| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Подскажите, кто знает. что значат буквы CDDA Тип (код) двигателя.
deni9876
29 February 2012
ЯМБ
Именно тип или код (кому как нравиться) двигателя. Zetec Rocam повышенной мощности или Duratec 1.6 л. Устанавливался только для России на 1-е фокусы. Сборка ЮАР.
deni9876
Ошибаешься! Еще на КА 1.6 и на IKON(Фиеста для Индии.Африки.Китая и Юж.америки) CDDA обозначение именно дюрика на фокусе.На других авто с этим двиглом другие обозначения!
цитата: |
CDDA обозначение именно дюрика на фокусе |
Так я это и написал! Будь внимательние!
Адик
Доброго дня,вы писали,что собираетесь занятся ремонтом фокусов.В связи с этим возник вопрос.Пробовал кто то протачивать цилиндры?Если пробовал то какие кольца подбирал и т.д.?
отшельник
Смысл расстачивать если нет ремонтных поршней? Если только гильзовать и под номинал.
Подобрать ,,ремонтные,, кольца.Так же знаю,что подбирают поршня.
Подскажите. кто знает. взаимозаменяемы ли двигатель 1.6 8v сборка юар с двигателем от форд стрит ка 1.6 8V? Ну и кто может быть сталкивался с поиском ремонтных поршней на этот двигатель(всеволжский) . Зарание спасибо!
отшельник
12 March 2012
-4
ramil80
Тему почитай пару страниц назад,а лучше всю.
GeorgAbkhazian
12 March 2012
АдикСпасибо большое за то что выложили артикулы (коды) колец! А то я ещё половину прошлого года рыл-рыл - не нарыл ничего нигде
(( Замечу однако, что пользуя Яндекс или Гугл трудно найти было эту ветку форума + пришлось читать достаточно много страниц чтобы найти эти самые атикулы (коды). Поэтому надеюсь никто не будет ругаться если я тут на эту тему "краткое резюме" пропишу для таких же "Бедолга" как я, которые отчаянно "Гуглят" и "Яндексят"... Итак: кольца поршневые Zetec Rocam или кольца поршневые Duratec 1.6 8V смотрите в этой теме на стр. 37 (пост от Адика. Спасибо ему большое ещё раз!
)
Кстати, Адик, а сами-то кольца поменяли/не ? Вроде я внимательно всё читал а не заметил итога от вас...
GeorgAbkhazian
Мне вроде пока не требуется!Пробег 220 тыс. Масло от замены до замены (8тыс.)не доливаю(тьфу!тьфу!) Я так ради любопытсва искал! Но опять же предупреждаю сопесочников что менять кольца есть смысл если масло жрет ну до литра ! Если больше то это пустая трата денег и сил! Надо точить и ремонтный поршень.Пока ремонтных в каталогах не нашел хотя кольца ремонтные есть.Ремонтные кольца есть на Форд айкон(стоит наш двигатель)но на нашем рынке этих машин я не встречал(это Фиеста седан продается в Африке,Китае,Индии и Южной америке). Легче всего попробовать выйти на нетмагазы китая и заказать на Айкон 1.6.
так получается что ни кто в живую не видел ремонтные поршня на этот двигатель (рокам 1,6 8кл). просто замена колец не поможет. надо либо хонинговать, либо точить блок. а для этого нужны поршня ремонтного размера. Ну а двигатель от стрит ка 1,6 или спорт ка1,6 может подойти? кто знает?
ramil80
ремонтные есть... Но стоят они дороже двигателя БУ. Есть ли смысл?
milavas
Ремонтные есть??? А если по подробнее??? Номерочек по каталогу??? Чего людей с толку сбивать!
ramil80
Стрит КА 2003-2005г. и КА 1996-2008г. подойдет. Только много ли у нас этих машинок? Легче от Фокуса найти!
Двигатели от стрит ка и спорт ка можно контрактные найти. А рокамовский движок чисто от фф1 у нас проблема. Ну если есть инфа где можно найти такой движок буду рад! И вот ещё один фопрос если движки от стрит ка и фф1 взаимозаменяемы почему в экзисте цены на эти движки разные?
ramil80
Ну это на Эксисте не удивительно! Я много раз сталкивался: одна деталь идет под разными номерами и ценами! Например наш датчик скорости можно купить под другим номером от ФФ2 в два раза дешевле! У ФМК такая политика чем реже встречается модель та же запчасть дороже а так же от класса авто. А зачем контрактный(кота в мешке) и стоит нормальный тысяч 70-80. Лучше уж тогда новый блок.поршня и вперед!
А в экзисте блок двигателя идёт в сборе (код 1215025)? А почему голый блок (код1212622) стоит 82тыс, а под кодом 1215025 всего 40тыс?
ramil80
Не могу сейчас сказать почему то не войти в эксист! Насколько я помню наш блок стоит 38 тыс. Поршня с кольцами и пальцами где то по 7 тыс ну вкладыши шатунные(раз разбирать то надо поменять)+прокладки сальники 10 тыс. Итого приблиз.80 тыс. но зато почти новое двигло! Ну работу я не беру т.к сам делаю. Я думаю что этот вариант надежнее контрактного (в лучшем случае месяц гарантии) Решай!!! А что так все плохо?
GeorgAbkhazian
13 March 2012
АдикУ меня пробег сейчас 160тыкмов. Масло жрёт... и больше литра наверное сожрётеси больше 3500об. ездить. А если выше 3000 не поднимать (ну на 3-3,1 переключаться) -- (!) вообще вроде как ничего не жрёт(!) Что за проблема может быть? Предыстория: а) Было дело такое: не смотрел на приборы, неизвестно сколько проехал с заклинившей помпой, а потом ещё со слетевшим ремнём, после чего пытался-таки ехать ещё как-то (в отчаянии был - машину купил неделю назад).
Вот полагаю после этого и начал он масло поджирать. ИМею в виду что кольца "расплавились" и стали "эластичными" в результате чего масло не снимают на верхах (+ компрессия маловата и неравномерна достаточно).
Хотя возможно б) его (двигатель) просто убили потому что без масла ездили либо не меняли (прошлый хозяин, как выяснилось, был редкостный ган...он по жизни и к машинам оттносился ещё хуже чем к людям...). Внутри двигатель чёрный -- лаковые отложения в поддоне и в ГРМ
(
Выкинуть ?
GeorgAbkhazian
Двигатель перегрел-кольца сели! Можно попробовать поменять. А что выкинуть? Двигатель? Или машину? Ну если есть возможность купить Мазерати то конечно выкинуть!
А ситуация такая начал масло есть, когда норма дошла до 500гр на 700км, решил кольца заменить маслосъмные. всё масло уходило через 4 цилиндр. Снял гбц, так и есть 3 поршня как новые, а четвёртый с толстым нагаром и ещё с люфтом. Разобрал движёк. Кольца маслосъёмныё закоксовались на всех цилиндрах, но больше досталось 4му. заменил маслосъёмные на NE. ну и колпачки тоже. После сборки расход уменьшился до 500 на 1500км. но щас та же история 500 на 700. На вазах я обычно растачивал, либо хон набивал, а здесь так не прокатит. вот и ищу рем поршня. Продавать не хочу, нравиться, за 130 тыс км заменил задние колодки и передние, акб, и лампочки. НУ и большой гемор с двс.
Адик
Я смотрю ты знаток в этих движках, в чём разница вот этих двигателей CDDA. CDRA.CDRB? это все 1,6 и 8кл.
ramil80
1 215 025-это голый блок 1212622-с поршнями я так понял(можно уточнить у менеджеров) Если поршень в цилиндре ходит это все! Я уже писал выше замена колец, колпачков и т.д пустая трата денег и сил при таком износе. Я бы пошел по пути скорее либо покупки блока, либо б/у двигла если знаешь что двигатель хороший -нет гарантии что вернешся к тому же варианту!
ramil80
На сколько я знаю это один и тот же двигатель.Обозначения говорят на каких моделях Форд он стоит(надо смотреть каталог) если очень интересует могу копнуть! Я уже выше писал попробуй поискать ремонтные поршня в китайских нет магазах на Ford Ikon потому что ремонтные кольца на него есть в каталоге KBS значит есть и поршня!
Адик
После ремонта я прошёл 30тыс., а замену решил просто не было на тот момент другого выхода. Вот щас думаю как лучше быть. А машину я брал в 2007году с пробегом 60тыс., а щас 130тыс. Может этот двигатель был с браком!? До этого на вазовской 10 я прошёл 240тыс без ремонта, лишь на 240 хоненговали гильзы и поставил поршня увеличенного размера.
ramil80
CDB; CDC обозначение который стоит на КА с 1996 CDRA.CDRB- Стрит КА до 2008
Адик
Ну да, очень интересует эта инфа. Хорошо, попробую поискать. Зарание спасибо!
ramil80
Ну не будьте вы детьми! Когда брал было наверное 360 тыс.а не 60. Я когда машину продаю меня спрашивают а какой пробег? Я всегда отвечаю-а какой вам сделать? Так что решай как поступить!
!
Адик
13 March 2012
ramil80
Я сам ищу инфу по поршням! Хочу профессионально заняться ремонтом Форд и Мазда. Сейчас так по знакомым ковыряюсь! Вот кольца нашел а с поршнями швах. Сейчас ищу старый блок для экспиремента.ЕСТЬ еще вариант расстачивать и гильзовать под номинал! Кстати эта проблема не только на Дюриках и на Фокусах!
2 people online