| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
помню поменял свечи, выехал из гаража и движок начал троить и тупить (на холостых - все нормально), заново выкрутил свечи и закрутил обратно - все ок
serg-f-i
попробуй заметить уровень масла
killer.onex
10 January 2015
парни , в мороз не смог завестись, потом увидил что упустил антифриз, все сделали, теперь без подгазовки не заводится, куда смотреть?
Sharksultan
Дюратек он же зетек-рокам ставился на Ка,стрит Ка,фиеста,Фьюжн.Производства ЮАР.
dima_spider
11 January 2015
Nicholas_Чего ты хотел?!
Посмотри когда у пользователя регистрация на форуме
Есть еще несколько подобных видео
Nicholas_
Сколько км. проехал после капиталки?
Kick Ass
проехал более 500 км, очень доволен работой мотора. Работает очень и очень тихо,я так думаю потому что заменил натяжитель цепи и цепь не болтается и плюс масло фильтиперцовое Bardahl первое время на перекрестках думал что заглох . Заводится в мороз -23 с пол тыка у нас на Северном Кавказе морозы были ночью -23. Единственное не могу понять расход более 10 литров в городе. Лямбду новую поставил без аккумулятора машина стояла или надо данные самообучения ЭБУ сбрасывать через программу?
Nicholas_
После КРД может быть повышенный расход. Обкатается и будет норма!
Nicholas_маловато, просто тут мне опять кинули инфу, что дюрик даже когда откапиталишь, через 10тыс опять начинает жрать дико масло
Kick Ass
Он может и раньше жрать если поменять только кольца и назвать это КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ.
Kick Ass
ну как он будет жрать масло, через что? Если направляющие клапанов и ножка клапанов в допуске, если стоят новые маслосъемные колпачки, если цилиндры с заводским хоном и кольца не потеряли упругости , как он должен есть масло . Оно каким то образом должно попадать в цилиндры и сгорать там или выгорать на ножке клапана. Нет больше путей жора масла и если ты сделал капиталку как положенно то масло будет в норме. А вот на новых двигателях , шкода , опель и еще какие не знаю , там заводской зазор между направляющей и ножкой клапана больше чем был раньше и это теперь норма и норма что на 10 тысяч ты доливаешь 1 литр масла . Причем масло должно быть отвечать новым спецификациям в которых учтено что при сгорании этого масла не должно быть вредных выбросов в окружающую среду. А дюратек отличный тяговитый двигатель для городской езды, расход у меня был 8,5-9 литров при агрессивной езде , а по трассе 5 литров.
Nicholas_
Я незнаю, по логике не как. Но я живу 2ом по размерам и населению городе России Санкт-Петербурге и у нас такие вот мастера мотористы в автосервисах. Обезьяны одним словом!
Kick Ass
А ты не знал? На СТО уже как лет двадцать не обращаюсь, после того как отработал в авторемонте 8 лет! Иногда когда лень или нет возможности меняю масло, топливные фильтры и то от машины не отхожу!
Kick Ass
Хорошие спецы работают в основном частным образом. Зачем им на дядю работать за копейки.
супермашин
12 January 2015
Адикполностью согласен!!приехал один сервис типа по фордам! при мне слесарь вытащил из бака бенз.насос из чужого форда!!так глядел он на него просто удивленно- вижу первый раз
))) а новый взял начал ставить и тут же сломал)))клиент стоял и просто курил нервно))) туда не нагой и мыслями!!
desperado0991
27 January 2015
Добрый день Ребята уменя форд фокус 1,6 2004 год сборка питер скажите пожалуста как вылядет родной КХХ. Я живу в баку тут на фордах другие двигатели нет запчасти на них хочу заказать как родное выглядет котор сняли у него сказали это не родной котор сейчас в машине стоит...
я покупал в 2009 году в москве... Спасибо может кто то фото покажет я закажу через инет
супермашин
27 January 2015
desperado0991
Ford 1 149 611
Клапан холостого хода rocam 1.6
8 3 дн. Москва ACDL 6 081 цена сайт emex.ru
Nicholas_
27 January 2015
desperado0991 Народ кто очень долго мучился с холостым ходом так его и не победив, я столкнулся с подобной проблемой и оказалось дело не в КХХ а в генераторе- в регуляторе
http://www.drive2.ru/l/5575910/
Nicholas_:
|
desperado0991
Народ кто очень долго мучился с холостым ходом так его и не победив, я столкнулся с подобной проблемой и оказалось дело не в КХХ а в генераторе- в регуляторе http://www.drive2.ru/l/5575910/ |
а номер не подскажете реле регулятора? и какого производителя брали?
mihail.sachko
31 January 2015
Добрый день однофорумчане!
Что то не понятное происходит с двигателем. Раньше не замечал, чтобы зимой (на улице около 0) включался вентилятор. На ходу температура в районе 90 градусов, останавливаюсь и в течение 5-10 мин двигатель нагревается до 98 градусов и срабатывает вентилятор, который скидывает температуру до 92 градусов. И снова начинает греться. Термостат и антифриз менял, но не помогло (((
Подскажите что еще смотреть?
mihail.sachko
Радиаторы оба чистые?При 0 на ходу тож может набрать до 100,останавливаюсь вкл вентилятор и на 90-92.Бывает и наоборот.Если радиатор чистый может грется из-за темоса.Термос какой фирмы?.
mihail.sachko
31 January 2015
Замирович
Термостат проверили перед установкой, при 82 начинает открываться.
За 1.5 года владением авто не чистил радиаторы. Сложная это процедура, если у меня федя с кондиционером?
mihail.sachko:
|
Замирович Термостат проверили перед установкой, при 82 начинает открываться. За 1.5 года владением авто не чистил радиаторы. Сложная это процедура, если у меня федя с кондиционером? |
Не сложная если когда нибудь снимал радиатор и мыл его снаружи.Но реально сделать и в первый раз но стоварищем.Нужно снять радиатор и помыть его с наружи.
mihail.sachko
1 February 2015
Замирович
А что делать с радиатором кондиционера? Мыть на месте?
Народ может кому поможет, я на счет снятия поддона. Как еще можно открутить спрятанные оставшиеся 2 болта. Если сняв стартер, узкой головкой еще можно подлезть и открутить один из них, то ко второму как писали надо откручивать коробку и отодвигать ее на пару сантиметров. Мне лично было лень заморачиваться с этим способом и я решил раз и навсегда решить эту проблему- так... Приблизительно прикинув где находится недостающий болт, берем дрель и сверло для начало можно на 2-3 мм, в конце на 12мм для удобства ремонта. Сверлим колокол картера сцепления, как можно ближе к поддону ,его вы не задените, т.к. между картером сцепления и поддоном есть пластина... Главное выдержать правильный угол сверления. В итоге имея удлинитель и все туже головку с карданчиком (у меня получилось и без него) болт вынимается достаточно легко... фото ниже...
Nicholas_
1 February 2015
sanecc
молодец хороший способ , а потом отверстие можно закрыть пластиковой заглушкой, подобрать по размерам в авто магазине , только вот вопрос , а как первый болт откручивал , который возле стартера?
супермашин
1 February 2015
sanecc
а поддон снял?мысль интересная! вопрос- а сальник снятию поддона мешать не будет?