| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Да, читал! Проверьте по эксисту. В каталоге есть, в продаже нет. Не возникла бы проблема, не спрашивал бы.
Ko-s-tya
Попробуй в магазине подобрать по размеру(возми целое и сходи в магазин).
Это сейчас и пытаюсь делать.
Думал только, может кто уже сталкивался. Чтоб поделились информацией.
deni9876
23 June 2013
Ko-s-tyaНе одним экзистом жив мир. В 1001запчасти комплект по 4600 руб:
http://www.1001z.ru/search.html?article=8000384...p;term=] Есть и другие магазины..
-Konstantin-
23 June 2013
deni9876, спасибо за ссылку, но... Из-за одного колечка покупать комплект за 4661 плюс доставка 400 р/кг... Дешевле уж тогда поршень с кольцами за три с копейками купить.
Может быть где-нибудь на один поршень комплект продаётся?
Ko-s-tya
не в тему немножко, но я на фф2 1,6 одкоклубню привозил неоригинальный поршень.. он был с колцами и стоил 2600
Да, не в тему. Мне подобного пока не предлагают.
Ko-s-tya
Kolbenschmidt 80 00384 4 0 050 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра ПараметрыКомплект 2 2 4 145,30р.В эсисте в полный рост
Ko-s-tya
Посмотри вот это:Двигатель №52 B25 OL(UL) 82,00
BMW 523(525) 2,5I 2497см.куб. по эксисту Е60
1. 1,2 3,0
2. 1,5 3,25
3. 2,0 2,6
800055020000
800055040000
Не помню какой номер ремонтных
Ko-s-tya
Или вот это: Кольца NPR 9-2165-00 стандарт 82.07
9-0739-00 82.57
Ko-s-tya
Но не мешает проверить размеры-размеры не проверенные
-Konstantin-
25 June 2013
Адик, спасибо, буду проверять. Kolbenschmidt 80 00384 4 0 050 в эксисте действительно уже есть. Но из-за одного колечка выкладывать четыре с лишним тысячи как-то сильно жаба душит. У меня, кстати, подороже рублей на 80. Поршень с кольцами дешевле обойдётся.
Адик:
|
800055020000 800055040000 Не помню какой номер ремонтных |
Эти одинаковые. Только первый номер - комплект на два цилиндра, второй - на четыре.
Адик:
|
Ko-s-tya Или вот это: Кольца NPR 9-2165-00 стандарт 82.07 9-0739-00 82.57 |
Увы, 9-2165-00 - это действительно наши кольца, номинал.
А у 9-0739-00 диаметр 82.00.
Тогда ещё такой вопрос возник. Если на ремонтный поршень натянуть номинальное кольцо? Что из этого получится? Конечно, зазор больше будет, это понятно. Но ведь их там всё-таки два и плюс распорное. И, если это возможно, куда его лучше ставить - сверху или снизу?
Ko-s-tya
Жаба то жабой, но я бы не стал совать в двигло если есть в размер-дорого потом может обернуться!
Ko-s-tya
Разорись и купи KS !!!
-Konstantin-
25 June 2013
Адик:
|
Ko-s-tya Разорись и купи KS !!! |
Спасибо за советы, но тогда уж лучше поршень. Что мне с остальными делать? Ну если только по одному продавать таким, как я.
А насчёт "дорого потом может обернуться", уже и обернулось. Надо было сразу гильзовать под номинал. Всё равно к этому и придётся прийти.
На duratec 1.6 8кл подбрасывает немного масла на свечу 3го цилиндра.замена сальников клапанов ничего не изменила.Два раза делал холодную раскоксовку двигателя на ночь без запуска .В итоге есть небольшое дымление при резкой перегазовке до 3 000 или при плавной от 3000 до 4000.Очень похоже на залегшие маслосъемные кольца.при зтом из сапуна нет дыма совсем.Сам в движках соображаю в свое время сделал более 100 капиталок на ВАЗах.Купил этого Форда недавно.до него была 14я.при пробеге 130000 совсем никакого намека на дым не было.Удивила позиция моториста с Фордсервиса-на этих движках якобы кольца никогда не ложатся в отличие от 1.8. Посоветовал перейти на масло Мобил 3000 5в-30 и смотреть на расход масла-оно хорошо моет и больше подходит для этого движка.После замены масла проехал немного пока ничего сказать не могу.Попутный вопрос-для снятия поддона якобы надо снимать двигатель или коробку иначе нельзя открутить два болта-это так?
deni9876
25 June 2013
pvsvirazhДействительно, чтобы снять поддон двигателя нужно открутить два болка, запрятанные под колоколом КПП. Но снимать КПП не нужно, достаточно сдвинуть ее на пару сантиметров. Почитай тут:
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #12702627)
цитата: |
Ну если только по одному продавать таким, как я. |
В связи с этим возникло предложение. Может быть есть такие, кому тоже нужно одно-два кольца (ремонтные). Давайте скинемся и купим комплект. Пересылку согласен взять на себя.
dims:
|
Форд поменял ФОРМУЛУ на Кастрол Магнатек. На сервисе сказали, что это одно и то же. В декабре прошлого года мне слили Формулу и залили Кастрол. Присадками никогда не пользовался. Может такое быть в случае, если на сервисе просто не поменяли масло? Типа "забыли"... |
Могли. Причем могли сделать это уже не первый раз, например. Бывали прецеденты. Или просто при замене сливали масло плохо и много отработки оставалось.От простой замены Формулы на Кастрол такой ситуации как у вас не должно было случится. У меня самого Кастрол Магнатек А1 в движке уже несколько лет (с соответсвующими интервалами замены есс-но
), при этом движок чистый.
Ewoo:
|
Вам залили "не тот Кастрол"- неправильно подобран по характеристикам |
как вариант кстати. Или даже вовсе не кастрол залили? Тоже читал что бывают такие "мастера".
Ewoo:
|
(хотя любое качественное масло, мне кажется, не осядет в пластилин) |
Тоже так считаю. Так что склоняюсь к тому что сервисмены что-то намудрили с заменой или выбором масла. А кастрол у любого ОД д.б. оригинальный, поскольку Кастрол сотрудничает с Фордом и поставляет ОД масло.
kov-777
4 July 2013
Уважаемы дюраководы
если есть опыт с переборкой стартера помогите тут пжлст:
Стартер. (Р) (сообщение #14245233)
dimavoloshenko
6 July 2013
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Почему нет искры на свечи
dimavoloshenko
Проверяй свечи,бронепровода,катушку.Акб заряжен?Электроприборы работают?
dimavoloshenko
главное форду мозги не сожги с проверками искры. Начни с замены катушки, вв проводов и свечей, есть темы про аналоги проводов. Я ставил NGK 6317, недорогие. Катушки есть разные, не бери JP Group - это упаковщик. Проверено -катушка ходит меньше года. Свечи аналогичнно NGK 4559, это те же самые TR5B-13, они же LPG4. Код смотрел в каталоге NGK.
Вопрос, сильно не бить по голове. Есть у нашего дюратека рокама 1,6л клапан IMRS?
Valerevich, вся надежда на тебя в этом вопросе.
Wrundel
икс третий если честно ))) Незнаю я таких клапанофф )))
Valerevichслышал я про них, что были такие на 5-7 жигулях (от того и озаботился дюратеком - наш поди ж не хуже
), но фф2 их стоит аж двое.
но самые приколы начинаются при ремонте этих завихрителей
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #14174812)Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #13772659)Вот я и чешу репу - на тазиках сие чудо есть, на фф2 их два. На наш ставили ли когда?