| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Замирович
да вот забыл на сколько градусов термостат ставил когда менял года 2 назад. помню ставил оригинал. но сегодня при температура в тесте 95 нижний патрубок ели теплый.
саранск
Такая же фигня проехал 20 км температура по тесту 97 градусов.Открыл капот потрогал нижний тоже еле теплый,за верхний можно держаться(не обожжешься)Движок потрогал тоже просто теплый.Воздухом встречным холодным очень хорошо охлаждает.Так что ИМХО так и должно быть.
duke77
значит получается нормально все! ладно потеплеет посмотрим.
Замирович
28 December 2014
саранск:
|
Замирович да вот забыл на сколько градусов термостат ставил когда менял года 2 назад. помню ставил оригинал. но сегодня при температура в тесте 95 нижний патрубок ели теплый. |
Не парься всё у тебя намана.Еслиб залинил в закрытй то температура бы пёрла вверх и кипел, ну а если в открытом то не набрал бы 96 при минусовой температуре воздуха.
Majestic_999
28 December 2014
1
саранск
Рабочая температура двигателя 88-90
спасибо всем за инфу. как потеплеет будем смотреть за температурой. скорее всего нормально все. загнался просто.
Majestic_999
Как же может быть рабочая темп 88-90,если термос только при 92 большой круг открывает?
Замирович
28 December 2014
1
Majestic_999:
|
саранск Рабочая температура двигателя 88-90 |
не прав.Рабочая может быть от92 до 120.
Majestic_999
28 December 2014
Понятное дело она будет доходить до 98,будут включаться вентиляторы и она спадет до 90 примерно
Majestic_999
28 December 2014
Замирович
К 120 уже закипать начнет
Тем более посмотри на вазовскую приборку там красная зона уже будет при такой температуре
Замирович
29 December 2014
Majestic_999:
|
Замирович К 120 уже закипать начнет Тем более посмотри на вазовскую приборку там красная зона уже будет при такой температуре |
Температура закипания антифриза 108 гр. ни100 ни 105.Крышка расширительного бачка ,точнее клапан в ней срабатывает при давлении 1,2 бар.ТО есть за счёт давления повышается температура в 120 град.Это максимальная температура при которой уже закипит.А не 88-90.
Majestic_999
29 December 2014
Замирович
Я и не говорил что она при 90 кипеть будет
Замирович
29 December 2014
Majestic_999:
|
Замирович Я и не говорил что она при 90 кипеть будет |
Не имеется ввиду темп кипения 120 или 90.Я имел виду рабочая температура и она варьируется до 120гр. а никак ни 80-90.Вот только на фордах она разная Зависит от того где установлен датчик температуры в голове или как на дюратеке в термосе.Короче чёт я в глубь попёр,чутка увлекся аж сам запутался.
Majestic_999
29 December 2014
Замирович
Рабочая температура варьируется от условий одно дело едешь по трассе в -20,радиатор так обдувается вохдухом что термостат может быть почти закрыт и температура будет ну около 80;или же буксируешь прицеп летом по серпантину на второй скорости,температура будет совсем другая,это и так понятно.но все таки идеальная температура 90,и около того
Но 120 это уже перегрев,по прибору это красная зона будет
Замирович
29 December 2014
Majestic_999:
|
может быть почти закрыт и температура будет ну около 80 |
Термос откроется только при 92,ни 50 ,ни70 ,ни 89,а 92 при условии исправности.Для того он и служит чтоб поддерживать темпер. и не допускать перегрева.
Majestic_999
29 December 2014
Замирович
Полностью откроется!начинает открываться при 82,если память не изменяет
Замирович
29 December 2014
Majestic_999:
|
Замирович Полностью откроется!начинает открываться при 82,если память не изменяет |
Пусть хоть при60,главное не парься и следи за температурой.
Majestic_999
29 December 2014
Замирович
А вот это правильно,у меня 89 средняя температура
вот видете ребята, а у меня средняя тнмпературв 95. мое предположение ,что термостат открываеться не полностью либо заклинил
Замирович
30 December 2014
саранск:
|
вот видете ребята, а у меня средняя тнмпературв 95. мое предположение ,что термостат открываеться не полностью либо заклинил |
Радиатор чистый?Для уверености сними его термос и свари с солью специями и луком, и убедись.На какой темпер он открывается и не парь себе мозх.
Ребят помогите потек гур,что менять в нем?
Majestic_999
А тяжело его снимать и менять?или лучше его отдать чтобы поменяли в сервисе?
Majestic_999
2 January 2015
military
Не знаю,сам не менял
military
смотр откуда потек, если из под шкива то покупаешь сальник переключения штока кпп 2108 кортеко , он самый качественный , и разбираешь насос, инструкции по разборке есть на форуме , только один нюанс , когда будешь менять, то лопасти снимай аккуратно и запоминай как они стояли и какой стороной иначе придется их шлифовать если поставишь не на свое место
Замирович
Nicholas_
Спасибо ребят,будем перебирать насос
Народ кто знает где найти данные по параметрам давления масла на рокам зоводские?Чет последнее время мучиют сомнения о давлении.
Замирович
А в чем сомнения? Лампочка не горит и хорошо! Если сомнения поменяй датчик, он вроде не дорого стоит. Один из первых показателей начинают стучать гидрики на прогретом двигателе! А вообще практически на всех двигателях 0.5-1.0 атм на холостых