| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Адик
Поменял прокладку клапанной крышки сразу как только началась такая фигня, где-то 5 тыс.км назад. Свечи менял где-то 8 тыс. км назад. Пробег на спидометре 107 000 км,машина второй год у меня. Вчера поменял масло, залил Esso Ultra 10w-40
заменил вкладыши коренные, шатунные,поршня и маслосъемные колпачки
v1tek
Измерь компрессию в цилиндрах. Пробег сто пудово скручен!
Наверное я плохо пользуюсь поиском. Надо номера направляющих(клапана), комплекта цепи
И уточнить, кто заказывал эти поршня Кульбиншмит, они с кольцами и пальцами?
GondypacПо цепи вся инфа здесь :
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Gondypac
Поршня кольбеншмит стандарт идут с кольцами и пальцем
Еще вопросик. полукольца(шайбы коленвала) стандарт нужны..
Bystryi_Ford
16 August 2014
Коллеги, извините за беспокойство.
Поиск по ветке ничего не дал.
Вопрос.
Где есть что почитать по регламентному обслуживанию мотора? 160 тыс км случилось. Надо ли что-то делать. Цепь, клапана, еще что?
ремень-фильтр - эт понятно. Больше волнует грм.
Спасибо.
deni9876
16 August 2014
1
Bystryi_FordПо цепи здесь:
Цепь ГРМ Duratec 1,6 У меня 215 тык, цепь в норме. Посторонних звуков нет. Надеюсь до 300-350 отбегает без проблем.
Клапана имеют гидротолкатели, так что не требуют обслуживания.
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. Если слышен отчетливый стук, то стоит задуматься о их промывке.
Ребята помогите!!!
Проблема заключается в следующем - после недолгой стоянки завел машину, поехал, всё как обычно, переключил на вторую, машина задёргалась, обороты набирались туго, на 2 тысячах пошли быстрее, переключил на 3ю - опять туго до 2 тысяч и так далее, подскажите пожалуйста, какие могут быть причины данного явления.P.S На "холодную" проблем нет, как только двигатель прогреется то начинается...,свечи поменял, 500 км все было отлично но потом опять начилось... Менял ВВ провода,свечи,чистил дроссельныю заслонку ничего не помогло!!
Drive999:
|
Менял ВВ провода,свечи,чистил дроссельныю заслонку ничего не помогло |
Стоило глянуть еще катушку зажигания на предмет трещин и низковольтный разъем к ней на предмет окисления контактов.
Очень похоже на перебои в системе зажигания.
Ewoo
18 August 2014
deni9876:
|
Стоило глянуть еще катушку зажигания на предмет трещин и низковольтный разъем к ней на предмет окисления контактов. Очень похоже на перебои в системе зажигания. |
Согласен было аналогичное - трещина на катушке. Снимать и смотреть. НА установленный так и не не нашел ничего. А снял и тут она. В багажнике лучше всегда возить запасную.
Привет если возможно то помогите нужен номер сальника коленвала заднего на рокам?
rhjrjlbk1
1 388 409 Сальник коленвала задний в сборе
народ подскажите пожалуйста как слить воду с блока? менял корпус термостата залил сперва воду проверить не течёт ли. с радиатора нашёл где пробка, а где на блоке?
goraxxx
Сливная пробка только одна, в радиаторе.
На блоке слива ОЖ нет, он опустошается через радиатор. Рекомендуется так же открутить крепление нижнего патрубка радиатора для более полного слива ОЖ и открыть крышку расширительного бачка.
deni9876спасибо большое!!! а то я весь двигатель облазил
Привет, простите за глупый вопрос. где находится топливный фильтр? на схеме его нет (((
Блондинка:
|
Привет, простите за глупый вопрос. где находится топливный фильтр? на схеме его нет ((( |
Перед баком по ходу движения ближе к правой стороне. Висит на кронштейне в углублении.
Ewoo
Спасибо, буду искать, а то не хочется с такой фигней на сто ехать
Поменял я на днях стартер на своем дюратеке и отсюда вопрос? Наверное перебирал кто нибудь стартер? Есть тайные номерочки щеток, подшипников и т.д? В теме стартеров лазил - там как то все перепутано по типам двигателей. Поставил временно тайваньский ATS , есть у кого опыт эксплуатации? Долго протянет?
Адик На этот двигатель устанавливается стартер Bosch 0 001 107 418 мощностью 1.1кВт
Тут запчасти:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=54C0...5879284
deni9876
Большое спасибо! Теперь можно начать разбирать.
Надеюсь, информация проверена...
Скопировал для архива...
Стартер 1.6 Duratec 8V
Стартер, 12В 1.1кВт
Общая Мощность стартера, кВт 1.1
Напряжение, В 12
Габариты, мм
288x167x120
Вес, г 3 094
Bosch 0 001 107 418 Стартер
Bosch 1 006 209 804 Бендикс стартера
Bosch 1 005 851 105 Подшипник коллектора, стартер
Bosch 1 005 831 269 Подшипник со стороны привода, стартер
Bosch 2 339 304 050 Реле стартера втягивающее
Bosch 1 007 010 093 Ремкомплект стартера
Bosch 1 001 933 126 Рычаг стартера
Bosch 1 004 336 526 Щётки стартера
Bosch 1 004 011 309 Якорь стартера
Добрый день всем! движка ( 1.6 cdda ) жрет 3 литра масла ( mobil 5w-50 ) на 10 000 км.,свечи в хорошем состоянии ,компрессия в норме,дыма из трубы нет , нигде, ничего не откуда не течет.Подскажите сколько будет стоить самый бюджетный ремонт ( самому делать ремонт нет возможности)
Прошу прощения за оффтоп, подскажите что заливается в систему охлаждения антифриз(красный,зелёный) или вода? У меня по моему залита вода, но мне кажется что зимой это не правильно будет!
deni9876
Спасибо, я так понял что у меня тоже антифриз, только цвет потерял. А не подскажете где посмотреть можно по комплектации авто инфу?
цитата: |
А не подскажете где посмотреть можно по комплектации авто инфу? |
Вот здесь можно запросить:
Расшифровка VIN европейцев
Слава77777
5 September 2014
Duratec 1.6(97сил) дымит ест масло, нужен моторист в питере, кто посоветует ? в евраавто сказали нужно менять кольца + колпачки, работа 30т + работа 20т сказали готовь 50т, реально ли сделать у кого дешевле?
3 people online