Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк Вот так задача))) |
остаётся знаешь что...возьми сними резиновый патрубок..который надевается на дроссель...попробуй заткнуть отверстие КХХ..поди если нет прокладки откуда воздух сосёт
KostyaAvtaz
7 February 2012
ЖЕк
Щас пойду попробую... неохото просто снимать его заново..
KostyaAvtaz
7 February 2012
ЖЕк
Извиняюсь за тупость ! а какое отверстие затыкать и где оно?откуда КХХ воздух берет??
Оно на дроселе или на самом КХХ??
короче поменял провода свечи и катушку и она
о чудо завелась
KostyaAvtaz:
|
ЖЕк Извиняюсь за тупость ! а какое отверстие затыкать и где оно?откуда КХХ воздух берет?? Оно на дроселе или на самом КХХ?? |
у мну на дюратеке...внутри(если смотреть со стороны снятого патрубка) сбоку отверстие.его трудно не заметить..через это отверстие и подаётся воздух для ХХ
KostyaAvtaz
затыкай весь дроссель ладонью..если КХХ пропускает,то сразу у слышишь подсос
KostyaAvtaz
7 February 2012
1
ЖЕк
У меня так же.. затыкал дросель -наровит заглохнуть КХХ не пропускает!
Нашел подсос в вакумном шланге который на вакумник идет...Снял его почистил визуально нет не трешин не дырочек,в клапан дул-не пропускает...Поставил назад шипение ушло(или почти ушло,я неуслышал )По оборотам стало лучше-холостые упали но не полностью до нормы...вот думаю заехать на подземную парковку в тепло и еще раз снять,посмотреть крепление этого шланга к коллектору... может в стыке подпускает...в -15 холодно на улице всетаки возится=)))
P.S заметил такую особенность-когда катишся на нейтралке на малой скорости ,обороты падают до нормы...как только останавливаешся они немного поднимаются,причем не зависит от нажатия на тормоз...что это может быть ?
И еще вопрос-могло изза подсоса вакумного шланга обороты колбаситься когда заводиш на холодную ,потом нормализоваться?
Сейчас в госпитале и времени пообщаться с автолюбителями, лежащими со мной, много. Выношу на ваш суд один метод заводки инжекторных машин, которым со мной поделились. Итак, ситуация: вы пришли, стали заводить машину, а она не заводится или завелась и заглохла. Немного танцев с бубном и выясняется, что залиты свечи. По инструкции надо нажать педаль газа и крутить стартер, но "мозги" видят, что дроссельная заслонка открыта и льют бензин согласно своей программе. Что предлагают. Снять шланг с вакуумного усилителя тормозов и крутить двигатель не нажимая на педаль газа - впрыск, конечно, будет, но самый минимальный, а вот воздуха для просушки будет достаточно и при этом машина заводится! Как завелась, то педалью газа слегка дать ей поработать, а потом не глуша идти надевать шланг на место. Тот, кто мне это рассказал, добавил, что если у него машина сразу не завелась, то он свечи не выкручивает, а сразу снимает шланг и заводит.
Если кому-либо поможет, то передам ему привет с ФФК!
KostyaAvtazцитата: |
И еще вопрос-могло изза подсоса вакумного шланга обороты колбаситься когда заводиш на холодную ,потом нормализоваться? |
Если подсос шел от разношенного соединения, то вполне может быть, т.к. двигатель нагрелся и посадочное место немного увеличилось или трубка стала более эластичной и плотнее прилегла на место.
KostyaAvtaz
7 February 2012
Беркутпосмотрю что будет завтра с утра!)Кстати незнаете код этого шланга??Думаю если не очень дорогой-поменять.,т.к так и непонял толком откуда сосало...подозреваю что всетаки на соединение с коллектором,но почему тогда перестало после того как снял/поставил!?
Вобшем послежу еще...
БеркутЖЕкСпасибо большое за участие в решении моей проблемы!)
KostyaAvtaz
Где-то попадалось, что ставили в отсутствии штатного армированный садовый шланг желтого цвета, но армированный типа внутренней пружины.
KostyaAvtaz
7 February 2012
Беркут
Спасибо! понаблюдаю как дальше себя вести будет!приценюсь к родному новому...
отпишу о результатах!
P.S но факт есть факт-холостые почти нормальные держать стала,но все равно не как раньше...и зависания пропали!
KostyaAvtaz
Порекомендую посмотреть, если не американец, трубку, которая идет к регулятору давления на рампе. Она, как правило, грязная и потертости найти не легко. То же где-то встречал информацию, что ее меняют на трубку от капельницы или от системы омывателя стекла. Удачи!
KostyaAvtaz
7 February 2012
Беркут
Я ее посмотрел сегодня-вроде впорядке!но завтра заеду в теплую парковку и посмотрю все уже более внимательно,в тепле)))
Спасибо=)
KostyaAvtaz
8 February 2012
Беркут:
|
Сейчас в госпитале и времени пообщаться с автолюбителями, лежащими со мной, много. Выношу на ваш суд один метод заводки инжекторных машин, которым со мной поделились. Итак, ситуация: вы пришли, стали заводить машину, а она не заводится или завелась и заглохла. Немного танцев с бубном и выясняется, что залиты свечи. По инструкции надо нажать педаль газа и крутить стартер, но "мозги" видят, что дроссельная заслонка открыта и льют бензин согласно своей программе. Что предлагают. Снять шланг с вакуумного усилителя тормозов и крутить двигатель не нажимая на педаль газа - впрыск, конечно, будет, но самый минимальный, а вот воздуха для просушки будет достаточно и при этом машина заводится! Как завелась, то педалью газа слегка дать ей поработать, а потом не глуша идти надевать шланг на место. Тот, кто мне это рассказал, добавил, что если у него машина сразу не завелась, то он свечи не выкручивает, а сразу снимает шланг и заводит. Если кому-либо поможет, то передам ему привет с ФФК! |
Интересный способ ,кстати!Приму на заметку, на всякий случай!
Umar
8 February 2012
цитата: |
Звук подсоса при остановке двигателя, а не при работе, когда поршни остановились и разряжение не создается. |
А что там тогда сосет-то, если поршни остановились? Если двиг не турбовый (в некоторых турбина жуть как долго останавливается), тогда точно барабашка завелся и сосет там...
Вообще при работе двигателя данный звук просто затеняется другими звуками (взрывами в камерах сгорания). Когда глушишь, то взрывы топлива в камерах сгорания отсутсвуют, но при этом поршни и клапана работать не прекращают до полной остановки коленвала. Такой звук очень хорошо выражен на плотных дроссельных заслонках, а также на двигателях с клапанами имеющими маленький рабочий ход. Покрутите руками медленно коленвал на двигателе, и услышите характерное шипение клапанов, которое хорошо передается по впускному коллектору.
Vovan_mail
8 February 2012
БеркутИ правда интересный способ. Но если свечи заливает, то это подпертый выхлоп или просаженный АКБ. Ну дали воздуха больше. Программа на холодную все равно будет лить бенз, продолжая заливать свечи. Не выход это
Тем более прога на холодную сперва и так дает минимум бенза, до вспышки движка, а потом уже подправляет до прогревочных оборотов.
UmarНу ты точно юморнул
И скока шипеть так будет
Шипеть может либо не правильно работающая система улавливания паров или все тот же подпор, например из за забитого ката.
Vovan_mail:
|
Umar Ну ты точно юморнул И скока шипеть так будет Шипеть может либо не правильно работающая система улавливания паров или все тот же подпор, например из за забитого ката. |
У меня при новой поршневой примерно секунды две-три шипит после останова. На Экспедишене шипело вообще классно, как буд-то двига сигаретой затигивается, но там двига форсированная была по подъему низов, уевличенные клапана стояли (прогретая, на хх двига реально свистела из-за дроссельной заслонки). Если шипит дольше, то это явно не нормально и не связано с разрежением, а скорее наоборот с превалирующим (относительно атмосферного) давлением ввиду термодинамических процессов.
А вообще все зависит от барабашки, который там сосет...
И по вашему долго подпор будет шипеть из-за забитого ката?
KostyaAvtaz
8 February 2012
Беркут
Недолго продлилась моЯ радость! сегодня с утра стал заводить -все как и было ...Завелась отлично,но вот первая минута работы двигателя совсем не понравилась...Обороты в районе 1100,работает неустойчиво,дергается вся...потом все нормализуется и обороты поднимаются до прогревочных...Дальше когда прогрелась-еду на передаче скидываю на нейтралку ,обороты падают до нормы.и спустя несколько секунд подскакпивают примерно до 900...
Одни расстройства прям((после работы заеду посмотрю еще на подсосы...Но чтото мне подсказывает что на холодную неустойчиво работает совсем не изза подсоса(((А изза чего !? что еще посмотреть?
KostyaAvtaz
8 February 2012
Напомню ,что провода,катушка, свечи-новые,бензина в баке хватает,масло Formula F,масло не жрет,КХХ новый!
Свечи выкручивал недавно -они как новые,хоть на продажу выставляй)
В чем может быть проблема неустойчивой работы на холодную?!
ZEtek E 1.8 Мкпп Русфокус пробег 115000
Vovan_mail
8 February 2012
Umar:
|
И по вашему долго подпор будет шипеть из-за забитого ката? |
Быстро, так же как если провернуть вал в такте сжатия.
ЖЕк
8 February 2012
1
KostyaAvtaz:
|
Напомню ,что провода,катушка, свечи-новые,бензина в баке хватает,масло Formula F,масло не жрет,КХХ новый! Свечи выкручивал недавно -они как новые,хоть на продажу выставляй) В чем может быть проблема неустойчивой работы на холодную?! ZEtek E 1.8 Мкпп Русфокус пробег 115000 |
раз работала устойчиво пусть хоть и минуту..но всё таки работала как надо..проработай эту версию с подсосом воздуха
KostyaAvtazцитата: |
В чем может быть проблема неустойчивой работы на холодную |
Завёл, не торопись убирать ногу с педали сцепления. На улице -20 и ниже, масло в коробке гудрон. Дай двигателю чуть поработать и желательно не включать сразу печку на полную катушку и обогрев лобового.
Любой потребитель заставляет двигатель трудиться с большим усердием, а мозги не всегда успевают скоординировать рабочую смесь, вот и получается просадка по оборотам.
Может и КХХ чуть подзаедает, хоть и новый. Кто то уже жаловался, что смазка в КХХ замерзала после замены.
Для многих завестись в такой мороз уже подвиг, а ты так кипишуешь по оборотам на холодную. Федя то не с конвейера поди, чай не мальчик.
Тоже плохо заводилась на холодную, окозалось трубка отвода картерных газов(сапун) которая идет от клапанной крышки на воздухан замерзла, внутри скопился конденсат. Пришлось еще выкинуть губку которая внутри воздухана.
KostyaAvtazкстати вот
рамиль73 ещё на мысль навёл..а фильтр давно менял?
Фильтр менял 6тыс. тому назад, думаю дело не в фильтре и не в паралонке. Просто -25 и ниже, тепла от движка не хватает чтоб конденсат успевал стекать с сапуна. Или чистить чаще сапун, или утеплят моторный отсек)
Беркут:
|
По инструкции надо нажать педаль газа и крутить стартер, но "мозги" видят, что дроссельная заслонка открыта и льют бензин согласно своей программе. |
Не льют. Если сначала нажать педаль впол а потом уже включать зажигание и стартер.
Конечно при условии исправности мозгов.
KostyaAvtaz
9 February 2012
ЖЕк
рамиль73
Фильтр и 3х тысяч не прошел еще(паралонка тоже)Трубку от крышки к паралонке снимал, продувал,она чистая...
Chily
попробую завтра подержать сцепление выжатым подольше...Тоже сегодня подумал на масло в коробке!
Его менял пред. хоз. и неизвестно что залито,но по цвету красное,чистое!Ручка с утра тугая ппц=)
По поводу потребителей-сразу вообше ничего не включаю,первым идет подогрев попы и то спустя секунд 30(у меня кожа и без подогрева холодновато=))
P.S может я и вправду слишком педантично отношусь к работе авто,просто люблю когда все работает как надо...За машинами всегда следил как за собой=))