| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Nicholas_
Да. Всё показывает. Дроссель открывается на 95%. Давление впускном коллекторе меняется. Цифры не помню.
Nicholas_
Да.всё видно. Дроссель открывается до 95%. Давление впускном коллекторе меняется. Цифры не помню. Что ещё смотреть?
proizvoditel
21 August 2015
Приветствую всех! Стал обладателем фокуса с мотором 1.6 рокам, под капиталку, вопрос вот в чем - шатуны взаимозаменяемы с еще каким мотором?
Nicholas_
21 August 2015
2
кот32
смотри что получается , раз завелся то датчик коленвала исправен , датчик заслонки в норме , не троит значит форсунки работают в норме и с одинаковой производительностью. Значит остается или бенз не поступает в нужном количестве или ДАД неправильно показывает , отсуда смесь или очень бедная или богатая и машина тупит и тяга пропадает, свечи в каком состоянии , если черные махровом нагаре смесь богатая, если белые то бедная если коричневые то норм. Вообщем судя по всему у тебя давление не держит регулятор топлива 2.2 на холостых мало. у меня при 2.7 сбрасывает. снимай топливную рампу с форсунками подсоеденяешь к компресору и редуктором накручиваешь давление должен открытся и пердеть при 2.7 не меньше. Форсунки должны держать давление в закрытом состоянии.
Еще как вариант вышел из строя датчик кислорода. зайди в форскан и сотри данные адаптивного обучения , там есть это. Он удалит топливную карту. Отсоедини датчик кислорода и попробуй поездить еслу улучшилось значит он , а вообще его на осцилографе обычном можно проверить
alimcorp:
|
У меня практически такой же звук при покачивании вывешенного колеса на передаче. У нас с вами случайно не одна и та же машина??? |
А вы когда ездите я в основном днем и выходные!!!
Nicholas_:
|
zladeivkov там же все очевидно. выработка в стакане и крестовины изношены , менять или полностью привода или если выработки нет в стакане то ток крестовины, тебе в другой форум это не касается двигателя , ищи привода |
звук внутри коробки.
Nicholas_
Хорошо спасибо буду на выходных смотреть
Nicholas_
Про регулятор.когда мерил давления то слял обратку и включил зажигания и из обратки сразу потек бензин.может он не рабочий на половину
Nicholas_
22 August 2015
кот32
бензин циркулирует постоянно не все количество бензина поданное насосом может поступить в двиг. во первых должно быть постоянное давление чтобы адекватно дозировать бензин форсунками, во вторых насос нагнетает давление если пережать до 5-6-6 бар , но это не происходит так как регулятор при достижении 2.7 сбрасывает в обратку , не могу найти инфу по регулятору на форд , я как то мерял и интересовался помню что меньше чем 3 бара , я еще обратил внимание на то что производительность форсунок указана при 3 барах а рабочее давление меньше.
Nicholas_:
|
кот32 бензин циркулирует постоянно не все количество бензина поданное насосом может поступить в двиг. во первых должно быть постоянное давление чтобы адекватно дозировать бензин форсунками, во вторых насос нагнетает давление если пережать до 5-6-6 бар , но это не происходит так как регулятор при достижении 2.7 сбрасывает в обратку , не могу найти инфу по регулятору на форд , я как то мерял и интересовался помню что меньше чем 3 бара , я еще обратил внимание на то что производительность форсунок указана при 3 барах а рабочее давление меньше. |
Я у себя регулятор поджал до 3 атм чтоб держал при перегазовках ! И то мне кажется что мало это !
fray2510
А что ты сделали как
кот32:
|
fray2510 А что ты сделали как |
Снял промыл очистителем карбюраторов а потом Аккуратно по кругу молотком подбил торец тем самым поджал пружину клапана регулятора на картинке стрелкой отметил куда бил !
fray2510
Промывание было но толку ноль если он умер то все.надо другой ставить.у кого в Питере есть регулятор на проверку.
Я вообще хотел заказать китайский регулятор и врезать но пока с родным езжу ! То едет то не едет пока причину не нашел !
кот32
А турбинку насоса менял ?
кот32:
|
fray2510 Промывание было но толку ноль если он умер то все.надо другой ставить.у кого в Питере есть регулятор на проверку. |
Попробуй подбей поднимется по любому !
fray2510
Нет не менял да вроде работает. Давления даёт 4.5
кот32:
|
fray2510 Думаешь она помирает |
производительность тоже влияет на динамику !
И вообще у нас стоит регулятор Bosch 0 280 160 585 ! 280 Кпа или 2.7 бар !
fray2510
а вообще кто задумывался какая топливная рейка подходит от других авто чтоб можно было поставить внешний регулятор давления
Nicholas_:
|
fray2510 а вообще кто задумывался какая топливная рейка подходит от других авто чтоб можно было поставить внешний регулятор давления |
Я как то думал тазовскую померить но как то все не до нее пока !
fray2510
я вообще сравнивал ГБЦ нашу и тазовскую 16 клапанную , так вот двигатели по параметрам очень похожи , ток у нас 8 клапанов, а отверстия на выходном коллекторе вообще совпадают по центрам , те можно с минимальными переделками поставить выходной коллектор. Наш коллектор очень душит мотор. Вообще есть кит на наши двигателя он добавляет порядка 20 лошадей, там идет колектор 4-2-1 , распредвал и чиптюнинг. По поводу входного искал размеры так и не нашел...
Nicholas_:
|
fray2510 я вообще сравнивал ГБЦ нашу и тазовскую 16 клапанную , так вот двигатели по параметрам очень похожи , ток у нас 8 клапанов, а отверстия на выходном коллекторе вообще совпадают по центрам , те можно с минимальными переделками поставить выходной коллектор. Наш коллектор очень душит мотор. Вообще есть кит на наши двигателя он добавляет порядка 20 лошадей, там идет колектор 4-2-1 , распредвал и чиптюнинг. По поводу входного искал размеры так и не нашел... |
Мотор то хороший только вот реально задушенный ! Проще продать и купить 2.0 или 2.3 !
здравствуйте ребята! подскажите пожалуйста где находится регулятор давления топлива.
Кто какие ставил масло съёмные колпачки? Цена код скажите пожалуйста