| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
И ещё вопрос. При установке ГБЦ обязательно использовать новые болты крепления ГБЦ?
VitF
Желательно, но если старые поставишь особого криминала не будет если резьба нормальная
Адик
VitF
В общем болты ГБЦ по технологии проверяются по длине (вытяжке). Если укладываются в допуски, то можно оставлять старые. Если длина превышена, есть вероятность не притянуть головку, да и сам болт может легко обломиться. Обычно большинство сервисов не рискуют и считают эту деталь одноразовой. Возможно, еще связано с тем, что тяжело найти таблицу по допускам болтов.
АдикEwooСпасибо. Понял. 12 болтов х 450 рублей =
Жаль, что никто не угадал нормы времени в фирменном СЦ на снятие-установку ГБЦ...
VitF
Нормы часы не знаю, а вот приятель делал не у официалов (контора занимается фордами) взяли 10 тыр. Снять- поставить и замена клапанов.Но было это года полтора назад!
VitF
19 November 2013
АдикДа ладно, расскажу уж... девять часов
на снять-поставить ГБЦ
VitF
Ну и что здесь удивительного? А сколько ты хотел если делать все с соблюдением технологии? Конечно они не соблюдают-это другой вопрос!
VitF
20 November 2013
Адик
Хотел 3-4 часа. Профессионалу, при соблюдении технологии, техники безопасности, личной гигиены, порядка на рабочем месте, а так же при наличии оборудования там дольше делать нечего. Имхо.
Ewoo
20 November 2013
VitF
уточнил - норматив производителя 3,5 часа при условии нормального откручивания коллекторов
(гбц - снять /поставить). Если не откручиваются нормально - + слесарные работы
VitF
А ты сам то снимал-ставил на дюрике? Снять коллектора,особенно выхлоп,кронштейн всп.агрегатов.шланги.модуль.ресивер.рампу. ну крышку это мелочь.разобрать ГРМ а потом выставить по меткам и т.д. И все практически торксами. Ну ты брат хватил!3-4 часа это на "жиги"Один антифриз будешь сливать минут двадцать!
VitF
21 November 2013
АдикEwoo:
|
VitF уточнил - норматив производителя 3,5 часа при условии нормального откручивания коллекторов (гбц - снять /поставить). Если не откручиваются нормально - + слесарные работы |
Ну вот и ответ, спасибо Ewoo, слесарных работ в наряде нет. Сам головку снимал только на М412...видел как профессионал снимает головку за 30-40 минут на классике.
И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe?
VitF:
|
Адик
И ещё вопрос, а почему у официалов цены на запчасти на 20-30% выше, чем самые высокие цены на фирменные запчасти на Existe? |
как говорил Генри Форд: "Зарабатывать нужно не на автомобилях, а на запчастях" вот и ответ на этот вопрос...ждать запчастей не нужно, а работа есть!
VitF
Сам по молодости работал автослесарем 10 лет, но за полчаса головку на классике не менял и не видел такого! И никогда не понимал когда клиент говорил "а чего тут делать раз два и поменял-за что деньги берете хапуги!" Ну так меняй кто тебя к дилеру тащит! Или в хачремонте и потом раза в 2-3 больше выложишь. Я считаю надо или самому или на хорошей проверенной станции или у дилера! "Кроилово" оно всегда ведет к "попадалову"
А вообще сейчас рынок-дорого не делай!
АдикАдик:
|
VitF Сам по молодости работал автослесарем 10 лет, но за полчаса головку на классике не менял и не видел такого |
VitF:
|
...видел как профессионал СНИМАЕТ головку за 30-40 минут на классике. |
Адик:
|
VitF И никогда не понимал когда клиент говорил "а чего тут делать раз два и поменял-за что деньги берете хапуги!" Ну так меняй кто тебя к дилеру тащит! |
Конечно, более понятно взять с клиента за работу втрое больше, чем она стоит...
А мне лично непонятно, когда официалы (Профессионалы), сняв головку, говорят что её повело (правда, не можем измерить насколько, т.к. нет инструмента, кроме штангенциркуля) и выход только один - покупать новую головку за 50к. Да, кстати дефектовка головки заняла у них 4,5 часа (по нормативу). И ещё непонятно, что когда они рассказывали как у них будет хорошо владельцу старенького Форда, и как они предоставят 20% скидку на нормочасы и комплектующие...выясняется что таки да 20%, только не скидка, а наценка к ценнику Exista...
Valerevich
21 November 2013
VitFа посмотреть цены на офсайте форд и сравнить их заранее владельцу старенького форда - не?
VitF
Valerevich
Вот и я о том! Не нравится ценник поехал где дешевле и где головы за полчаса перекидывают!
VitF А как ты определил что работа в три раза дешевле если не делал этого? И причем здесь эксист в котором можно заказать и полмесяца ждать и в итоге получить не то , а потом полмесяца возвращать. Это же нет-магаз. Надо было заказать в эксисте а потом поехать в хачремонт. И потом претензий никому не предъявишь. А головку можно определить что повело , но на сколько - это как понять? Голова просто шлифуется до полной горизонтали . А официалы тебе и не могли это предложить-нарушение технологии ФМК!
VitF
Шлифуются головки после перегрева по моему только у нас от постоянной нищеты а раньше от отсутствии запчастей! Представь какие изменения произошли в металле если ее повело. Никто не даст сто процентов что после шлифовки при дальнейшей эксплуатации не вылезут разные бяки! Поэтому уважающий себя дилер никогда не предложит этот вариант.
может кто подскажет где есть в теме случай прогорания клапана
Добрый день, подскажите может у кого было...
троил двигатель- все дело в катушке, поменял катушку и провода за одно и свечи, кроме одной, её выкрутить не смог.
сейчас все нормально, но расход 15-16 литров! (расход такой же был и на старой катушке)
где искать проблему не пойму...
Причин то много может быть... форсунки грязные, фильтр топливный забит, покури форум, там есть ветка "расход топлива"
Leman89
Расход очень зависит и от манеры езды. Свечи когда выкрутил какого цвета были?
TOLYA226
А что интересует? Как определить? Компрессометр, шприц с маслом и вперед!
Адик
Не помню, черного вроде)
Leman89
Если черные и как порошком обсыпаны-значит перелив! Значит датчики смотри.Может даже датчик ОЖ врет.
отшельник
22 November 2013
Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо?
отшельник
Недавно менял вроде только кольцо. Если "не вроде" то надо в машину сходить посмотреть канистру. Если срочно могу сходить.
mishka_anderson
22 November 2013
отшельник
На той неделе покупал 5-литровую канистру и была только фиксируемая кольцом крышка.
отшельник:
|
Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо? |
да да да
Valerevich
22 November 2013
отшельник:
|
Всем привет.Вопросец возник,тем кто льёт ,,формулу ф,, у всех канистра закрыта как бутылка с напитком,только на пластмассовое кольцо? |
всегда только кольцо...
правда уже 3 года использую только бочку
Valerevich:
|
VitF а посмотреть цены на офсайте форд и сравнить их заранее владельцу старенького форда - не? |
А чё, можно было?
Ух ты...классно...спасибо за подсказку...цены в нвкладной практически совпали
Обещанной 20% скидки не дали...
А на нормочасы такая штука есть?
2 people online