| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Да,до ремонта масло подьедало 300-500 мл. на 1 000км.
масло почему10-40 Вообще думаю что масло просто жидкое и сгорает особенно когда крутишь на высоких или под нагрузкой хотел залить погуще но чего то побаиваюсь что форсунки забьёт
отшельник прокладки на поддоне нет что ли не нашёл я в экзисте В комплекте 4 поршня с кольцами(1 поршень в районе 3.500р.) в экзисте по этому коду 99838600 цена 2450рублей
Дмитрий163
Я его просто на герметик посадил АБРО 999.Можно на любой другой хороший герметик.Читал что они с завода идут на герметике,после ремонта ставят прокладку.Не в первый раз ставлю поддон на герметик проблем нету(наносиш минут 10-20 сохнет потом зажимаеш).
отшельник Большое спасибо за информацию после ремонта отпишусь
Пожалуйста.Пиши конечно информация интересна для многих.Вчера ездил с удовольствием,двигатель крутил до 4 000 оборотов(может чуть больше),масло также чуть выше мах уровня.
Масло какое залил Я раньше лил кастрол сейчас советуют форд
Равинол 10-40.У нас форд формула ф под заказ.Поезжу пару тысяч потом может поменяю на формулу,но скорей всего просто поменяю фильтр.
ремень на версию с кондеем 6PK2241, а в экзисте показаны два варианта Bosch 1 987 946 104(Длина, мм2238) и Bosch 1 987 946 105(Длина, мм2245).
Вопрос - будет ли просказьзывать 2245?
WrundelА чем тебя Сонтитек 6PK2241 не устраивает? Прекрасно работает уже больше 50 тык и размер в точку...
Wrundel:
|
ремень на версию с кондеем 6PK2241, а в экзисте показаны два варианта Bosch 1 987 946 104(Длина, мм2238) и Bosch 1 987 946 105(Длина, мм2245). Вопрос - будет ли просказьзывать 2245? |
А если 2245 вытянется чё буш делать и сколько отходит2241?
rromeo
2 April 2013
Дорогие друзья, помогите пожалуйста советом.
ремень потихоньку спадает с ролика.
это приговор на замену кронштейна ? (только оригинал 8500 рублей)
или это изза помпы может? вылечить возможно? П.С. ролики новые поставил
Wrundel
2 April 2013
Замирович:
|
А если 2245 вытянется чё буш делать и сколько отходит2241? |
с чего он вдруг вытянется, если у него натяг по определению меньше?, а когда ставят 2238 - то где уверенность, что он не порвется от перетяга? Да и ставятся ремни на дюратек по разному.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #13600505)deni9876Про Сonti скажу, что оч может быть, раз на мерины ставят.
Wrundel
2 April 2013
rromeoчё, прям потихоньку съезжает?, у меня вот такая фигня случилась.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #12527959)
Замирович
2 April 2013
rromeo
На предидущей стр фото и так уже 30 тык как купил федю.Помпу менял?
Wrundel
то есть возможно, если за ролик положить шайбочку размером 3 мм, она сместится на место?
просто когда старые ролики снимал,тоже самое было и на них...
Wrundel
2 April 2013
1
rromeoя ж сам наколбасил тогда в спешке, на старых роликах была выработка со смещением, но на том ролике, что я "вдавл", оно было уж очень сильным. Шайбу купил в магазине , прошлифовал от заусенцев и поставил. посмотри, я ссылку
Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #12527959) проапгрейдил
ролики уже пищат при пуске двигателя. Буду менять на skf VKM 34034
Wrundel
а сам болт, он не раскрутится?
все таки 2 мм для болта прилично
rromeo
он длинный, не раскрутился пока ещё. Вот ролики говеные оказались, это - да.
Wrundel
спасибо большое, попробую тогда
Замирович
помпу не менял,но собираюсь менять, всетаки проехала 110 тык
rromeo
ты возьми ролик (старый) и подбери шайбу, чтобы она и по внешнему своему диаметру не цепляла за верхний край подшипника, а не только проходила по внутреннему диаметру. 2,5 мм - такая мне попалась шайба.
Valerevich
если честно...только через твой блог ремонтируют мне машину друзья!они спецы по ауди и фольц!!но делают хорошо.сейчас вообще мало хороших спецов!всё быстрей и уезжай от них!так они мне термостат меняли и жижу новую ,и ещё масло в движке часа два!час только из картера капало.
отшельник
Ещё один вопрос клапана чем рассухаривал ?
всем привет!!!подскажите кто менял помпу??какую брать и как менять сложно??
дэнчик:
|
всем привет!!!подскажите кто менял помпу??какую брать и как менять сложно?? |
Оригинал но дорого из не лорогих скф,хепу,аиртекс-самый дешёвый иходимый. На аиртекс прошёл более 10 тык, slesher более 50 на ездил.Сложностей не каких,ключи 8 и 10.На 15 чтобы снять ремень.Не оригинал прокладку сажать на герметик, будет гарнтия что не засопливит.Единственое неудобство откручивать в позе не удобно [B]iг
Замировича антифриз хочу поменять поползал по форуму и прочитал что разбовлять его надо
дэнчик:
|
Замирович а антифриз хочу поменять поползал по форуму и прочитал что разбовлять его надо |
Оригинал антифриз разбавляется 50%\50%.ТО есть берется 1 часть антифриза и разбавляется 1 частью дистилированой воды(на авторынке или автомагаз) Ничего сложного это не электролит..
Замирович
а если обычный покупать значит разбавлять не надо???только оригинал??