Nissan x-trail VS Kia sorento

10 years

1



Собственно бюджет до 1 млн. Не могу определиться ни как((( если не сложно озвучьте свой выбор с комментом плиз. А если опрос кто то привинтит к теме, ваще шикарно будет. По деньгам строго лям, кредит не рассматриваю.

avatar
@НДРЮХА
20 March 2014

Nissan x-trail VS Kia sorento
25K
views
40
members
271
posts

avatar
Johnnie Walker
21 March 2014


nhr
у знакомого соренто ещё в предыдущем кузове, пробег там под 200 и гоняет только так ничего не разваливается и не скрипит, в новом фокусе тоже пахнет пластиком, только кому то этот запах норм, а кого то выворачивает...вы салон хтрэйла видели?если нет то коротко-типичный днище японец+неедет+замена вариатора на 150к единственный плюс, что внешне норм.выглядит, да и то только с ксеноном и задними диодными фонарями... японцы вообще для людей машины не делают(по крайней мере за те деньги, что продают) ещё пару лет и корейцы им покажут, как машины делать
posted image
рено логан за лям
avatar
Johnnie Walker
21 March 2014

2

цитата (slider123)
только дурак купит фокус за лям

Скрытый текст
avatar
Фрутифрути
21 March 2014

-4

Johnnie Walker
помойму мы оговорим о разных машинах
шкоды надежные
avatar
nicko
21 March 2014


Осенью выбирали кроссовер супруге. По соотношению цена-качество-фарш победил Х-Трейл. За 1,38 Платинум Эдишн 2,5.
avatar
elsordo
21 March 2014


avatar
nicko:

Осенью выбирали кроссовер супруге. По соотношению цена-качество-фарш победил Х-Трейл. За 1,38 Платинум Эдишн 2,5.

Лучше б ты этого не писал Старый БМВ гораздо лучше был
avatar
enOt_tOp
21 March 2014


ДА за был я про дизелек на хитриле, очень понравился, когда тест драйв гонял, в рестайл кузове.
А чем плох вариатор? До этого тоже был хитрила в семье 6 лет, полет нормальныЙ, только своевременное ТО.
avatar
CaHbka
21 March 2014

2

@НДРЮХА
Форд s-max маловат?
avatar
Crolik
21 March 2014

-1

enOt_tOp
для себя я выделил несколько минусов вариатора:
1. Чисто летняя эксплуатация! Не допускать никаких пробуксовок!
2. Никаких резкий стартов и ускорений, все плавно и размеренно!
3. Сомнительная репутация. (причем есть личные примеры)

Если все это не смущает, можно брать )))
avatar
enOt_tOp
21 March 2014

1

ХЗ был 2.0 вариатор предыдущий, старты были и резкие и ускорение давал под жо**, зимой на дачу и по даче и по полям заснеженным.
Продали на пробеги 120тыщ, так как он эксплуатировался всей семьей, что только не возили и не перевозили на нем.
Щас уже второй Икс, 2013года выпуска, новый салонный, пробег почти 15000км, все окей, не каких нареканий. Машину используем по ее назначению, не мы работаем на машину, а она работает на нас.
avatar
nicko
21 March 2014

1

avatar
elsordo:

Лучше б ты этого не писал   Старый БМВ гораздо лучше был  


Старый БМВ был уже старым
avatar
@НДРЮХА
21 March 2014


Xitriy_Dmitriy
На S-max проездил 2 года, полностью устраивает, надоела механика, да и повторяться в машинах я не люблю.
avatar
@НДРЮХА
21 March 2014


CaHbka
По поводу маловат, это не про s-max))) он нереально огромный с сложенными сиденьями. Но повторюсь машины приедаются, хочется чего то нового.
avatar
С-Максимка
21 March 2014

3

avatar
зодчий:

х-трейл хороший автомобиль с одним серьезным недостатком - очень тесно на втором ряду.

Менее серьезные недостаки следующие:
- штатная музыка. Звук говно. Динамики имеют маленький магнит, басы они воспроизводить не могут в принципе. В магнитоле настроек эквалайзера нет. Кстати это болезнь всех япов.
- шумоизоляция. Она хреновенькая. Мотора не слышно, а вот сзади гудит и шумит достаточно сильно. Задние арки, заднюю дверь и багажник нужно шумить.
- рейлинги не подразумевают перевозки чего либо кроме штатного бокса.
- в стандартный советский гараж с высотой ворот 175 см в версии с высокими рейлингами с фарми он не входит.

Достоинства:
- отключаемый полный привод. Это существенная экономия бензина.
- самый большой в классе багажник
- хорошая эргономика салона. Вообще создается впечатление что машина проектировалась для бухариков и бабников. Огромный траходром и куча подстаканников.

Про соренто ничего не скажу, и вообще-то он выше классом и дороже.

как бывший владелец - присоединяюсь
где ж ты раньше был пару месяцев назад?
я своего сдал в трейд-ин в мэйджоре за 950, они его выставили в продажу за 1 050
хоть и 2011 год, но - дизель, максимальная комплектация, белая кожа , "люстра" и панорама и т.д. и пробег у меня был всего чуть меньше 20 тыс км
турбодизель !!! кстати у хитрилы дизель комплектуется традиционным 6-ступенчатым автоматом а не вариатором как бензиновые версии
расход по московским пробкам самый максимум был 8,2 л/100км

сам в свое время выбрал икс-трейл именно из-за багажника - такого в этом классе больше нет ни у кого
но из-за этого тесно для ног на заднем ряду
на шумоизоляцию не могу пожаловаться т.к. просто поставил пластиковые подкрылки еще при покупке, и это избавило от всех шумов
единственное что звенело - то что валялось в багажнике - просто прыгало на кочках
в движении - "американец", вальяжно и комфортно...
еще минус дизеля в отсутствии вебасто - зимой ооооочень долго выходит на рабочую температуру, при пробеге в одн конец на работу или с работы в 50-60 км, на прогрев уходило до половины этого пути...
летом мощности климата хватает за глаза чтобы -
кстати вентилятор климата в ниссане очень тихий, почти не слышно даже на максимальных оборотах
avatar
С-Максимка
21 March 2014

1

кстати вообще про музыку в японцах
имею опыт 3-х ниссанов (микра, джук, икс-трейл) и сейчас еще субару
на самом деле - музыка в них штатная просто убожество
даже в новом субару где стоит харман-кардон
в иск-трейле делал полную замену всего (кроме штатной антенны, но надо было и ее т.к. она тоже полное ГЭ и качество приема уже в 25 км от МКАД - с треском и шипением) на голову Пионер AVIC-F950BT, менял акустику на коакcиалку HERTZ

без замены музыки: если тихо - неразборчиво, если громко - то тоже неразборчиво, но при этом еще и на уши давит
в любом случае - дискомфортно, и быстро устаешь

вот такой нонсенс, вроде у нас сложился стереотип что японская электроника - лучшая, а почему тогда в машины они ставят такую хрень?
avatar
nicko
21 March 2014

1

avatar
С-Максимка:

вот такой нонсенс, вроде у нас сложился стереотип что японская электроника - лучшая, а почему тогда в машины они ставят такую хрень?


Ну не знаю, Bose в Х-трейле вполне себе звучит. Даже сабфувер в багажнике бумкает
avatar
aksakal52
21 March 2014


avatar
С-Максимка:

кстати вообще про музыку в японцахимею опыт 3-х ниссанов

имею опыт одного Симакса - замена динамиков, установка усилителя,
Патрола - замена динамиков, установка усилителя, саба.

Тут кантора Ниссан НР300 прикупила железки возить - там вапще аудиоподготовка))), без ничего)))
avatar
зодчий
21 March 2014


avatar
nicko:

Ну не знаю, Bose в Х-трейле вполне себе звучит. Даже сабфувер в багажнике бумкает 

там нет эквалайзера. Нет там нормального звука. Да, басы присутсвуют, но звук плоский, объема нет в принципе, да и настроено под средние частоты (человеческую речь).

Вы вспомните как звучала сонька на фокусе и сравните. Особенно на дорестайловых фокусах с пионеровскими динамиками. Небо и земля.
Справдливости ради скажу, что лучше чем фокусовская сонька с пионеровскими динамиками я не слышал звука вообще ни на одной машине. Мне кажется что мой домашний креатив лайв с долбит диджитал и миклолабовскими динамиками звучит не лучше фордовской соньки.
avatar
-=Andrew=-
21 March 2014


цитата:
лучше чем фокусовская сонька с пионеровскими динамиками я не слышал звука вообще ни на одной машине

Не знаю как сонька, но 6000CD со штатными динамиками играла очень даже неплохо. Тоже не слышал ни на одной машине лучше качества в базе...
avatar
Johnnie Walker
21 March 2014

4

slider123
прикалываешься?
шкода=ваг
ваг=ВАГ УЖЕ НЕ ТОТ
на вагах чаще ДСГ и ТФСИ мозг чем повершифт, а про ресурс двигателя 1.4-140сил или сколько там у них, я вообще молчу, достаточно зайти на шкода форум и посмотреть тему ВАШИ ПОЛОМКИ или как то так, там хочется нецензурно выражаться, купил новую машину, а поломки как у 10 летнего опеля, фокусникам, которые жалуются на поломки фф3 такое и не снилось
ну и про фокус за лям, ты конкурентов так и не привёл достойных, так что вывод, фокус лучший и это не обсуждается
avatar
lukin
21 March 2014


Я лучше УАЗ Патриот возьму ( дизель за 700 тыс) чем X-trail
avatar
С-Максимка
21 March 2014


avatar
lukin:

Я лучше УАЗ Патриот возьму ( дизель за 700 тыс) чем X-trail

неа
не возьмешь...

Скрытый текст


avatar
lukin
22 March 2014

-1

avatar
С-Максимка:

неа
не возьмешь... 

Скрытый текст


     

По проходимости лучше чем этот Ниссан . Да и салон у Патриота 2014 года симпатичней
avatar
YanFord
22 March 2014

1

avatar
lukin:

По проходимости лучше чем этот Ниссан . Да и салон у Патриота 2014 года симпатичней 

Салон хитрилы не настолько уродлив, чтобы сравнивать с УАЗом.
avatar
lukin
22 March 2014

2

avatar
YanFord:

Салон хитрилы не настолько уродлив, чтобы сравнивать с УАЗом.

Кому как, мне он не нравится . Но тут каждому свое:)

Минусеры, аргументируйте свои минусы или вы как украинские радиКАЛЫ ... Только за спиной можете минусить как стая шакалов
avatar
nicko
22 March 2014


avatar
зодчий:

там нет эквалайзера. Нет там нормального звука.


Есть там эквалайзер. Зависит от комплектации и, соответветственно, головного устройства и аккустической системы. Если важен звук, не надо брать с обычной балалайкой.
avatar
Enott
22 March 2014

-1

Икт трейл сейчас не стоит брать только изза того что он уже 100летней давности! Вы бы купили щас ФФ2 ?
А в этом году выходит новый красавец
avatar
nicko
22 March 2014

1

Enott
Я бы сейчас с большим удовольствием взял ФФ1 ст170
avatar
Не Дмитрий
22 March 2014

8

avatar
Enott:

Икт трейл сейчас не стоит брать только изза того что он уже 100летней давности! Вы бы купили щас ФФ2 ?
А в этом году выходит новый красавец

Не корректное сравнение, так как ФФ2 - это самая красивая машина из всех фокусов, гармоничное соотношение всего цена-качество-дизайн-эргномика и т.д. Я бы сейчас с удовольствием купил его новенького . Кстати, многие машины после "обновления" выглядят не айс. И скучаешь по прошлым версиям, что не взять их уже новеньких...
P.S.
Особенно хорош ФФ2-ST в белом и оранжевом цвете - шедевр.
avatar
зодчий
22 March 2014


avatar
nicko:

Есть там эквалайзер. Зависит от комплектации и, соответветственно, головного устройства и аккустической системы. Если важен звук,  не надо брать с обычной балалайкой.

в музыке BOSE нет эквалайзера.
avatar
@НДРЮХА
22 March 2014


Enott
Новое, не всегда лучше старого. Да соренто побольше будет, по современнее, но по отзывам хитрила надежнее, меньше расход топлива. На сегодняшний день выбор остановился на хитриле. Хотя мнение у меня часто меняется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up