Плохо заводится на холодную.

11 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
247,3K
views
223
members
916
posts

avatar
myartem
13 February 2012


Umed
У меня с толчка с пол оборота заводиться, да непонятные капризы, или фокусы
avatar
bulker
13 February 2012


Umed
myartem
У мя ровно тоже самое! Но я начал заводиться так: начинаю крутить, как только схватывает сразу педальку газа на половинку (раз, может два)! Но и с галстука тож почти сразу заводится!
avatar
Беркут
13 February 2012


bulker
Попробуйте заводиться так: перед включением стартера нажмите педаль на 1/4-1/3 и только потом поворачивайте ключ на стартер. А по поводу заводки сразу с веревки - обороты выше, чем от стартера, тем более Вы нажимаете при этом на педаль газа - просушка свечей и компрессия выше. Удачи!
Umed
14 February 2012


posted image
снял занес домой сразу на сырую померил все сопротивления они в норме кроме одного контура сейчас не помню какой но он показал на 0.5 оМ больше, после сушки все сопротивления опять в норме .
Высушил катушку провода свечи поставил завелась с 10го раза прорел двс поехал машина начала дёргается .

posted image
есть трещина на с низу на епоксидке решил залить это дело эпоксидной посмотрю чё получится.
Umed
14 February 2012


залил
Umed
14 February 2012


posted imageposted image
bargeman
15 February 2012


Добрый день все та же проблема: читаю проблемы других - один в один...
Duratec 1.6 8кл 2003г.
Машина после простоя ночью не заводится, с галстука схватывает, стоит завести, и прогреть, то в течении дня будет заводиться с пол оборота, после отстоит ночь - и все При заводе после ночи: 2-3 раза вроде бы схватит, и все дальше уже просто завод как будто бенза нету ( в баке сейчас 38л), - вынимаю свечи все залиты. Свечи новые. Катушку снимал смотрел ночью на искру - ничего нет, на трещины проверял - все чисто. ВВ провода в порядке. Сегодня потеплело - надеялся что хоть при -10 нормально будет - не завелся
АКБ ставил на всю ночь на зарядку, с утра приносил тепленький из квартиры, ставил - все равно не завелась...
Завожусь: ключ в 1ое положение, на нейтралку, сцепление выжал, педаль газа на 1/3, проворачиваю ключ примерно около 5 секунд.
Сегодня планирую датчик ОЖ проверить с помощью переменного резистора на 10кОм. А помимо него какие варианты? датчик КХХ мыть? Дак ведь на прогретую машину с пол тычка заводится... Компрессия? Дак опять же проблемы были бы и на горячую... Когда машина прогревается обороты слегка плавают (на холодной 1000-1150).
avatar
Беркут
15 February 2012


bargeman
Воздушный фильтр когда менялся? Все-равно стоит снять и посмотреть. Не хватает воздуха при заводке с АКБ, а с веревки обороты больше и соответственно сила всасывания больше, но т.к. педаль газа выжимается грешить на КХХ не стоит. И еще, весело ли крутится стартер?
bargeman
15 February 2012


Воздушный фильтр менялся в сентябре или октябре.
Стартер крутится весело пока акб цел, обычно после 2-3х дней таких заводов я его сажаю в ноль и тащу домой на зарядку. Сам стартер новый - куплен 2.02.2012г.
serg23
15 February 2012


А зарядку у тебя нормально дает? Замерял?
bargeman
15 February 2012


12.23 на снятом вольтаж, на заведенной не смотрел...
Umed
15 February 2012


епоксидка засохла решил попробовать завести с пол оборота завелась прогрел поехал дергается временами. оставил на ночь посмотрю как утром заведется.если не заведётся то
Umed
15 February 2012


--- за катушкой.
avatar
myartem
16 February 2012


Сегодня потеплело -10, наконец завелся самостоятельно хотя с 3 раза, заглянул под капот и заметил вокруг датчика температуры ОЖ влагу, может действительно он глючит как думаете?
avatar
Беркут
16 February 2012


myartem
Снимите с него разъем и все увидите сами: сухо - норма, мокро - датчик под замену. Удачи!
avatar
ЖЕк
16 February 2012


avatar
myartem:

Сегодня потеплело -10, наконец завелся самостоятельно хотя с 3 раза, заглянул под капот и заметил вокруг датчика температуры ОЖ влагу, может действительно он глючит как думаете?

а в тестовом режиме не смотрели температуру на "холодную"?
bargeman
16 February 2012


Доброго времени суток всем.
Несколькими постами выше писал о проблеме, беркут ответил что системе не хватает кислороду. Решил проверить: снял патрубок воздуховода с дроссельной заслонки, выжал сцепление , вдавил газ на 1/3 и о чудо! она завелась - сразу бегом надел патрубок... Отсюда что следует ? Под замену возд. фильтр или что-то иное? Фильтр вроде бы нормальный и чистый на глаз... Хотя м.б. завелся из-за потепления...
avatar
myartem
16 February 2012


ЖЕк
Смотрел вроде такая же как наружная.
bargeman
А фильтр дешевый или оригинал?
bargeman
16 February 2012


не оригинал - точно, но и не из самых дешевых, если память не изменяет порядка 450-500 руб.
avatar
ЖЕк
16 February 2012


myartem
ну если как и наружняя то дело не в датчике точно...если дело было бы в датчике,то он бы температуру либо сильно занижал.либо сильно завышал...надеюсь обьяснять ненужно почему из-за этого, не смог бы двигатель завестись
а так смени т.к начал подтекать(болезнь у дюратеков)
avatar
Беркут
16 February 2012


bargeman
Снимайте весь короб воздушного фильтра, промойте и вычистите его. Купите новый фильтр, обязательно проверьте наличие к нему поролоновой вставки на вход сапуна и замените. Сколько проехали на старом фильтре, т.к. "в сентябре" - не показатель, тем более, если ездили по полям-лесам за грибками-ягодками и "шашлычки пожарить". Удачи!
Василий15
16 February 2012


Опишу свою историю ВСЕГДА заводилась с пол оборота в морозы не завелась уехал на работу простояла 3 дня потеплело,зарядил акум, поменял свечи, провода,а она только схватывает.Посадил аккум,взял другой приехал друг,начали смотреть искру очень большая разница между 4 и 3 цилиндром.Решил ехать за катушкой.Начали смотреть искру во 2 цилиндре а она возьми и завелась с пол пинка на трёх цилиндрах.НАВЕРНОЕ КАТУШКА.Как её можно проверить
avatar
ЖЕк
16 February 2012


В
Василий15:

Опишу свою историю ВСЕГДА заводилась с пол оборота в морозы не завелась уехал на работу простояла 3 дня потеплело,зарядил акум, поменял свечи, провода,а она только схватывает.Посадил аккум,взял другой приехал друг,начали смотреть искру очень большая разница между 4 и 3 цилиндром.Решил ехать за катушкой.Начали смотреть искру во 2 цилиндре а она возьми и завелась с пол пинка на трёх цилиндрах.НАВЕРНОЕ КАТУШКА.Как её можно проверить

ну самое простое это снять и посмотреть на наличие трещин..а потом уже с помощью китайского тестера замерять
Василий15
16 February 2012


БЕЗ обид что где как мерять тестер у меня есть но с електронникой я не дружу
avatar
ЖЕк
16 February 2012

1

В
Василий15:

БЕЗ обид что где как мерять тестер у меня есть но с електронникой я не дружу

без обид я тоже

вот почитай и задай если что там вопрос Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #11404153)

avatar
myartem
19 February 2012


Оказывается рано радовался. Сегодня опять нормально не завелся. Датчик температуры ОЖ поменял, катушку тоже проверил все ОК, так что же может быть, блин достало уже. А может к примеру акум давать слабую мощность но при этом крутит вроде как номано, и на горячую тоже хорошо заводит.
Umed
21 February 2012


поменял катушку на следуюшее утро опять с пятого раза завелась поехал поменял масло и все фильтра .
Неделю езжу заводится нормально , скорее исего помог новый воздушный фильтр (старый был очень грязный)
я писал что машина дёргалась после ремонта катушки оказалось две свечи треснули при не аккуратной установке но заметил я это после как купил и установил новую катушку- так что у меня теперь запасная катушка имеется ..
RUDOLF88
17 March 2012


Подскажите!!! на холодную не заводится. При снятии шланга который идет на вакуум заводится и обороты большие. Если поставить шланг на место обороты сразу падают. Что может быть???. дв 1.6 дюратек
avatar
Беркут
17 March 2012


RUDOLF88
Шланг на вакуумник тормозов идет непосредственно с впускного коллектора. Снимаете - воздух поступает в коллектор и машина заводится, одели - воздуха нет. За подачу воздуха во впускной коллектор отвечают КХХ и дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа машина заводится? Если нет, то вусмерть забит воздушный фильтр или Вам в него недоброжелатели кучу наложили, а если заводится с педалью газа - чистить (менять) КХХ.
Удачи!
avatar
К.Кот
21 April 2012


Всем доброго времени суток. как вы понимаете, не просто так захотелось мне посетить эту ветку.Вообщем суть проблемы такова, сегодня заехал в сервис занимающийся чисткой инжекторов. до этого данной процедурой никогда не занимался, просто посчитал что пришло время.Короче мастреа отключили АКБ, сняли рампу, вытащили форсунки и положили их очищаться в ультразвуковую ванночку. Вся процедура заняла около 2 часов. Далее все собрали в обратном порядке, завели, мастер посмотрел на обороты холостого хода, проехался проверив машину на разгон и на провал оборотов. Все оказалось в норме. Я сел и поехал в магазин за продуктами. На все покупки ушло где-то около 50 минут, вернулся в машину, стал заводить и... даже не понял сначало что случилось, короче она незавелась. Моему удивлению небыло предела так как за все время таких историй с федей небыло ни разу.Попробывал второй раз, в результате она завелась после 4 секунд крученя стартером, и то как то неуверено. Поехал домой, припарковался, просидел в машине минут 30-40, стал заводить-результат аналогичный. Единственно я не помню, подгазовывл я когда заводил второй раз или нет. На прогретом двигателе все схватывает как надо, с пол-оборота, после стоянки- ели заводится.Вот такая вот петрушка, завтра поеду трепать промывщиков ((( вот теперь мучает вопрос о взаимосвязи промывки и двойными стартами на холоднуюю. Кого в этом винить, стечение обстоятельств, или все же это промывщики ...вертили что-то? какие у вас мысли на этот счет?Может кто сталкивался с аналогичным случаем и знает решение проблемы???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up