| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Адик
Я бы с радостью , но не по деньгам. пытался найти все зазоры и допуски и не понял что с поршневой. Такое ощущение, что поршень отдельно нельзя купить. Вкладыши в Эксисте не по размерам, а с цветовой маркировкой. В общем труба-дело. Надо в магазин по проще зайти и что предложат.
slvminakovя бы вот наоборот на 1,8 бы махнул... или бы от свт воткнул бы
slvminakov
Походи по магазинам наверняка не ты один столкнулся с такой проблемой,где то ее уже решали.
slvminakov
Можно купить все! В крайнем случае поршень на разборе.Вкладыши шатунный есть и номинал и ремонтные 0.25. Коренные четыре группы. Если вал изношен ставь самые толстые а вообще лучше промерить! Проконсультируйся с нормальным мотористом он и промерит вал и скажет какие покупать. Я думаю это не повод покупать другой двигатель , да еще другой модификации.На рокам сложнее с запчастями на мотор. А что с коренными у тебя? Они обычно не убиваются.
[b]Адик[ Я ещё ничего не разбирал. Машина отца и он её мучиет. А я как раз ещё в командировке. Я в принципе знаю, что всё можно починить. Просто гараж без ямы и тесно.
Ждем информации от одноклубника.Он обещал выложить инфу по ремонту движка с заменой всего(кроме цепи) на оригинальные запчасти.А то только шорт-блок,шорт-блок
после зимы есть трабла: иногда холостые чуть подрагивают (800-1000 оборотов,не больше) и вкупе с этими подрагиваниями замечаю что звук от работы движка становится неровным
с включением кондея этот неровный звук усиливается,обороты также подрагивают и появляются несильные но различимые вибрации
что может быть?
У меня дюратек 1.6 Стоит гидроник зимои по две недели незаводил акумик не снимал запускается как летом после гидроника пробек 12000 год 2004 без нареканий возил меня в Сургут и там стоял под открытым небом
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель не тянет на оборотах от 1500 до 2500, появляются рывки при движении в этом интервале. На ХХ не троит, обороты не скачут; при плавном нажатии на педаль газа, обороты возрастают ровно и плавно, но при резком нажатии появляется провал-задержка, после чего обороты подскакивают примерно до 2500 и затем все ровно (при этом такое ощущение, что в этот момент двигатель начинает троить). Проверяли компрессию в цилиндрах: 10-11, бензонасос качает, промывали инжектор, чистили дроссельную заслонку, меняли свечи, воздушный фильтр. По датчикам ошибок нет. Единственное, что смутило, абсолютное давление во впускном коллекторе не изменяется при открытии/закрытии заслонки (примерно 670 кПа по показаниям Датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя). Может быть в нем причина?
deder:
|
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель не тянет на оборотах от 1500 до 2500, появляются рывки при движении в этом интервале. На ХХ не троит, обороты не скачут; при плавном нажатии на педаль газа, обороты возрастают ровно и плавно, но при резком нажатии появляется провал-задержка, после чего обороты подскакивают примерно до 2500 и затем все ровно (при этом такое ощущение, что в этот момент двигатель начинает троить). Проверяли компрессию в цилиндрах: 10-11, бензонасос качает, промывали инжектор, чистили дроссельную заслонку, меняли свечи, воздушный фильтр. По датчикам ошибок нет. Единственное, что смутило, абсолютное давление во впускном коллекторе не изменяется при открытии/закрытии заслонки (примерно 670 кПа по показаниям Датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя). Может быть в нем причина? |
Для начала замерь давление топлива ,замени сетку на насосе по результатам замера замена насоса. Проверь катушку,вв провода свечи.Провал при резком нажатии это вв часть ,а плавна разгоняется при нажатии это не хват топлива.
Замирович
Давление топлива в рампе 2,2 атм на холостых, поднимается до 3 атм при повышении оборотов до 3000. Кроме этого при промывке инжектора, когда подавалась жидкость (насос отключен, давление от компрессора в системе около 4 атм), та же самая ерунда с нажатием на педаль газа-провал при резком нажатии. Свечи менял. Как вариант катушка или вв. Но хочется быть уверенным, что при замене вв и катушки не придется еще и менять датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя (MAF-сенсор).
deder:
|
Единственное, что смутило, абсолютное давление во впускном коллекторе не изменяется при открытии/закрытии заслонки (примерно 670 кПа по показаниям Датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя). |
А откуда у ты взял эту информацию? Ты комп к авто подключал?
deni9876
Да, подключал. На хх с датчика идет 155 Hz, давление 670 кПа. Нашел инфу по датчику: Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: - при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; - при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; - при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.
При повышении до 3000 об на пару секунд значения не меняются, хотя вроде бы должны. Или нужно какое-то определенное время держать обороты, чтобы поменялись значения?
deni9876
5 May 2013
dederПо моему мнению разряжение во впускном коллекторе в первую очередь зависит от степени открытия дроссельной заслонки. При полностью закрытой (Холостой ход) - стремится к нулю; при полной нагрузке (100% открытие) стремится к единице (100 кПа). От оборотов также зависит, но в меньшей степени.
И я еще ни разу не сталкивался не у себя, ни у кого либо на форуме с выходом из стоя этого датчика.
У нас и тема по нему совсем не развита:
Датчик абсолютного давления / MAP. Думаю, все же поблемка в чем-то более простом. Катушка и ВВ провода более логичны в данном случае. Но это только мое мнение.
Попробую померить показания того датчика в процессе движения, на всех режимах. Может твоя инфа не корректна...
Замирович
5 May 2013
deni9876:
|
deder По моему мнению разряжение во впускном коллекторе в первую очередь зависит от степени открытия дроссельной заслонки. При полностью закрытой (Холостой ход) - стремится к нулю; при полной нагрузке (100% открытие) стремится к единице (100 кПа). От оборотов также зависит, но в меньшей степени. И я еще ни разу не сталкивался не у себя, ни у кого либо на форуме с выходом из стоя этого датчика. У нас и тема по нему совсем не развита: Датчик абсолютного давления / MAP. Думаю, все же поблемка в чем-то более простом. Катушка и ВВ провода более логичны в данном случае. Но это только мое мнение. Попробую померить показания того датчика в процессе движения, на всех режимах. Может твоя инфа не корректна... |
Ты неедин вомнении,тут вв часть .
Замирович
Да, я неправильно его назвал, конечно MAP. Меня тоже озадачила эта инфа со значением давления в коллекторе равном 70 кПа. Логично, что оно должно стремиться к 100 кПа. Попробую что-нибудь еще найти по этому датчику и поэкспериментировать с его показаниями. Так все таки что в первую очередь менять вв или катушку?
цитата: |
Так все таки что в первую очередь менять вв или катушку? |
Менять всё сразу,т.к. одно от другого зависит.Тож поначалу боролся с топливной пока не поставил катух бош и провода сплит порт и свечи моторкрафт. Сделай диагностику кислородника не MAP,а лямбда зонд.
была такая проблема, 3 провода пробивали по свечам, даже на керамике свечи следы остались. Заменил ВВ и всё прошло. Хотя датчик МАР тож менял, но менял по другому поводу, на улице казал то 72 до 12 градусов, поэтому зимой я заводился с толкача
подскажите пожалуйста от чего подобрать вкладыши коренные и шатунные,на двигатель 1.6 Duratec 8V,коренные на о,25 расточил,шатунные на 0,75,желательно побыстрее сам делаю,второй месяц на ноги не могу мотор поставить изза вкладышей
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой проблемой. Ездил на праздники Питер-Краснодар-Питер. По приезду в Краснодар долил 350г масла. На обратном пути в двигателе что-то застучало. Двигатель 1.6 Duratec 8V. На хх звук отчетливый, но на скорости пропадал. По приезду домой сразу долил масла, влезло аж цельный литр. Звук стало чуть слышно. Может ли это из-за нехватки масла или же просто где-то на трассе г---а хапнул? Правда заправлялся тока на лукойле, газпроме ну пару раз на других ТНК и роснефть. Да кстати, звук появился после заправки на роснефти, но я после заправки сжег почти пол бака. Скорость была 110-120, местами до 160. Посоветуйте на что обратить внимание и можно ли ездить на машине? Заранее всем спасибо.
DimaZav
Не от чего!!! Вкладыши только номинал.Надо покупать колено, или новое, или б/у с номиналом.
dragon101
Может гидрики? Обычно стучат на холостых как дизель при плохом давлении масла.
Адикцитата: |
Может гидрики? Обычно стучат на холостых как дизель при плохом давлении масла |
Как поднять давление масла?
dragon101
Я бы для начала поменял масло с хорошей промывкой двигателя прмывочным маслом.
Самому это сделать можно? Если учесть, что я в машинах не очень. Это на сложнее смены масла? А по подробней можно.
Адик
Да кстати, а ездить на машине можно или не желательно?
Адик
новый коленвал дорого стоит
DimaZav
11 May 2013
dragon101
попробуй гидрик каждый промыть,там не много делов,за 1.30мин справишся,да и крышку клапанов когда снимеш видно какие не работают если дело в них
DimaZav
Поищи бэу в хорошем состоянии
2 people online