| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Majestic_999:
|
fray2510 Не знаю...сколько помню,вроде так всегда было у моего |
Дак вот у другого нет его ! А если на 1 на холостых ехать и газ в пол нажать что происходит ? У меня мычит до 2000 примерно а потом колеса в букс и до отсечки... ! С утра кстати почти нет этого мычания , только прогрелся и все за зад держат...
fray2510
Ну рывки при сбросе и нажатии на педаль на передаче есть,это говорили типа норма для фуфика
А так с холостых педаль в пол не давлю,тысяч с 2 если только,и на непрогретом движке так делать не рекомендуется
Nicholas_
Спасибо за совет, но все же хотелось бы заказать в магазине, подскажите пожалуйста артикул направляющих втулок клапанов на Duratec 1.6 8V
Я вчера сдавал головку блока целиндров на капиталку и было необходимо заменить направляющую втулку оригинала небыло подобрали по размеру,но пришлось дороботать наптльниеом, втулка была длиней.
Mrjounes
ищешь каталог Колбеншмидт , выбиваешь свою направляющую снимаешь размеры и смотришь в каталоге какой артикул, это было пол года назад я не запоминал , а каталог очень большой , времени нужно много , но там точно есть , сам поищи
Внешний диаметр 11,05 мм
Ребята скажите подалуйста кольца 9-2165-00 фирмы NE подойдут для дюратека 1.6 8V. А то я их сравниваю а поужинка маслосьемных уже.размер куплегых на замен 82.07 мм. 1.2*1.5*2.0 мм.
Всем привет. Всеволожский фокус 2004 года, дуратек 1.6 рокам, на одометре 270 000. Машина была в пользовании госструктуры, на крыше имеются царапинки от установки синего ведра.
Постепенно появились громыхающие звуки при отпускании газа. Насмотревшись страшных картинок и начитавшись отчетов по замене цепи ГРМ, решил заменить цепочку и у себя, так как пробег подходил к 300 тысячам. Накупил три сумки ЗИПа (цепь ориг., звезды коленвала и распредвала ориг., направляющая цепи и башмак натяжителя рувиль, гидронатяжитель рувиль, заодно гидрокомпенсаторы ина, маслосъемные колпачки аджуса, прокладки клапанной крышки и поддона, масло, фильтр, заодно свечи нжк, свечные провода нжк).
Вскрыли клапанную крышку, сняли поддон, отодвинув коробку. Смотрим такие, странно, все желтенькое, чистенькое, в поддоне никакого мусора, сетка маслоприемника чистая, поршни желтенькие, на звездах почти нет износа, на направляяющих цепи слегка заметные канавки. Родная цепь при сравнении с новой была на три миллиметра длиннее. Более опытные товарищи оценили состояние мотора как "пробег не более 150 000"... Пробег накручен в большую сторону, воровали бензинные деньги у государства видимо.
Ну что, мотор разобрали, запчасти ждут своего часа, думаю, черт с ним, поменяю все что есть. Установили цепь со звездами, гидрики, колпачки, прокладки, закрыли крышки, залили жикости, завели. Завелась значит, прогревается, входит в рабочий режим. Пробую газовать, поворачивая дроссель рукой. Звук при сбрасывании газа остался. Такой громыхающий... Но в целом мотор стал работать тише, ровнее, педаль газа стала намного отзывчивее, машина в целом динамичнее. Но звук-то не изменился!
В жизни не поверю, что это нормальный звук работы дуратека...
alimcorp
стетоскоп в помощь. может катализатор рассыпался.
lomaster znaet
7 July 2015
Скажите, подоидет топливыи фильтр от ваз на фф1 всволжск
lomaster znaet:
|
Скажите, подоидет топливыи фильтр от ваз на фф1 всволжск |
С шевы нивы.
lomaster znaet
подойдет у меня стоит
ЖЕк
Вчера вечером собрался весь гаражный кооператив (консилиум понимаешь), совали с умным видом уши везде и делали предположения. Под машину лазили слушали, не катализатор, звук явно в районе клапанной крышки. Скидывали ремень, звук остался, значит не помпа и не генератор, да и звук не оттуда. Открываешь крышку маслозаливной горловины, звук не усиливается, стало быть, не оттуда, тем более, что цепь прям под ней.
Проделали даже безумный эксперимент: заводили без клапанной крышки. Думал не будет работать без датчика положения распредвала. Работает. Правда, маслом брызжет во все стороны, даже бампер и фары забрызганы, тряпочкой протер и блестят как новые. Долго не крутили так, но показалось, что постороннего звука не было, может потому что было громко, черт знает. Думали в клапанной крышке что-то болтается. Потрясли, да, действительно болтается. Своеобразный клапан в штуцере вентиляции картера. Поставили крышку обратно, вынули штуцер, один хрен гремит!
Куплю в аптеке стетоскоп...
zladeivkov:
|
https://yadi.sk/i/MWr3--pDgdShH |
Ну очень похожий звук, прям почти такой же.
Только у тебя он всегда, и на холостых и на наборе оборотов и на снижении.
А у меня на холостых нет, появляется только после 2500-3000 оборотах, и особенно явственно - когда сбрасываешь газ.
Хотя... может быть и на холостых есть, просто не так заметно.
Так в чем же было дело?
alimcorp
))) консилиум))) возьми у соседки бабульки пенсионерки "на 5 минут" послушать. без стетоскопа что плохо, то что акустика может сыграть злую шутку.
alimcorpЯ делал экран из газет и молярного скотча весь двигатель и капот закрывал получилось удачно даже масло обратно стикала, но при этом эксперименте не был выявлен источник шума (возможно в клапаной крышки). Потом когда чистел дросильную заслонку и датчик холостого решил снять впускной коллектор там обнаружил это
вот так должно быть
вопшим направляющая болталась немного поездив решил головку капиталить ,при разборки обнаружил погнутый выпускной клапан третьего целиндра его погнуло от направляюшей до кулочка так что при опускании он еще и направляющую раскалол. фото были первого целиндра. Сейчас двигатель разобран как соберу напишу пропал шум.
alimcorp
10 July 2015
alimcorp
А ты попробуй сцепление выжми,могут подшипники в коробке каюк!
Может в коробке собака порыта?
Вечером послушаю коробку.
Странно, на почту пришло, что был на форуме вопрос скидывал ли я ремень навесного. Скидывал, звук оставался.
fray2510
У тебя нет таких звуков как у меня.
коробка тоже отпадает свук характерный и прослушивается также как у меня так и Аlimcorp. на видео у fray2510 мне кажется все гуд. у меня при разборки еще и поршни сильно болтались из -за колец после замены стоял ровненько с одиноковым зазором к стенки целиндра можент и он какойто шум издовал.
сегодня соберу двигатель жду не дождусь,правдо первый запуск страшен жену попрашу!!!
alimcorp
Про ремень я написал, но потом удалил с форума. На заведенной машине через маслозаливную горловину посмотри (с фонариком), как ведет себя цепь и планка натяжителя при перегазовке
Смотрел же с открытой клапанной крышкой. И при открытой маслозаливной горловине звук не усиливается. К тому же стоит новая цепь, направляющие и натяжитель.
Я не звук имел ввиду,а натяжение цепи при нагрузке
zladeivkovРолики надо менять мне и помпу
zladeivkov
10 July 2015
[b]fray2510[ вот поня нет, я про тот хаоактерный шум под крышкай клапаной который нарастает за год как у меня.ролики два года назад купил для нивы фирмы неа кажется, мне предложили за двести рублей и за пятсот петдисят я взял вторые езжу долго,помпу вторую поставил после оригинальнлй первая потекла через 2000 тыш (долго писать 2000 тыщ) вторая еще живет1000.
Сегодня собрал двигатель прохожу опкатку так как заменил кольца. Шелестяший или постукиваюший звук при сбросе газа осьался, статистику работы двигателя не збрашивал страный звук осьался, натяжитель новый сжимается с трудом чучуть гуляет при рабоье смотрел фонариком в задивную пробку закрыв ее стеклом или крышкой от диска который валяется в бопдачке.Жду сообоажегий я не один со странным звуком под клапаной крышкой.
1 person online