| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Здравствуйте! Какие датчики надо проверять при возникновении детонации при малейшем ускорении?
топливо, масло, свечи, провода уже заменены. проверено сопротивление дпдз (незначительные отклонения), проверено сопротивление форсунок- в норме. Почищены сетки бензонасоса (хотя в общем то этого не требовалось.)
В планах замена катушки, и чистка КХХ
Двигатель 1.6 всеволожский Дюратек. 2004 8ми клапанный
Всем привет у всех такая пробка масло заливной горловины
посмотрел по катологу,там вроде с нормальной резьбой(по кругу), а у меня сбоков по наискосок прорези(2).И еще резинку желтую меняли?
отшельник
У меня точно такая же пробка. Очень удобная - вставил, повернул на четверть оборота и пробка закрыта. Резинку пока не менял - не подтекает.
deni9876Спасибо,а то думал может собирали(2005) и поставили с чего то другого(Русфокус)
.На самой крышке подтеки и на копоте изнутри.Попробую разобратся с системой вентиляции картерных газов.
3loginКак обещал фотки нижней защиты ремня привода доп. агрегатов:
И он же установленный на своем месте (крепится двумя болтами под восьмерку к правому лонжерону, там должны быть отверстия с резьбой):
deni9876а что его небыло что ли?
или это за доп плату шло?
ЖЕк
Меня еще 3 недели назад попросил 3login. У него при покупке б\у авто не было этой защиты и вся грязь летела на ремень. Сегодня ТО делал и помпу менял, заодно и сфоткал.
deni9876:
|
ЖЕк Меня еще 3 недели назад попросил 3login. У него при покупке б\у авто не было этой защиты и вся грязь летела на ремень. Сегодня ТО делал и помпу менял, заодно и сфоткал. |
ааа...просто вымыта хорошо))) подумал что новая
а так без этой защиты вообще всякая бяка попадает "прямым" путём на ролики ремень...весчь нужная
deni9876:
|
3login Как обещал фотки нижней защиты ремня привода доп. агрегатов:
И он же установленный на своем месте (крепится двумя болтами под восьмерку к правому лонжерону, там должны быть отверстия с резьбой):
|
спасибо! у меня после аварии она сломалась.
наверно буду химичить от десятки
У меня она тоже сломанна(дерится на скотче
),но собираюсь ставить защиту картера.Как думаете стоит шаманить с защитой навесного?
отшельник:
|
У меня она тоже сломанна(дерится на скотче ),но собираюсь ставить защиту картера.Как думаете стоит шаманить с защитой навесного? |
стОит...защита защитой,но закрыть снизу ролики и ремень непомешает
отшельникДумаю желательно. В подкапотном на фокусах грязи много,
у меня защита стоити кожух ремня тоже а от воды тоже не защищает , а значит и от грязи и песка... Но всёже это лучше чем ничего. Хотя если совсем не ездить в дождь и по лужам...
отшельник
10 May 2012
Пока бампера нету,полезу сниму.
Итог;несколько кусков двухстороннего скотча+клей,дырка заделанна.Но сразу отмечу следы от луж с двухсторон,то есть вода попадает на ремень.Кожух защищяет только от правого колеса,слева защиты нет.
отшельник
У меня стоит снизу еще пластиковая защита (была с покупки авто), поэтому грязь и брызги от левого колеса туда попасть ну ни как не могут.
Всем доброго Дня!!!
Как диагностировать ЦЕПЬ ? Есть ли фото что там за проверочные звенья?
deni9876
С внутренней стороны кожух чистый(грязь или пыль)?.Вот и себе думаю купить защиту.Проверял на прочность пластиковую?Или не заморачиватся брать железную.
отшельниккогда снимаешь железную..невольно задумываешься: "что ж ты сволочь такая тяжелая?"
отшельник
У меня стоит какая о карбоновая защита , не металл , но и не пластик, волокна какието залитые эпоксидкой если по простому... Выручала не раз!!! и удары выдерживала нехилые.
ЖЕкЗато сколько раз ей спосибо говориш
,да и рихтонуть кувалдой можно.
lex82я так понимаю корбоновая получше(легче,но меньше подвержена деформации) железной,но наверное в цене тоже заметна разница.
отшельник
10 May 2012
Нашел вот что,разница в цене
http://www.avtojazz.ru/catalog/karter_ford_focus_1998_2004/ между железом и аллюминием ощутима.Карбон не нашел.
vitalikb
12 May 2012
подскажите на duratec нумерацию соединения высоковольтных проводов с катушкой, если смотреть на двигатель, (разъем от катушки справа) сверху слева "4" сверху справа "1" снизу слева "3" снизу справа "2"? на катушке нет цифр.
vitalikb
12 May 2012
Vrundelесли смотреть по фотографии
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #10796660) то левый верхний - самый длинный, ушел на 1 цилиндр, а правый верхний - короткий на 4ый? нумерация цилиндров идет слева направо? По схеме
http://www.elcats.ru/ford/ там по другому
так если у меня были перепутаны 2-ой и 3-ий, до этого она работала нормально и после перестановки тоже работает нормально, получается нету разницы между 1и4 и 2и3?
vitalikb
совершенно верно. Они параллельны.
отшельник
С внутренней стороны достаточно чисто, немного пыли, но не существенно. Пластиковая только от пыли и грязи, ни каких защитных функций от ударов не несет.
Уважаемые форумчане, не ругайте сильно.
Решил поменять кольца на двигателе, купил ранее обсуждаемый комплект Kolbenschmidt 80 00384 4 0 000.
Оказались кольца один к одному как родные, вот только с маркировкой на кольцах Kolbenschmidt вопрос.
На первом компрессионном кольце есть только эмблема производителя и все.
Вопрос заключается в следующем: как правильно установить все гольца.