| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
В свой Дуратек лью тоже 92 т.к. пробовал 96 лить толку ни какого!
Недавно столкнулся с проблеммой. шум при наборе скорости со стороны левого переднего колеса. Давило на уши чем дальше тем сильнее. В результате оказалось - износ подшипника ступицы (пробег 85тык). Цена ремонта: 1200р подшипник, 600 работа. Теперь по сравнению с до ремонта езжу как в подводной лодке.
Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада?
Giovanny:
|
Люди скажите чего делать с цепью и когда? Пробег уже 140 тыков, мож диагностировать её нада? |
А кроме пробега еще что есть? Ну там шум, свист, звон от двигателя...?
Чего её диагностировать при отсутсвии шумов - она же металическая...
Sergi_kДа вроде нет никаких проблем. Брякает потихоньку при работе двигателя. Тут ведь дело такое, когда появятся какие-то внешние признаки будет поздно. Вот и хочется узнать, когда надо первый раз заглянуть в "цепной отсек"
Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп).
SnoopDogg:
|
Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп). |
В зависимости от кузова время разное.
Данные по хэтчбеку:
1.6i - 12.8 сек
1.8i - 10.3 сек
2.0i АКП - 11.8
Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем"
costello:
|
SnoopDogg:
| Такой вопрос по 1,6 8кл. - какое время разгона до 100 км/ч? (в сравнении например с тем же 1,8 16 кл или 2,0 с аккп). |
В зависимости от кузова время разное. Данные по хэтчбеку: 1.6i - 12.8 сек 1.8i - 10.3 сек 2.0i АКП - 11.8
Источник: "Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт FORD FOCUS" от издательства "За Рулем" |
А "на деле" кто-нибудь время засекал?
Спрашиваю вобщем-то из интереса. Я на своем после покупки еще не успел (масло, свечи заменю, ну и резину переднюю чуть позднее, так обязательно попробую!). Сам по натуре не гонщик, но знать не помешало бы на что машина способна
у меня друг на обычной семерке карбюраторной за 13 с копейками секунд до сотни разгоняется, а тут привет - 12,8...
Сегодня ездил на 1,8 русфокусе, ощущения что работает немного шумнее, но разницы практически нет...
Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне.
SnoopDoggЯ свой седан за 12 сек кочегарил, можно выжать и меньше.
Если охота, устрой заезд да и все!
Зетек 1.8 совсем по другому ездит, у него на низах полный тупняк. у нас скорость соотвтсвенно оборотам растет, тупняк минимальный.
Почистить инжектор, вычистить машину от мусора, бензин на минимум - можно выжать думаю и за 10 сотню.
цитата: |
Буду благодарен если кто-нибудь знает ссылки на графики и прочее, чтобы знать как движок правильнее всего раскручивать при таком динамичном разгоне. |
Объсни зачем тебе это???
Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет.
Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую.
Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя.
цитата: |
Объсни зачем тебе это??? Движок наш крутится до 6 с копейками оборотов, дальше срабатывает ограничитель. Максимум что удалось выжать - 70 км/ч на первой. Шарашит ого-го для 1.6. Максималку по спидометру - 200 км/ч. в реале это порядка 180-185 км/ч. Грят и спидометр валили - т.е. 200 реально идет. Крутить до пятерки ваще не вопрос, максимум тяги за 3.5 до 4 тыс оборотов - машина как на крыльях, т.е. надо на нижней скорости закручивать за 4500, втыкать высшую. Очень резво ускоряется при снижении с третьей на вторую. Проверено, на прямой дает почти форсажный толчок, главное быстро успеть опять вернуться на терью до срабатывания ограничителя. |
Любопытность
Про вторые фокусы встречал, а про наши нет.
Если говорить про макс. скорость, я на своем 185 по спидометру шел, дальше был поворот, пришлось тормозить, ощущение было что это предел. Опять же - инжектор давно пора промыть, свечи поменять и прочие мелочи. В машине был я и пассажир, из вещей только сумка с мелким инструментом, кстати ограничитель есть-то у нас, 2004 г.в.?
Разгонял до 200 по спидометру(хетчбек). Ехал с тремя пассажирами и полузагруженным багажником. По ощущениям был еще не предел возможностей просто трасса больше непозволила. Потом показания спидометра сильно зависят от радиуса дисков и высоты резины. Разгонял до сотни за 11,6 при желании можно и чуть быстрее. Да и таже сотня по спидометру у всех разная.
Всем привет!
ФФ 2004 гв пробег 91850, всем доволен кроме одного, без кондея ХХ в районе 1050-1100, а с кондеем в районе 800-850 (это вроде норма). Мне клапан ХХ менять или совсем на большие деньги готовиться?
Спасибо за ответы
AntonVPСначала помыть инжектор, дроссель и КХХ - потом уж менять.
SnoopDoggНадо внимательнее читать - ограничитель есть. Только как он работает - не вкуриваю. Разгонял полностью тахометр клал, в другой раз на 6200 об. отрубает. Кароче не понятен принцип активации.
SnoopDogg
На 1.6 ограничителя скорости не было, ограничитель был только у 1.8 гдето на 175.
BorisManПо оборотам точно ограничитель есть
Уже раз 5 срабатывал, ощущения неизгладимые. Но как работает он - не вкуриваю до конца.
BorisMan:
|
SnoopDogg На 1.6 ограничителя скорости не было, ограничитель был только у 1.8 гдето на 175. |
Это от мозгов зависит, от прошивки то есть.
Для русфокуса 1.8 ограничитель ставили на 180 по спидометру и 6850 по оборотам.
ЗЫ. было до австралийской перепрошивки...
pabliksol
Спасибо - попробую еще раз, эта ботва по-моему и началась когда на сервисе промыли, не 100% конечно, но подозрение есть.
ограничитель точно у Дуратека есть, когда на озере зимой гонял, по первости постоянно на него натыкался на 2-й передаче (где-то в районе 85 км/ч по спидометру, а по оборотам около 6100-6200) ощущения прикольные - как будто кто за хвост схватил))
А существует какойнть тюнинг на "наш" двигатель? какие-нибудь облегченные поршневые, еще что нибудь? по выхлопу то похоже ничё прямее родного не придумать.
Round
Так по оборотам по любому ограничитель у всех есть, а вот по скорости только у 1.8, кроме перешившихся.
AntonVP:
|
pabliksol Спасибо - попробую еще раз, эта ботва по-моему и началась когда на сервисе промыли, не 100% конечно, но подозрение есть.
ограничитель точно у Дуратека есть, когда на озере зимой гонял, по первости постоянно на него натыкался на 2-й передаче (где-то в районе 85 км/ч по спидометру, а по оборотам около 6100-6200) ощущения прикольные - как будто кто за хвост схватил))
А существует какойнть тюнинг на "наш" двигатель? какие-нибудь облегченные поршневые, еще что нибудь? по выхлопу то похоже ничё прямее родного не придумать. |
Угу ...как раз на 6200 примерно и србатывает. Насколько я помню ...чел на 1.6 и турбину ставил ... сцепление правда первым дело м убилось...потмо вроде до 1.8 растачивал ... или менял...но изначально именно на 1.6 ставилась турбина ...так что всё зависит от каитала
AntonVPНаш Дюратек непригоден для тюнинга
. Установка турбины, о которой пишет
Pauls, это выкидывание денег на ветер. Первое это штатная коробка со сцеплением улетят, следом головка блока не выдержит, цепь ГРМ тоже слабое звено. Потом учитывай - приводы нужны усиленные, подвеску надо более жесткую, в общем дело геморное и недешое.
В общем по прикидкам проще купить битый ФокусСВТ и переставить оттуда двигло с трансмиссией. Либо с самого начала надо такой было брать.
По прикидкам турбированный дрыгатель проходит от 10 до 30 тыс. км. Как повезет. Ну посуди, не приемлемо.
Кароче - если ты хотел драйва, фокус 1.6 не правильный выбор.
да чё уж там сразу 2,3 фокуса купить, и будет супер гут...
ыы - понятно.
Да нет - меня и 98 лысых вполне устраивают, тем более что на треке быстрее тот кто быстрее повороты проходит ) а на трассе - кто ловчее обгоняет.
Спасибо за инфу, хоть успокоюсь ))
Турбина - не вариант для меня, уж тем более с ресурсом в 30 тыщщ)))
некоторые ездят по 5 тысяч в год. так и масло менять раз в год хотябы нужно.
не, двигатель очень понравился... Прям непонятно откуда он такой! Тяговитый - класс!
Ребят, подскажите.
Заметил, на только что купленой машине. Это нормально ?
Завожу холоную - холостые взлетают до 1200-1300 оборотов, потом плавно (но быстро) опускается на 900 (пока не прогреется, слегка качается стрелка в районе 900).
Если заводить теплую - холостые взлетают, но меньше. До 1000-1100 ... На горячую ХХ не плавает.
Зависимости хх от кондея не заметил ... Чуть качнет стрелкой и все ...
Движок естественно 1.6 DURATEC
Свечи только что поменяны, провода новые. Также заменено масло.
И еще:
Сколько я не пыжился, сколько я не гонял на второй до 80 (не могу привыкнуть к отсутсвию звука мотора из под капота
), сколько не стоял в пробках - указатель температуры строго по середине шкалы. Хотя вентилятор включался, я слышал. Это как вообще понимать ?
Zander78Все в норме!!!
Я ж пишу!!!
Стрелка ляжет вправо, когда двигло перегреется реально
А если вентиляторы молотят - все гут. Нужно действительно привыкнуть по первости.
pabliksol:
|
Zander78 Все в норме!!! Я ж пишу!!! Стрелка ляжет вправо, когда двигло перегреется реально А если вентиляторы молотят - все гут. Нужно действительно привыкнуть по первости. |
Спасибо
Тогда замечу что пока машинка радует нешуточно. 3 дня как купил
Пересел с Opel Vectra 91 года (1.6 75 сил).
Тяга на низах - мое почтение !
Расход: 200 км смешанного цикла (150 трасса - 50 город, примерно половина пробега с кондеем) - 16 литров !
Плюю три раза через левое плечо !
нифига себе расходик! Я в день накатываю в среднем 30 км. Из них 5 км по городу + прогрев небольшой (пока ворода в гараже закрою) расход 7,0-7,5 (в зависимости как топить и включен ли кондей).
PS Вчера масло поменял, больше оригинал никада не куплю, такого гуталина я не ожидал за 10000 км. Попробовал залить Elf 5w-30 синтетику... Посмотрим как будя дальше.
Расход на холостых упал с 0,9 л-ч до 0,8 л-ч...