Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
andvn
29 January 2009


фильтр расположен под днищем перед бензобаком. Если заглянуть, то сразу видно...
avatar
Интеллигент
29 January 2009


спасибо
avatar
Stasonzo
29 January 2009


народ, опять обращаюсь к duratecоводам )))
выше описывал что машина с утра оч плохо заводится - покрутишь не схватывает, второй раз крутанешь начинает схватывать, третий раз крутанешь заведется почихает по попукает и заглохнет, ну и на четвертый раз как только схатило газанешь и проблем нет, прогрев и все как полагается, в дальнейшей езде нет проблем - тянет, прет, рычит когда надо))) но опять у офиса оставишь до вечера и таже проблема повторяется с запуском.

что делал: лазил в бензонасос (для чего продырявил днище))) - идеально чистый
менял свечи
чистил провода высоковольтные и катушку

у кого какие предположения??
avatar
andvn
30 January 2009


Stasonzo
попробуй для эксперимента включить зажигание, дождись когда бензонасос выключится и выключи зажигание, потом повтори эту операцию и заводи. По результату приблизительно можно уже подумать...
avatar
dima_spider
31 January 2009


Частенько бывает не только на 1.6 он и на др. такое что если с первого раза не получается и происходит "срыв", то даже при втором разе сразу не заведется!
помогает прокачка как посоветовал andvn

Включение/выкл зажигания, т.е. прогонка топлива
asd1987
8 February 2009


клубни с утра стал набирая обороты посвистывать ремень приводной ( авто конец 2003 г . пробег 134 000км) иногда какой то еще типа треска проскакивает ...после 20 минут работы шум пропадает ...что необходимо заменить приводной ремень ? и обязательно ли чтото еще менять ?

п.с. кто кстати знает цены на замену ремня ?
avatar
Сытник
9 February 2009


проверь подвижность натяжителя ремня.ремень менять лучше с роликами(их 2шт).я сам недавно поменял поставил ремень 'гейтс' (не оригинал) 800 руб.+ ролики 'гейтс' 650 р. штучка. ну и работа где-то в районе 600 руб,хотя можно и самому всё поменять.
avatar
Stasonzo
10 February 2009


народ!!! чуть выше описан процесс плохого холодного старта двигателя, помогите , может чего пропустил???

что делал :
-новые свечи
-новый топливный фильтр
-новый воздушный фильтр
-лазил в бензонасос - чистенький , красивый - блестит - ни намека на грязь (пробовал пару раз сначала повернуть ключ чтоб насос накачал пару и потом только потом крутил стратером)
-в\в провода чистил (смотрели с другом в темноте во время холодного старта ничего нигде не пробивает)
-чистил катушку зажигания
-помыл двигатель (ну мало ли где-то что то коротит через грязь )

помогите мне победить ЕГО - а то не солидно с утра перед соседями, как будта пятерку года 90го запушкаешь!!
avatar
mumuky-
10 February 2009


Поздравьте меня, 2 недели назад первый раз за 4 года машина не завелась с первого раза
Вылечилось действиями по инструкции по эксплуатации (выжать сцепление и половину акселератора)
RfaD
12 February 2009


1.6 Duratec, езжу почти 2-года. Небыло такого чтоб не заводилась, иногда даже не прогреваю (точнее почти всегда), сел и поехал )
avatar
Slasher
17 February 2009


Кто мне скажет, есть ли воздушный фильтр на наш двиг не оригинальный?
avatar
pabliksol
17 February 2009


Slasher
на первофокусах все фильтра одинаковые.
Выбирай:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1319615&caid=22&sr=61
Можешь на 1.8 посмотреть также.
avatar
Slasher
18 February 2009


pabliksol блин а мне парили что тут какие то хитроопые фильтра...

Т.е. если брать от европы то он пододёт?

Хоть от америки! Конечно подойдет.

avatar
Сытник
18 February 2009


Slasher
да
avatar
Slasher
18 February 2009


Большое человеческое спасибо. Извиняюсь за глупые вопросы, просто лапши как то навешали и у меня плотно засело в голове что фильтр на рус фокусах другой.

А поролончик менять или почистить и обратно?
avatar
CD
18 February 2009


Slasher
Менять, но можно и промыть.
В оригинале паралончик идет в комплекте с воздушным фильтром.
avatar
Franz
18 February 2009


Уважаемые форумчане, скажите плиз что за беда?
Было на улице - 40 (неделю где то), машина НЕ ЗАВОДИЦА! сейчас - 15, смотрели: свечи, форсунки, аккум - все работает на отлично. Машина схватывает но потом заливает свечи, работаеь мин. 2 - 3 и глохнет, подскажитете плиз, что за беда? Толли бензонасос замерз (прыскают все 4 форсунки сразу), то ли еще чего??? Долбались часа 2, сканер ошибок не выдает, на ночь поставил в теплый бокс.
Дорогие товарищи! ХЕЛП!!!
avatar
pabliksol
18 February 2009


Franz
В теплом боксе отогреется все заработает как было, это фишка этого двигла. В прошлом году два раза так как вы танцевал. Только прогрев даст результат.
Плюс на морозы держите бак полным.
Такое ощущение что узел впускной коллектор/форсунки намертво замерзает.
avatar
Franz
18 February 2009


pabliksol[B]
Данке шон! (Спасибо большое)!!! Завтра до рабаоты доеду отпишусь, что и как, за 4 зимы такая фигня первый раз случилась. Я Товарищи расстроился (хотя при - 40 стоит ли пытаться?). Зима задолбала!!!
avatar
pabliksol
18 February 2009


Franz
У меня в -20 такая фихня была, так что...
Двигло то у нас африканское , вот на негров глянь зимой у нас, точ также и дрыгатель Рокам
(пы.сы.: ни ни, я не расисит)
avatar
Franz
18 February 2009


pabliksol[B]
Ну - 20 за мороз не считаем , а двигло и прямь африканское (хотя прежний хозяин, сосед по гаражу, проблем с пуском не испытывал), еще есть подозрегие на аккум (все таки 4-ю сибирскую зиму переживает). Ну просто интересно что за фигня такая??? С десяткой даже проще было. Самое интересное: снял рампу с форсунками - крутишь брызгают все 4 сразу, думаю клапан на бензонасосе замерз что ли? Ладно, подождем до завтра - посмотрим...
avatar
Franz
18 February 2009


Да еще, бак полный на морозе это 100 процентов надо полный держать, попал с такой фигней уже 2-й раз . Ну как говорится - знал бы прикуп жил бы в Сочи. Завтра расскажу чем все закончилось.
avatar
Slasher
18 February 2009


CD во тогда оригинал куплю... Получается один фиг, что взять неоригинал+паролончик оригинал... Что сразу оригинал...
Спасибо!
avatar
Сытник
19 February 2009


Slasher
поролончик ОЧЕНЬ легко промывается хоть в бензине.я так и сделал совсем недавно.по-виду прям как новый стал)))
avatar
Slasher
19 February 2009


Сытник самое что интересное, хороший неоригинал стоит в районе 300 р, поролончик 200р. А оригинальный комплект 500р стоит, нафиг тогда неоригинал?! Топливный ankmnh мне сёдня в сервисе сказали стоит 450 чтоли... Нафиг неоригинал тада?!
avatar
Franz
20 February 2009


Так я и не завелся , что за беда такая? Заливает свечи бензином и все, искра отличная свечи новые, ничего не понимаю...
avatar
AEK1975
20 February 2009


кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска. И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще.
urus
21 February 2009


avatar
AEK1975:

1)кто поможет с ответом на вопрос - чего мотор цокает? 1,6. я понимаю что цепь, но всё же странно. ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц... обороты выше -цоканье сильнее. пробег 73 тыщи. 2005 год выпуска.
2)И ещё - уже задавал... при резком падении оборотов мигает свет - фары, плафон внутр. освещения и т.д. Словно на нашей классике. Ремень генератора??? Требуется замена или натяжение и когда его меняют вообще.

1)Не обращай внимания - все моторы " цокают" , " трынкают", "дукают" и пр. "Хороший стук себя проявит", а если кроме звука проблем нет - забей. 1,6 - очень надежный и 75 ткм для него очень мало.
2)Абсолютно нормальное явление - падение напряжения на генераторе приводит к падению напряжения на всех потребителях. Включи фары и выключи зажигание - будет то же самое.
Другое дело, если " резкое падение оборотов" происходит само по себе... Ремня генератора там нет - есть ремень привода аксессуаров - на нем еще много чего висит- кондиционер - точно. Менять надо, когда не знаю. У меня 95 ткм - еще не менял. Машина тоже 2005 года.
avatar
CD
21 February 2009


urus
В репутацию +1 А то тут много умников приговаривать всё подряд.
urus
21 February 2009


Ты лучше спецам покажи - они точно скажут что менять что не менять. А то бывает часто - приходит человек в мастерскую и уже все вычитал, высмотерел и знает что надо менять - поменял - а проблема остается. Если ты не автомастер - отдай им пусть разбираются. Кесарю - кесарево... Сам доктор - с такими " самодиагностами" постоянно встречаюсь. Только убитую " самодиагностикой" тачку можно выкинуть и купить новую, а здоровье - нет. А в остальном - все то же самое. Доверяй профессионалам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up