Уважаемые модераторы, не сносите, пожалуйста, топик и не переносите в курилку, я в курилке ни кого не знаю, да и за пять минут стока нафлудят и всё не по теме, а еще насоветуют чего ни будь, а я ведь их не знаю, как я потом с них спрошу?
а тут все родные
и на фокусировках всех вижу опять же
Ну так вот, пытаюсь выбрать GPS для машины, оказалось, что их просто немеренно, может кто ни будь подскажет на что обратить внимание, на не очень дорогое, но в то же время хорошее, пока рассматриваю вариант:
Автомобильный gps навигатор GARMIN StreetPilot c320
Odin AS
1 October 2006
Помогите выбрать GPS-автомобильный
Дмитрий_FF
31 January 2008
ADV1977Видеть он их не может, у него глаз нету.
А вот информация о пробках сродни, информации по радио, т. е. он поазывает информацию,которая не соответствует действительности.
Один раз ездил по нему. Пример: показывает что одна сторона набережной забита намертво, другая медленно едет, я ломанулся на сторону, которая ЕДЕТ и встал в хвост пробки, смотрю на противоположную сторону реки, там ПУСТО!
А про 2D чудо-интерфейс, я вообще молчу!
Дмитрий_FF:
|
А про 2D чудо-интерфейс, я вообще молчу! |
такое впечатление что вы говорите о совершенно другой программе
В ситигиде не хуже эмуляция 3д чем в иго
И как позвольте узнать вы пользовались информацией о пробках если у вас не лицензионная программа ?
В Питере GPS не пользуюсь - только навигацией, встроенной в голову
GPS-навигацией пользуюсь только за бугром (для этого и покупалась), ну и в Москве тоже юзал.
Хотя в Хельсинки, например, спокойно раньше обходился и без GPS, так как все подписано и понятно, но с навигацией все-таки удобнее и спокойнее, не надо названия улиц высматривать
ЗЫ: у меня КПК, юзаю IGo, хотя есть и ТомТом.
а еще хочу на велик примостить, чтобы по лесам ездить... Ес-но с другим программным обеспечением.
GPS, в проинципе удобная и полезная штука.
Один раз едешь по GPS, запоминаешь, а затем своей головой.
Если не зацикливаться, то вещь полезная и удобная.
У меня коммуникатор, юзаю на машине IGO, в лесу ГиСРусса.
Хочу попробовать OZI для леса.
nic-spb наоборот - с GPS нифига не запоминается, так как едешь тупа куда показывает, не думая и не отмечая подробности
Дмитрий_FF
31 January 2008
Graffoxцитата: |
такое впечатление что вы говорите о совершенно другой программе В ситигиде не хуже эмуляция 3д чем в иго И как позвольте узнать вы пользовались информацией о пробках если у вас не лицензионная программа ? |
Про 3D может ошибаюсь, был включен режим 2D и хозяин девайса сказал, что 3D нету.
С чего вы взяли, что программа была не лицензионная? Очень даже лицензиооная!
canon3000 бери, ни разу не пожалеешь, а он тебе когда нить да пригодицца. А те кто кричат, что знают свой город, да флаг им в руки.
TVS:
|
nic-spb наоборот - с GPS нифига не запоминается, так как едешь тупа куда показывает, не думая и не отмечая подробности |
+1. Тем более, что и запоминать нет никакой необходимости.
Однако карты и атласы при себе имеются, на всякий случай.
Согласен с Тихоном, навигатор убивает мозг, те пространственное мышление. Последнее время стараюсь ездить по "звездам" и карте, что бы меньше Натса есть
.
Кстати Старые гарминовские карты Сити Селект 2007, которые по финке были достаточно актуальны, в Италии меня полностью разочаровали и прокладка маршрута из-за этого была плохая, без бумажной карты пропал бы.
Дмитрий_FF:
|
Про 3D может ошибаюсь, был включен режим 2D и хозяин девайса сказал, что 3D нету. С чего вы взяли, что программа была не лицензионная? Очень даже лицензиооная! |
ну значит хозяин такой "специалист" , у него может и пробки были загружены прошлогодние ? там всетаки надо усилия прилагать , коннектиться в интернет
yak40
У меня в Италии iGO отлично работала. А в самолете вообще супер - на обратном пути вообще не выключал - все места где пролетали было очень подробно видно. Забавно было наблюдать, что для посадки в Хельсинки снижение начинается еще над Таллинном.
Alex318i
а это не нарушает каки нить условия перелета? типа по мобыле же низзя мобылить в полете
canon3000:
|
Alex318i а это не нарушает каки нить условия перелета? типа по мобыле же низзя мобылить в полете |
А какие условия - телефонный модуль отключен, а модуль гпс работает
canon3000
сам по себе GPS это приемник, то есть - не передатчик. Как следствие, он не излучает никаких радиоволн способных нарушить работу оборудования. В отличии от мобильника (теоретически). То есть, использование КПК для навигации с точки зрения электромагнитной совместимости, ничем не отличается от использования этого же КПК для игры в пасьянс и т.п. Строго говоря, как любое электронное устройство, КПК безусловно излучает сам по себе, но на такой уровень излучения ограничений быть не должно - так же как и на использование мобильника в режиме "Полет" (если у него такой имеется), это когда у телефона отключен передатчик, но сам мобильник включен.
Только если GPS модуль не блютусовский, лучше не рисковать. А Гармин Квест тоже хорошо показывал маршрут полета, скорость, высоту, но устаревшие карты это
.
yak40:
|
Только если GPS модуль не блютусовский, лучше не рисковать. |
Можете аргументировать? Чем вреден работающий на КПК встроенный GPS?
2 all
У иностранных авиакомпаний при взлете и посадке нельзя пользоваться любыми электронными устройствами. В полете GPS пользоваться можно.
Нашими авиакомпаниями лучше просто не летать.
дык собчачку же как то штрафовали за юзанье ноутбука
Alex318i:
|
yak40:
| Только если GPS модуль не блютусовский, лучше не рисковать. |
Можете аргументировать? Чем вреден работающий на КПК встроенный GPS?
2 all
У иностранных авиакомпаний при взлете и посадке нельзя пользоваться любыми электронными устройствами. В полете GPS пользоваться можно.
Нашими авиакомпаниями лучше просто не летать. |
Вопрос о вредности приемо-передающих устройств для "сложной и чувствительной электроники самолета" (как говорят стюардесы)
весьма дискуссионен. Я много раз летал со включенным GPS, а многие и мобильники не выключают вообще. И никто из экипажа при этом не бегает по самолету и не говорит что кто-то не выключил электронные устройства (типа наша чувствительная электроника от этого так страдает-так страдает). Просто есть авиационные правила, в соответствии с которыми на время взлета и посадки не то что электронные устройства надо выключать, но и основное освещение гасится (хотя и по другим причинам).
А по поводу "вредности" для безопасности полетов GPS на BT- здесь прямая аналогия с мобильником. Если работает встроенный в КПК GPS, то обмен данными идет по внутренним шинам и заметного внешнего электро-магнитного излучения нет. А в случае, когда обмен данными идет между КПК и приемником GPS по BT, т.е. посредством радиоволн (которые теоретически могут на что-то воздействовать, а может и нет), то внешнее электро-магнитное излучение есть и весьма заметное (я не говорю опасное).
Поэтому и говорят, что с GPS приемником на BT лучше не рисковать.
evgeniy23цитата: |
Поэтому и говорят, что с GPS приемником на BT лучше не рисковать. |
Но фраза-то как раз наоборот:
цитата: |
Только если GPS модуль не блютусовский, лучше не рисковать. |
Может я плохо написал, я имел в виду, что если модуль GPS отдельный соединен по ВТ, то есть ВЧ излучение, а это плохо, встоенный модуь, это просто приемник, излучения нет. Но Райнэир попросил меня выключить КПК с просмотром фильма при посадке. Они просят выключать все. В Алиталии вообще запрещают даже ДВД плеер смотреть во время полета. Так что на счет иностранных авиакомпаний все относительно.
evgeniy23цитата: |
GPS - это удобное устройство, облегчающее иногда жизнь (в чем собственно его и назначение), а если иногда и используется в качестве игрушки - то чертовски занимательной и интересной |
Точно!
. А до чего приятно себя в лесу чувствовать спокойнее. Приехал, вышел из машину, точку поставил и пошел себе. А потом выходишь к машине с точностью до метра
. Только компас все равно с собой носить приходится
evgeniy23:
|
...Если работает встроенный в КПК GPS, то обмен данными идет по внутренним шинам и заметного внешнего электро-магнитного излучения нет. А в случае, когда обмен данными идет между КПК и приемником GPS по BT, т.е. посредством радиоволн (которые теоретически могут на что-то воздействовать, а может и нет), то внешнее электро-магнитное излучение есть и весьма заметное (я не говорю опасное). Поэтому и говорят, что с GPS приемником на BT лучше не рисковать. |
..ну а с другой-то стороны в обоих случаях (внешний ли GPS или внутренний) есть ведь ещё собственно обмен по GPS (NMEA) со спутниками.
Как ты гришь: "посредством радиоволн.."
Alexx:
|
evgeniy23:
| ...Если работает встроенный в КПК GPS, то обмен данными идет по внутренним шинам и заметного внешнего электро-магнитного излучения нет. А в случае, когда обмен данными идет между КПК и приемником GPS по BT, т.е. посредством радиоволн (которые теоретически могут на что-то воздействовать, а может и нет), то внешнее электро-магнитное излучение есть и весьма заметное (я не говорю опасное). Поэтому и говорят, что с GPS приемником на BT лучше не рисковать. |
..ну а с другой-то стороны в обоих случаях (внешний ли GPS или внутренний) есть ведь ещё собственно обмен по GPS со спутниками. Как ты гришь: "посредством радиоволн..";) |
А эти радиоволны (радиосигналы) никуда не денутся, даже если выключить GPS, так как их постоянно передают навигационные спутники. А вот сила сигнала, например в самолете, будет сильно различаться в зависимости от того, кем и откуда он посылается - спутником с орбиты, или ВТ находящимся непосредственно в самолете. Повторюсь, что не факт что ВТ или GSM (мобильник) могут оказать большое отрицательное влияние на электронику самолета, но чем черт не шутит, да и правила- есть правила.
навигатор ТОТ хорош,которые ВАМ удобен, который вы полюбите, а не тот, который игрушкой будет у вас валяться )
evgeniy23:
|
А эти радиоволны (радиосигналы) никуда не денутся, даже если выключить GPS, так как их постоянно передают навигационные спутники. А вот сила сигнала, например в самолете, будет сильно различаться в зависимости от того, кем и откуда он посылается - спутником с орбиты, или ВТ находящимся непосредственно в самолете. Повторюсь, что не факт что ВТ или GSM (мобильник) могут оказать большое отрицательное влияние на электронику самолета, но чем черт не шутит, да и правила- есть правила. |
У BT радиус действия небольшой и сигнал слабый. Так что ИМХО это относительно безопасно. Хотя я бы не рисковал.
А на русских рейсах действительно многие не выключают мобильники потому что на окружающих насрать, традиция-с...
Mio GPS навигатор вещььь. Как хорошо в поезке по городу аудо-книгу слушать.
Ведь есть дополнительный громкоговоритель в присоске, а на стоянке посмотреть фильм.
Перепрошивается легко, был GPS, стал КПК с GPS.
LanchousА через магнитолу аудио-книги не удобнее слушать?
TVS:
|
nic-spb наоборот - с GPS нифига не запоминается, так как едешь тупа куда показывает, не думая и не отмечая подробности |
Вот я и пишу, что не зацикливаться.
Я когда еду и незнаю куда, сначало GPS-IGO! А второй раз сам.
Вообще навигации по роду деятельности привык доверять, но проверять.