| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Я вот думал может воздушно-топливная смесь неправильная двигатель работает не правильно меня смушает опережения зажигания елм327 показывает 26-31 градус. Поменял лямду,устранил подсос воздуха в пускной колектор,а то клапан холостого отключаеш а машина работала но времени статистику накатать нет, может вечером поеду спининг побрасаю заодно и статистика наберется на машине.
Когда головку ремонтировали ее мыли? Масляные каналы прочищали?
Давление масла измеряли потом на работающем моторе?
zladeivkov:
|
Я вот думал может воздушно-топливная смесь неправильная двигатель работает не правильно меня смушает опережения зажигания елм327 показывает 26-31 градус. Поменял лямду,устранил подсос воздуха в пускной колектор,а то клапан холостого отключаеш а машина работала но времени статистику накатать нет, может вечером поеду спининг побрасаю заодно и статистика наберется на машине. |
Тоже считаю что ЭБУ намеренно Беднит смесь ! Угол опережения при нагрузке почему то увеличивается ! Вот и получается этот звон ! С утра на работу еду звона нет и машина прет , до рабочей температуры нагреется и до 2000 не тянет ! Грешу на вытянутую цепь
А что если цилиндры источились и поршни в них болтаются ? Я просто вспомнил что на приоре у друга стук был похожий ! У него стояли короткие поршни и юбками по гильзам брякали да к тому же пальцы в поршнях болтались ! Вылечили установкой длинных поршней от 12 вместе с шатунами !
zladeivkov
16 July 2015
Давления я до разборки мерял норма, головку как новую забрал, поршня тоже вытаскивал кольца менял видемого износа нет.Звук вродебы едет из-за колектора как клапана бьются,а цепь менял тоже не помогло звук один в один остался.
А у Вас ошибки есть при диогностики у меня до разборки время от времени выскакивала ошибка B262 (U0262) но удалялась,после того как двигатель собрал она не удаляется и не пропадает!!!
zladeivkov
16 July 2015
ЭТА ОШИБКА ВИСИТ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЕ. Так же при диагностике елм327 и прогой сканмастер он пишет ошибка U0262 приборе IC.точно не помню может U1262
У меня одна ошибка висит ! Точно не помню код но знаю что про лампу не пристегнутых ремней ! Так и не нашел ее на панели
Эта ощибка и у меня незнаю как Всеволожский форд комплектовали.Она в GEN модуле невидет лампы сигнолизатора ремней,но и концевиков ремней нет и самой лампы нет на плате приборке, и ошибка подогрева лобового стеела тамже высвечиаается но когда заводиш двигатель реле разблокируется и ошибка проподает.
Ошибка лобача тоже есть ! Где вот динамику искать ? на 2114 динамика лучше !
Я тоже замечал когда с другом на рыбалку ездил он ваз 14 быстрей ускорялся и божился что не сеециально как обычно ехал.
Привет. Хотел проконсультироваться с опытными автовладельцами может у кого такая проблема вылазила уже давно на холодную не могу завести двигатель кручу кручу и никакого результата но только стоит нажать на газ добавить воздуха как сразу заводиться потом все гуд работает как часы и последующий запуск горячего двигателя тоже без проблем. пробывал несколько раз прогнать топливным насосом, проверил на подсос воздуха, проверил с помощью сканера датчик положении дроссельной заслонки также сканером проверил кхх он его открыл обороты выросли и вернулись в холостые но немного меньше машина рывками подергалась и выравняла обороты. Что еще проверить подскажите или кто знает причину поделитесь опытам.
fray2510zladeivkovя тоже как то прокатился на 15ке... ощущение что ускоряется быстрее есть, но опять же колеса радиусом 13 против наших 15ти...ширина резины 175 против наших 195 + вес, вот и получается такое ощущение... зато едешь как будь то "на улице" и постоянно ловишь машину на скорости, на фокусе же едешь комфортно как по рельсам
zladeivkov:
|
Привет. Хотел проконсультироваться с опытными автовладельцами может у кого такая проблема вылазила уже давно на холодную не могу завести двигатель кручу кручу и никакого результата но только стоит нажать на газ добавить воздуха как сразу заводиться потом все гуд работает как часы и последующий запуск горячего двигателя тоже без проблем. пробывал несколько раз прогнать топливным насосом, проверил на подсос воздуха, проверил с помощью сканера датчик положении дроссельной заслонки также сканером проверил кхх он его открыл обороты выросли и вернулись в холостые но немного меньше машина рывками подергалась и выравняла обороты. Что еще проверить подскажите или кто знает причину поделитесь опытам. |
КХХ залипает или датчик ОЖ врёт
Ож проверил.Все датчики показывают одинаковое значения при отстои автомобиляи, может и правдо ДХХ.я его снял включил зажигания он стоиттне шолохится.
zladeivkov:
|
Ож проверил.Все датчики показывают одинаковое значения при отстои автомобиляи, может и правдо ДХХ.я его снял включил зажигания он стоиттне шолохится. |
zladeivkov:
|
Ож проверил.Все датчики показывают одинаковое значения при отстои автомобиляи, может и правдо ДХХ.я его снял включил зажигания он стоиттне шолохится. |
почисти очистителем карбюратора без снятия для начала
Я СЕГОДНЯ ДХХ СНЯЛ ОН ЧИСТЫЙ КАПНУЛ ЧУТЬ МАСЛО НА ШТОК.
МНЕ ИНТЕРЕСНО НА СКОЛЬКО ОН ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬСЯ И КОГДА?ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ Я ЕГО ПОПЫПАЛСЯ ОТКРЫТЬ ОН ДВИГАЕТСЯ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ ТОЧНО НЕ ЗАЛИП ,ТОГДА В МОМЕНТ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ОН ОТКРЫВАЕТСЯ ПОЛУЧАЕТСЯ С ЕСЛИ НЕ ЗАВЕЛ СРАЗУ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
Я когда свой снимал он чуть приоткрыт думал что не закрывается из за грязи почистил а он все равно приоткрыт забил на него вроде как работает !
io_io
19 July 2015
Сегодня посмотрел показания при помощи ELM327
угол опережения зажигания :20-25 гр.
давление в впускном коллекторе:25-26 Кпа
положение ДЗ :17.64
хотелось бы узнать это нормальные показания или что то не так ?
А какой должен быть в нормально работающем двс ?
Есть мнение что форскан показывает не угол опережения ! Но опять же при диагностике 3 го фокуса угол он показывал 6 градусов ! Как это понимать... Но 30 градусов до ВМТ это дофига ! Как его изменить тоже не знаю может всему виной ЭБУ но проверить пока не дают мне с исправного фокуса !
fray2510
сегодня смотрел Клапан рециркуляции картерных газов , он продувается в обе стороны и сам механизм внутри болтается , не знаю так ли это должно быть ?
io_io
19 July 2015
я смотрел показания в OBD авто доктор
fray2510:
|
Как его изменить тоже не знаю может всему виной ЭБУ но проверить пока не дают мне с исправного фокуса ! |
если не ошибаюсь завести не сможешь, ключи придется перепрописывать
io_io:
|
fray2510 сегодня смотрел Клапан рециркуляции картерных газов , он продувается в обе стороны и сам механизм внутри болтается , не знаю так ли это должно быть ? |
клапан с пружинкой тоже болтается но на заведенном моторе если вытащить его из клапанной крышки он плотно закрыт !
io_io:
|
если не ошибаюсь завести не сможешь, ключи придется перепрописывать |
Ключик тоже от того фокуса приложу
Вот бы кто нибудь нашел причину уже ! Прям уже даже желания нет искать ее ! Есть желание продать фокуса и купить другое авто
io_io
Сейчас пойду с собакой гулять заодно посмотрю угол на не прогретом авто !