Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
саранск
28 December 2014


Замирович
да вот забыл на сколько градусов термостат ставил когда менял года 2 назад. помню ставил оригинал. но сегодня при температура в тесте 95 нижний патрубок ели теплый.
avatar
duke77
28 December 2014

1

саранск

Такая же фигня проехал 20 км температура по тесту 97 градусов.Открыл капот потрогал нижний тоже еле теплый,за верхний можно держаться(не обожжешься)Движок потрогал тоже просто теплый.Воздухом встречным холодным очень хорошо охлаждает.Так что ИМХО так и должно быть.
avatar
саранск
28 December 2014


duke77
значит получается нормально все! ладно потеплеет посмотрим.
avatar
Замирович
28 December 2014


avatar
саранск:

Замирович
да вот забыл на сколько градусов термостат ставил когда менял года 2 назад. помню ставил оригинал. но сегодня при температура в тесте 95 нижний патрубок ели теплый.

Не парься всё у тебя намана.Еслиб залинил в закрытй то температура бы пёрла вверх и кипел, ну а если в открытом то не набрал бы 96 при минусовой температуре воздуха.
avatar
Majestic_999
28 December 2014

1

саранск
Рабочая температура двигателя 88-90
avatar
саранск
28 December 2014


спасибо всем за инфу. как потеплеет будем смотреть за температурой. скорее всего нормально все. загнался просто.
avatar
duke77
28 December 2014


Majestic_999
Как же может быть рабочая темп 88-90,если термос только при 92 большой круг открывает?
avatar
Замирович
28 December 2014

1

avatar
Majestic_999:

саранск
Рабочая температура двигателя 88-90

не прав.Рабочая может быть от92 до 120.
avatar
Majestic_999
28 December 2014


Понятное дело она будет доходить до 98,будут включаться вентиляторы и она спадет до 90 примерно
avatar
Majestic_999
28 December 2014


Замирович
К 120 уже закипать начнет
Тем более посмотри на вазовскую приборку там красная зона уже будет при такой температуре
avatar
Замирович
29 December 2014


avatar
Majestic_999:

Замирович
К 120 уже закипать начнет
Тем более посмотри на вазовскую приборку там красная зона уже будет при такой температуре

Температура закипания антифриза 108 гр. ни100 ни 105.Крышка расширительного бачка ,точнее клапан в ней срабатывает при давлении 1,2 бар.ТО есть за счёт давления повышается температура в 120 град.Это максимальная температура при которой уже закипит.А не 88-90.
avatar
Majestic_999
29 December 2014


Замирович
Я и не говорил что она при 90 кипеть будет
avatar
Замирович
29 December 2014


avatar
Majestic_999:

Замирович
Я и не говорил что она при 90 кипеть будет

Не имеется ввиду темп кипения 120 или 90.Я имел виду рабочая температура и она варьируется до 120гр. а никак ни 80-90.Вот только на фордах она разная Зависит от того где установлен датчик температуры в голове или как на дюратеке в термосе.Короче чёт я в глубь попёр,чутка увлекся аж сам запутался.
avatar
Majestic_999
29 December 2014


Замирович
Рабочая температура варьируется от условий одно дело едешь по трассе в -20,радиатор так обдувается вохдухом что термостат может быть почти закрыт и температура будет ну около 80;или же буксируешь прицеп летом по серпантину на второй скорости,температура будет совсем другая,это и так понятно.но все таки идеальная температура 90,и около того
Но 120 это уже перегрев,по прибору это красная зона будет
avatar
Замирович
29 December 2014


avatar
Majestic_999:

Но 120 это уже перегрев,по прибору это красная зона будет 

Потому и написал дО 120.
avatar
Замирович
29 December 2014


avatar
Majestic_999:

может быть почти закрыт и температура будет ну около 80

Термос откроется только при 92,ни 50 ,ни70 ,ни 89,а 92 при условии исправности.Для того он и служит чтоб поддерживать темпер. и не допускать перегрева.
avatar
Majestic_999
29 December 2014


Замирович
Полностью откроется!начинает открываться при 82,если память не изменяет
avatar
Замирович
29 December 2014


avatar
Majestic_999:

Замирович
Полностью откроется!начинает открываться при 82,если память не изменяет

Пусть хоть при60,главное не парься и следи за температурой.
avatar
Majestic_999
29 December 2014


Замирович
А вот это правильно,у меня 89 средняя температура
avatar
саранск
30 December 2014


вот видете ребята, а у меня средняя тнмпературв 95. мое предположение ,что термостат открываеться не полностью либо заклинил
avatar
Замирович
30 December 2014


avatar
саранск:

вот видете ребята, а у меня средняя тнмпературв 95. мое предположение ,что термостат открываеться не полностью либо заклинил

Радиатор чистый?Для уверености сними его термос и свари с солью специями и луком, и убедись.На какой темпер он открывается и не парь себе мозх.
military
30 December 2014


Ребят помогите потек гур,что менять в нем?
posted imageposted image
avatar
Majestic_999
30 December 2014


military
Сальник меняй
military
31 December 2014


Majestic_999
А тяжело его снимать и менять?или лучше его отдать чтобы поменяли в сервисе?
avatar
Majestic_999
2 January 2015


military
Не знаю,сам не менял
Nicholas_
2 January 2015


military
смотр откуда потек, если из под шкива то покупаешь сальник переключения штока кпп 2108 кортеко , он самый качественный , и разбираешь насос, инструкции по разборке есть на форуме , только один нюанс , когда будешь менять, то лопасти снимай аккуратно и запоминай как они стояли и какой стороной иначе придется их шлифовать если поставишь не на свое место
avatar
Замирович
2 January 2015


military
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14317888)
military
2 January 2015


Замирович
Nicholas_
Спасибо ребят,будем перебирать насос
avatar
Замирович
5 January 2015


Народ кто знает где найти данные по параметрам давления масла на рокам зоводские?Чет последнее время мучиют сомнения о давлении.
avatar
Адик
5 January 2015

1

Замирович
А в чем сомнения? Лампочка не горит и хорошо! Если сомнения поменяй датчик, он вроде не дорого стоит. Один из первых показателей начинают стучать гидрики на прогретом двигателе! А вообще практически на всех двигателях 0.5-1.0 атм на холостых

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up