| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Comfort
Пробег 125000км. стоит родной и не свистит
У меня на DURATEС 1.6 тоже посвистывает особенно когда погода сырая, как только завёл. Потом проработав минуты 3 всё затихает. На 40000 км. на очередном ТО по гарантии (после моей жалобы на свист) мне поменяли кронштейн генератора с роликами. Вроде свистеть стало меньше, но до конца эта проблема не исчезла. Кстате вопрос: а старые запчасти после замены должны отдавать или нет? К примеру расходники: фильтра, торм. диски, колодки-отдавали, а тоже кронштейн не отдали (может и не меняли вовсе?).
sergyal
Все что меняется по гарантии не возвращается.
какие свечи подходят для duratec1.6? Видел NGK, Motorcraft. В магазине, походу, работают не те, кому можно наслово поверить.
pabliksol
28 November 2007
ssol959
Фордовские свечи медные, они же моторкрафт, стоят 90-100 р. Последний раз поставил, нареканий нет.
а сэйлор мне грит: НЖК- это вообще нечто! Ну да, ну да... За 270р за штуку. Врёт пади?
kuxofrukt
28 November 2007
У меня ФФ1 1,6-8 2003 года пробег 86000км. Расход топлива на пути от Москвы до Нижнего Новгорода 8,2л/100км ехал 140км/ч (4чел+полный багажник). Казань-Москва 6,4л/100км быстрее 110 не ехал.
Разгон от 60 до 100 на 3 передаче 7,5с, пробовал на том же участке дороги ФФ2 со115 сильным мотором ужаснулся более 10 секунд.
Вчера проходил инструментальный ТО на свём Фёдоре (ФФ1 1,6-8 2004г.). Прошёл с грехом пополам (ну очень меня пожалели). Всё дело оказалось в практически нечитаемости номера двигателя (на пластинке металлической), она очень сильно заржавела. Мне посоветовали на неё положить кусочек материи смоченной тормозной жидкостью, чтобы хоть как-то (деликатно) очистить от ржавчины. Может есть у кого подобный опыт в данной проблеме, поделитесь.
pabliksol
16 December 2007
sergyal
Не знаю как про тормозуху, но мне все знакомые кто с такой проблемой сталкивался говорили, что самый способ номера проявить от коррозии - бытовая химия по удалению ржавчины, разные там силиты и прочие анти. После нескольких протирок все становится как новенькое.
Лучшее средство - профилактика
Замазал высокотемпературной смазкой, раз в год проверяю - все ОК
Чем только не пробывал оттереть эту долбаную ржавчину на двигателе. И бытовой химией (Санекс) с щавелевой кислотой, и всякими преобразователями ничего не помогло. До номера я так и не добрался. Плюнул, взял наждачку мелкую (нулёвку) и всё оттер. Затем покрыл грунт-преобразователем и графитолом. Теперь буду обращать на это внимание.
Про номер двигателя тоже слышал, что ржавеет, но не лазал, боюсь расстраиваться
Продавать не собираюсь, прошел 75 тык без каких-либо нареканий
Хороший движок
Свистел пару раз и то, год назад, сейчас нет ничего
Помогите пожалуйста!!!Найти верхний ролик натяжителя ремня,а не полностью кронштейн с роликами на Duratec 1.6/8v??? Если можно ,то и сцепление в комплекте???А то сильно уж бьет по карману все оригиналы?
KostayПостучись по ссылке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2641044к
CD, они недавно провели успешно эксперимент по ролику
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2590535 - тут поробнее об экперименте.
По сцеплению стучись в тот же сервис к
Сommics или
CD, там ставят отличный не оригинал, все кто ни ставил - довольны.
Спасибо за ролики!!!Подскажи как стучаться к Commics или CD?Заранее огромное спасибо
Kostay
Первая ссылка - это ветка их сервиса, там пишите сообщение для них со своей проблемой, в скором времени ребята ответят и запишут на ремонт. "Постучаться" - это собственно обратиться в топике со своей проблемой.
Давай чинись!!! В скором времени кажись и мне эта процедура грозит.
А сколько роликов желательно менять???Один или же сразу два???И если можно,то отправь ссылку по сцеплению???
Народ а какие конкретно свечи на него подходят(название маркировка)? И какой бензин в него лить? лью 95. При резком нажатии гашетки в пол с 1500-1800 оборотов начинает сильно тупить,в себя приходит тока после 2800-3000 оборотов, а при плавном нажатии гдето на половину педали с тех же оборотов просто выстреливает с места. Кто подскажет что может быть? Может такое быть из-за загаженых свечей?
FilotelistФинис оригинальных медных свечей- 1088847
Лейте 92-й.
Готовьтесь к чистке бака и бензонасоса.
KostayЖелательно сразу оба заменить.
Сейчас как раз свечи искал на 1,6 8V Duratec. Нашел в exist каталог, в нем к этому двигателю идут свечи 1 255 464. Они дороже стоят, чем 1088847. Чем они отличаются?
sf301
Оличие.
1 255 464 платина
1088847 медные
Взял первого фокуса (кстати первая иномарка) DURATEС 1.6, пробег 85т.к. Машиной доволен, и по экстерьеру и по комфорту, тяга движка устраивает, особенно до 4000 об/м. Зимой заводилась без проблемм. Кстати мож кто знает как проверить наличие водительской подушки(конечно не эмпирическим путем
) ? А вообще форум классный много нового узнал
Zetek Rocam 1.6 и Duratek -одно и тоже?
master10051Совершенно верно.
LEOKON
13 March 2008
привет всем))) Взял Фокус 1.6Duratec Сейчас пробег 55тыс. Вопрос кто какой бензин льет в этот двигатель???
Женя_Сидоров
92 выше крыши.
Лил 95 в Питер гонял, с 92 разницы не ощутил. По расходу, по динамике.
Для профилактики 95 можно лить и по трассе гонять на длинные дистанции, движка потише работает, меньше давление на уши.
Для повседневной тошниловки по Москве, нет смысла.
Тоже лью 92. Говорят, всеволожские фокусы были адаптированы к 92 бензину, во всяком случае двигатели 1,6 8V точно.
Я лью 92 и вроде все нормально
Даже в инструкции указано, что в данный двигатель лучше заливать 91.
2 people online