| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
ездил в Ростов проехал 1700 км,по трасе заправляюсь до горловины,проезжаю до следующей заправки держал скорость до ста км/час, до Москвы от Питера. заправился узнал количество топлива на точное расстояния получился 6.2 лит.час. потом от Москвы ехал 120 км/час произвел такой-же замер расход 7.2 лит.час. по городу 8 лит.час.
zladeivkov:
|
ездил в Ростов проехал 1700 км,по трасе заправляюсь до горловины,проезжаю до следующей заправки держал скорость до ста км/час, до Москвы от Питера. заправился узнал количество топлива на точное расстояния получился 6.2 лит.час. потом от Москвы ехал 120 км/час произвел такой-же замер расход 7.2 лит.час. по городу 8 лит.час. |
Я зимой замерял 6.5 за городом если не давить в пол ! А так 130-150 дак все 9-10 л на 100
Заметил что с утра машина без затупов едит как прогреется как будто что то включается и все тупняки ! смесь реально бедная свечи белые ! буду искать подсос...
fray2510
по нормальной схеме так и есть до прогрева смесь богатая, фарсунким подчисть.
Есть ли такое оборудование в сервисах ,что бы можно было проверить работу форсунок не снимая их, если да то подскажите адрес сервиса в москве?
TOLYA226:
|
fray2510 по нормальной схеме так и есть до прогрева смесь богатая, фарсунким подчисть. |
Другие ставил форсунки тоже самое !
TOLYA226
17 August 2015
fray2510
по логике и принцепе работы топлива не хватает, Б-Насос проверь. маленькие проблемы с подачей топлива компьютер выравнивает увеличением времени подачи, получается у тебя ком больше время открывание фарсунок увеличивать не может.. получается насос не докачивает нужную норму, проверке подлежит сетки, бнасоос, обратный клапан..
Еще при работающем двигателе иногда наблюдаю странное шипение( как будто воздух откуда то выходит или всасывается) в районе ремня навесного оборудования , ни кто не наблюдал такого ?
При покупке машины была трещина в клапанной крышке со стороны цепи ( из трещины сочилось масло ,замазал трещину герметиком течь масла ушла ) может как то подсасывать воздух от туда и при этом сказываться на мощности двс ,но при этом подтеков масла в этом месте нет ?
TOLYA226:
|
fray2510 по логике и принцепе работы топлива не хватает, Б-Насос проверь. маленькие проблемы с подачей топлива компьютер выравнивает увеличением времени подачи, получается у тебя ком больше время открывание фарсунок увеличивать не может.. получается насос не докачивает нужную норму, проверке подлежит сетки, бнасоос, обратный клапан.. |
Насос новый сеток нет фильтр новый регулятор на холостых и перегазовках давление держит ! Только на ходу не проверял !
io_io:
|
Еще при работающем двигателе иногда наблюдаю странное шипение( как будто воздух откуда то выходит или всасывается) в районе ремня навесного оборудования , ни кто не наблюдал такого ? При покупке машины была трещина в клапанной крышке со стороны цепи ( из трещины сочилось масло ,замазал трещину герметиком течь масла ушла ) может как то подсасывать воздух от туда и при этом сказываться на мощности двс ,но при этом подтеков масла в этом месте нет ? |
у меня тоже что то свистит где то так и не нашел !
fray2510:
|
у меня тоже что то свистит где то так и не нашел ! |
еще хочу проверить крышку через которую заливают масло , может от туда подсос воздуха
io_io:
|
еще хочу проверить крышку через которую заливают масло , может от туда подсос воздуха |
А мне резинки на впускном коллекторе не нравятся думаю на герметик посадить !
Руки так и не дошли до него , карбеклинером везде брызгал,без изменений , я тоже склоняюсь к подсосу воздуха ,но нет ни места ни времени для досконального исследования !
zladeivkov
17 August 2015
Машина тупила подергивалась время от времени (в выхлопе слышалось бур бур бур) динамика хреновая глохла если газа больше не дать при трогании, делал все проводку прозванивал от датчика до компа, датчики менял (начитаюсь нэт и полез),форсунки мыл, регулятор давления менял фильтра, свечи белые ,с компом сидел диагностировал,осцилограф купил датчики смотрел как не ехала так и не едит. замерил компрессию разброс в 1.5 атм, масло жрет, но только по трассе литр на 1500 км. в городском режиме ела незначительно грешил на угар. решил разобрать поменял комплектом колечки поршня отдал головку Мотортехнологию сказали что головка была поджарена ,сняли 0,25 мм,поменяли направляющую и клапан, собрал, завел все гуд, сегодня отключал форсунки на рабочем двигателе по одной не глохнет обороты понижал до ста не глохнет работает ровно,тише. в итоги думал сто проблема снаруже, а она в нутри. Еще бывало ездил сутки на УАЗе тентовоной крышей, потом садился на ВАЗ 2107 и чувствовал себя в лексусе и сиденья удобное и динамика супер.
fray2510
Проверял водсос воздуха путем прекрывания патрубка ,он сразу сжимается и машина глохнет ,но может гдето есть совсем маленький подсос который резонирует только в момент движения машины или при нагрузке ...
zladeivkov
У меня щас такой же жор масла ...но у fray2510 его нет , а симптомы теже ...
подсос воздуха можно проверить так снять с клапана продувки обсорбера вакуумный шланг и ртом создать разрежения на моем двигателе чувствуется что на секунду созданное давления держется воздух не проходит свободно, все делаете по ощушениям
zladeivkov
когда снимаешь трубку абсорбера ,, обороты повышаются , а когда закрываешь ее машина глохнет
io_io:
|
zladeivkov когда снимаешь трубку абсорбера ,, обороты повышаются , а когда закрываешь ее машина глохнет |
У меня вообще заглушена она !
Сэ
zladeivkov:
|
Машина тупила подергивалась время от времени (в выхлопе слышалось бур бур бур) динамика хреновая глохла если газа больше не дать при трогании, делал все проводку прозванивал от датчика до компа, датчики менял (начитаюсь нэт и полез),форсунки мыл, регулятор давления менял фильтра, свечи белые ,с компом сидел диагностировал,осцилограф купил датчики смотрел как не ехала так и не едит. замерил компрессию разброс в 1.5 атм, масло жрет, но только по трассе литр на 1500 км. в городском режиме ела незначительно грешил на угар. решил разобрать поменял комплектом колечки поршня отдал головку Мотортехнологию сказали что головка была поджарена ,сняли 0,25 мм,поменяли направляющую и клапан, собрал, завел все гуд, сегодня отключал форсунки на рабочем двигателе по одной не глохнет обороты понижал до ста не глохнет работает ровно,тише. в итоги думал сто проблема снаруже, а она в нутри. Еще бывало ездил сутки на УАЗе тентовоной крышей, потом садился на ВАЗ 2107 и чувствовал себя в лексусе и сиденья удобное и динамика супер. |
Ситуация один в один как у меня только масло не жрет ! Закажу комплект колец и голову на дефектовку...
fray2510
Только прошу акуратней, alimcorp не смог обуздать двигатель. Можно попробовать у вас компресия маленикая с разнецей по порвому целиндру, я про колечки писал на 128 где-то там точно не помню.
alimcorp
18 August 2015
1
Я этот мотор с*ка обуздаю, чего бы это мне не стоило.
Последняя картинка - намек на испорченные отношения с женой из-за пропадания в гараже днями и ночами после работы и все выходные напролет.
alimcorp
Вы где живете? что стало причиной клина двигателя?
Машина в гараже в Измайлово.
Предположительно маслянное голодание.
то есть не в СПБ,думал подъехать. посмотреть!!!
zladeivkov
18 August 2015
io_io
очень похоже на подсос воздуха.
А по поводу коробки видео снимал на эстакаде все просмотрел даже думал что где-то бьется о лонжерон, это происходит когда двигатель вибрирует и коробка раскачивается начинает тарахтеть как буто там маятник который бьется о стенки банки, также слышно когда по гравию едеш дребезжания начинается и прослушивается этот звук.
zladeivkov:
|
fray2510 Только прошу акуратней, alimcorp не смог обуздать двигатель. Можно попробовать у вас компресия маленикая с разнецей по порвому целиндру, я про колечки писал на 128 где-то там точно не помню. |
Я думаю главное все обратно собрать правильно! И еще вопрос коробку просто открутить и отодвинуть ? привода снимать не надо ?
Кольца на екзисте кончились !
2 people online