зодчий:
|
х-трейл хороший автомобиль с одним серьезным недостатком - очень тесно на втором ряду.
Менее серьезные недостаки следующие: - штатная музыка. Звук говно. Динамики имеют маленький магнит, басы они воспроизводить не могут в принципе. В магнитоле настроек эквалайзера нет. Кстати это болезнь всех япов. - шумоизоляция. Она хреновенькая. Мотора не слышно, а вот сзади гудит и шумит достаточно сильно. Задние арки, заднюю дверь и багажник нужно шумить. - рейлинги не подразумевают перевозки чего либо кроме штатного бокса. - в стандартный советский гараж с высотой ворот 175 см в версии с высокими рейлингами с фарми он не входит.
Достоинства: - отключаемый полный привод. Это существенная экономия бензина. - самый большой в классе багажник - хорошая эргономика салона. Вообще создается впечатление что машина проектировалась для бухариков и бабников. Огромный траходром и куча подстаканников.
Про соренто ничего не скажу, и вообще-то он выше классом и дороже. |
как бывший владелец - присоединяюсь
где ж ты раньше был пару месяцев назад?
я своего сдал в трейд-ин в мэйджоре за 950, они его выставили в продажу за 1 050
хоть и 2011 год, но - дизель, максимальная комплектация, белая кожа
, "люстра" и панорама и т.д. и пробег у меня был всего чуть меньше 20 тыс км
турбодизель !!! кстати у хитрилы дизель комплектуется традиционным 6-ступенчатым автоматом а не вариатором как бензиновые версии
расход по московским пробкам самый максимум был 8,2 л/100км
сам в свое время выбрал икс-трейл именно из-за багажника - такого в этом классе больше нет ни у кого
но из-за этого тесно для ног на заднем ряду
на шумоизоляцию не могу пожаловаться т.к. просто поставил пластиковые подкрылки еще при покупке, и это избавило от всех шумов
единственное что звенело - то что валялось в багажнике - просто прыгало на кочках
в движении - "американец", вальяжно и комфортно...
еще минус дизеля в отсутствии вебасто - зимой ооооочень долго выходит на рабочую температуру, при пробеге в одн конец на работу или с работы в 50-60 км, на прогрев уходило до половины этого пути...
летом мощности климата хватает за глаза чтобы -
кстати вентилятор климата в ниссане очень тихий, почти не слышно даже на максимальных оборотах