratec 1.6. По утрам стала заводится раза с 4, хотя погода около 0. Зимой в морозы заводилась со 2 раза. В течении дня проблем таких нет, с пол оборота запускается. Иногда снаружи машины стал ощущаться запах бензина.
И есть вторая проблема ( очевидно как-то связана с первой) : когда машина прогревается и проедешь минут 30, то наблюдается зависание оборотов до 3000 на нейтральной скорости, пока не остановишься.
Подскажите в чем проблема(-ы)?
avatar
Majestic_999
24 February 2015


Jericho
Зависание оборотов это кхх
По поводу пуска свечи,провода,катушка,форсунки смотри;давление топлива проверь,не помешает
Vasiliipavlov
3 March 2015mobile


Пскажите, может ли заводиться не с 1го раза и-за убитой АКБ?
avatar
шурец
3 March 2015


Vasiliipavlov
если акб севший, то и с первого не заведет, а если крутит, то, значит, не севший
Vasiliipavlov
3 March 2015mobile


avatar
шурец:

Vasiliipavlov
если акб севший, то и с первого не заведет, а если крутит, то, значит, не севший

Это очевидно. Просто с пускового устройства сразу завелся, а с этого АКБ раза с 4-5
avatar
шурец
3 March 2015


V
Vasiliipavlov:

Это очевидно. Просто с пускового устройства сразу завелся, а с этого АКБ раза с 4-5

тогда ответ на твой вопрос очевиден
avatar
mr47th
4 March 2015


Vasiliipavlov
Замерь напряжение на клеммах аккумулятора и все станет понятно.
Vasiliipavlov
4 March 2015mobile


avatar
mr47th:

Vasiliipavlov
Замерь напряжение на клеммах аккумулятора и все станет понятно.

В районе 12 с копейками
avatar
deni9876
4 March 2015


Vasiliipavlov
цитата:
В районе 12 с копейками

Это в состоянии покоя, а ты замерь в момент пуска двигателя.
izmailav
21 July 2015


Всем привет ! у меня C-MAX 2008 г. 2.0 л. проблема такая в один день сел с утра (ЛЕТОМ) и с трудом завёл машину, через минуту заглушил и сразу попытался завести,завелась без проблем.теперь это преследует меня каждый раз как машина остынет что это может быть ПОМОГИТЕ кто чем может
xenkok
17 August 2015


всем добрый день,форд фокус 10 год бывает плохо завоится,в основном на горячую...утром всегда нормально проблем нет,а на прогретую бывает не схватывает,крутит хорошо..пока педаль газа не нажму не схватывает..в чем может быть проблема?
avatar
deni9876
17 August 2015


xenkok
Как самый распостраненный вариант, КХХ.
Но только тебе в другую ветку, здесь обсуждаем ФФ1.
Semenoff Yuri
2 October 2015

-1

X
xenkok:

всем добрый день,форд фокус 10 год бывает плохо завоится,в основном на горячую...утром всегда нормально проблем нет,а на прогретую бывает не схватывает,крутит хорошо..пока педаль газа не нажму не схватывает..в чем может быть проблема?

+++ А газ на сколько нажимать приходится?
papulin
18 November 2015


Всем доброго дня !

Помогите !!!
Проблема с заводкой ФФ1 2003 г.в. 2.0 бензин ,автомат ,амерекос
месяц назад отломал крепление гидроусилителя руля -слетел ремень генератора -всё поменял ,задел трубку гидроусилителя начала течь -поменял .

после этого машина просто не заводится ,стоит в гараже -подача топлива есть ,искра есть ,делал компьютерною диагностику всё норм ни обрывов ни чего подозрительного ни показала .

Помогите может у кого было такое .
заранее спасибо
p4el
21 November 2015mobile


papulin
нужно смотреть ремень грм,датчики коленвала/распредвала
p4el
21 November 2015mobile


Привет.
Была праблема завода на холодную. при ниже -15 простояв часов шесть авто схватывало и глохла или работала на об.500 около пол минуты а потом все нормализовалось. Когда глохла потом заводилась с трудом, на горячую все отлично работает.
Вообщем поменя кхх и проблема прошла. Хотя старый датчик чистился 15тыш назад и был чистым@_@

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up