| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
ewg21:
|
Конечно, качество масел разных фирм различается. Но сразу определить преимущества масел одинакового класса качества на слух и изменение мощности по ощущению - это что-то. Я понимаю, что то можно определить, если они отличаются по его вязкости. Качества масел различных фирм настолько приближены друг - другу (если не брать поддельные), что по своим ощущениям не определить. |
вот незнаю...уже не раз читал от людей что на Formule F движка тише работает..оснований чтоб не верить конечно нет,но и утверждение "самовнушение - великая сила" ещё тоже никто не отменял.
ЗЫ: есть рекомендованное масло Formula F 5w30,вот почему его то не лить? для меня остаётся загадкой,как и для большинства...
"хозяин барин"
отшельник
19 February 2012
ЖЕк
Все просто,отвечю почему я не лью.У нас его нет,заказать без проблем.Но масло подедает,если возникнит проблема с доливом(не вовремя привезут,не будет,я буду долеко от дома) придется менять,а прыгать с одной марки масла на другую не хочется.Вот если бы 100% знать,что Формула идеально подходит а манол,кастрол и т.д. гадость тогда стоит перебирать.
отшельник:
|
ЖЕк Все просто,отвечю почему я не лью.У нас его нет,заказать без проблем.Но масло подедает,если возникнит проблема с доливом(не вовремя привезут,не будет,я буду долеко от дома) придется менять,а прыгать с одной марки масла на другую не хочется.Вот если бы 100% знать,что Формула идеально подходит а манол,кастрол и т.д. гадость тогда стоит перебирать. |
вот, с тем, что нет доступности..это я считаю весомым аргументом
Андрюхафорд
23 February 2012
comp25
а вопрос у вас патрубок снизу был холодный и вентилятора включались и не выключались оба??
подскажите на дуратехе 8 клапанном код термостата а то их бьется 2 и код прокладки?
Андрюхафорд
У меня когда крякнул термостат патрубок внизу был холодный, а вентиляторы крутили вовсю! Просто по опыту других авто при не открывающем термостате вентиляторы не срабатывали а тут крутят!
Андрюхафорд
24 February 2012
а какой у вас двигатель , если дуратех 8 клапанов можно код запчастей прокладки и термостата?!
Андрюхафорд
Я ставил Gates TH06082G1 .Брал в Эксисте идет вместе с резиновым кольцом(прокладкой)Стоит около 500руб. Дюрик 1.6 8кл.
Андрюхафорд
24 February 2012
ну я не хочу рисковать , у многих такие темы накрывались максимум через год!
timeman2008
24 February 2012
Андрюхафорд
1313546 - термостат, недавно такой поставил. Идет уже вместе с кольцом.
Андрюхафорд
24 February 2012
timeman2008
вместе с кольцом? просто кольцо отдельно покупают?? а какие признаки были что термостат накрылся?
timeman2008
24 February 2012
Андрюхафорд
На счет бывают ли без кольца ответить не могу, это мой первый замененный термостат. А признаки были такие: постоянно работал вентилятор радиатора, хотя нижний патрубок был горячий. Видать термостат заклинило в чуть приоткрытом положении, да и температура двигателя ниже 98-100 градусов не падала, не смотря на работающий вентилятор.
отшельник
25 February 2012
Андрюхафорд
Можно посадить на герметик ABRO 999.Держать будет без проблем.
Дюр. 1,6, 2002г, Пробег 128000 км. (во всяком случает так на счётчике), купил машину год назад. Недавно заметил большой расход масла, на щупе было на самом кончике. Ну залил, замерил расход, получилось где то 300мл на 500км, что не мало. Пару недель назад, в самый пик московских морозов машина не завелась, начала троить, пердеть... итог замена проводов и свечей, заодно сделали комп. диагностику. Сказали, что заедает 3-й цилиндр, мол возможно это от морозов и с оттепелью пройдёт. В итоге машина до сих пор ездит, как раньше, тоесть хорошо, нареканий у меня нет. Но вот расход масла это жесть! Вот терь незнаю, что и делать... лить масло, как в бездонную бочку или чиниться. Подскажите кто знает нормального моториста или сервис или ещё что!!! И вообще, на что я попадаю (запчасти, суммы)?
отшельник
27 February 2012
kapy4
Минимум замена колец 3-4т.руб.(работа 6-10т. руб.) или,а то и вместе маслосьемных колпачков 500руб.(работа1-2т.руб.).По поводу колец почитай ветку несколько страниц назад обсуждали.Максимум замена поршневой 120т.руб+работа.Это по самим цилиндрам возможно что то еще.Один цилиндр может плохо работать из за залитых свечей(сейчас как работает),плохих свечей,бронепроводов,форсунки.Короче очень много.Мне замена колец и маслосьемных колпачков не помогла подливаю 300-400 грамм на 1000км. еще советуют поменять масло,но сомневаюсь что поможет.Кстати добро пожаловать в тему,,Жрет масло"(набери в поиске)
kapy4
О замене колец и колпачков при таком расходе нечего думать! Пустое выкидывания денег и сил! Решение одно-искать бэушный дюрик или покупать блок и поршневую.Последнее обойдется тысяч в сто плюс работа если сам не умеешь! Ну а б/у дюрик 30-60 тыс и конечно лотерея.Или другой вариант-залить погуще масла и добивать! А вообще я в такие пробеги не верю!(писал уже в форуме)Они меня сразу настораживают.
Кароче мало приятного... Путём нехитрых подсчётов прикинул, что в десятки раз дешевле лить масло ))) А на счёт свечей и проводов, то поставили всё новое, родное фордовское, у коммикса менял. Кстати, а эта проблема может на расход топлива влиять? Жду ещё ответов, может у кого было подобное?
kapy4
Конечно! Если у тебя провода и свечи работали с перебоями часть бензина идет на выброс! Ну если двигло у тебя жрет масло то там компрессия в цилиндрах в упадке а это вторая причина жора бензина.И совсем глупая идея! А может масло у тебя где то текет! При таком расходе с выхлопной должен сизый дым переть особенно когда газуешь!
kapy4Твои темы для изучения:
Жрет масло!Расход масла
kapy4
27 February 2012
Адик:
|
kapy4 Конечно! Если у тебя провода и свечи работали с перебоями часть бензина идет на выброс! Ну если двигло у тебя жрет масло то там компрессия в цилиндрах в упадке а это вторая причина жора бензина.И совсем глупая идея! А может масло у тебя где то текет! При таком расходе с выхлопной должен сизый дым переть особенно когда газуешь! |
На счёт утечек я смотрел сам, на яме, ничо не обнаружил. МОжет плохо смотрел, хотя при таком расходе утечку было бы не трудно увидеть. А на счёт дыма не приглядывался. Завтра попробую проверить. Хотя в сервисе сказали, что катализатор всё равно не даст понять на счёт дыма (
Уважаемые владельцы Дюриков(особенно сараев)!!! Хотя вопрос немного не по теме.Кто менял задние аммортизаторы на сарае можно поставить от евросарая или нет? Просто на руссарай именно дюратек только оригинал около 4тыс. за штуку! Если есть дельный совет можно в личку! Просто не хочется повесить машину а потом бегать по магазам сравнивать! Просто у меня такое ощущение что они одинаковые! С такими вещами уже сталкивался при поиске запчастей!
Адик
Я оригинальные поставил, не стал рисковать. Родные 130 отходили. Именно за столько и брал у официалов.
Могу тебе размеры в сжатом и полностью открытом состоянии сказать. А ты уж будешь сравнивать с евросараями.
deni9876
Да жаба заедает почти восемь штук отдавать за два амморта! Правда в эксисте насмотрел по 3600 но тоже не айс! Если не трудно скинь размеры!
Адик
Только в мартовские праздники буду дома и доберусь до гаража. Если терпит, то сделаю.
deni9876
Да все терпимо! Я только планирую менять! Доберешься скинь в личку! Заранее спасибо!
отшельник
28 February 2012
-2
АдикКогда масло хавает,уменьшение утечки на 100 грамм уже праздник
.А замена блока на новый,проще продать добавить деньги за блок и купить более свежий авто имхо
. Амортизаторы одинаковые на Европе и Америке,думаю и на РусФокус такие же.Попробуй тут
http://ffclub.ru/totic/221754/ и тут
Обобщение информации по задней подвеске фф1
отшельник
А я ничего ему и не советую! Просто дал расклад по стоимости.Конечно по уму надо сбагривать машину пока не наступила полная ж...!!! Или прикинуть на запчасти!
отшельник
28 February 2012
-2
И появится новый одноклубник,с вопросом,,Че делать?".Сам такой
поршня,сальники поменял масло все равно ест,поршневую поменять дорого.Пару лет поезжу да и продам,подлив масла делаю раз в 2 недели,заодно смотрю антифриз,тормозуху и все остальное
отшельник
нифига не одинаковые на европе и руссфокусе. Поставить от европы можно, но с уменьшением клиренса.
отшельник
Вот так и просираем мы момент когда можно отделаться только кольцами! Кольца надо менять когда только начинает жрать на 10тыс. от мин. до макс а то и пораньше. А дальше только расточка и ремонтные поршни(потому что цилиндры уже раздрочены). А ИХ НЕТ! А с таким расходом как был у тебя(выше по теме) это выброс денег и сил. Через немного времени вернется все к прежнему!(хорошо если я ошибаюсь) В далекие далекие времена в регламенте на обсл.авто было:замена поршневых колец каждые 50тыс.км(советские грузовики)Потому что сначало изнашиваются кольца а потом начинает расколбашивать стенки цилиндра!
отшельник
28 February 2012
-2
АдикРасход 700грамм был после замены поршней,сейчас 300-400грамм кольца подпритерлись,может
еще уменьшится.Я бы их раньше поменял,но увы машина была в других руках.
2 people online