| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
фильтр расположен под днищем перед бензобаком. Если заглянуть, то сразу видно...
народ, опять обращаюсь к duratecоводам )))
выше описывал что машина с утра оч плохо заводится - покрутишь не схватывает, второй раз крутанешь начинает схватывать, третий раз крутанешь заведется почихает по попукает и заглохнет, ну и на четвертый раз как только схатило газанешь и проблем нет, прогрев и все как полагается, в дальнейшей езде нет проблем - тянет, прет, рычит когда надо))) но опять у офиса оставишь до вечера и таже проблема повторяется с запуском.
что делал: лазил в бензонасос (для чего продырявил днище))) - идеально чистый
менял свечи
чистил провода высоковольтные и катушку
у кого какие предположения??
Stasonzo
попробуй для эксперимента включить зажигание, дождись когда бензонасос выключится и выключи зажигание, потом повтори эту операцию и заводи. По результату приблизительно можно уже подумать...
dima_spider
31 January 2009
Частенько бывает не только на 1.6 он и на др. такое что если с первого раза не получается и происходит "срыв", то даже при втором разе сразу не заведется!
помогает прокачка как посоветовал
andvnВключение/выкл зажигания, т.е. прогонка топлива
клубни с утра стал набирая обороты посвистывать ремень приводной ( авто конец 2003 г . пробег 134 000км) иногда какой то еще типа треска проскакивает ...после 20 минут работы шум пропадает ...что необходимо заменить приводной ремень ? и обязательно ли чтото еще менять ?
п.с. кто кстати знает цены на замену ремня ?
проверь подвижность натяжителя ремня.ремень менять лучше с роликами(их 2шт).я сам недавно поменял поставил ремень 'гейтс' (не оригинал) 800 руб.+ ролики 'гейтс' 650 р. штучка. ну и работа где-то в районе 600 руб,хотя можно и самому всё поменять.
народ!!! чуть выше описан процесс плохого холодного старта двигателя, помогите , может чего пропустил???
что делал :
-новые свечи
-новый топливный фильтр
-новый воздушный фильтр
-лазил в бензонасос - чистенький , красивый - блестит - ни намека на грязь (пробовал пару раз сначала повернуть ключ чтоб насос накачал пару и потом только потом крутил стратером)
-в\в провода чистил (смотрели с другом в темноте во время холодного старта ничего нигде не пробивает)
-чистил катушку зажигания
-помыл двигатель (ну мало ли где-то что то коротит через грязь )
помогите мне победить ЕГО - а то не солидно с утра перед соседями, как будта пятерку года 90го запушкаешь!!
1.6 Duratec, езжу почти 2-года. Небыло такого чтоб не заводилась, иногда даже не прогреваю (точнее почти всегда), сел и поехал )
Кто мне скажет, есть ли воздушный фильтр на наш двиг не оригинальный?
pabliksol
17 February 2009
Slasherна первофокусах все фильтра одинаковые.
Выбирай:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1319615&caid=22&sr=61Можешь на 1.8 посмотреть также.
Slasher
18 February 2009
pabliksol блин а мне парили что тут какие то хитроопые фильтра...
Т.е. если брать от европы то он пододёт?
| Хоть от америки! Конечно подойдет. |
Большое человеческое спасибо. Извиняюсь за глупые вопросы, просто лапши как то навешали и у меня плотно засело в голове что фильтр на рус фокусах другой.
А поролончик менять или почистить и обратно?
SlasherМенять, но можно и промыть.
В оригинале паралончик идет в комплекте с воздушным фильтром.
Уважаемые форумчане, скажите плиз что за беда?
Было на улице - 40 (неделю где то), машина НЕ ЗАВОДИЦА! сейчас - 15, смотрели: свечи, форсунки, аккум - все работает на отлично. Машина схватывает но потом заливает свечи, работаеь мин. 2 - 3 и глохнет, подскажитете плиз, что за беда? Толли бензонасос замерз (прыскают все 4 форсунки сразу), то ли еще чего??? Долбались часа 2, сканер ошибок не выдает, на ночь поставил в теплый бокс.
Дорогие товарищи! ХЕЛП!!!
pabliksol
18 February 2009
Franz
В теплом боксе отогреется все заработает как было, это фишка этого двигла. В прошлом году два раза так как вы танцевал. Только прогрев даст результат.
Плюс на морозы держите бак полным.
Такое ощущение что узел впускной коллектор/форсунки намертво замерзает.
pabliksol[B]
Данке шон! (Спасибо большое)!!! Завтра до рабаоты доеду отпишусь, что и как, за 4 зимы такая фигня первый раз случилась. Я Товарищи расстроился (хотя при - 40 стоит ли пытаться?). Зима задолбала!!!
pabliksol
18 February 2009
FranzУ меня в -20 такая фихня была, так что...
Двигло то у нас африканское
, вот на негров глянь зимой у нас, точ также и дрыгатель Рокам
(пы.сы.: ни ни, я не расисит)
pabliksol[B]
Ну - 20 за мороз не считаем
, а двигло и прямь африканское (хотя прежний хозяин, сосед по гаражу, проблем с пуском не испытывал), еще есть подозрегие на аккум (все таки 4-ю сибирскую зиму переживает). Ну просто интересно что за фигня такая??? С десяткой даже проще было. Самое интересное: снял рампу с форсунками - крутишь брызгают все 4 сразу, думаю клапан на бензонасосе замерз что ли? Ладно, подождем до завтра - посмотрим...
Да еще, бак полный на морозе это 100 процентов надо полный держать, попал с такой фигней уже 2-й раз
. Ну как говорится - знал бы прикуп жил бы в Сочи. Завтра расскажу чем все закончилось.
CD во тогда оригинал куплю... Получается один фиг, что взять неоригинал+паролончик оригинал... Что сразу оригинал...
Спасибо!
Slasher
поролончик ОЧЕНЬ легко промывается хоть в бензине.я так и сделал совсем недавно.по-виду прям как новый стал)))
Сытник самое что интересное, хороший неоригинал стоит в районе 300 р, поролончик 200р. А оригинальный комплект 500р стоит, нафиг тогда неоригинал?! Топливный ankmnh мне сёдня в сервисе сказали стоит 450 чтоли... Нафиг неоригинал тада?!
Так я и не завелся
, что за беда такая? Заливает свечи бензином и все, искра отличная свечи новые, ничего не понимаю...
кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска. И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще.
urus
21 February 2009
AEK1975:
|
1)кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска. 2)И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще. |
1)Не обращай внимания - все моторы " цокают" , " трынкают", "дукают" и пр. "Хороший стук себя проявит", а если кроме звука проблем нет - забей. 1,6 - очень надежный и 75 ткм для него очень мало.
2)Абсолютно нормальное явление - падение напряжения на генераторе приводит к падению напряжения на всех потребителях. Включи фары и выключи зажигание - будет то же самое.
Другое дело, если " резкое падение оборотов" происходит само по себе... Ремня генератора там нет - есть ремень привода аксессуаров - на нем еще много чего висит- кондиционер - точно. Менять надо, когда не знаю. У меня 95 ткм - еще не менял. Машина тоже 2005 года.
urusВ репутацию +1 А то тут много умников приговаривать всё подряд.
urus
21 February 2009
Ты лучше спецам покажи - они точно скажут что менять что не менять. А то бывает часто - приходит человек в мастерскую и уже все вычитал, высмотерел и знает что надо менять - поменял - а проблема остается. Если ты не автомастер - отдай им пусть разбираются. Кесарю - кесарево... Сам доктор - с такими " самодиагностами" постоянно встречаюсь. Только убитую " самодиагностикой" тачку можно выкинуть и купить новую, а здоровье - нет. А в остальном - все то же самое. Доверяй профессионалам.