Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Адик
12 January 2012


Slasher
Сам не менял но уже себе заказал на будущее.Номера на 82.07 это сто процентов наш двигатель только стоит на Айконе.
avatar
Адик
12 January 2012


Slasher
ewg21
Теперь буду работать по поиску ремонтных поршней +0.50. Если есть кольца на Айкон +0.50 значит должны быть и поршня.Меня просто заело как это нет?А откуда ФМК на сборку берет? Кстати Ford Ikone что такое? Это Фиеста изготовленная и продаваемая в Индии.Китае.Африке и Южной америке с 1.6 дюратек.Поэтому и собирают его в ЮАР
avatar
перевозчик
12 January 2012


Адик
маладец!
avatar
отшельник
12 January 2012


Знаю что ставят приоровские кольца,но их через токаря они толи выше толи шире не помню.
avatar
Адик
12 January 2012


отшельник
Они толще по канавкам и 82.0 а не 82.07 легче от бэхи поставить они по толщине такие же!
avatar
отшельник
13 January 2012


Адик
Я себе подбирал так,снимал поршень и ходил с ним по магазинам,подобрал помоему с опеля.А насчет лучше от бэхи согласен,там только цена раз в 5 отличается.
avatar
Адик
13 January 2012

1

отшельник
А что еще менял вместе с кольцами? И сколько после этого проехал и как? И в чем причина ?Какой пробег? Я просто хочу заняться ремонтом движков ФФ(до этого делал только один раз)поэтому нужна инфа!
avatar
отшельник
14 January 2012

-2

Лопнувший корпус термостата привел к перегреву,замена всех прокладок(ради прокладки поддона приходится снимать двигатель) сальники клапанов,пошня,кольца,корпус термостата и термостат.Головку на всякий случай теранул по знакомству.Вроде бы все,новую поршневую предлагали за 120 000р.Ремонт обошолся в районе 30 000р.,делал со знакомым на станции взял по божески.Прокладки можно заменить на герметик ардо 999.Масло уходило грамм 700 на 1000км. перед новым годом поменял масло,на клаппаной крышке было масло из за чего менял прокладку толку ноль.Тогда вырезал кольцо из газоновской камеры натянул на заливную крышку,вроде пропалли подтеки.На масле после ремонта проехал тысячи 3 км.(долил 2л.) на свежем км 200 вроде норма потом отпишусь.Менял ремень навесного(гатес,контеча не было),ролики натяжной и паразитный(,,скф" оба натяжные),закзал помпу заодну сниму панель(Одометр подглючивает) поставлю противотуманки в дальнейшем литье и защита.
avatar
deni9876
14 January 2012


отшельник
На каком пробеге случилась сия неприятная поломка?
avatar
отшельник
14 January 2012

-2

deni9876
Пробег был 110 000,но есть сильное подозрение что пробег скручен предыдущим владельцем.А то и корпус термостата проклеен,так как авто куплен с пробегом 107 300.
avatar
отшельник
29 January 2012

-2

Сегодня смотрел уровеь масла,чуть выше нормы как и было.Облом 28 января масло на мин, пришлось доливать.
avatar
kov-777
18 January 2012


avatar
Slasher:

Вобщем покатался с дросселями в трубках бачка. Однозначно в движении прогревается быстрее. На холостом ходе так же. Но скорость прогрева не космос конечно, но эффект есть. Пока их оставлю

Я вот что вспомнил. когда у меня были проблемы с термостатом (перегревом), решил добраться до гаража своим ходом и если бы температура поднялась бы выше 110 градусов, то заглушил бы двигатель для остывания). НО температура не поднималась выше 108 градусов, скорее всего термостат открывался, но не до конца. И ещё помню как активно с большой скоростью тёк антифриз в этой тонкой трубке малого круга (было видно на входе в бачке), что наверняка сыграло не последнюю роль в НЕперегреве
Это я к тому что может не стоит уменьшать сечение этих трубок, дабы предостеречь авто от более серьезных проблем при выходе из строя термостата. Особенно тем у кого нет бортового компьютера, т.к. штатный темп. датчик показывает не объективно от 80 и до xрен знает сколько градусов у него стрелка стоит чётко по середине без изменений
У меня как-то в Крыму была кратковременно температура 117 градусов по БК, при крутом подъёме и сорока градусной жаре – стрелка стояла так же посередине, ей было по-барабану….
avatar
Адик
18 January 2012


kov-777
Ты прав из-за сомнительного увеличения тепла можно попасть на хорошие бабки!
avatar
Адик
18 January 2012


отшельник
А зачем кольца от опеля подбирал если ты поршня менял?Они ведь с кольцами идут!
avatar
Адик
18 January 2012


Вчера получил заказанные кольца Kolbenschmidt (германия) 800038440000 родные 82.07 . Это удовольствие обошлось в 2930 руб(комплект на 4 цилиндра).
avatar
отшельник
18 January 2012


Сначала хотел сэкономить и поменять только кольца,потом жаба была задушена.Сейчас ожила зараза и шепчет,,Зачем тебе заводскме туманки(3500 одна фара под заказ в ближайшем городе) поставь с приоры на манер 2 фокуса и все."
avatar
ЖЕк
18 January 2012


avatar
отшельник:

Сначала хотел сэкономить и поменять только кольца,потом жаба была задушена.Сейчас ожила зараза и шепчет,,Зачем тебе заводскме туманки(3500 одна фара под заказ в ближайшем городе) поставь с приоры на манер 2 фокуса и все."

фотку можно?
avatar
саранск
18 January 2012


отшельник
по поводу туманок от приоры, можно пожалуйста по поподробнее???
avatar
отшельник
18 January 2012


Фото не могу сделать,если вы о туманках,есть только мысль.Нашел в факе ,,противотуманки от ST-170",а дальше колхоз,просверлить в накладке посередине дырку под туманку,сверху кружок из метала.Переходник на крепления от фордовского на туманки от приоры(вплоть до куска метала).Кнопку в обшивку или маленкую на блок переключения света.Если сделаю будут фото.
avatar
отшельник
18 January 2012


По другому запросу ответили стоимость одной фары 1 400р.,если окажется так возьму такие.
avatar
саранск
18 January 2012


отшельник
хорошо было бы! а если еще и фото то вообще круто.
avatar
timeman2008
18 January 2012


цитата:
У меня как-то в Крыму была кратковременно температура 117 градусов по БК, при крутом подъёме и сорока градусной жаре – стрелка стояла так же посередине, ей было по-барабану….

Стрелка передвигается скачками, а не плавно. Например середина это температура от 80 до 120(точно не помню уже), потом она резко в право идет, тоже до какой-то температуры (около красной зоны), потом еще правее (критическая). Это сделано для того, чтобы не нервировать водителя лишний раз, когда температура в пределах нормы. Да и БК завышает температуру на не помню сколько градусов, можешь включить стандартный тест и увидишь разницу.
avatar
Slasher
19 January 2012


timeman2008
не забывай что на дюратеках только один датчик ОЖ, который показывает температуру ОЖ, а температура блока не равна температуре ОЖ.
На зетеках 2 датчика. Один идет в ЭБУ он стоит в блоке и показывает температуру металла блока, второй температуру ОЖ на приборке.
avatar
kov-777
19 January 2012


avatar
timeman2008:

Это сделано для того, чтобы не нервировать водителя лишний раз, когда температура в пределах нормы

Это понятно, но мягко говоря это не очень разумная мысль разработчиков ФМК. Я же говорю, когда у меня была реальная неисправность термостата, её невозможно было определить по штатному прибору...
А насчёт того что БК завышает температуру, я не согласен, т.к. показания у меня совпадают в тесте и на престиже. Давно проверял, сегодня ещё раз проверю.
avatar
Адик
19 January 2012

1

Датчик стоит не очень правильно (да простит меня ФМК) по моему мнению.При закрытом термостате датчик стоит в стоячем антифризе(нет протока)И если заклинило термостат определить что двигло закипело практически нет возможности.У меня был такой вариант пока пар не заметил.А бортовик откуда берет температуру?С того же датчика через мозги.Вот если бы у него был свой датчик!
avatar
kov-777
19 January 2012


Адик
Согласен, датчик лучше ставить в корпус двигателя на выходе ОЖ.
цитата:
При закрытом термостате датчик стоит в стоячем антифризе(нет протока)И если заклинило термостат определить что двигло закипело практически нет возможности

Не так, датчик стоит со стороны малого круга, т.е. при закрытом термостате он показывает объективную температуру.
цитата:
А бортовик откуда берет температуру?

Датчик один, все показания берутся с него для образования смеси, включения вентиляторов, штатного прибора, БК, тест -режима...
Globetrotter69
23 January 2012


Всем привет!Я поставил кольца от ауди 80-100 с двигателем 2л АВК,размеры те же,единственное диаметр 82,5,а на наших кольцах 82,07.Но это легко исправляется напильником.И брал маслосъемные кольца чугунные целиковые,а не наборные.Комплект вышел на 3500р
Globetrotter69
23 January 2012


Подскажете пожалуйста,сколько литров ОЖ заливается в систему на Duratec 1,6 V8?
avatar
Slasher
23 January 2012


Globetrotter69
6,5 литров это полная система. Но при замене ОЖ, получается заменить около 4 литров.
avatar
Адик
23 January 2012


Globetrotter69
Я чего то не понял? Ты чего 0,43мм.напильником убрал с кольца? А толщина кольца соответствует оригиналу? И как я выше писал родной я взял за 2900р. 82.07

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up