| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Замирович
26 November 2018
Перепаковал термос, дальше поглядим.
Ewoo
26 November 2018
А! Я думал слово коробка зашифрована в рр... Это заглушка возможно технологическая или под датчик или под например электрообогреватель (хотя нет под обогреватель маловато)Пробка на резьбе под шестигранник. Отверстие в полость охлаждения. Сидит скорее всего на герметике. Замыть и посмотреть на утечку. Если подтекает перегерметизировать
Резьбу видно
Корпус термостата. (Р) (сообщение #16604010)
Замирович
26 November 2018
Ewoo
В кате пишут масляной системы.
Замирович
А не высоко для масляной системы?
alimcorp
29 November 2018mobile
bel114
На свежем масле всегда камешки громче. Тысячи через три тише станет. Всегда так.
bel114
29 November 2018mobile
alimcorp
Залил супротек и офигел,эффеккт конечно супер,камушки конечно остались но при прогреве тишина я своим ушам не поверил.
bel114
29 November 2018mobile
alimcorp
Эт уже вторая обработка двигателя.
Спасибо! Но силою умельцев восстановили старый, был износ на валу. Наварили, проточили.
bel114
какой именно супротек? их там много разных
bel114
29 November 2018mobile
alimcorp
Супротек актив плюс
bel114
29 November 2018mobile
alimcorp
Блин дорого но капиталка доррже
bel114
29 November 2018mobile
alimcorp
Во все тачки себе лью,кто бы что не говорил еффект на глаза
mrFrost
Странно , от пластмассового сальника практически небывает износа (( наверное пробег не маленький .
Замирович
30 November 2018
213тыс выработка на шкиву имеется нашел тут сальники 62*40*10 нисан. Хочу попробовать наш оригинал дороже. Хотя лежит в загажнике, кортеко потек через 3 тыс.
Тоже поставил Кортеко, пока 3 тыс. отъездил. Но оказалось основные подтеки не из-за него были, пришлось прокладку поддона менять.
Ден88
30 November 2018
https://m.youtube.com/watch?v=NRbzFDKMu4A интересное видео по рокаму , думаю будет кому-то полезным.
mrFrost:
|
Тоже поставил Кортеко, пока 3 тыс. отъездил. Но оказалось основные подтеки не из-за него были, пришлось прокладку поддона менять. |
летом менял сальник передний, на шкиве выработки почти нет, пробег 310 тык. Подтеки были как раз из-за рассохшейся прокладки поддона (весь поддон снаружи в масле был). Сальник менял просто до кучи, так как полез туда с заменой цепи.
Новую прокладку ставил на гермет victor reinz черный. За полгода все сухо.
sangatyllin91
5 January 2019mobile
Ребята всем привет, столкнулся с проблемой ремонта колена, но минус один и большой не могу найти стандартные размеры с завода, чтобы его расточить. Двигатель 1.6 зетекрокам (дюратек)
www.fordbook.ru/focus/1/power/engine16
flatnax
10 February 2019mobile
Не могу найти поршень ремонтный. Есть у кого номер поршня на этот двиг?
flatnax
11 February 2019
ого, спасибо, поиск по теме работает. много инфы почитал, осталось несколько вопросов. По номеру KOLBENSCHMIDT 99838620 мало что удалось найти, но кое что есть. Но это я так понимаю ремонтный размер и к нашему CDDA подойдет.
Еще есть поршни на ебее. У них в описании сдедующий текст: Fits Ford Fiesta Ka 1.6 L Zetec-Rocam. 2000-2005 Ford Ka 1.6L 1598CC ZETEC-ROCAM SOHC 8V L4. 2000-2005 Ford Fiesta 1.6L 1598CC ZETEC-ROCAM SOHC 8V L4. Piston Set. -Size Available:020" = 0.50mm. Вопрос подойдет или нет. Просто cdda нигде не видно, а есть sohc.
Спасибо, может пригодится. Гильзовка, я так понимаю не нужна будет, если найти ремонтные поршни, и можно будет сэкономить)
Ден88
11 February 2019mobile
-1
flatnax
Гильзовка тысяч на 6 дороже будет , есть видео выше про ремонт мотора , посмотри .
flatnax
12 February 2019
Нашел тут у китайцев комплект прокладок и сальников с маслосъемными кольцами, как думаете, подойдет на наш двиг?
Wrundel
12 February 2019mobile
flatnax
Судя по силуминовому термостату для рокама, можно принять к сведению, что наш двигатель в китаях распространен и актуальны его комплектующие. Вопрос их качества - это на 100500 рублей вопрос.