| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
timeman2008
1 October 2010
alxx80Если расход топлива между разными рисками разный то ваш способ конечно точнее. Я вот думаю еще для замера попробовать использовать наш стандартный компьютер описываемый
тут. Там 13тым пунктом идет вот такая надпись - "13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка.
точная позиция)." Если это действительно работает, то думаю самым точные замеры будут при следующих действиях.
1. заправляем полный бак - 55 литров.
2. смотрим показатель 13 (в теории должно показывать 100%), обнуляем одометр.
3. проезжаем 100 км
4. опять смотрим показатель 13. (100% минус сколько показывает, получаем количество топлива потраченного в процентах на 100км)
5. при помощи нехитрый вычислений с помощью пропорции высчитываем сколько литров мы затратили на 100 км.
Хотя неизвестно как ведет себя поплавок при полном баке, но данный способ можно пременить при любом количестве бензина в баке и сравнить результат.
P.S.
Еще ниже в Факе есть такая запись:
Евгений пишет:
Оказывается по аналогии с тест режимом приборки есть еще и тестовый режим компьютера!
Чтобы туда попасть нужно включить зажигание, нажать кнопку S и держать её (около 5 секунд). Потом той же кнопкой S переключаются режимы теста
1. Зажигаются все сегменты панельки и включается бипер
2. Бипер отключается, сегменты продолжают гореть
3. Отображает сигнал от датчика скорости. Если машина движется, считает от 1 до пока не надоест на него смотреть.
4. Отображает входной импульсный сигнал от топливного насоса (при заглушённом двигателе – 0, при заведенном – считает от 1 до пока не надоест на него смотреть), при торможении двигателем счет замедляется вплоть до остановки. Короче если бензонасос качает, то счет идет. И чем больше качает, тем быстрее счет.
5. Некое уреднённое значение мгновенного расхода топлива, но не усредненное за 1000 км, как в обычном режиме.
6. ОТОБРАЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА В БАКЕ В ЛИТРАХ! Очень полезная и нужная функция, причем вроде не врет, в движении значения меняются на литр-два, но это скорее всего из-за того, что бензин в баке плещется. Почему-то никогда не показывает более 48 литров (даже, когда в баке больше). Ниже 48 литров показывает точно.
Пункты 5 и 6 вообще освобождают нас от каких-либо подсчетов
Сам не один из описанных мною способ еще не пробовал, так что ногами не пинать, все пока в теории.
andrejd
В отношении повышенных оборотов я согласен с deni9876 это нормально. А чистить дроссельную заслонку всем советуют на сервисах, ососбенно это актуально для FF2, но это уже другая история.
pabliksol:
|
Мужики! Кто сталкиваля с заменой манжеты на датчике температуры ОЖ? У меня поддтекает из-под него антифриз, а покупать сам датчик из-за резинки как-то не охота. Что подходит? |
Я фумлентой обмотал, - проблема ушла...
У меня стук двигла, не подшипник, не коробка...на всех оборотах, появляется при прогреве до рабочей температуры. На холодную стука нет. Причину найти не могу. пробег 148 000 "Дюратек" цепной привод ГРМ 1,6 V8. На холодную при заводке цепь лязгает как гусеничный трактор. при повторном, пуске сразу же, - полная тишина, такое очучение что с первого раза масло через натяжитель не проходит. Было у кого подобное? Я уже на стук поршня на перекладке грешу...
udavkin
Может заменить масло с промывкой нормальной, а не "пятиминуткой"?
Беркут,
так я вроде рекомендованое лью, 5W30, называется Mobil FE, там на этикетке даже написано Ford ...
Замену делаю, ну примерно через 10-11 тыс. км..
Привет всем.Где найти запчасти на ентот двиг: нужна прокладка клапанной крышки.Эксист ваще не видит такого моторчега! ((( как так? есть ещё интернет-ресурсы?
Parebric
плохо смотрел, всё там есть - оригинал 1 455 542, стоит 1083 руб.
Может, кто скажет, почему двигатель на холодную заводится только со второго раза,
если машина постоит 6-10 часов и на улице ниже, чем +10??? Завожу первый раз вроде как схватит, но не заведется, а второй раз заводится как часы. Какая причина?
timeman2008
13 October 2010
piter1
Ищи по форуму, недавно где-то читал про такую проблему, вроде как бензонасос с первого раза не докачивает, толи обратный клапан кокой-то не держит, не знаю к какому выводу там пришли.
timeman2008
13 October 2010
timeman2008
Это сообщение не то совсем у меня со второго раза машина заводится и работает как часики. Проблема только на холодную машину.
По другим моделям могу предположить, что дело в расходомере воздуха.Если он каэшна присутствует. Чистится карбклинером, без механического воздействия.
Спасибо, щас буду искать!
Нашел описание Duratec 1.6, который на РУСфокусы ставили. Диаметр блока 82мм, блок чугунный, коленвал то-же. Головка блока алюминиевая, тарелки впускных клапанов большого диаметра. Привод распедвала цепной. Регулировка тепловых зазоров клапанов и натяжения цепи не требуется / в отдичие от Zetec 1.8/. Так что через каждые 10 т.км меняем масло, фильтра и радуемся жизни. И антифриз каждые 3 года.
Датчик массового расхода воздуха не используется. Имеется датчик абсолютного давления и температуры, расположен на ресивере. Поэтому для желающих повысить слегка мощьность своего авто можно попробовать увеличенного диаметра дроссель и более легкий впуск / немного изменить конструкцию/ над чем сейчас и ломаю голову. Хотя и так мотор очень даже ничего. Из личных наблюдений воздущный фильтр лучше менять через 7-9 т.км, а через 5 т.км переворачивать на 180 град.
Двигатель хорош, но обидно проигрывает Приоре хотя мощность таже!
некоторые пишут что по динамике 1.6 не отличается от 1.8, но если сравнивать 1.8 и Приору, то Приора нервно курит в сторонке
цитата: |
Скажу одно у меня это второй ФФ-1 Duratec,первый был рабочий сел на него с пробегом 25 тыщ ну и давал ему на каждой до отсечки,дак движка крутилась ну очень быстро,сколько до сотни не замерял,а вот другана на ФФ-2 2 литра на ручке с места делал как здрасте лишь после 120 на спиде он меня догонял... |
этот товарищ вообще рассмешил,нашёл что сравнивать
Duratec 2.0 16V и восьмиклапанный 1.6
это небо и земля
Алиев
Двигатель хорош, но обидно проигрывает Приоре хотя мощность таже!
Не совсем понял в чем проигрывает? Я такого не заметил. Редко с кем заезжаюсь с перекрестков, наших машин впереди точно не видел.
Алиев
14 October 2010
А ты попробуй с Приорой потягаться уходит на здрасти! Кстати не только с приорой но и с двенашкой 1.6 16V!
Алиев
Проверь свой двигатель, видно что-то не так. Я недавно "Приору" чуть не в бампер толкал на обгоне, разозлил он меня, воткнулся передо мной, пришлось тормозить. Далее оба на обгон, я за ним. До Форда у меня ВАЗ102 была с увеличенным дросселем, так что их характеристики мне хорошо знакомы. С "Приорой" заезжаться не солидно, есть более достойные конкуренты.
dik1195ваз21102 это инжекторный восьмиклапанник с объёмом 1.5, вообще овощь, а у Приоры мотор 1.6 16V, так что не путай
FICUS 1
До установки дроселя был овощь, потом 16 кл. не уступал, по крайней мере с перекрестков. А 1.5 или 1. 6 большой разницы нет. Посмотрел характеристики на Duratec 1.6 8 кл. ВАЗ 1.6 16 кл. диаметры цилинров и ход поршней одинаковы. ВАЗ заявляет разгон 11.5 с , Форд 12с /вроде/. Я бы ВАЗ особо в этой цифре не верил. Знакомые кто пересел на ФОРД с ВАЗ 16 кл. отмечают изменения в динамике в лучшую сторону и я то-же. НЕ ну если ВАЗ хорошо зарядить, уже комрессор для штатной установки есть в продаже то ...
dik1195
просто поставить дроссель увеличенного сечения это совсем мизерная прибавка, всё равно что нулевик воткнуть, так что как был овощ так и остался.
FICUS 1
Да че вату катать. Я недавно с Хондой - ФИТ с перекрестка стартанул, больно резво он ехал до него. Тронулся я обычно, смотрю он начал обгонять я тапку в пол, причем раскручивал тоьлько до 5т об и то на 2 - й и на 3-й было уже ясно, что ему точно меня не достать. Сегодня посмотрел характеристики. Там двигатель 1.5 мощьность 110 л.с. Кузов у него по любому легче и он один а я с другом /Вес 110 кг./ Но там автомат, а у меня ручка.
А про дроссель я не понял, это из личного опыта или теоретические рассуждения? Если из области теории, то на Duratec 1.6 8 кл большие тарелки впускных клапанов, поэтому приход должен быть не маленьким при улучшении параметров впуска. А практически не могу найти подходящий дроссель для проверки теории. Морочусь пока со впуском до ДЗ.
dik1195
на Duratec 1.6 врят ли чего найдёшь, на него почти ничего из тюнинга не делают... можно только слегка подбодрить: сделать впуск как у СТ и с выхлопом поколдавать.
Parebric:
|
По другим моделям могу предположить, что дело в расходомере воздуха.Если он каэшна присутствует. Чистится карбклинером, без механического воздействия. |
Расходомера воздуха в этом двигателе нет - можно не искать
piter1
15 October 2010
Сегодня сняли бак и почистели сеточку. Деньги на ветер сеточка была чистой как новая. А вот проблема заводки со свторого раза осталась Подскажите в чем может еще быть причина? Проблема вот. Двигатель на холодную заводится только со второго раза,
если машина постоит 6-10 часов и на улице ниже, чем +10??? Завожу первый раз вроде как схватит, но не заведется, а второй раз заводится как часы. Какая причина? Может свечи поменять?
piter1
Дайте более полную картину происходящего: заводите первый раз до окончания самодиагностики (все лампочки горят и приборы на нуле) или после (лампочки погасли, указатель уровня топлива поднялся)?
piter1
15 October 2010
Беркут
1. Вставляю ключ в замок
2. Включаю зажигание
3. Жду когда погаснут все лампочки кроме давления масло и лампочки аккумулятора
4. Выжимаю сцепление
5. Кручу стартером (машина вроде схватит но не заведется)
Второй раз проделываю тоже самое и со второго раза машинка заводится резво и работает как часики лишь немного на холодную напрягает лязганье цепи но ее еле слышно.
Пробовал включать зажигание не заводя два раза, не помогло
Если машину прогреть немного Гидроником хотябы до + 20 градусов заводится резво и с первого раза.
piter1ИМХО: при первом пуске создается недостаточное давление в рампе из-за залипания (неисправности, не корректной работы) регулятора давления в рампе. Также здесь возможен подсос воздуха в системе отсоса картерных газов - проверяется помощником: один глушит работующий двигатель, а второй слушает нет ли в этот момент подсоса. Работу регулятора давления в рампе следует проверять после остывания машины при помощи манометра (подключение
здесь). Мне проверяли у официалов - оставлял машину. Проверьте катушку и ВВ-провода на "сверчков". Исходя из того, что подогретая заводится с первого раза, также рекомендую почистить форсунки. Мне, вообще-то, именно это и помогло. Удачи!
4 people online