Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
465,7K
views
279
members
1,1K
posts

avatar
azzee
18 April 2011

3

Заменил на выходных жижу (с промывкой), качал пока не польётся чистая, красная.

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/28a/9f7/88cdcb9ef805c01a-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/28a/9f8/88cdcb9f1190a42a-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/28a/9f9/88cdcb9f23663378-main.jpg
Romatr
19 April 2011


Окей спасибо сегодня купил G-energy G-BOX ATF DX 3 кстате цена вообще меня удивила посмотрим как этот жидкость покажет себя на деле .
Виктор619
27 April 2011


А спиртом промыть нельзя? Техническим!?
Виктор619
27 April 2011


Просто спирт бесплатный, а за жижеу платить нужно
avatar
Святослав909
27 April 2011

2

Виктор619
Думаю не стоит Жижа в районе 200р.стоит можно и потратиться.Тем более всего то 2л.Один на запас.
Виктор619
27 April 2011


Святослав909
Тут я согласен ... Это я так, для общего развития
avatar
Lex_20
28 April 2011


Через какой пробег нужно менять масла в ГУР? и какое лучше лить, а то купил ФФ (Американец) поменял тока масло и фильтра!
pomservlas
28 April 2011


Я тоже мучался таким вопросом, но когда приехал в сервис ГУРов, мне сказали - не беспокоит он тебя и ты его не трогай, проблемы в основном начинаются после замен масла и тем более после промывок. т.е. течи и завывания. Я поверил, так как денег за консультацию не берут а за замену масла взяли бы. Кстати вот что пишут в форуме БМВ (да и не только у них): - Итак... Все началось с месяц назад. Решил "по совету друзей" залить в ГУР присадку Hi Gear для ГУР. Но не просто залить, а вместе с промывкой и заменой рабочей жидкости. Подробности опущу, скажу только, что когда в первый раз залили свежее масло (после слива старого ч.з. патрубок насоса) - ГУРу это понравилось, крутиться руль стал заметно легче, но немного выл (впрочем, как и до замены). После слива этого ("свежего") масла уже залил оригинальный Декстрон 2 из БМВшной бочки вместе с присадкой Hi Gear. И тут ГУРу наступил полный и окончательный капут. Выл, хрюкал постоянно. До этого просто немного подвывал (нерадивые механики принимали этот шум за шум от натяжных роликов).
Сначала поставил Б/У насос. Та же история - хотя на машине-доноре работал тоже нормально. Мастера по ремонту гидравлики сказали, что насосы БМВ не ремонтируются. Но об этом после. В итоге поставил насос от MS-Group за 140 у.е. (Турецкая Италия). А через неделю встретил друга по несчастью, который в такой же коробочке нес умерший (спустя год эксплуатации) насос от MS-Group. C его слов получалось, что в насосах LUK изнашивается рабочая поверхность, которая имеет форму приплюснутого овала. И что выточить/заменить/наварить ее не получится, т.к. метал очень твердый. Поскольку мой умерший Люковский насос лежал в гараже вымытый, на полочке - я решил его разобрать, и, так сказать, самому убедиться, что ничего у меня не получиться. Убедился... Действительно на т.н. роторе есть пластинки(см. фото), которые благодаря центробежной силе и, наверное, давлению масла, выходят из своих пазов, и трутся внутри овальной "втулки", создавая при этом давление. Не стоит говорить, я думаю, что рабочая выработка поверхности этой овальной "втулки" приводит к невозможности создания нужного давления, и насос начинает выть. Сегодня, приехав к мастеру-гидравлику, услышал то же самое. Единственное, он сказал, что в 90-е годы, когда новых насосов просто не было, износ убирали методом фрезеровки. Что неизбежно приводило к увеличению овала(рабочего объема камеры), и следовательно к уменьшению создаваемого давления. В результате чего насосы выли постоянно, но тише и ровнее...))) Итак, основываясь на своем опыте, мои ответы на вопросы:

Менять или не менять масло? - если оно черное, а вашей машине уже лет десять, и при этом насос чуть-чуть воет - лучше не надо. Просто добавьте туда вышеупомянутую присадку и все... Можно еще через тысяч тридцать шприцем выкачать масло в бачке (грам 300), и, для очистки совести залить эти 300 грам АТФ... Тоесть постепенно...)) Т.к. грязь, которая скопилась в насосе, как раз и помогает ему выходить на рабочие характеристики. Она забивается в эти раковины, и насос работает - подвывает, но работает...))) Пентозин, как упоминал 728 в своих сообщениях, имеет более тонкую структуру. Поэтому менять Пентозин на АТФ только на свой страх и риск (если у вас убитый насос - вымоет грязь или нет?). Я бы не стал. Слышал, что в морозы (такие как в России) АТФ пенится - у нас в Украине такие морозы бывают крайне редко...
pomservlas
28 April 2011


Т.е. не навреди своей машине излишними заменами и промываниями.
avatar
Беркут
28 April 2011


Лучшее - враг хорошего!
avatar
Lex_20
28 April 2011


т.е. лучше пока не менять!!
avatar
arzt
28 April 2011

4

И масло в двигателе менять не нужно - а все меняют, потому что НАДО и в книжках пишут.
avatar
Святослав909
28 April 2011

2

Lex_20
С таким успехом,ты ушатаешь свое прекрасное авто .Все нужно делать вовремя,вот и все)
за правоту)
avatar
Беркут
29 April 2011


Lex_20
Объединю
цитата:
Т.е. не навреди своей машине излишними заменами и промываниями.

цитата:
Все нужно делать вовремя,вот и все)

Но если есть сомнения, то просто загляните в бачок и посмотрите не грязно-мутное ли масло в ГУРе, оцените, легко ли крутится руль, нет ли каких-либо посторонних звуков при вращении колес. Если все в норме, но "червь сомнения гложет", то меняйте и никого не слушайте, тем более, что процедура описана выше и много времени не занимает. Удачи!
l2v
29 April 2011


avatar
Lex_20:

т.е. лучше пока не менять!!

Менять надо в соответствии с мануалом, выдерживая сроки замены и применяя рекомендуемые (оригинальные) запчасти/жидкости. Другой вопрос, что если рейка у негра (прости Господи за неполиткорректность) застучит, а гидроусилитель завоет, то он не масло менять будет, а заменит все целиком и на сервисе. В наших условиях безденежья иногда приходится выкобениваться. И к сожалению, бывает что узел, находящийся "на грани" может выйти из строя в результате вроде бы регламентных процедур (таких как замена масла) - тем более, если масло хрен знает какое . Так что тут возможно и "не мешай машине работать"
avatar
andrey827
30 April 2011


доброе время суток всем,купил масло с кодом 1590988,WSA-M2C195-A,вроде как оригинал,кроме MATOLA
такое лил еще кто нибудь?
Romatr
8 May 2011


Не первый раз слышу . Я лью или Mobil или G-energy Все путем .
Romatr
10 May 2011


А ты в инете погугли может че накопаеш на это масло .Мотул тоже хорошое масла для настоящих авто маньяков
avatar
Oleg_59_rus
14 May 2011


Всем доброго времени суток,вот и мне предстоит замена жижи т.к. уровень по отметке MIN,а че там залито на знаю,купил Castrol ATF TQ DIII другого кроме оригинала (на который цена шибко кусается,тем-более что надо 2л что-бы промыть) в магазах нет,может кто скажет про Касторку можна ее лить?
l2v
14 May 2011


я такую залил. на сайте кастрол про нее вроде пишут, что она для Фордовских старых акпп и некоторых гидросистем, но прямого упоминания про "меркон" я не нашел . так что как бы вроде можно, а вроде и непонятно...
avatar
Oleg_59_rus
15 May 2011


гонял на диагностику (ходовка,ремни,масло в коробке),сервис-мЭны долили в ГУР жижу(красную,фордовскую) без замены,на вопрос можно-ли лить Кастрол,ответили что можно,лиж-бы цвет совпадал,даже можно долить/смешать...вот и как понять?
avatar
Святослав909
16 May 2011

1

Oleg_59_rus
Там вот какое дело) Долить то не проблема,лишь бы цвет совпадал) это верно. А вот на замену им лень,вот и долили и забыли.
Совет,если недавно владеете авто и бывший хозяин не менял,то лучше все Жижи заменить.
Ну хотя бы то, что вас беспокоит)
avatar
Oleg_59_rus
16 May 2011


avatar
Святослав909:

Oleg_59_rus
... лучше все Жижи заменить.
Ну хотя бы то, что вас беспокоит)

спасибо за совет,эт-то понятно...
Скрытый текст
avatar
Святослав909
17 May 2011

1

Oleg_59_rus
Тормозуху лей DOT4 _DOT5, антифриз красный,зеленый или синий,у Америки обычно зеленый,у меня синий.
avatar
azzee
17 May 2011


Oleg_59_rus
то что долили - тоже хорошо.
Там она должна быть в пределах мин - макс
ДМИТРИЙ_АНАТОЛЬЕВИЧ
21 May 2011


Boris&Tanya
я тоже поливал жижку гур на ремень(на новый неизвестного качества). в скором времени он пошел трещинами, а это плохо. вывод- понаблюдайте за ремнем.
Romatr
29 May 2011


Не раз такое тоже бывало . Только у меня вобще из за этого ремень порвался . Жестоко было .
avatar
Slasher
29 May 2011


Поменял жидкость гур. Залил Motul MultiATF. До неё был Castrol AMX. Масло пробежало 2 года, цвет был бурый. Особенного ничего не изменилось.
avatar
kov-777
6 June 2011


После 64т.км. (6 лет) заменил на фордовское 1 590 988, ушло где-то 1,5 литра. Можно было и меньше, но лил чтоб наверняка... , сначала немного крутил стартером для полной замены в насосе, потом крутил руль, подняв передок.
Особой разницы не заметил. Остался тихий "резиновый" скрип при кручении руля на месте (надеялся что пройдёт). Может ещё поезжу пропадёт, присадки пока лить не хочу...
avatar
hoTTouch
7 June 2011


Собираюсь менять жидкость ГУРа. Не уверен что до меня это кто-то делал (ФФ Рус 2004 г), масло черное, руль тяжелый. Придерживался Мобила 320, потом начитался приверженцев оригинала про паленый мобил и теперь возник вопрос, кто-нибудь лил это в бачек Гура? - Valvoline ATF DEXRON III
Насколько знаю, эту марку мало подделывают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up