Всем привет.
Сразу не пинайте за непрофильную тему в разделе, ну и у Михаила прошу прощения.
Но лучшего места не нашёл, в курилке сразу заклюют и помидорами закидают, поэтому здесь.
По теме...
Вроде бы есть возможность и некоторое желание поменять авто.
Но нет решимости и понимания что брать.
Не уверен, что вообще решусь потратить такую сумму на авто.
Сумма всёж для меня немалая.
Тем не менее, посмотрел несколько вариантов в указанном бюджете.
Бензин не хочется, пока рассматриваю только дизель.
Сейчас для себя вижу основных два варианта:
Volvo XC60, D5, 215 сил, R-дизайн, 20- колёса, на всех "пирогах" = примерно 2,8-2,9 млн. Наверняка по факту меньше получится.
- BMW X3, xDrive 30d, 250 сил, М-пакет, 19- колёса, почти все опции = примерно 3,0 млн.
BMW однозначно дороже, и если "добивать" по опциям, то к 3,2 млн приближается.
У каждого варианта ИМХО свои плюсы/минусы.
BMW однозначно выше как марка, в перспективе более ликвидно на вторичке.
Двигатель 30d едет лучше, 35d наверняка ещё лучше, но и дороже.
Volvo скорее всего "неликвид" на вторичке, но говорят и не угоняем.
Страховка наверняка дешевле, официалы чипуют Polestar на 230 сил без потери гарантии.
Не ураган конечно, но ехать должно более-менее.
Смотрел Range Rover Evogue.
Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик.
Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил ... не едет
Ценник тоже под 3 ляма.
Очень нравится новый Sport, салон и внешне космос, но ценник конский ...
Audi Q5 не смотрел, по причине большого информационного негатива в интернете в адрес моторов ... может и зря, 3-х литровый дизель у них вроде нормальный.
GLK тоже не смотрел, хотя вобщем нравится.
Надо смотреть, но ценник думаю тоже будет в районе 3-х. Конфигуратор какой-то у них не прозрачный, не посчитать нормально стоимость на сайте.
Нравится SRT, но бензин жрать будет как верблюд и ценник за 3,5 млн ...
Prado можно в эти деньги взять, но это другой авто совсем...
Финик FX (теперь вроде Q70 зовётся), внешне ОК, салон трэш ... вольво круче на порядок.
У Вольво вобще салон очень приличный и по дизайну и по качеству, даже торпеду можно кожей обтянуть. Опции любые от адаптивного круиза с полной остановкой, до привода багажной двери и интегрированных детских сидений. Пред пусковой подогрев в базе идёт.
ИМХО по соотношению цена/качество оптимальный авто, но всё равно есть внутренне ощущение, что не должна Вольво стоить таких денег.
Х3 если пустой, в простой комплектации, то салон вообще ниочём, практически Фокус.
В нормальной комплектации наверное, хотя мне посмотреть не удалось, тоже всё должно быть на уровне.
X5, X6 это понятно отдельная песня, там всё отлично, но и ценник само-собой соответствующий.
Хотя сейчас есть очень хорошие предложения, возможно это за машины 13-ого года, не уточнял.
В салоне X6 3,5, бензин вроде, стоял за 3,2 млн, при начальной цене в 4,0 млн.
Но это уже другого уровня авто, так же как и RR Sport собственно, не уверен что готов к этому.
Вобщем есть над чем серьёзно подумать.
Ну и соответственно буду рад услышать любые мнения и советы, критику, другие варианты...
Всем пис
GLK, из представленного я бы выбрал именно его.. У Х3 самые дорогие запчасти (машину мало купить, еще ее нужно обслужить). Volvo тоже вариант душевный, но за эти деньги чуть проще XC 90 уже брать. А это немец, красив, вместителен и комфортен.
Нынешний XC90 архаичен и внешне и внутри.
Новый говорят через год только будет.
GLK, да, надо обязательно посмотреть, хотя если честно мне как марка Мерседес всегда не очень нравилась.
BMW всегда больше нравились.
Обслуживание думаю потяну и того и другого.
santana75
Посмотри Х5 (Х6 бы не брал, выходит скоро новая модель и эта сильно в цене просядет), неплохие предложения должны быть на 13-ый год (если остались, конечно).
Ну вообще для выбора, нужно понимать какие приоритеты? Динамика, комфорт, дорогая марка с минимумом опций (понт) и т.д.?
Лично я бы выбрал СРТ8, расход не космический (там есть система отключения половины цилиндров), без вжариваний вполне реально уложиться в 17-18 литров не самого дорогого бенза. Плюс очень интересный салон (относительно дорестайла). Однозначно стоит съездить посмотреть.
Впоиске
13 March 2014
2
Может VW Touareg?
245 л.с. от 2389000
коробка 8 ст. и еще в плюс ему с дизелем идут задняя межколесная и межосевая блокировки
MathodManПро Х6 вобщем так же думаю.
Х5 старый не хочу, новый нравится, но дорого.
Понты как раз не нужны, иначе бы взял Спорт пустой за 3-3,2 ляма и Вольво бы даже не смотрел.
Наоборот, хочу максималку по опциям.
Теже Х3 и ХС60 базовые можно взять в два раза дешевле.
Хочется и комфорта и динамики самособой.
СРТ не спорю автомобиль очень интересный.
Внешне мне очень нравиться. Салон только на фото видел, надо смотреть вживую.
Про расход что-то я сомневаюсь, люди пишут про 27-28 литров.
А валит он конечно зачётно, 4,5 до сотни
если нужна именно новая машина до 3х , то тут только один вариант туарег 3литра дизель. Зачем нужны эти недокросоверы Х3, вольво, ГЛК. Ценики на них сильно гнут
santana75
Видел новый Х5 продавали за 3,3. Если надумаешь именно на БМВ, могу дать контакт в ГЕМА премиум, мне там хорошую скидку делала знакомая (типо на юрика сначала нужно оформить).
По СРТ точно тебе скажу что не 25 литров при размеренной езде. У друга предыдущий рестайловый СРТ, так я на нем ездил пару недель и когда не топишь, то меньше 20. А новый более экономичный из-за двигателя + новый 8 ступ коробка (ZF). Если бюджет позволяет- бери, не пожалеешь.
Еще за 2 с немногим ляма можно эксплорер новый взять. Много автомобиля за небольшие деньги и неплохо нафарширован. В качестве минуса, не самое хорошее качество сборки и не самые дорогие материалы отделки (это, слава богу, исправимо малыми затратами).
GLK, x3, Q5 и аналогичные не рассматривал бы за около 3 лям. Цена им 2, ну 2,3 в доброй комплектации.
Про Туарег мысль была, но мне сама марка не очень, плюс очень плохая слава за ними была по надёжности.
Чуть ли не самый ломучий автомобиль, в нынешней модели может конечно всё подругому, но посмотреть действительно стоит.
MathodManЭксплорер вобще не интересен.
Х5 по конфигуратору база от 3,4 млн, дизель 4,0, как раз то что надо, но если опциями добивать, то цена сразу в космос улетает.
СРТ мне очень нравится, коробка знаю что новая 8-ми ступка ZF. Говорят намного лучше чем старая была.
Цена примерно 3,6 млн, надо короче в салон ехать смотреть и пробовать торговаться.
rays2
14 March 2014
Про табурек почему забыл.
Поздно увидел, вижу что не забыл.
Почему не рассмотреть немного бу, приличная экономия на автор. Сдачу можно перечислить на мой счет
vQx
15 March 2014
santana75
Может стоит рассмотреть Land Cruiser 200 с дизелем 4.5л. На вторичке в цене быстро не теряет.
LC200 точно не вариант.
На одном из последних мест в моём списке предпочтений.
цитата: |
Смотрел Range Rover Evogue. Очень прикольный снаружи и внутри, особенно комплектация Динамик. Но адски маленький внутри и мотор дизельный только 190 сил ... не едет Ценник тоже под 3 ляма. |
Ну как маленький, багажник 540(Куга например 390). Кузов шире чем Х5, сзади ногам тесно канеш. Зато парковаться удобно
Мотор 8,5 едет, можно до 215 чипануть- 7,5 поедет.
Ценник в супер пупер комплектухе 2,5 (просто места надо знать
)
Много что ещё интересного в этой машине - говорю как владелец двух
SwoiМаленький субъективно.
Смотрел его сразу после XC90 и Х3, существенно меньше салон чем у Вольво и БМВ.
Кузов, если честно, не верю, что шире чем у Х5, там места точно между сиденьями спереди больше.
7,5 в принципе более менее, а чипует кто?
В той комплектации, что я хотел бы, цена в 3 млн упирается, и скидок сказали нет
По ширине-завтра поищу, сёдня уже насмотрелся биатлона и кёрлинга
Но это факт
Чипуют все ))) Это ж ПСА дизель, где ток не стоит.
Ну сейчас с валютой ж... конеш, но скидку около 13 легко сделать, это кредит ЛР финанс, и правильный манагер, в Питере есть ,если надо дам контакт. Возможно непрально считаешь, 2,5 это максималка в Динамике, легко
Swoi:
|
Ну как маленький, багажник 540(Куга например 390). Кузов шире чем Х5, сзади ногам тесно канеш... |
Ещё раз переосмыслил ваше сообщение.
Видимо разная методика измерения применяется, не может у Evoque быть багажник больше чем у Куги.
У Фрила объём меньше, хотя сам он больше.
http://www.off-road-drive.ru/archive/67/Neravnaya_shvatka_По некоторым данным объём багажника всего 288 литров, что ИМХО похоже на правду, при этом как вы правильно заметили, для ног сзади места мало, в отличии от тех же Вольво и БМВ.
http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=1797
Swoi
16 March 2014
Не могу найти ширину Эвока без зеркал, вот колея , Х5-1576, Эвок -1630.
Багажник везде указывается 540, у меня была одновременно Куга и Эвок, в Эвоке однозначно намного больше, наверно в первую очередь из-за ширины.
http://povozcar.ru/range-rover-evoque-2013.htmlПоправил
Swoi
16 March 2014
Нашёл, ширина Эвок 1965, Х5-1872
Swoi
540 литров это я так понимаю до крыши, а у Вольво и БМВ вроде до линии окон меряется.
В любом случае я когда смотрел, невооружённым взглядом видно, что багажник в Эвоке существенно меньше.
И чудес то не бывает сама машина намного меньше чем оба конкурента.
цитата: |
Т. е. Получается 30 см в пользу Х5 по ширине |
у Х5 этот размер 1576
цитата: |
540 литров это я так понимаю до крыши, а у Вольво и БМВ вроде до линии окон меряется. |
методика измерений одинакова.
В том и прикол Эвока , что он только короче всех больших, типа Х5, Ку7, РРС , а по ширине чуть ли не всех превосходит, соотвесна спереди очень просторно и удобно.
Такое ощущение, что мы о разном говорим, хоть убей, не понимаю откуда вы эти цифры берёте.
Видимо надо заканчивать этот спор, так мои ощущения и глаза дают мне совсем другую информацию.
Наоборот сев в Эвок, после Вольво, Х3 и уж тем более Х5 (с которым мне кажется даже сравнивать не корректно, так как машина другого уровня), почувствовал, что машина существенно меньше во всех отношениях, и внешне и внутри и спереди, и уж тем более сзади, места как в Ниссан Джук.
Ну и ширины какой-то особенной я там тоже не заметил.
Ага, я чёт тоже устал талдычить одно и то же.
На всяк случай приведу ещё раз факты, Эвок в салоне шире чем Х5, багажник 540 литров. Это факт, неоспоримый ( если не веришь рулетка в помощь)
Ну и к слову- клиренс 215, свесы - уазик позавидует, есть коё -какой внедорожный набор, ну и управляемость чудо на 19/20 колёсах.
цитата: |
тем более Х5 (с которым мне кажется даже сравнивать не корректно, так как машина другого уровня), |
да какого там другого уровня, на полметра длиннее и всё. По материалам отделки, по интерьеру, удобству водителя Эвок на шаг впереди
Про размер багажника, ссылку я выше привёл, в том числе с замерами рулеткой.
Выводы каждый сам может сделать.
Я свои сделал.
И просто для информации, Х5 можно с третим рядом сидений заказать, если вас послушать так и в Эвок они спокойно встанут.
Swoi:
|
...По материалам отделки, по интерьеру, удобству водителя Эвок на шаг впереди |
Владельцы Х5-ых думаю с вами не согласятся.
Конкурент новому Х5 это новый Спорт.
Это действительно авто одного класса, а уж Спорт от Эвока по салону как небо и земля.
Мне новый Спорт очень нравится, впрочем как и Х5, но цена с опциями уже сильно не в бюджете.
цитата: |
а уж Спорт от Эвока по салону как небо и земля. |
один в один, единственно спорт на 6 см шире, но вся прибавка пошла на центр.тоннель. Водителю одинаково и там и там.
А материалы отделки и вообще весь кокпит в Спорте -Эвок с минимальнейшими отличиями
santana75
23 March 2014
Swoi:
|
один в один, единственно спорт на 6 см шире, но вся прибавка пошла на центр.тоннель. Водителю одинаково и там и там. А материалы отделки и вообще весь кокпит в Спорте -Эвок с минимальнейшими отличиями |
Сразу несколько поговорок приходят на ум ...
"Блажен кто верует"
"Дьявол кроется в деталях"
Спорт по салону шире, это факт и не только за счёт тоннеля, сами сиденья шире и с подлокотниками, которые можно убрать.
Внешне салон очень похож, но материалы как раз другие, самый простой пример это таже торпеда. На Эвоке она на ощупь резиновая, хотя продавцы называют это прессованной кожей, на Спорте тоже кожа, только естественно натуральная.
И что касается величины багажника в Эвоке, не поленился, съездил сфотографировал.
С рулеткой конечно прыгать не стал, но для оценки размеров положил телефон.
Даже невооружённым взглядом видно, что багажник Вольво СУЩЕСТВЕННО больше чем в Эвок и по глубине и по ширине, по высоте (до оконной линии) не оценивал, но опять же есть нюанс.
На Эвок перегородка (шторка) жёсткая, если что-то высокое пихать, то надо эту шторку снимать, в Вольво же шторка мягкая, просто скручивается, ничего снимать и куда-то убирать не надо.
Volvo XC60
Evoque
Swoi
23 March 2014
-1
цитата: |
Даже невооружённым взглядом видно, что багажник Вольво СУЩЕСТВЕННО больше чем в Эвок и по глубине и по ширине, по высоте (до оконной линии) не оценивал |
ну невооруженным много можно увидеть, я например, даже не зная каие это авто, вижу, что второй багажник как минимум по высоте больше. А в целом приличный багажник в Эвоке- просто бонус. Нужен багажник -Диско 4 в эти деньги , отличная машина
цитата: |
На Эвоке она на ощупь резиновая, хотя продавцы называют это прессованной кожей, на Спорте тоже кожа, только естественно натуральная. |
Эвоки разные бывают, ты же хочешь дорогую комплектуху, а уж там выбор оёй, ессно в коже
Вообще брать надо то, к чему душа лежит. Первый Эвок брал жене, просто внешне понравился, тут как раз менять, ну и взяли, одни из первых, уже 2 года кстати.
Второй брал уже осознанно, зная реальные +-. Минусов кстати немного, главный -мало места за мной (183 см/110кг), ну собсна пофик, там ещё за полгода никто не ездил, да и купешка )))
Зато мне комфортно, свободно , удобно, да и вообще офигенно
Мой
цитата: |
На Эвок перегородка (шторка) жёсткая, если что-то высокое пихать, то надо эту шторку снимать, |
кстати вспомнил, эта крышка встает плотно за спинку сидений задних, там спец выштамповка есть, т.е. место не теряется,, в отличии от варианта со скручивающейся