Что же делать

10 years ago

17



Всем привет. На сайте я новичек,но так получилось что наверно это место может в большей степени мне помочь. Дело вот в чем: недавно заказал себе новые диски и должен был вроде как продать сразу старые (не сложилось) и в итоге через несколько дней мне уже забирать диски. Свои занимают место и никуда их не деть:(. Решил подать здесь объявление,но... у меня не достаточно сил для создания темы в раздел продажа колёс:(. Подскажите,что делать?

avatar
SilveR6
10 February 2014

Что же делать
6,9K
views
16
members
42
posts

avatar
Сократий
12 February 2014


Поразительно дружная атмосфера клуба , человек попросил о помощи ,ему в ответ дружно минусов наставили .
В аву отплюсил ,но там уже столько идиотов проставилось .
теме +
Больше помочь нечем .
Кстати ,замечание про Авито в тему ,это будет быстрее и без минусов и трёпа .
avatar
SilveR6
12 February 2014


Вообщем тема закрыта.
avatar
ArachniD
12 February 2014


Сократий
полностью поддерживаю, возможно продал бы человек диски, почитал бы темки, познакомился, стало бы одним клубнем больше, потом выручил бы кого-нибудь, смеясь, что нашел клуб только чтобы что-то продать.. так сразу его заминусили, притом человек довольно вежливо отписался
не понимаю, тех кто отминусил, они от этого кайфуют чтоли? типа миниоргазмуса штоле?
avatar
aksakal52
12 February 2014


avatar
SilveR6:

Вообщем тема закрыта

продал?
заходи ещё
avatar
Сократий
12 February 2014

2

avatar
ArachniD:

не понимаю, тех кто отминусил, они от этого кайфуют чтоли? типа миниоргазмуса штоле?


К сожалению это так , после того как ввели эти анонимные минусы атмосфера живого клуба стала угасать ,
некоторые ведь эту ерунду воспринимают всерьёз и уходят в итоге обиженные . Стайка же шакалов ,не могу назвать иначе людей готовых походя оскорбить человека ради мнимого ,виртуального авторитета . Это какое-то идиотское желание вы.ся друг перед другом и унизить другого человека .
avatar
YRI121
12 February 2014

2

avatar
SilveR6:

tolik1954