| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Спасибо всем за участие!
Только после снятия катушки обнаружил ее трещину.
Заменил на катушку NGK. Провода пока менять не стал .
А/м теперь не узнать.
Ewoo:
|
Коллеги! ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь(штурмовал "мелкие" броды") через км 50 заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил плохое топливо либо провода от сырости но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123. В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - сверху белесые(внутри черные) пока поставил старые но проблема не ушла. Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие. |
Фото трещины
Ewoo:
|
Спасибо всем за участие! Только после снятия катушки обнаружил ее трещину. Заменил на катушку NGK. Провода пока менять не стал . А/м теперь не узнать. |
такую картину обнаружил недавно при снятии впускного коллектора. Жесткий проводок форсунки. прижимаемый тройником отвода картерных газов к шлангу с белым наконечником (емнип, обратка), протер две лунки. Со стороны тройника это заметить сложно. Проверяйте наличие таких касаний, хуже не будет.
.
Black Pilgrim
13 August 2013
dvv3370
У меня все точно так, такие же симптомы. Все гадал, а тут неделю назад поменял гофру (немного прогорела), заглянул в катализатор - там все блестит как новое, значит дело не в выхлопной системе. Из всех остальных возможных причин решил (по вашему совету) рискнуть начать с замены ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Заказал датчик, в выходные буду менять. Очень надеюсь что поможет.
А у вас только с мощностью (на разгоне) была проблема или еще и на холостых обороты вверх скакали (или некоторое время не снижались при сбросе газа при выжатом сцеплении)? Или и то и другое? Обе проблемы ушли с заменой ДПДЗ или только которая?
Black Pilgrim
13 August 2013
Сергей-2003:
|
Добрый день! сегодня случилась такая ситуация-после достаточно продолжительной езды при старте со светофора машинка вместо набора скорости чуть разогналась и начала медленно останавливаться, как будто нажал сцепление... съехал на обочину, постоял, тронулся, проехал несколько метров и ситуация повторилась...опять встал на обочину..что делать? на всякий случай снял клемму аккумулятора...подождал...вроде дальше поехал более менее нормально, не считая уже глюков, связанных уже с отключением аккумулятора. Двигатель рокам 1,6...может у кого уже есть бесценный опыт по такой проблеме? пожалуйста, поделитесь, уж больно погано это-стоять на светофоре и не мочь тронуться! Заранее спасибо! |
Посмотрите на панели на датчик темп. охл. жидкости - у меня время от врмени гуляла влево от вертикального положения на работающем движке (и на ходу и на месте), но когда стрелка "упала" влево чуть-ли не до 0, движок заглох. И началось - то работал неустойчиво, вяло, при попытке поехать не тянул, словно бензин кончался. В итоге - эвакуатор. Поменяли в Рольфе датчик темп. охл. жидкости и...вроде все наладилось. Вот только на след. день вижу снова стрелка слегка влево ходит, а на след. день с утра поехал в РОЛЬФ, так по дороге датчик показывал всего половину от нормы, только после 15 км вертикально стрелка встала...а потом снова гулять начала и это все в движении. При этом движок уже не глох, работал как положено. Все заснял на видео, приехал, показываю мастеру...тот репу почесал...забрал машину. Вечером вернули...мастер говорит все проверили, ничего не меняли, все работает нормально. И точно... после этого все работает нормально (уже три месяца). Все гадаю, может они мне поначалу поставили датчик с дефектом, а потом тихо поменяли, а может контакт какой плохой был, а они при проверке это исправили...Не признались...и ладно...главное работает. Двигун 1,6 8 кл. Дюратек.
Black Pilgrim:
|
dvv3370
У меня все точно так, такие же симптомы. Все гадал, а тут неделю назад поменял гофру (немного прогорела), заглянул в катализатор - там все блестит как новое, значит дело не в выхлопной системе. Из всех остальных возможных причин решил (по вашему совету) рискнуть начать с замены ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Заказал датчик, в выходные буду менять. Очень надеюсь что поможет. А у вас только с мощностью (на разгоне) была проблема или еще и на холостых обороты вверх скакали (или некоторое время не снижались при сбросе газа при выжатом сцеплении)? Или и то и другое? Обе проблемы ушли с заменой ДПДЗ или только которая? |
Были проблемы с разгоном-вылечились заменой ДПДЗ,скачки холостых при выжатом сцеплении-контактик на педали сцепления,а скачки оборотов после перегазовки -обклейка трубки вакуумника-подсасывало воздух.
Black Pilgrim
19 August 2013
Lenovo111:
|
Подскажите пожалуйста!
Такая проблема - машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет. Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно. Особенно неприятно это при обгоне. Вообще этот маневр становится опасным. Разгон со 100 до 120 секунд 20. Такое впечатление что нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется. Раньше в сиденье вжимало когда педаль в пол, теперь уж и забыл как это. На 1-2 передаче - не актуально, а вот на 3-4 уже проблемы, на 5-той вообще труба. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше. Будто не догорает что то. Вот что я уже сделал: - почистил ультразвуком форсунки. - сеточку бензонасоса - топливный и воздушный фильтр - вырезал катализатор, заменил гофру. - новые свечи, катушка, вв провода.
Реально стало лучше. Исчезли рывки, пободрее стала. Но главная беда не ушла, стала только очевидней. Помогите пожалуйста. В моём городе нет нормального сервиса, а сам я уже долго не могу это решить. Спасибо! |
И у меня такая проблема (дословно как и у вас): машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет.
Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно, нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется, но разгоняется медленно. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше.
В выходные поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и...увы, все осталось как прежде. С учетом ваших замен получается, что причина:
- НЕ в форсунках
- НЕ в сеточке бензонасоса
- НЕ в топл. и возд. фильтре
- НЕ в катализаторе и в гофре
- НЕ в свечах, катушке и вв проводах
- и НЕ в ДПДЗ
тогда в чем причина?
Форумчане - поделитесь опытом, соображениями.
Может дело в умирающем бензонасосе, который уже не выдает должного давления, или может лямбда-зонд так умирает, или компрессия снизилась?
Скорее всего дело в качестве смеси. Проверьте давление топлива,у меня была такая проблема-вылечил заменой регулятора давления,хотя приговаривали насос-давление было низкое-сколько-не помню (рыл тему),но обратился к знающим людям-они когда мерили давление-совершали хитрые манипуляции с топливными шлангами и приговорили регулятор.
никто неподскажет у меня на форде тоже мотор дуратек.переключаюсь например с 4 на пятую неразогнав его до нужной скорости даю газ в пол и треск начинается как будто цепь или клапана.разгоняю 120-130 и звук пропадает. никто нескажет что это?
1989-01-03
Если теже звуки присудствуют и на других передачах (3-я и 4-я) на низких оборотах(1500 -1800) и на полном дроселе, можно предположить что это детонация. Попробуй заправить 95 или даже 98 бенз и посмотри на изменения. О результатах отпишись.
1989-01-03
Вообще то такие эксперементы не нужны.Четвёртую при 20 км/час включать не рекомендуется,можно попасть на капиталку движка.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Стал менять прокладку клапанной крышки. Болты частично загнили. Частично сорвались. Необходимо менять. По каталогам найти не могу.
Может есть у кого номерок? Или кто сталкивался может аналоги есть какие? Короче буду рад за любую помощь.
mosc
1 455 542 прокладка клапанной крышки, есть не плохие заменители
mosc
Tоже была проблема с болтами (головы заржавели в хлам), поставил наши обычные болты такой же длины, пол года все норм, прокладка elring.
mishka_anderson
26 August 2013
mosc
1099266 - болт для клапанной крышки.
Ребят подскажите, заметил что на холостом когда работает двигатель он иногда подергивается, т.е. работает ровно вдруг раз дернулся, потом опять ровно несколько секунд, потом поять дернется и так дальше, не сильно но чуствуется, и из выхлопной при этом то ровный звук то пых,пых(не громко)... и дальше ровно несколько секунд...
uzipofможет у вас в этот момент муфта кондиционера включается
Добрый день, дергается при резком нажатии на газ, допустим ехал 60 на 3 ей притормозил скорость упала до 45 , хочу резко сделать маневр- жму на педаль, она начинает дерагться через 2 секунды это проходит и начинает набирать обороты! В чем причина может быть?
Leman89
Было такое, сделал зазор на свечах 1мм и проблема ушла.
всем привет подскожите кто че знает в 2 словах ф ф 1 2005г 1.6 98лошадок хлопки из глушителя при работе на холостом ходу,двигатель работает не устойчево начинаю трогаца не тянет,ощущение что не работает какойто гаршок,менял свечи,бенз,воздуш фильтра не помогло говорят терь броне провода надо менять или катушку, возможна в них причина?
maks34
снимайте катушку и пристально разглядывайте на предмет трещин... иногда бывают трещины в основании )
Valerevich
да трещины пару шту присутствует следовательно ехать за катушкой
Valerevich
так ведь это постоянно, когда машина на холостом стоит, кондей выключен\включен не влияет дрожит... как осиновый лист с порывом ветра
maks34
у меня аналогичная проблема, вы свою не решили?
uzipof
нет завтра за катушкой поеду поставлю ну и посмотрим поможет нет
mishka_anderson
5 September 2013
Коллеги, кто-нибудь выручит фотографией своего подкапотного пространства? По-возможности с нижней частью где проходит трубка ГУРа.
mihail.sachko
16 September 2013
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой: при более менее резком нажатии на педаль газа на не высоких оборотах (1800-2400) появляется сильная детонация. На компьютерной диагностике сначала мне сказали, что не исправен лямбда-зонд. Заменил - ничего не изменилось. Приехал снова туда же, посмотрели по компьютеру, что длительное время впрыска топлива (3,7 не помню чего). Сообщили, что проблема в бензонасосе, т.к он не создает нужного давления. Далее промыли бак, фильтры и заменили бензонасос. Результата 0. Так же промыли форсунки. Подскажите в чем еще может быть проблема?
1989-01-03
18 September 2013
deni9876
да я всегда заправляю 95!я его разгоняю например до 100,врубаю 5 и газ в пол.у меня сначала появляется этот звук разгоняется до 120-130 и пропадает!а так вообще делал несколько раз диагностику всё видеале!может это быть и за насоса или форсунок?
deni9876
18 September 2013
1989-01-03
Попробую предположить что детонация возникает из-за обедненной смеси (возможен подсос неучтенного воздуха) или из-за сильного нагара в камере сгорания.
А точно этот звук детонация, на 3 или 4 передаче он присудствует?
Попробуй поменять свечи на такие: 1493001
mihail.sachko
регулятор давления. Или промыть, если сможешь это совершить, или замени.
1 person online