| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Беркут
Спасибочки. Для начало почищю форсунки. Тоже у меня подозрение на них. Если не моможет проверю на остальное. И сразу отпишусь
dik1195
16 October 2010
Здесь уже вопрос про вентиляцию картерных газов задавали на 21 стр. и есть рисунок. На крышке установлен клапан регулирования картерных газов от него шланг, он раздваивается и уходит в ресивер. Не понятно что за штука отходит под № 1 на рисунке, там дальше колодка с проводами. У меня в том месте, где шланг раздваивается появилось масло, шланг "потеет". Протер нормально, в корпусе фильтра масла нет, фильтр чистый. По теории через опредленное время надо чистить мслоотделитель. На ВАЗ сапун назывался. По мануалу вроде как для нащего Duratec такой процедуры не предусмотрено. Кто снимал клапаную крышку, там до клапана выпуска картерных газов есть что-то, что надо чистить? Или это нормально что шланг потеет?
dik1195
я думаю при правильном хорошем масле не надо ничего чистить
Масло Ликви-Моле
Leichtlauf Special 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Из-за жаркой погоды когда менял доливал почти до отметки МАХ, може поэтому слегка его выбросило, на обгонах потоянно почти до 5.5 т.об кручу.
Не могу найти информация по замене гидротолкателей клапанов на Дюратек. Кто нибудь может ссылкой поделиться?
udavkin
Информация по замене гидротолкателей есть в руководстве по обслуживанию и ремонту издательства "За рулём".
ОК спасибо. Постараюсь найти
Когда на этом двиге необходимо менять цепь ГРМ со всеми приблудами (натяжитель,успокоитель, звездочки) ??? Мож конечно в этой ветке такое обсуждалось, но лопатить 20-ть страниц мне не по силам! Спасибо!
Parebric
Если не гремит, нефиг и менять. Люди по 300 тыков отмотали и не парились. У самого сейчас 200 т.км пробега, не гремит.
У меня 145 тыс. х.з. гремит иль нет.
Parebricтогда не мешай машине работать чтоле... )))
timeman2008
21 October 2010
ParebricТолько масло меняй почаще, насколько я понял, читая форум, эти движки вечные, если в них масло вовремя менять и фигню не лить
Недавно стал обладателем ФФ1 2004 1,6 duratek. пробег 135000 км. все то вроде ниче, да вот греется долго, мин 20 чтоб стало тепло в салоне. стоит еще vebasto мож это как то влияет?
nsj
На холостых двигатель действительно греется долго, а на ходу - быстро. Проверьте работу термостата: на слегка прогретом двигателе потрогайте нижний патрубок радиатора. Если холодный, то норма, если теплый - под замену. И еще, при прогреве на ХХ не стоит печку врубать на полную. Удачи!
патрубок холодный уже проверял. остается только ждать
nsjцитата: |
Недавно стал обладателем ФФ1 2004 1,6 duratek. пробег 135000 км. все то вроде ниче, да вот греется долго, мин 20 чтоб стало тепло в салоне. стоит еще vebasto мож это как то влияет? |
На холостых практически не грею, мах до 10-20градусов ОЖ по компу и в путь. Через 3-4 км в салоне уже теплый воздух. Только тапку давить сильно не стоит на непрогретом, да и крутить до 3000.
Современным движкам не нужен прогрев на холостых!
У нашего двигателя программой УОЗ как-то регулируется? Или под 92-й бензин и все? А то кто-то на 92-м, другие на 95-м. ездят. По моему для 92-го зажигание чуть рановато-детонация при резком нажатии изредка бывает, возможно еще от бензина зависит. А для 95-го поздновато, не сразу разгон начинает после нажатия на педаль.
dik1195цитата: |
У нашего двигателя программой УОЗ как-то регулируется? Или под 92-й бензин и все? А то кто-то на 92-м, другие на 95-м. ездят. По моему для 92-го зажигание чуть рановато-детонация при резком нажатии изредка бывает, возможно еще от бензина зависит. А для 95-го поздновато, не сразу разгон начинает после нажатия на педаль. |
Сам пару раз налетал на Российских просторах - звон-перезвон такой стоял. Да и датчика детонации не предусмотрено. И регулировок ни каких.
По моему достаточно хорошего 92 (я на Лукойле заправляюсь) и намека на детонацию нет на любых режимах, да свечи чище и дешевле он.
Ребят, прошу совета.
Имею РусФокус 2003г, 1.6 дуратек (универсал) на механике. 84 тыс. пробегу. Заводится с первого тычка, лью 92 бензин, расход 8-10 литров.
Но вот масло уходит примерно грамм 400 на 1000 км. Подтеков на двигле и луж под машиной никаких нет, охлаждающая жидкость стабильно красного цвета, не похоже что туда масло уходит. На дне коробки воздушного фильтра то же сухо. Свечи ну прям с "идеальным" сереньким нагарчиком, сухие.
На холодную обыкновенный сизый димок идет, никакого запаха горелого масла. После прогрева дымок, пропадает, появляется только на оборотах от 2000. Немного подстукивают клапана, когда движке не хватает тяги (трогаешься на низких оборотах, или если при езде до 2000 оборотов резко придавить газ).
К чему готовиться? Имею подозрение на сальникки клапанов. Если кольца, то наверное по свечам заметно было б. Или не факт?
dimmixСизого дыма не должно быть вообще - это признак того что масло горит в цилиндрах! А как оно туда поподает - варианта три: кольца, маслосьемные колпачки и система вентиляции картера. А запаха горелого масла ты не учуешь при рабочем нейтрализаторе.
цитата: |
Свечи ну прям с "идеальным" сереньким нагарчиком, сухие |
Идеальный нагар - светлорыжего или песочного цвета. А ты все 4 свечи смотрел?
цитата: |
Немного подстукивают клапана, когда движке не хватает тяги (трогаешься на низких оборотах, или если при езде до 2000 оборотов резко придавить газ) |
Это детонация!!! Враг любого движка
и масло в цилиндрах только усугубляет ее появление.
Еще повышенный расход масла может быть если крутить мотор постоянно до отсечки.
У меня точно такая-же машина, только 2004г и пробег 109тык. И ни каких проблем с расходом маска От замены до замены 15000 вообще не доливаю. Ты первый хозяин? Может реальный пробег тык на 200 побольше?
цитата: |
Сизого дыма не должно быть вообще - это признак того что масло горит в цилиндрах! А как оно туда поподает - варианта три: кольца, маслосьемные колпачки и система вентиляции картера. А запаха горелого масла ты не учуешь при рабочем нейтрализаторе. |
Дым на холодную. При пуске около минуты действительно ничего из выхлопушки нет, потом появляется нормальная струйка, ровно как и у других машин. Специально заглядывал в выхлопушки другим ФФ - такого же цвета выхлопная труба и капли на бамперах от конденсата. После прогрева движка (стрелка температуры ОХ поднимается на 1/4) дымок пропадает (полагаю нагревается керамика нейтрализатора и он начинает работать/дожгать выхлоп).
цитата: |
Идеальный нагар - светлорыжего или песочного цвета. А ты все 4 свечи смотрел? |
Конечно все 4. Сложно ответить - не понимаю разнице между "песочным" и "светлорыжим". Такой серый обычный вид свечек. Могу сфотать, если критично. На 4 цилиндре центральный электрод чуть "короче", чем на остальных - х.з. почему, с этой свечи еще и ВВ-провод подозрительно легко снялся.
цитата: |
Еще повышенный расход масла может быть если крутить мотор постоянно до отсечки. У меня точно такая-же машина, только 2004г и пробег 109тык. |
Конечно, я не первый владелец, может и отмотан пробег. Я до отсечки не крутил. Пару раз давил до 5000 - не более. Тем не менее, спасибо за ответы. У нас официально определить причину стоит почти 25 тыс - за эти деньги двигло снимут и произведут дефектовку. Не готов на такие жертвы, поэтому и думаю что ж может быть. Кроме официалов пока не нашел, кто за Форды берется.
Завтра планирую компрессию замерить на "минимуме" и потом с маслом до "максимума".
У меня запах масла иногда появляется если долго движку гонять и на повышенных оборотах. Чувствуется со стороны капота. Вот думаю или масло в рессивере немного есть при повышении температуры запах дает. Масло не ест, воздушный фильтр читый, пробег 54 т.км. Я уже выше интересовался, на шланге вентиляции, который идет из под клапанной крышки, через клапан в рессивер появился маслянный налет, имеено в том месте, где тот шланг раздваивается и уходит в рессивер. Заметил после пробега в 5 т.км после последней смены масла. Смотрю периодически, протер, вроде не появляется. Возможно что-то с вентиляцией картера7
У всех так или только у меня?
deni9876
цитата: |
Сам пару раз налетал на Российских просторах - звон-перезвон такой стоял. Да и датчика детонации не предусмотрено. И регулировок ни каких. По моему достаточно хорошего 92 (я на Лукойле заправляюсь) и намека на детонацию нет на любых режимах, да свечи чище и дешевле он. |
Я то-же на 92-м катаюсь, пробовал несколько раз 95-й, не катит. А вот "Лукойл" иногда бензин не очень, несколько раз заправлялся машина не едет толком, тупая... или детонация начинается. На другой заправке залился другое дело. Вот из-за этого долбанного качества хотелось УОЗ как-то регулировать. Вот раньше на ВАЗ 01 старых октан-корректор ручной был, а теперь электроника. А тут датчика детонации нет и зависишь от бензина.
dik1195цитата: |
А вот "Лукойл" иногда бензин не очень, несколько раз заправлялся машина не едет толком, тупая... или детонация начинается. |
Я ни в коем случае не рекламирую Лукойл или еще что-то. Имел ввиду что качественный 92 для этого движка лучше 95-98. И заправляйтесь им на проверенных, со стабильным качеством заправках. А какие они в вашем регионе - судить не мне
dimmixцитата: |
Завтра планирую компрессию замерить на "минимуме" и потом с маслом до "максимума". |
Держи в курсе как пройдет измерение. Ни кто не застрахован от подобного.
dimmix
У меня точно такой Федя как у тебя-универсал 2003г.Пробег 204000км.Масло от замены до замены уходит грамм 200.Причем езда в основном на трассе за 110км.ч. Я думаю у тебя явно на приборке не реальный пробег.Сам подумай по 10 тыс. в год не верится. Я особо много не езжу и то в год 25-30тыс.
Адик
Почему не риально? Я в год больше 10-12 не накатываю.
piter1
Ну согласись что на таком пробеге об угаре масла даже в голову мысли не должны приходить!
Даже двигло автоТАЗа на таком пробеге не жрет масло-если конечно оно нормально эксплуатируется
Да как бы даже если реальный пробег 150, то это меня волнует меньше, чем то, куда уходит масло ;-) При покупке (месяц или 1700 км назад) делал диагностику ходовке и движку (компьютерную, компрессию не проверяли). По ходовой мелочи, по двиглу то же были мелочи - все устранил заменой сгоревших предохранителей.
Насчет бензина. Выбор сделать непросто. У нас в Омске по большому счету 2 игрока на рынке:
1) 92 "резвый", едешь как на зажигалке. Но вот заводится утром только со второй попытке (первая схватывает, но не дает обороты и глохнет).
2) "тупой" 92-ой. Динамики при езде меньше, реакция на газ "плавная", слышен как я уже писал стук клапанов при недостаточных обротах (ну, скажем, если на 4 передаче при оборотах до 2000 резко придавить педаль, то доли секнуды будет небольшой звон клапанов, потом "поедет"), зато с него четкий запуск с первого раза, меньше детонации на ХХ и "рыка" при работе движка (особенно заметна разница на оборотах выше 3500 примерно).
1 person online