| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
DimaZav
так выложил же картинку и ссылку на книжку тоже. На картинке видно что 2 звена на распредвалу, да и в описании четко все прописано...
если я тебя чем то задел извини,у меня нет книжки просто у меня зрение плохое и в компе я не шарю,собрал уже)двиг шепчет)))
вот ты мне скажите только у меня дюратек 1.6 8v работает как дизель?и что там шайбы или гидрокомпенсаторы,как заведешь стучит как прялка,если бы масло залить 5w-30 то это вообще ужас какой гремит,поэтому льем шелл 10w-60,и еще такая хрень сколько фильтров маслянных не менял при пуске лампа давления масла горит 3 сек,у всех так она горит или нет?вот многие пишут про замену цепи,что это за машина у которой цепь меняют на 250 000,у меня нива шевик 300000 прошла на лукойловском масле и хрен бы ей что.
5more98
На моторе стоят гидрокомпенсаторы. У меня мотор после 183 тык работает нормально без посторонних шумов. Масло с рождения Формула 5W-30, фильтр оригинал. Лампа гаснет мгновенно после пуска. так что можно сделать вывод, что твой мотор уже закатали по полной, возможно и пробег скручен.
ну осенью брал его,год вроде проездил почти,баба какая то была владельцем,овца какая то машину просто ушатала,на 2 синхронизатор убила,вот летом походу буду капремонт делать,а пробег был 88000)ну понятное дело п***ж)а вообще двигатель можно другой воткнуть?или этот можно отремонтировать?просто скажем гидрики менять,цепь,кто му же походу под каленвал вкладыши подкладывать надо,получается что легче взять другой двигло,только вот мозги на него нужно искать)Но он прям тихо тихо у Вас работает?,а то на холостых у меня прям дизель причем жесткий дизель)
5more98На холостых слышно только как форсунки пощелкивают В салоне вообще мотора на хх на слышно, доп шумку не делал.
Вот темка для изучения:
Замена двигателя с Duratec 1.6 на Zetec-EНо такая замена особой популярностью не пользуется. Дуратеки достаточно надежны, да и запчасти найти можно.
5more98
Будешь разбирать маслянный насос глянь.Давление похоже слабое отсюда и лампочка долго тухнет и в гидрики масло плохо закачивается.ИМХО
dvv3370
16 June 2013
1
5more98 В первую очередь смотри масляный насос
Подскажите пожалуйста!
Такая проблема - машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет.
Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно. Особенно неприятно это при обгоне. Вообще этот маневр становится опасным.
Разгон со 100 до 120 секунд 20.
Такое впечатление что нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется.
Раньше в сиденье вжимало когда педаль в пол, теперь уж и забыл как это.
На 1-2 передаче - не актуально, а вот на 3-4 уже проблемы, на 5-той вообще труба.
Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше. Будто не догорает что то.
Вот что я уже сделал:
- почистил ультразвуком форсунки.
- сеточку бензонасоса
- топливный и воздушный фильтр
- вырезал катализатор, заменил гофру.
- новые свечи, катушка, вв провода.
Реально стало лучше. Исчезли рывки, пободрее стала. Но главная беда не ушла, стала только очевидней.
Помогите пожалуйста. В моём городе нет нормального сервиса, а сам я уже долго не могу это решить.
Спасибо!
Lenovo111
Сцепление ??? Проверь!
5more98
Свой надо разобрать и посмотреть! Пробег явно скручен! Не 88 а 388 я поверю! Какая гарантия что другой двигатель ты поставишь не ушатаный!
5more98
На Дюрик все есть. Разбирай и делай. Если менять на другой тип кроме ЭБУ много еще чего надо-нет смысла!
Ведь обороты растут вместе со скоростью. просто медленно. по моему не в сцеплении дело.
dims
18 June 2013
Lenovo111:
|
стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно. |
Знакомая ситуация. Люблю погонять.
На 60 тыс. пришлось менять: Сцепление комплект, Цилиндр сцепления, Маховик, Масло, Торм. жидкость, Болты и гайки. Всего на 31969,74 руб.
А недавно, проходя очередное ТО, узнал, что под клапанной крышкой масло загустело до состояния пластилина.
- От чего беда такая? - спрашиваю мастера.
- Видимо смешали разные масла - отвечает мастер.
- А как такое могло произойти если машина обслуживалась только на вашем сервисе?
- хз.
Форумчане, у кого подобная история была? От чего это могло произойти? И как в дальнейшем избежать?
dims
Масло дерьмо! Присадками не пользовался? А вообще рекомендую менять самому и лить "формулу". Всегда лил формулу 10/30, никаких присадок, никаких промывок-240 тыс.пробег(масло не доливаю) Снимал крышку все чисто!
Lenovo111
Вот как раз в сцепление и дело! Сцепление пробуксовывает. Наверное любишь втапливать чтобы в кресло вжимало!
Форд поменял ФОРМУЛУ на Кастрол Магнатек. На сервисе сказали, что это одно и то же. В декабре прошлого года мне слили Формулу и залили Кастрол. Присадками никогда не пользовался. Может такое быть в случае, если на сервисе просто не поменяли масло? Типа "забыли"...
hearts
18 June 2013
1
dimsЯ катал Ваз 2108 до 180т.км. потом 2111 до 200т.км масло сам менял,(за гарантией не обращался) на сервис ни ногой, лил только лукой-люкс 5W40 купленное на заправке Лукойла, так тот после пробега 200000 движка в вашем ракурсе выглядела как только что с конвейера, очередной раз подтверждается раша-сервис ссуки именно сервис мены убивают машины, им выгодно.
С фордом чуть сложнее в плане выбора масла, вроде хочется чего получше, но где гарантия что отдав за формулу 1600 рублей я не получу 5 литров автола 200 рублёвого он ведь тоже масло. Хочется если честно плюнуть на красивые этикетки и залить то т же ТНК с заправки ТНК за 1200 рублей фулл-синтетик зато какая ни какая гарантия... ведь купил считай у производителя.
Почитайте, поже Ваш случай:
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/
Я профан в автомобилях. Мои заслуги: лампочку в фаре поменял, задний фонарь заменил, охлаждающую жидкость сам слил-залил... Хотя сейчас уже сильно задумался о том, что сам могу менять и масло, и фильтры. Потому что сервис такой дорого обходится. Я за ремонт двигателя (разобрали, помыли, собрали, маслом накормили) отдал 23000 и то потому, что приятель хороший свой сервис держит.
hearts:
|
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/ |
Спасибо. Хорошая статья. Хоть причина стала известна.
Адик
нет)) вообще последние 2 см нажима на педаль газа на 5 передаче вообще никак не чувствуется.
сцепление менял недавно. поставил от эскорта, как тут на форуме советовали, всё было отлично.
и сейчас вроде все нормально. А есть способ проверить сцепление?
мне кажется, что всё таки дело в подаче бензина/воздуха/еще чего то.
ведь на первой передаче всё ок - до 5500 об/мин растёт очень резво, с повышением передачи - всё хуже и хуже.
я думал раз обороты и скорость растут синхронно, то ничего тут не проскальзывает.
ещё такой момент - недавно менял вакуумник и гл. торм. цилиндр. менял колодки, диски. были проблемы с тормозами. сейчас нормально.
есть связь между вакуумником и моей проблемой?
Lenovo111
Вакуумник-подсос воздуха.Может быть? Но обычно колбасит на холостом! Сцепление проверь: поднимаешь ручник и трогаешься на 2-3 передачи если сцепа "ок" то обычно глохнешь.Но это тоже не показатель.У меня перед полной концовкой брало в самом верху. Но буксовать может из-за попадания масла на диск (сальник КПП)
dims
На банке Формулы написано, что производитель - БП. Концерн может и один, Но это - если по буквенно - не Кастрол, . Таких случаев очень много - либо Вам залили "не тот Кастрол"- неправильно подобран по характеристикам (хотя любое качественное масло, мне кажется, не осядет в пластилин), либо - просто подделка.
dvv3370
18 June 2013
Lenovo111:
|
Подскажите пожалуйста!
Такая проблема - машина стала медленно разгонятся. Будто мощности не хватает. Если разгонятся плавно, проблем нет. Но стоит педаль газа нажать посильнее, и машина начинает рычать гораздо громче, но обороты и скорость прибавляется очень медленно. Особенно неприятно это при обгоне. Вообще этот маневр становится опасным. Разгон со 100 до 120 секунд 20. Такое впечатление что нажатие на педаль газа эффективно первые 2-3 см, нажать сильнее - только рычания прибавляется. Раньше в сиденье вжимало когда педаль в пол, теперь уж и забыл как это. На 1-2 передаче - не актуально, а вот на 3-4 уже проблемы, на 5-той вообще труба. Если педаль газа нажать -отпустить-нажать то вроде получше. Будто не догорает что то. Вот что я уже сделал: - почистил ультразвуком форсунки. - сеточку бензонасоса - топливный и воздушный фильтр - вырезал катализатор, заменил гофру. - новые свечи, катушка, вв провода.
Реально стало лучше. Исчезли рывки, пободрее стала. Но главная беда не ушла, стала только очевидней. Помогите пожалуйста. В моём городе нет нормального сервиса, а сам я уже долго не могу это решить. Спасибо! |
Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки-если даже он рабочий-запасной всё равно пригодится
-была такая проблема-ушла с заменой ДПДЗ
dvv3370
Дорого обошлось?
У меня почти такая же фигня. То летит, а то тупит как овца...
deni9876:
|
Про мазду не в курсе, зачем городить огород, если есть отдельно именно для этого движка? Страничку 40 открой и перепиши номер |
Вот же засада! Нет ремонтных колец отдельно. При сборке сломал одно маслосъёмное. Помогите подобрать замену. Поршни Kolbenschmidt 99 838 620-ремонтные.
2 people online