Nissan x-trail VS Kia sorento

10 years

1



Собственно бюджет до 1 млн. Не могу определиться ни как((( если не сложно озвучьте свой выбор с комментом плиз. А если опрос кто то привинтит к теме, ваще шикарно будет. По деньгам строго лям, кредит не рассматриваю.

avatar
@НДРЮХА
20 March 2014

Nissan x-trail VS Kia sorento
24,4K
views
40
members
271
posts

avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


avatar
@НДРЮХА:

-=Andrew=-
С фордами покончено, всё хорошо, но то что куда не залесь что бы самому что то отремонтировать, во всём полная ж о п а !!


Это ты на япах не лазил - не, тогда тебе хитрила противопоказан. В форде всё интуитивно понятно и место есть чтобы поковыряться...
Насчет киа незнаю - спроси у бро...
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014

1

avatar
aksakal52:

купил бы уш машину за лимон то - прадик 120, года 2005...7

Ага, и работал бы на запчасти. Очень хороший совет - в духе ффклуба
avatar
Фрутифрути
20 March 2014


на киа в обще все легко
салонный фильтр меняю и свечи во дворе за 5 минут!
avatar
YanFord
20 March 2014

-1

@НДРЮХА
имхо, страшней салона хитрилы надо поискать, бери соренто.
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014

2

@НДРЮХА
Андрюха - ... тебе в ухо...
Любая машина - г...о, любая подержанная машина - г...о в квадрате. Что ни бери - всё-равно будешь в проигрыше, так что не парься. Бери то из г...на - что больше нравится визуально.
avatar
ПадЪ
20 March 2014

1

avatar
@НДРЮХА:

ПадЪ
Знакомый хвалил киа, типа 11 литров 92 бенза кушает если на тапку не жать

знакомый мягко говоря приукрашивает кмк. почитай профильный клуб, я видел много отзывов про соренту. что жрет дофига не едет нифига

лучш хтрел дизельный. там и автомат классический и расход разумный и мотор надежный/проверенный
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


голосовалку в студию!
avatar
Sarumjan
20 March 2014


avatar
@НДРЮХА:

не катался

я думаю без этого правильный выбор не сделать. Можно много страниц перетирать ни о чем. Надо каким-то образом попробовать. Икстрейл в нынешней инкарнации наверное на тестдрайвах есть еще, а сорентто хз, не в курсе что у них с обновлениями
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


бери ховер H6
avatar
Фрутифрути
20 March 2014


я конечно про свечи пошутил ))но там все попроще вплане ремонта
если чо пиши в личку,в митино в тушино дам на своей кие прокатиться,ради интереса
avatar
@НДРЮХА
20 March 2014


-=Andrew=-
Хонда цивик была, элементарно салонный фильтр поменять элементарно было
avatar
aksakal52
20 March 2014


avatar
-=Andrew=-:

Очень хороший совет - в духе ффклуба

ну да, есть такая характерная для ффк тема
Скрытый текст
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


aksakal52
на 120-м?
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


avatar
@НДРЮХА:

-=Andrew=-
Хонда цивик была, элементарно салонный фильтр поменять элементарно было

И где она сейчас?
avatar
procyon
20 March 2014


@НДРЮХА
Про соренто не могу ничего сказать, а вот хитрила машинка хитрая, точно знаю.
Вариатор, если его специально не ломать, ходит 500 тысяч. видел такого на хитрилофоруме вроде.
2.0 МТ как уже сказали хавает мало. примерно как мой фф 1.6 115. 2.5 варик жрет естественно больше гораздо.
ЭУР - вещь.
Что в нем печально, так это подвеска и шумка
пробег 70 - гремит всё, что только можно. причем стуки были с рождения и не лечились, потом постепенно прибавлялись и прибавлялись и теперь конечно совсем печально. Правда и езда в основном по деревне, но фокус при тех же маршрутах и 160 пробега показывает бОльшую живучесть.
ну и шум от колес, особенно штатных, на 100 км/ч в тачке стоимостью больше ляма должен быть существенно меньше.
avatar
YanFord
20 March 2014

-2

avatar
-=Andrew=-:

Хитрила не больше ест. По крайней мере 2.0 МТ жрёт  9.5

на холостом ходу.
avatar
-=Andrew=-
20 March 2014


цитата:
пробег 70 - гремит всё, что только можно. причем стуки были с рождения и не лечились

Не замечал такого

цитата:
ну и шум от колес, особенно штатных, на 100 км/ч в тачке стоимостью больше ляма должен быть существенно меньше.

Вась, существенно это на сколько? Лям - это цена фокуса. О кроссах я вообще молчу...
avatar
Фрутифрути
20 March 2014

1

только дурак купит фокус за лям
avatar
зодчий
20 March 2014

9

х-трейл хороший автомобиль с одним серьезным недостатком - очень тесно на втором ряду.

Менее серьезные недостаки следующие:
- штатная музыка. Звук говно. Динамики имеют маленький магнит, басы они воспроизводить не могут в принципе. В магнитоле настроек эквалайзера нет. Кстати это болезнь всех япов.
- шумоизоляция. Она хреновенькая. Мотора не слышно, а вот сзади гудит и шумит достаточно сильно. Задние арки, заднюю дверь и багажник нужно шумить.
- рейлинги не подразумевают перевозки чего либо кроме штатного бокса.
- в стандартный советский гараж с высотой ворот 175 см в версии с высокими рейлингами с фарми он не входит.

Достоинства:
- отключаемый полный привод. Это существенная экономия бензина.
- самый большой в классе багажник
- хорошая эргономика салона. Вообще создается впечатление что машина проектировалась для бухариков и бабников. Огромный траходром и куча подстаканников.

Про соренто ничего не скажу, и вообще-то он выше классом и дороже.

Если вы планируете вылазки с детьми в сторону теплых морей, рекомендую посмотреть кашкай+2. Если, конечно, он еще есть в салонах у диллеров. В техническом плане это тот же х-трейл, взаимозаменяемость всех деталей подвески, тормоза, печка, движки, коробка и пр. все одинаковое. Можно сказать что это одна машина в разных кузовах (не путать с простым кашкаем, там подвеска, тормоза, печка и пр. другие). Но у кашкая+2 есть свои плюсы:
- просторный салон. На втором ряду ногам места больше почти на 15 см.
- второй ряд двигается взад-вперед и имеет регулировку спинок по наклону.
- подлокотник раздвижной
- система вентиляции майлд флоу (дополнительный канал на потолок)
- классические рейлинги (самые длинные в классе).
- хорошая шумоизоляция. Проблемная зона лишь задние арки, нужно ставить локера.

По комплектациям кашкай+2 и х-трейл практически одинаковы. В х-трейле разве что есть система помощи при старте в гору которой нет на кашкае и еще на х-трейле в некторых комплектациях есть люк, а на кашкае+2 во всех комплектациях кроме базы идет панорамная крыша. Багажник тоже большой, различия в паре сантиметров.

Вот картинки для сравнения
х-трейл
posted imageposted imageposted image

кашкай+2
posted imageposted imageposted image

киа соренто 2013 г
posted imageposted imageposted image
avatar
TIMI
20 March 2014

-1

@НДРЮХА
Шевроле орландо
За лям будет всё
avatar
Crolik
20 March 2014mobile


Сорента если дизель! Бензин соврем скучный! А если бенз, то хитрила )
А вообще аутлэндер v6 ))
avatar
@НДРЮХА
20 March 2014


-=Andrew=-
Другу продал, до сих пор гоняет, не жалуется вроде
avatar
@НДРЮХА
20 March 2014


TIMI
Уродлив, душа к нему не лежит
avatar
knave
20 March 2014

1

Я бы брал икстрейл, но только ипонской сборки
avatar
-Министр-
20 March 2014

3

@НДРЮХА
у икс -трейла вид более брутальный
avatar
elsordo
20 March 2014


Есесьно Сорренто
avatar
elsordo
20 March 2014


avatar
@НДРЮХА:

Собственно бюджет до 1 млн. Не могу определиться ни как((( если не сложно озвучьте свой выбор с комментом плиз. А если опрос кто то привинтит к теме, ваще шикарно будет. По деньгам строго лям, кредит не рассматриваю.

Ям бы взял древний прожорливый Сузуки Гранд Витара и не парился бы.
avatar
Xitriy_Dmitriy
21 March 2014


@НДРЮХА
не так давно тебе минивен подбирали. Неужто надоел уже?
avatar
nhr
21 March 2014

1

Да вы что, какая КИА. Ниссан конечно. Прокатился я тут на Киа Соренто, что-то не то, в салоне пахнет дешевым пластиком. Единственный плюс это динамика.
P.S. Ух, судя по описанному выше, минусы полетят...
avatar
Johnnie Walker
21 March 2014


соренто, он и внутри лучше и побольше и дизель там 200лс, а не 150 как на хитриле.. правда хтреил можно посвежее взять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up