| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Virmgn
1. Зажигание (свечи, провода, катушка)
2. Топливная система (фильтр, сетки, б.насос, регулятор давления) - начни с замера давления в топливной рампе
3. Воздушная система (фильтр, РХХ, датчик положения дроссельной заслонки) - на наших двигателях проблем с ней на форуме не встречал.
Когда заводил с толкача, точно она хорошо ехала? Не было подёргиваний, характерных пропуску зажигания?
От того что ты снимешь трубку - толку мало, ну побежит бензин, насос то жужжит, но не определишь достаточное давление или нет. Надо смотреть давление на топливной рампе, на ней есть специальный ниппель для подключения.
Ехала нормально. Катушка я так понимаю это таже бабина? вчера купил её, но всё также. А за списочек что проверить большое спасибо начну проверять завтра вечером только ( сейчас уже темно лазить там.
VirmgnПочитай темы, в них народ находил причины в б.насосах, АКБ, свечах и др.
Не заводится!Проблема!Плохо заводиться на холодную!мой focus не заводится
Globetrotter69
11 November 2011
Приветствую!У меня ФФ1 2004г.в. всеволожской сборки,двигатель duratec 1,6 v8
.Начал хавать масло,по всем показаниям выявил,что надо менять маслосъемные кольца.Разобрал движок-да,необходима замена колец.Заодно решил поменять и вкадыши-вощем полная капиталка.На кореных шейках коленвала есть небольшие задиры.Нашел ремонтные вкладыши,но они зеленого и черного цвета,а размеров нет.Вопрос в том,что где найти допуски,что бы шлифануть вал?И еще вопрос интересует,где можно найти моменты затяжки бугелей и шатунов?
Globetrotter69:
|
Приветствую!У меня ФФ1 2004г.в. всеволожской сборки,двигатель duratec 1,6 v8 .Начал хавать масло,по всем показаниям выявил,что надо менять маслосъемные кольца.Разобрал движок-да,необходима замена колец.Заодно решил поменять и вкадыши-вощем полная капиталка.На кореных шейках коленвала есть небольшие задиры.Нашел ремонтные вкладыши,но они зеленого и черного цвета,а размеров нет.Вопрос в том,что где найти допуски,что бы шлифануть вал?И еще вопрос интересует,где можно найти моменты затяжки бугелей и шатунов? |
какой пробег у двигателя?
Globetrotter69
11 November 2011
147000.Но явно скрученный
а по вопросу и сюда напиши
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #11128286) там людей больше обитает может кто и поможет
ЖЕк:
|
Globetrotter69:
| Приветствую!У меня ФФ1 2004г.в. всеволожской сборки,двигатель duratec 1,6 v8 .Начал хавать масло,по всем показаниям выявил,что надо менять маслосъемные кольца.Разобрал движок-да,необходима замена колец.Заодно решил поменять и вкадыши-вощем полная капиталка.На кореных шейках коленвала есть небольшие задиры.Нашел ремонтные вкладыши,но они зеленого и черного цвета,а размеров нет.Вопрос в том,что где найти допуски,что бы шлифануть вал?И еще вопрос интересует,где можно найти моменты затяжки бугелей и шатунов? |
какой пробег у двигателя? |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) 56,726 - 56,746
Болты крепления коренных подшипников коленчатого вала -95 Hm
Болты крепления шатуна-Стадия 1: 4 Нм;Стадия 2: 90 градусов(Болты не подлежат повторному применению).
Globetrotter69
12 November 2011
Спасибо за инфу.Ну да,болты вытягиваются
Globetrotter69
12 November 2011
А какой номинальный диаметр коренной шейки коленвала? И т.е. 56,746 это будет первый ремонт,а 56,726 это второй ремонт?
Сегодня завёлся опять... он просто выносит мне мозг... но грешу нанасос т.к. после снятия белого шланга с 5ти попыток включения зажигания он не капли не выдовил бензина, а потом начал брызгаться, одел шланг обратно пару раз крутнул зажигание и он завёлся
Virmgn:
|
Сегодня завёлся опять... он просто выносит мне мозг... но грешу нанасос т.к. после снятия белого шланга с 5ти попыток включения зажигания он не капли не выдовил бензина, а потом начал брызгаться, одел шланг обратно пару раз крутнул зажигание и он завёлся |
или просто тупо плохой контакт на насосе..разбери посмотри
разобрать проблемотично ) лючка нет это надо бак снимать )
Virmgn:
|
разобрать проблемотично ) лючка нет это надо бак снимать ) |
ну да,трудности есть если нет тёплого гаража и ямы
Для повышения ресурса, изменил забор воздуха для вентиляции картера, немного фото на ссылке:
http://bendikss.narod.ru/photoalbumventilya.html
Загнал я машину в сервис, сняли бак и посмотрели мы на сеточку которая была меньше чем пол года назад новой... забита в хлам... фильтр чёрный, прочистили сетку сразу поменял фильтр и поставил новый бензонасос, свечи новые вкрутил, проверил заодно и компрессию в движке, чтоб не говорили что он умер) ну короче пока заводится посмотрю что будет завтра утром
Virmgn:
|
Загнал я машину в сервис, сняли бак и посмотрели мы на сеточку которая была меньше чем пол года назад новой... забита в хлам... фильтр чёрный, прочистили сетку сразу поменял фильтр и поставил новый бензонасос, свечи новые вкрутил, проверил заодно и компрессию в движке, чтоб не говорили что он умер) ну короче пока заводится посмотрю что будет завтра утром |
вот и причина твоих недразумений...бензин очень плохо поступал...следовательно небыло нужного давления...тьфу-тьфу-тьфу чтоб нормально и завтра завелась
Globetrotter69
13 November 2011
А вот вкладыши какой толщины идут?Например зеленые какой толщиной?
gas688
13 November 2011
Спрошу в этой ветке!
Подскажите, пож-та поршень 1215027 на Duratec 1.6 8V 2003гю подходит? Какой у него диаметр и диам. пальца? Всё обыскал, нигде данных нет!
gas688Полистайте вот эту
ветку. По-моему, проскакивало, что кто-то от Лады-Приоры ставил. Удачи!
timeman2008
23 November 2011
Мой термостат все таки сдох. Собираю инфу про его замену, наковырял следующее:
1. Термостат 1313546
2. По экстизу кольцо (прокладка) под термостат 1089789 - н е п о д х о д и т !!! Оно (она) круглая,
а должна быть треугольная в сечении!!! Я использовал старую.
Вот по второму пункту непонятки, кто знает нормальной код прокладки, которая подходит для нашего термостата? Не хочется всетаки старую прокладку использовать.
timeman2008
Тоже был в непонятках по поводу прокладки, когда купил и увидел, что она круглая. Поставил старую (повторно на ура тьфу х 3 раза). Потом объяснили, что старая тоже изначально была круглая, а в результате эксплуатации стала треугольного сечения. Думал оставить на прозапас, но, как обычно бывает, куда-то затерялась.
timeman20081. Термостат -
1 313 5462. Прокладка - 1 136 703, НО лучше бери Рейнс
71-36582-00 - качественная и цена более приятная.
Всё проверенно на мне
kov-777
23 November 2011
БеркутУ меня родная прокладка рассыпалась при снятии, на ней был белый налёт, похожий на окись на металле, повторно использовать эту прокладку было невозможно.
Новая прокладка не круглая
timeman2008
23 November 2011
kov-777
Я так понимаю устройство термостата: сам термостат, прокладка термостата и прокладка между двигателем и корпусом термостата (и того две прокладки) ? Рейнс 71-36582-00 ведь это прокладка между двигателем и корпусом термостата? Если это так то мне нужна другая, так как корпус снимать не буду, с ним проблем нет.
timeman2008
23 November 2011
Вот тут указано что
1089789 - прокладка термостата (круглая), а люди пишут что не подходит. Или я просто запутался совсем
.
1212852 - весь комплект термостата (всё, что с красным треугольником)
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B)
1089789 - прокладка термостата (круглая)
1136703 - прокладка корпуса термостата
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт.
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт.
1313546 или 1148164 - сам термостат
Всё на Zetec Rocam 1.6