| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
отшельник:
|
Бензин и масло имеют разные свойства.В любом моющем средстве их больше чем в масле.Керосином моют движки(смывают нагар)в течение нескольких минут,а бензин разедает гораздо сильнее. |
"Родной" бензином не разъело.
Тогда перед установкой нужно проверяйте бензином поролончик
.Тряпка для мытья машины это прорезиненная ткань(,,мягкая,, резина),ее предназначение совсем другое.Уверен что стоит ,,родной,, поролончик,машина какого года?
kapy4В городском режиме движок то что надо.Сместа на рывок зетек
цитата: |
kapy4Единственное по запчастям некоторые позиции только оригинал с запредельными ценами! Например корпус термостата! Кусок пластмассы пять тыс. руб-жаба заедает |
Заказал на днях корпус термостата оригинал в экзисте-2100 руб., прокладка не оригинал-600 руб. (а оригинал 1300 стоит
)
А так всё в сборе стоит 4800 руб. оригинал
SanecheK161
Вы зря ограничиваетесь только корпусом.Следующий этап будет крышка , если не сразу когда будешь ставить на корпус. Рекомендуют менять вместе с крышкой! Я не послушал и снимал корпус два раза(крышка дала трещину и потекла). У приятеля при крепление крышки на корпус треснула! Там материал какой то наверно от работы с высокими температурами просто крошится!
отшельник
2004, с рук, закакан кусочек был и пропечен. При замене возд.фильтра( в комплекте кусочка не було) вынул и,промыв в бензине, поставил обратно. Был уверен, что разбухнет при промывке, ан пофиг ему. Далее про тряпки: я говорил про губку для мытья машины. Тряпки у меня х\б.))
Vrundel
Я честно говоря,тоже пытался отмыть,но он получался не намного светлей.Полазил по темам,часто встречался совет про губку для мытья посуды,я примерно такой(с одной стороны жесткое покрытие,с другой мягкое)царапины обезжиривываю(растворителем).Ради чистоты эксперемента,можно попробывать кинуть часть в бензин,а другую в масло которым пользуетесь.Если интересно после праздника могут сделать,а потом выложить фотки.
SanecheK161
Довольно многие ставят вместо прокладки на герметик(где то имеются даже фотки герметика,мне нравится ,,999,,).
отшельник
Vrundel
Чего вы мучаетесь в Эсисте 1 045 142 270 рублей фильтр картерных газов называется по моему!
Wrundel
25 April 2012
Адик
я купил фильтр без кусочка поролона, промыл и поставил его черного и недоосветленного опять впитывать черные пары масла, навих мне для него экзист?, хотя все равно спасибки, спишу номерок, вдруг опять в комплекте нового фильтра поролонки не будет.
ПСы Хотя пригляделся к цене - ну его , экзист с его поролоном.))
Можно и мановский кит купить, там есть поролонка и стоит это все 300 р вместе. Фильтр не отличить от оригинала.
АдикНадеюсь, что не возникнет проблем с крышкой
SanecheK161
Может и не возникнет! Удачи!
Vrundel
Фрам пришел с поролоном отзывы хорошие и цена
День добрый! У меня есть проблема с двигателем. Троит. На холодную не смертельно : потряхивает - но едет. Потом начинает дергаться на разгоне с малых оборотов(1000-1500). А как прогревается полностью,всё,о том,чтоб с перекрёстка тронуться по-шустрей можно забыть. Провода с модулем зажигания менял в феврале.
З.Ы. Поиск юзал,похожие симптомы видел,но... Они лишь похожи.
IvanAlex:
|
День добрый! У меня есть проблема с двигателем. Троит. На холодную не смертельно : потряхивает - но едет. Потом начинает дергаться на разгоне с малых оборотов(1000-1500). А как прогревается полностью,всё,о том,чтоб с перекрёстка тронуться по-шустрей можно забыть. Провода с модулем зажигания менял в феврале. З.Ы. Поиск юзал,похожие симптомы видел,но... Они лишь похожи. |
а свечи менял?
ЖЕк
а что это такое? О_о
Вместе с проводами и модулем. Меня интересует причина ухудшения ситуации с нагревом двигателя. Куда пропадает тяга?
IvanAlex:
|
ЖЕк а что это такое? О_о Вместе с проводами и модулем. Меня интересует причина ухудшения ситуации с нагревом двигателя. Куда пропадает тяга? |
раз всё заменили..значит надо шурудить топливную систему...форсунки..давление в топливной магистрали...давление кстати мерили?
ЖЕк
Я про топливо думаю. Пока не мерил. Но! Связь "температура-тяга"? Тогда бы проблема была постоянно с одними характеристиками.
IvanAlex:
|
ЖЕк Я про топливо думаю. Пока не мерил. Но! Связь "температура-тяга"? Тогда бы проблема была постоянно с одними характеристиками. |
ну вы сами понимаете...версии нужно прорабатывать все...а так это гадание на кофейной гуще..нужно всё, что можно проверить "в гараже"..проверить и исключить..
ЗЫ: по симптомам я бы сказал что у вас проблема в катушке...прогревается и начинает "хандрить",но раз говорите что меняли(на оригинал?) то на этом настаивать небуду
ЖЕк
Нет,модуль не оригинал. И провода. Бюджетная замена была.
Будем искать (с) Спасибо за внимание)))
IvanAlex:
|
ЖЕк Нет,модуль не оригинал. И провода. Бюджетная замена была. Будем искать (с) Спасибо за внимание))) |
Вы главное отписывайте по мере проверки
и другим будет полезна инфа по этой проблеме
ЗЫ: вот тоже недавно как потеплело.начал заводиться со 2го раза тоже "на горячую"...думал давление плохое..померил...его вообще не держит
...но знал что не из-за него...думал катушка..снял..померил соротивление...трещин нет...провода не светятся..случайно так решил открутить свечи,на них не думал т.к менял 4-5 тыс назад,2 свечи чёрноваты...заменил на 2 рабочие...стала заводиться норм!
Кстати пока писал,подумал про датчик температуры...посмотри в тестовом режиме
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...m?v=kw5...может занижает температуру и бензина слишком много подаётся и машина "захлёбывается"
IvanAlex
А перегрева двигателя нет ? Вроде у форда такая защита есть, при перегреве просто отключает часть цилиндров.
IvanAlex
Смотрите вв часть.Я тоже над этим работаю,но у меня не так запущено.
Всем, привет! Подскажите плиз.
у меня машинка РусФокус 2002 Duratec 1.6 (8V). 8V написано на толстых трубках идущих от двигателя.
Но когда в екзисте делаю запрос по Vin по инфа по машинке следующая : Ford Focus I (DNW) универсал 1.6 16V, Модель двигателя
FYDA.
Почему такие расхождения и где правильные данные?
marmalex
Потому что кто-то когда то воткнул другой двигатель или перебиты номера! У меня у друга седан Зетек 1.6 а по ВИНу бъется универсал дюратек. Но ты не грусти! Если при регистрации не тормознули то все нормально! В свое время много угоняли фокусов первых!
да я и не грущу-))
врятли воткнут другой двигатель, да и номераврятли перебиты-)) скорее всего по каталогу екзиста Duratec 1,6 8V обозначается как Duratec 1,6 16V. также как и в каталогах производителей запчастей (например LUK, TRW) при выборе по авто я нигде не видел Duratec 1,6 8V только Duratec 1,6 1.6V.
marmalex.
совет тебе дельный,чиркани сюда
Расшифровка VIN европейцев свой вин...если двигатель перебит или стоит не тот..то увидишь сразу...а если твой двигатель будет,значит в каталогах ошибочка действительно
Wrundel
28 April 2012
1
цитата: |
Нет,модуль не оригинал. И провода. Бюджетная замена была. |
можно ли по подробнее
IvanAlexmarmalex:
|
Всем, привет! Подскажите плиз. у меня машинка РусФокус 2002 Duratec 1.6 (8V). 8V написано на толстых трубках идущих от двигателя. Но когда в екзисте делаю запрос по Vin по инфа по машинке следующая : Ford Focus I (DNW) универсал 1.6 16V, Модель двигателя FYDA. Почему такие расхождения и где правильные данные? |
marmalexУ мну также, но номера те же самые, что были при изготовлении, а в поиске по вину 16-ти клапанные моторы, 8-ми клапанного мотор не кажуть. Открой
элкаст ру , там свой год выпуска, там Рокам мотор, он же Дуратек.
Суда уже писал
Расшифровка VIN европейцев.
Вот что получилось:
Скрытый текстFocus, Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности), Ink Blue (met)
Номер VIN: X9FNXXEEDN2A01985
Дата изготовления: 04.12.2002
Модельный ряд: Focus
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 20
Двигатель: Zetec Rocam 1.6 (высокой мощности)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Classique Twill
x
И тут такая же инфа: ( (
https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do))
Скрытый текстFocus 1998-2005, 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности), Ink Blue (met)
Номер VIN: X9FNXXEEDN2A01985
Основные элементы
Дата изготовления: 04.12.2002
Модельный ряд: Focus 1998-2005
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: EEC 96 Car (EEC 1)
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Classique Twill
x
Поэтому я склоняюсь к тому что exist не правильную инфу дает.
Но тогда возникает вопрос как на сайте
LUK подобрать сцепление для моего авто? там нет авто с двигателями Duratec 1,6 8V, но зато есть для Duratec 1,6 16V
4 people online